Опубликованы технические характеристики и живые фото Lada Vesta с вариатором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
donhoma
11.11.2019 - 20:19
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 447
Цитата (par9 @ 11.11.2019 - 17:33)
Через 10 лет Лада будет на уровне бмв и Мерседес

ага, 80х годов)
 
[^]
BorisMoiseev
11.11.2019 - 20:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Оооо, там в комплектацию даже бескаркасные дворники входят, надо брать. faceoff.gif
 
[^]
masterhud
11.11.2019 - 20:20
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 3763
Ну раз их делают , значит их кто то покупает , что движет этими людьми не понятно , чем можно замотивировать человека что бы он купил росавтопром вообще не понятно , зомбируют их что ли why.gif
 
[^]
ВилийПупкин
11.11.2019 - 20:28
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2419
Цитата (tschitscha @ 11.11.2019 - 22:15)
Я честно говоря вообще удивлён упоротости наших конструкторов.Уже почти 20 лет живём в 21 веке,а тормоза всё ещё барабанные.
И вот только не надо мне пиздеть,что они эффективнее дисковых.

Ну барабанные, и чё? На большинстве автомобилей этого класса они барабанные.
Дисковые нужны при больших массах и больших скоростях, а для такой машины и барабаны достаточны. Конструктивно они проще и дешевле.
 
[^]
kott707
11.11.2019 - 20:29
0
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 712
Очень сильно воротит от дизайна ручек регулировок температуры, анахронизм какой то. Когда дизайнера попросили нарисовать "нормально", он онанизмом занимался, потому и дизайн торпеды отдает сильной дешевкой. Снаружи смотрится здорово, но салон это уныние и тоска.... потому лучше переплачу за иномарку.
 
[^]
HeavYSMOG
11.11.2019 - 20:29
16
Статус: Offline


Хэви. Просто Хэви.

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 1218
Цитата (tschitscha @ 11.11.2019 - 20:15)
Я честно говоря вообще удивлён упоротости наших конструкторов.Уже почти 20 лет живём в 21 веке,а тормоза всё ещё барабанные.
И вот только не надо мне пиздеть,что они эффективнее дисковых.

Да есть там дисковые тормоза, на универсалах и на спортах. На седанах оставили барабанные, ну и ничего страшного. На Риолярисах тоже барабанные, и на логанах, и на фокусах, и на полуседане. Это норма для ЭТОГО КЛАССА, это седан Б+, у него вполне сложившаяся компоновка, и каждый автопроизводитель её +- придерживается. И Веста в этом классе вообще не уступает никому из конкурентов.

Это сообщение отредактировал HeavYSMOG - 11.11.2019 - 20:29
 
[^]
ВилийПупкин
11.11.2019 - 20:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2419
Цитата (Rekos @ 11.11.2019 - 21:52)
Почему все носятся с этим плавником, выдавая его за ниебаться опцию??? Гавно же и дырка в крыше

Есть мнение что там передающая антенна эры-глонас, её нужно выносить за пределы салона для нормальной работы.
 
[^]
Sav4er
11.11.2019 - 20:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 322
Цитата (iSavana @ 11.11.2019 - 18:44)

Конечно робот, так себе, для небольшого города и спокойной езды, она будет нормальной!

Друг, переведи сию фразу, пожалуйста.
Такое ощущение, что ты паникуешь при расстановке запятых и вываливаешь их как попало.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
CutPaste
11.11.2019 - 20:32
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Это такой окрас "в говне"?
 
[^]
Шарк
11.11.2019 - 20:39
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 659
Цитата (wwf @ 11.11.2019 - 18:45)
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 22:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

А про то ,что он заодно и ступица с блок-подшипником ,мы скромно умолчим .
Это же не важно ,правда?

ну и...?
ступица с подшипником,на мой взгляд,могут пережить 3-4 тормозных барабана..
ну и нахуа менять всё с сборе..?
 
[^]
Шарк
11.11.2019 - 20:43 [ показать ]
-11
ASC3
11.11.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1127
Цитата (palelle @ 11.11.2019 - 18:36)
Что-то они все обезьяну с очками напоминают. Никак не могут додуматься до очевидного и неубиваемого гидротрансформатора.

Езжу я с этим неубиваемым гидротрансформатором, расход 12 литров на 100 км, а уж разгон, а больше 100 км/ч начинает жрать топливо, как не в себя.
Вариатор единственный нормальный тип КПП, тем более по всем граблям япы уже прошли.
Но Весту не куплю, маленькая она, тотже полосолярис, только в профиль. Надо было делать, что-то среднее между Lancer X и Mazda 3
 
[^]
spidertrix
11.11.2019 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1463
Цитата (par9 @ 11.11.2019 - 18:33)
Через 10 лет Лада будет на уровне бмв и Мерседес

Ноль пропустил. А то и два lol.gif
 
[^]
10koff
11.11.2019 - 20:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 193
Цитата (wwf @ 11.11.2019 - 18:45)
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 22:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

А про то ,что он заодно и ступица с блок-подшипником ,мы скромно умолчим .
Это же не важно ,правда?

А вот за это вообще нужно казнить конструктора вместе с семьёй. Такие решения в бизнес-классе ещё можно допустить. В бюджетной жоповозке- за гранью.
 
[^]
ebamarama
11.11.2019 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 7410
Особенно понравились первые фото. Наличие вариатора очевидно ведь gigi.gif

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
slaibuts
11.11.2019 - 21:15
4
Статус: Offline


детектив из Брикса

Регистрация: 3.06.18
Сообщений: 2852
Цитата (palelle @ 11.11.2019 - 18:36)
Что-то они все обезьяну с очками напоминают. Никак не могут додуматься до очевидного и неубиваемого гидротрансформатора.

а у кого он остался? у хенде/киа и все

все лепят вариаторы, потому что дешевле и не надо ломать голову как старый древний акпп настраивать под новые двигатели
 
[^]
elkimotalki
11.11.2019 - 21:23
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 4176
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 18:35)

....но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор



У этого чуда техники, ..что, тормоза барабанные ? why.gif faceoff.gif


 
[^]
Xelly
11.11.2019 - 21:57 [ показать ]
-10
ZenitH96rus
11.11.2019 - 22:23
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 85
Цитата (Lelik72RUS @ 11.11.2019 - 18:41)
Свежая модель JF015E принадлежит семейству CVT7. Фирма Jatco не относит его к какому-то конкретному поколению.

JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.


Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.

Опять нам говно втюхивают.

Работаю в Екб как раз по ремонту вариков.... подождём хуле...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mumitrol
11.11.2019 - 23:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.17
Сообщений: 2829
[QUOTE=Zidan2016,11.11.2019 - 18:30] 9 октября АвтоВАЗ начал выпуск седана Vesta с японским вариатором ]QUOTE

Блин, а я сначала прочитал "С вибратором" gigi.gif
Может быть для закрепления успеха АвтоВАЗу следует добавить и этот гаджет? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Mumitrol - 12.11.2019 - 00:05
 
[^]
BorisMoiseev
11.11.2019 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Xelly @ 11.11.2019 - 21:57)
Цитата (HeavYSMOG @ 11.11.2019 - 19:37)
Цитата (Xelly @ 11.11.2019 - 19:33)
Хер знает что там. Может и не Веста, я в сортах говна не разбираюсь. Что там еще за Лада с автоматом есть? Просто у меня у бати автосервис и к нему этот чел уже тоже обращался. Я к тому что ситуация в случае поломки будет ровно такая же.

С автоматом есть только Гранта, там 4ст-гидрик от Ниссан Микра стоит, который вообще надёжен, как никто другой. И эти коробки знают вообще все. На роботе есть и Веста и Хрей, но с этими коробками проблем тоже ни у кого нет, единственный вопрос - это ресурс сцепления, да и то оно меняется за час работы с перекурами в любом сервисе.

Поэтому, если честно, ты тут фигню какую-то несёшь.

Ну а про сорта говна - так хули трындеть, если сам не понимаешь, о чём трындишь? :)

Есть машина которую уже полгода не может починить официальный дилер. И это факт, а не выдумки. В подробности я не вдавался, я не занимаюсь ремонтом авто, я электрик.

Это всё, что нужно знать об официалах.
 
[^]
Igor32
12.11.2019 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Цитата
на автомобиле бескаркасные стеклоочистители


 
[^]
ForzaLOKO
12.11.2019 - 00:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 755
Вариатор для людей с очень спокойной манерой вождения. ни когда не съезжающие с твердого покрытия и планирующие продать авто до 100 т.км. Поставили бы честный 6 ступенчатый автомат, я бы реально задумался об покупке SW Cross
 
[^]
krister
12.11.2019 - 01:02
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 3782
Цитата (Barsiko17 @ 11.11.2019 - 18:35)
Работаю в сфере запасных частей, на сегодняшний день это машина капкан по ценам на запчасти, дороже иномарок. Может потом ситуация и изменится, но цена около 7 тыр за один тормозной барабан это перебор

ну да, мы же каждый год тормозной барабан меняем
 
[^]
UrriUrri
12.11.2019 - 01:11
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.10.17
Сообщений: 628
Цитата (Шарк @ 11.11.2019 - 20:43)
Цитата (ВилийПупкин @ 11.11.2019 - 20:28)
Цитата (tschitscha @ 11.11.2019 - 22:15)
Я честно говоря вообще удивлён упоротости наших конструкторов.Уже почти 20 лет живём в 21 веке,а тормоза всё ещё барабанные.
И вот только не надо мне пиздеть,что они эффективнее дисковых.

Ну барабанные, и чё? На большинстве автомобилей этого класса они барабанные.
Дисковые нужны при больших массах и больших скоростях, а для такой машины и барабаны достаточны. Конструктивно они проще и дешевле.

да нууу..!!!

пффф, проехал на фокусе с задними барабанными тормозами 200тыс, колодки поменял всего один раз, хотя еще и походили бы, но на ручник уже не хватало :)

Это сообщение отредактировал UrriUrri - 12.11.2019 - 01:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30382
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх