108
1. Ну это по традиции: Это мой первый пост, сильно не пинайте и т.д.
2. Хуй вам а не баян. писал сам.
Итак основываясь на своей профессиональной деятельности и опыте работы решил рассказать вам как правильно купить авто
НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
1. Ну для начала надо придти в автосалон. В автосалон лучше приходить с конца октября по апрель. С конца октября дилеры стремятся выполнить годовой план продаж, от этого зависят их пряники на следующий год. В январе вообще затишье продаж мало, поэтому с вами очень вежливо и продуктивно для вас пообщаются. да и вообще полно прошлогодних машин, которые надо куд ато девать. Поэтому с октября по апрель вы можете нехило секономить.
Самое главное не приходите в выходные с утра. Менеджеры тоже люди. у них тоже пятница. Не интернет конечно, но нахуй тоже могут послать. Оптимально - после обеда, или в любой день вечером. часа за 3 перед закрытием.В будний день вечером с вероятностью 90% с вами спокойно и обстоятельно пообщаются, и ответят на все ваши вопросы часа на 1,5 -2 можете рассчитывать.
2. В автосалоне бывают 2 типа машин: первое когда умный логист заказывает адекватные комплектации и цвета - приходят интересные машины которые устроят 80% адекватных людей. Иногда на это забивают (забывают) поэтому приходит хуйня. Есть еще такое понятие как автоотгрузка. Это когда у представительства компании на складе скапливается много машин и они эти машины распихивают безо всякого согласия по всем дилерским центрам. Отсюда появляются машины в самых уебанских цветах и комплектациях, зачастую коцаные безбожно.
Поэтому сразу определите для себя чего вам надо. и сбить вас с пути может только очень весомая скидка на несовсем то, что вам надо.
3. Очереди. Очереди это пиздеж. Да хоть на Поло седан, да хоть на солярис. Найдите адекватного менеджера в салоне, он за умеренную плату в 10-50 т.р. (зависит от цены машины) найдет вам несколько подходящих вариантов с ближайшим сроком поставки(ну не полгода точно). За бесплатно не найдет. Сходите поищите хуй ибо он сам на паспорта всех своих друдей и знакомых накидал предоплаты за ближайшие машинки и они все его. Но за умеренную плату он продаст вам очередь. Убейтесь, но отказных машин на которые есть очередь забесплатно не бывает.
Для покупателей дорогих машин наоборот есть возможность секономить. Все дорогие машины (ну наверно от 1,5-2 млн.) стоят
под реализацию, т.е. как правило ПТС на них нет. не ссать это нормально. вас не наебут. Наоборот бывает дилерский центр имеет машину с ПТС, который он уже получил, а машину еще не выкупил (отказная, ПТС пришел под обещание проплатить , но будущий собственник пропал) - можна купить ее со скидкой.
4. Машина в наличии дешевле чем под заказ. На машину в наличии всегда возможен торг. На машину под заказ не всегда.
5. Машины приходят коцаные. Почти все. Смиритесь с этим. В них бывают ноги на потолке солома на сиденьях, куски грязи, разряженые акумуляторы, бензин кончается при попытке снятия с автовоза (и не надо пиздить про бензонасос) и прочая неведомая хуйня, поэтому:
наблюдение первое: если приходит автовоз, то самая акуенная машина на нем - самая закоцаная, поэтому все самые чоткие машины как правило самые коцаные.
Наблюдение второе: пробег до 25 км на новой машине - это нормально, она идет через 100500 портов и площадок в россию, а там расстояния. Пробег 100 км - косяк.
Наблюдение третье - если у вас машина под заказ - имеет смысл съездить посмотреть ее до предпродажки. Пусть вас не пугает ее грязь и солома. Зато посмотрите есть ли на ней коцки по кузову (это самое главное), если есть маленькая царапинка, пусть ее лучше оставят и не перекрашивают элемент.
Наблюдение четвертое - половина машин идет под перекраску одного или нескольких элементов. причина - сколы при транспортировке. Почти все машины под полировку.
Наблюдение пятое - подкрашеная машина - не повод отказаться от покупки - начинайте ныть и выебываться - пусть вам подарят зимнюю резину, или КАСКО на год. Это нормально. Исключение - машины которые ёбнулись с автовоза. Ну такие как правило и не продают.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ. Не ебите мозг.(мужики которые гнут понты везде - это про вас!) Правда. Если вы покупаете машину быстро, просто, никому не ебете мозг, то у вас будет хорошая машина, и ездить вам раз в год на ТО на 2 часа. Если вы выебете моск при покупке, поверьте мне, вы потом выебете моск сервису по несколько раз в месяц, и вероятнее всего страховой. И марка авто тут не причем. Это работает и все. Наверное Карма. Будьте проще.
6. Страхование. Скидка на КАСКО 10% от прайса это нормально. Как вы этого добъетесь - я незнаю.
7. УНИВЕРСАЛЬНОЕ. Найдите нормального менеджера.Лучше через знакомых, которые имели опыт. Скажите что дадите ему денег. Договоритесь на сумму. Не подставляйте его. За вознаграждение он вам:
- найдет быстро машину.
- выбьет скидку на нее если возможно.
- сделает доп. оборудование подешевле (не, он на этом тоже наварится но вам выйдет все равно дешевле)
- застрахует со скидкой в нормальной страховой компании, где вам выплятят (он же не хочет потом скандала по этому поводу)
- поставит на учет
- сделает техосмотр.
все это без вас.
Ну на вскидку стоимость услуг 10т.р. - 200 т.р. Секономите ну на моей практике видел как до 1,5 млн, или 30% от цены машины.
Сам так продавал и стораз покупал новые машины.
В итоге должно получиться так:
1 раз приежаете в салон - выбираете машину вносите предоплату.
2. раз приежаете в салон на 10 мин. - ваша машина стоит на номерах с техосмотром и доп. оборуд-ем, всеми документами около салона чистая ждет вас. Вы вносите остатки денег в кассу, через 10 минут уежаете. Все.
Кто скажет невозможно - не пиздите я так делал.
Сумбурно както получилось, но надеюсь кому нибудь поможет.