Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
abashkan
31.12.2017 - 20:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 13
И да, забыл - "Нива"-то не копия "Фиата", а чисто разработка инженеров СССР.
 
[^]
Pit1973
31.12.2017 - 20:08
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2296
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
А на БМВ,учитывая кошелек владельца никто и не заморачивается-назови любую цену и хрен ли менять подшипник-поменяем ступицу или мост.И все согласны

на Х5 спереди ступица в сборе, подшипник отдельно не меняется, сзади пока не знаю gigi.gif

4500 скф, 2000 китай, на 4-х болтах крепится. Как и положено на бэхе - через жопу, то есть болты с обратной стороны поворотного кулака, в отличие от того же форда. Но за 200 тыщ проехала, причём правая, левая ещё жива.
 
[^]
Pit1973
31.12.2017 - 20:16
-1
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2296
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
О надежности.Не знаю,как с иномарками.думаю,те ,кто их покупает,просто отноятся к сервису как к богу,который как сказал-так и есть и тащут туда деньги.

Практически любая ино эконом-класса устроена ПРОЩЕ той же классики, не говорю уже о ниве. В ней тупо меньше деталей и шарниров gigi.gif . И сделано руками. И разбирается инструментом, а не болгаркой. Ключи только другие - 15, 16, 18 и торксы. Всё прекрасно меняется и при желании есть отдельно. И пружинки в тормоза и сайлент-блоки в рычаги и прочее и прочее. И шаровые на замену вместо приклепанных/завальцованных. Зачастую и оригинал. Надо просто не ленится, а покопаться в каталогах. Есть и ремонтные направляющие клапанов в головку, для некоторых моторов колено точится в 0,25/0,5/0,75/1,00.

А так-то да - всё одноразовое и уазег рулит rulez.gif
 
[^]
Максим430
31.12.2017 - 20:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.17
Сообщений: 11
Pit1973?абсолютно согласен.Просто кто-то хочет купить и кататься не забивая голову и не пачкая рук(не осуждаю абсолютно)А кто-то(я)-хочет допилить и радоваться своему творению,не опасаясь,что эвакуатор в болото не полезет(тема о джипах-помним?)Джип-это ж болезнь.Повеселю-валяйтесь под столами -у меня не только питание продублировано газом,я еще и трамблер вкрячил,и балдею от второго зажигания.Это и DOK73 ответ
Мне в моей палате комфортно,кому-то-в другой.А теперь всех с Новым Годом,пусть все ездит и,на крайняк,всем больного джипера рядом,чтоб дотащил.И не важно-на драном ЗИЛ157 без гур,или какой там распоследний Ленд-ровер-крузер
 
[^]
winik
31.12.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3666
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:08)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
А на БМВ,учитывая кошелек владельца никто и не заморачивается-назови любую цену и хрен ли менять подшипник-поменяем ступицу или мост.И все согласны

на Х5 спереди ступица в сборе, подшипник отдельно не меняется, сзади пока не знаю gigi.gif

4500 скф, 2000 китай, на 4-х болтах крепится. Как и положено на бэхе - через жопу, то есть болты с обратной стороны поворотного кулака, в отличие от того же форда. Но за 200 тыщ проехала, причём правая, левая ещё жива.

Вас обманули. Там ступица на пяти болтах.
 
[^]
Pit1973
31.12.2017 - 20:25
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2296
Цитата (winik @ 31.12.2017 - 20:22)
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:08)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
А на БМВ,учитывая кошелек владельца никто и не заморачивается-назови любую цену и хрен ли менять подшипник-поменяем ступицу или мост.И все согласны

на Х5 спереди ступица в сборе, подшипник отдельно не меняется, сзади пока не знаю gigi.gif

4500 скф, 2000 китай, на 4-х болтах крепится. Как и положено на бэхе - через жопу, то есть болты с обратной стороны поворотного кулака, в отличие от того же форда. Но за 200 тыщ проехала, причём правая, левая ещё жива.

Вас обманули. Там ступица на пяти болтах.

я и пишу - ступица gigi.gif
на 4-х только

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 31.12.2017 - 20:28

Дойчланд квакчество
 
[^]
winik
31.12.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3666
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:25)
Цитата (winik @ 31.12.2017 - 20:22)
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:08)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
А на БМВ,учитывая кошелек владельца никто и не заморачивается-назови любую цену и хрен ли менять подшипник-поменяем ступицу или мост.И все согласны

на Х5 спереди ступица в сборе, подшипник отдельно не меняется, сзади пока не знаю gigi.gif

4500 скф, 2000 китай, на 4-х болтах крепится. Как и положено на бэхе - через жопу, то есть болты с обратной стороны поворотного кулака, в отличие от того же форда. Но за 200 тыщ проехала, причём правая, левая ещё жива.

Вас обманули. Там ступица на пяти болтах.

я и пишу - ступица gigi.gif
на 4-х только

Вы про это? Там действительно четыре крепления.

Дойчланд квакчество
 
[^]
Manager77
31.12.2017 - 20:31
-1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
ТС путает качество с надежностью. Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.
 
[^]
Pit1973
31.12.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2296
Цитата (winik @ 31.12.2017 - 20:31)
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:25)
Цитата (winik @ 31.12.2017 - 20:22)
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 20:08)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
А на БМВ,учитывая кошелек владельца никто и не заморачивается-назови любую цену и хрен ли менять подшипник-поменяем ступицу или мост.И все согласны

на Х5 спереди ступица в сборе, подшипник отдельно не меняется, сзади пока не знаю gigi.gif

4500 скф, 2000 китай, на 4-х болтах крепится. Как и положено на бэхе - через жопу, то есть болты с обратной стороны поворотного кулака, в отличие от того же форда. Но за 200 тыщ проехала, причём правая, левая ещё жива.

Вас обманули. Там ступица на пяти болтах.

я и пишу - ступица gigi.gif
на 4-х только

Вы про это? Там действительно четыре крепления.

ага - оно это, а вот сзади ещё не раздобалось не знаю как там
 
[^]
winik
31.12.2017 - 20:42
0
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3666
Цитата
ага - оно это, а вот сзади ещё не раздобалось не знаю как там

Я тоже не знаю. Пробег у машины на которой катает благоверная - 130 тыров км. Пробег честный, покупал новую. За всю историю - пробитый радиатор на грунтовке. Машина бензиновая, вставил сетку. Купил оригинал за 4 тыра на центральном складе БМВ в Москве. И сдохшая водяная помпа. Поменял на пиербург. Все. За шкирятник курицу из машины не вытащишь. Будет злобно ругаццо, и кидаться тяжелыми предметами в меня. Так что мне нравятся эти автомобили. Хоть и по F есть много вопросов. Значительно больше чем по предыдущему автомобилю.

Это сообщение отредактировал winik - 31.12.2017 - 20:43
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 20:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Pit1973 @ 31.12.2017 - 21:16)
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 20:01)
О надежности.Не знаю,как с иномарками.думаю,те ,кто их покупает,просто отноятся к сервису как к богу,который как сказал-так и есть и тащут туда деньги.

Практически любая ино эконом-класса устроена ПРОЩЕ той же классики, не говорю уже о ниве. В ней тупо меньше деталей и шарниров gigi.gif . И сделано руками. И разбирается инструментом, а не болгаркой. Ключи только другие - 15, 16, 18 и торксы. Всё прекрасно меняется и при желании есть отдельно. И пружинки в тормоза и сайлент-блоки в рычаги и прочее и прочее. И шаровые на замену вместо приклепанных/завальцованных. Зачастую и оригинал. Надо просто не ленится, а покопаться в каталогах. Есть и ремонтные направляющие клапанов в головку, для некоторых моторов колено точится в 0,25/0,5/0,75/1,00.

А так-то да - всё одноразовое и уазег рулит rulez.gif

А чтож вы не пишите, про барабаны отлитые за одно со ступицей и подшипниками, про рулевые тяги только в сборе с рулевой рейкой, про шкивы КВ и РВ без шпонок, ременные привода без натяжителей, про карданы продающиеся только всборе, гниющие насквозь подрамники штампованные рычаги за 5 лет эксплуатации, про то что на некоторых, чтоб поменять сраные втулки стабилизатора надо открутить подрамник на котором двиг и кпп и подвеска, чтоб поменять бензонасос надо снять бак, а не как на тазу лючёк из салона, штампованные рычаги где шаровая держится тоненьким стопорным колечком.
Этот список можно продолжать бесконечно, а так да проще, потому что производители скроили на чём только можно. А как разбираются: так же при помощи болгарки, горелки, молотка, если чё работал на развале и подвеске.
 
[^]
Swamperr
31.12.2017 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
ТС, ты утомил за последние 2 дня со своими бредовыми постами. Смой наркотики в унитаз, дёрни водки и иди праздник праздновать.

Это сообщение отредактировал Swamperr - 31.12.2017 - 20:54
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (qwert75 @ 31.12.2017 - 21:41)
Цитата (Асуныч @ 31.12.2017 - 19:16)
Цитата (ПроходилМимо @ 31.12.2017 - 21:10)
Спасибо.
от Исудзу Труппер и много еще чего. Не советуйся на форумах чего искать, лучше с тем кто ее потом ремонтировать будет.

А чем смутил троопер? Я купил зх дверный дизельный 2000 года, с запчастями не так всё и страшно. Вся мелочь для то в наличии

Качество металла. В частности рамы.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 20:53
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью. Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 20:53
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 21:43)
Цитата (Асуныч @ 31.12.2017 - 19:17)
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 21:13)
Да и разжуйте ,что есть демультипликатор?

Пониженный ряд передач, если общеупотребимо

а в ниве его нет? Вот удивили

Я просто ответил на ваш вопрос, так что не надо хамить. Мы сами хамы.
 
[^]
Dime
31.12.2017 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 1937
Уже давно известно, все эти современные иномарки - картонное говно. Какие-то больше, какие-то меньше. Наши хороши тем, что делались не когда балом правило одно желание - заработать побольше, а ставились конкретные цели, например надежность и ремонтопригодность. Конструкция производимая сейчас, была придумана именно по этим методом хер знает сколько лет назад, тогда надежнее делать просто не умели, однако и до сих пор живет. Страшно подумать, какая надежность и качество были бы сейчас, если б не пятнистый пидор - цели бы остались теми же

Это сообщение отредактировал Dime - 31.12.2017 - 20:58
 
[^]
Pit1973
31.12.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2296
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:46)

Этот список можно продолжать бесконечно, а так да проще, потому что производители скроили на чём только можно. А как разбираются: так же при помощи болгарки, горелки, молотка, если чё работал на развале и подвеске.

потому что у меня была рено 19, далеко не эталон надежности, мотор 1,7 ф3н, моновпрыск - продана с пробегом 300+ ткм с родным бензонасосом и генератором(замена щёток была), в коробке только масло меняли иногда, рейка/гур - тоже всё родное, в насосе гура лично менял сальник, это да

и да - даже сиденья не протёрлись до дыр, как ни странно

в мотор лазали для регулировки клапанов и это всё

PS задние арки сгнили нахер

PPS а ехала она на 205/55R15 при четырёхторсионной балке сзади просто изумительно, удовольствие от руления, да
 
[^]
Voodoolabar
31.12.2017 - 21:01
5
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2592
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Это только в сказках таких сказочников они столько ходят
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 21:09
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Voodoolabar @ 31.12.2017 - 22:01)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Это только в сказках таких сказочников они столько ходят

Приезжайте, покажу. А то их уже мало осталось, продают потихоньку, авто 05-07 г.в., турбины родные, стартера родные.
 
[^]
RaulDuc
31.12.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8463
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

А зачем ездить по 100+ тысяч на авто,это прерогатива коммерческого автопарка.Гарантию отъездить и все.
 
[^]
Alex525
31.12.2017 - 21:25
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 24
У меня как у владельца Е53 с дизельком вопрос к автору этой темы:
Мой иксдрайв прошел 240 000км раздатка карданы и шрусы родные кроме переднего левого(прощелкал порванный пыльник). Что я делаю не так?
Может быть цепь не совсем там велосипедная?
Для чего ты ставишь в пример палку шруса от таза которая стоит ПОСЛЕ редуктора и сравниваешь шлицы с карданом который стоит ДО редуктора?
Для чего ты показываешь шлицы кардана классики задача которых компенсировать удлиннение кардана при работе задней подвески? В иксдрайве карданы практически прямые и редуктора не прыгают вверх вниз вместе с подвеской.
 
[^]
JagXJ
31.12.2017 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2918
Цитата (Alex525 @ 31.12.2017 - 21:25)
У меня как у владельца Е53 с дизельком вопрос к автору этой темы:
Мой иксдрайв прошел 240 000км раздатка карданы и шрусы родные кроме переднего левого(прощелкал порванный пыльник). Что я делаю не так?
Может быть цепь не совсем там велосипедная?
Для чего ты ставишь в пример палку шруса от таза которая стоит ПОСЛЕ редуктора и сравниваешь шлицы с карданом который стоит ДО редуктора?
Для чего ты показываешь шлицы кардана классики задача которых компенсировать удлиннение кардана при работе задней подвески? В иксдрайве карданы практически прямые и редуктора не прыгают вверх вниз вместе с подвеской.

Ответ прост -он, как и его кумир емуммка, абсолютно технически беграмотные бездари (ну зато балаболы талантливые) с претензией на звание гуру. gigi.gif

Это сообщение отредактировал JagXJ - 31.12.2017 - 21:28
 
[^]
Modigar
31.12.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4981
Я щас там так хохотался ©
 
[^]
mrPitkin
31.12.2017 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Voodoolabar @ 31.12.2017 - 23:01)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Это только в сказках таких сказочников они столько ходят

Раньше у них был ресурс 700 тыс., сейчас не знаю какой.
 
[^]
dfh
31.12.2017 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 1811
Цитата (Асуныч @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 21:43)
Цитата (Асуныч @ 31.12.2017 - 19:17)
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 21:13)
Да и разжуйте ,что есть демультипликатор?

Пониженный ряд передач, если общеупотребимо

а в ниве его нет? Вот удивили

Я просто ответил на ваш вопрос, так что не надо хамить. Мы сами хамы.

Вы выше перечислили, комплектацию джимни, в контексте отсутствия этих мулек на Ниве,вот я и посчитал, что уважаемый визави предмета мягко говоря не знает
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69350
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх