Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evgens54
31.12.2017 - 18:12
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (chils @ 31.12.2017 - 14:28)
[QUOTE=8lol8,30.12.2017 - 22:25] Вот за это и люблю ЯП. Тема просто животрепещет в преддверии Нового года.
Когда пол страны картоху для оливьешки варит, он с коробками и валами разбирается.
ТС, с наступающим тебя! rusdeg.gif
Из меня механик, как из говна пуля, честно - ничего не понял, но искренне тебе сочувствую, пусть в новом году у тебя не будет таких проблем!

Да из тса механик примерно такой же, смешал все в кучу: пыльники шруса, эластичные муфты, понижайки. Во первых эластичные муфты на бмв есть только стоят они не на входе в раздатку, а на выходе, во вторых цепура там довольно массивная никак не две велосипедных и выхаживает она тыс 150 свободно, потом меняется и можно ездить еще столько же. В третьих х5, х3 и тп не позиционируются как супер говнолазы полный привод им нужен для полноценной передачи крутящего момента, улучшения управляемости ну и возможности выехать из заметенного снегом двора на чищенную улицу. Соответственно понижайка им тоже нах не нужна. В четвертых, шлицы кардана у них слизывает после того как изнашивается цепь и в трансмиссии начинаются удары (хотя узел конечно изначально слабоватый сделали).
И напоследок мое личное мнение: внедорожник в котором управление распределением момента на колеса реализовано через электронику, при прочих равных, всегда уделает тот в котором стоит тупая механика (нива уаз и т.д.) потому что, получить максимальную проходимость можно только направляя на каждое колесо столько крутящего момента, сколько ему необходимо в данный момент времени, но не допускать пробуксовки, а такие вещи можно реализовать только электроникой.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вы про это? Умную электронику из болота вытаскивает тупая механика, да и бампера с фарами, наверное умная электроника отстреливает, чтоб в лесу не повредились lol.gif
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:13
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Кто на ком стоял? (С) чего 160, куда 1,6? Я прадо 4х литровым спокойно оттянул в сторону прицеп с 12 тоннами, он на против ворот стоял.

Ну ты сравнил, прадо и 160..

Меня на 160-м сейчас возят (служебный), у него 1,6.

И ему за глаза хватает.

Если не выебываться и не сочинять байки про то как "я прицеп 12 тонн оттащил".

Ога, машиной весом в 2 тонны он таскал. gigi.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 31.12.2017 - 18:13
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6244
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:04)
Цитата
Вы к крузаку прицепите 20 тонн он тоже 50 будет есть. Причём тут объём двигателя , если выполняемая РАБОТА одинаковая, то и жрать машины будут примерно одинаково

У крузака 160 двигатель 1,6.
Он 20 тонн просто не повезет. Он умрет пытаясь стартовать.

А с КАМАЗом сравнение не корректное. КАМАЗ военная машина.
Тут суть в том, что КАМАЗ провезет эти 20 тонн по болоту, в горы, и вообще в жопу мира, потому что на него был такой заказ.
Это военная машина. Там вообще пофиг на расход, главное что б довез.
Нелепо сравнивать его с гражданскими грузовиками, которые сделаны, что бы грузы по трассе возить.

Вы что то путаете. И с седельным камазом тоже
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6244
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:13)
Цитата
Кто на ком стоял? (С) чего 160, куда 1,6? Я прадо 4х литровым спокойно оттянул в сторону прицеп с 12 тоннами, он на против ворот стоял.

Ну ты сравнил, прадо и 160..

Меня на 160-м сейчас возят (служебный), у него 1,6.

И ему за глаза хватает.

Если не выебываться и не сочинять байки про то как "я прицеп 12 тонн оттащил".

Ога, машиной весом в 2 тонны он таскал. gigi.gif

Может я дурак...покажите мне прадо160))) с двигателем 1,6. Первый раз услышал о таком
 
[^]
nikmil
31.12.2017 - 18:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Не буду читать все 14 страниц, но evgens54 скажу, что он в xDrive разбирается мягко говоря - хреново.
У меня третий Х3 уже. 10-й год на xDrive, живу в Мурманской обл., где 6 месяцев в году снег. И полный привод БМВ - РЕАЛЬНО ПОСТОЯННЫЙ полный!
В нормальных условиях 40х60 распределение
И никакого "подключения, нагрузки на генератор" нету!
На самом деле, инженера БМВ сделали великолепный по простоте и надежности привод. А уж как он зимой дорогу держит...

Лекции читать не буду, но все желающие могут в инете найти особенности xDrive.
 
[^]
j26
31.12.2017 - 18:22
0
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (duron @ 31.12.2017 - 09:47)
Цитата (Krokonid48 @ 31.12.2017 - 02:27)
Цитата (duron @ 30.12.2017 - 12:17)
Цитата (Krokonid48 @ 31.12.2017 - 00:56)
42900 руб это небольшая сумма dont.gif 755 доллАров.При средней ЗП в 4тыс USD даже простому трактористу посильно.Не тут конечно.В процентном отношении это как у нас получая 30-ку,отдать 6 тыс.Вообще даже поста не стоит

Помните одну единственную вещь-используя иномарки вы платите столько же,сколько и европейцы.Только вот ЗП разные в разы.
Знакомому разбили стекло в 15 тыс стоимостью.А ЗП у него 25.Так вот он считай целый месяц на работу зря ходил.И вставал каждый день,и на работе работал,и обед таскал-чтобы просто купить одно стекло.Дык эти 15 тыс,если выкинуть перекупов-однодневная ЗП европейца-тьху и растереть,а не проблема.А в наших условиях-целая трагедия

Мы с другим соседом над ним смеемся-взял бы этот месяц за свой счет диван отлеживал,да в потолок плевал gigi.gif Сильна русь долб..бами

Если человек идиот то это на долго, вот вам стекла в одном магазине, не от официалов за 100500% накрутке, а в обычном магазине

Калина, супер дешевые запчасти

И супер дорогие иномарки


Можно конечно для удешевления и стекла российские поставить,и стартер с генератором поменять на подходящие аналоги от русских,и аморты от шнивы-но смысл всего этого?На оставшийся единственным иностранным шильдик надр..чивать?Не проще сразу взять шниву или что-то подобное и не истязать себя
Что-то странный у вас по ссылке магазин.Даже на HAMMER H2 в 2 метра длинны и 57 см ширины стоит 4 тыс.Падазрительна..lupa.gif
Вот типичный прайс

Есть вещи на которых нельзя кономить, а есть вещи которые от оригинала ничем не отличаются, я кстати на 2-х иномарках лобачь менял, на наше бор стекло, так наше хоть не так быстро затерается, а вот иномаршные стекла чуть потер уже царапины, хрен знает чёё они туда добавляют, так что кто хочет тот пусть берет за 10 000 стекло, я же родные стекла меняю практически 100% через 3-4 года, либо терскаются либо затераются до матового состояния, даа дорога до работы 10% по ОООЧЕНЬ грязной дороге, с кучей мелких камушков

Кстати завод БОР делает и для фольцов на конвеер и для корейцев, про бмв не знаю

Не БОР на конвейер поставляет, а их нынешние хозяева Asahi Glass Company AGC. Это раз. Бор, а именно Борский Стекольный Завод выпускает стекла для иномарок совсем не дешевые, обусловлено оборудованием и качественным флоат-стеклом и пленкой Дюпон. Премиум сегмент с ценой соответствующей.
Пример со стеклами по 3 тысячи от Стеклолюкса, Кмк и прочих кооперативов "Три Ашота", который привел кто-то, радуясь цене, ничуть не показателен. Человек не соображает в этом абсолютно ничего! Это говнище не соответствует никаким требованиям по безопасности на автомобильном транспорте (Директива #43 ЕЭК ООН и другие стандарты) Радость от сэкономленных раз в пять лет нескольких тысячах быстро пройдет , при получении тяжелейших травм от разбитого говностекла. А может иск от пострадавших прилетит или лечение зрения из-за кривого стекла. Такая веселая экономия. Вот пример разбитой на кочке кооперативной боковухи. Владелец мог остаться без яиц , осколок-меч пробил сиденье между ног. Экономьте дальше, олухи.

Это сообщение отредактировал j26 - 31.12.2017 - 18:45

Дойчланд квакчество
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:23
-2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Вы что то путаете. И с седельным камазом тоже

Ни фига.
КАМАЗ военная машина. Я служил 9 лет и я катался только на КАМАЗах.
Это чисто военная машина.
Он едет даже без одного моста (трехмостовый), главное цепью подтянуть.

И когда стоит выбор либо "скормить ему литров 200 соляры либо сдохнутиь в пурге" тут как бы очевидно, ага.
И все гражданские модели тупо аналоги.
Конечно малость кастрированные. Но прожорливость у них осталась.

Потому что армии пофиг так то сколько ты жрешь - главное задачу выполнить.


Так то у нас у пассажирского КАМАЗа в части печка для прогрева есть, с отдельным баком.
Ага, греется солярой. cool.gif
То есть сначала жгешь печку, потом заводишь и греешь салон двигателем.

 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Может я дурак...покажите мне прадо160))) с двигателем 1,6. Первый раз услышал о таком

В гугле поищи.
Когда найдешь 0.9 вообще удивишься.

Если, конечно, ты не житель Московии или еще какого островного государства.
У вас там да, у вас "Прадо" "для илиты" завозят.

Я, конечно, понимаю, чт овы считаете себя ценителями машин и знатоками шопиздец.

Но на фоне реальной жизни в других регионах ваши стереотипы о машинах кажутся как минимум забавными.

Так то "Лэнд Крузер" не "машина для директора", а "машина за грибами и на рыбалку съездить".
Ну или на крайняк "инженера на работу отвести".

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 31.12.2017 - 18:26
 
[^]
mrPitkin
31.12.2017 - 18:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51948
У камаза раньше был очень бедный набор модификаций коробок, редукторов и двигателей. Поэтому он считался слабее МАЗа при равном количестве лошадок и меньшем весе быстроходного дизеля. Навскидку вспомнить 3 вида двигателей: стандартный, для военной техники атмосферник и турбированый. Коробка была двух видов с делителем и без делителя. Мостовых редукторов 3 вида 47, 49, 52 зуба.
У маза в то время было несчитанное количество движков шестерок и восьмерок и 11 моделей коробок, не считая редукторов к ним и бортовая передача, которую трудно порвать.

Камаз на оригиналах был надежнее маза и ремонтировался как велосипед.
 
[^]
qwert75
31.12.2017 - 18:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:13)
Цитата
Кто на ком стоял? (С) чего 160, куда 1,6? Я прадо 4х литровым спокойно оттянул в сторону прицеп с 12 тоннами, он на против ворот стоял.

Ну ты сравнил, прадо и 160..

Меня на 160-м сейчас возят (служебный), у него 1,6.

И ему за глаза хватает.

Если не выебываться и не сочинять байки про то как "я прицеп 12 тонн оттащил".

Ога, машиной весом в 2 тонны он таскал. gigi.gif

Я не говорю что возил, зацепил дышло, фаркоп у меня универсальный, включил пониженную и метров тридцать я спокойно его протянул.
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6244
VVoldemar
Блин, слов нет. Хорош уже))))
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:27
-2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
У камаза раньше был очень бедный набор модификаций коробок, редукторов и двигателей.

Он и сейчас такой.
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:28
-4
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Блин, слов нет. Хорош уже))))

То есть у тебя аргументов уже нет..

Ну ясно, понятно.

Впрочем да, людишки любят свои стереотипы, и для них "лэнд крузер" это "да этожэээ пиздэээц".

Лол. lol.gif

Вы забавные, когда вы пытаетесь машины обсуждать, нихера в них не шаря. gigi.gif

Нет, ты правда не видел 0,9 двигатель у крузера?
Ебать ты днище, мне тебя аж жаль.
Ты не видел всех чудес японского автомобилестроения.
Но тут в теме ты аж выпячиваешь себя икзпердом. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 31.12.2017 - 18:31
 
[^]
Dok73
31.12.2017 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6244
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:28)
Цитата
Блин, слов нет. Хорош уже))))

То есть у тебя аргументов уже нет..

Ну ясно, понятно.

Седельный КАМАЗ, человек.
Ленд крузер Прадо.
Погугли.
Какой лендкрузер 160?
Какой военный трехмостовый КАМАЗ ? Что ты здесь делаешь, человек????
 
[^]
mrPitkin
31.12.2017 - 18:31
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51948
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 20:27)
Цитата
У камаза раньше был очень бедный набор модификаций коробок, редукторов и двигателей.

Он и сейчас такой.

Сейчас он вообще не наш, как и автоваз. Там уже неинтересно, сколько у него коробок и двигателей. Как они только не изгилялись с комплектующими после развала СССР, сейчас вроде пришли к ЗФ и Камминсу.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 18:38
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (mashcowitch @ 31.12.2017 - 16:42)
до Бу Андерсона совсем было говно, с ним хоть что-то лучше стало.

29 августа 2016 бывшие работники «АвтоВАЗагрегата» перекрыли трассу М5.
Требуют погасить долги по зарплате.
-АВТОВАЗ закончил прошлый год с убытком 73,9 млрд. рублей (по МСФО). (Вспоминаем посты про убыточность производства импортной весты и икс рея)
-АВТОВАЗ опубликовал данные об итогах деятельности в I полугодии 2016 года. Операционный убыток компании в отчетном периоде составил 27,6 млрд руб. (Зато спортсменам подарили БМВ…)
-Аудитор компании ООО «Эрнст энд Янг» отмечает также, что краткосрочные кредиты компании превысили оборотные активы на сумму 74,6 млрд. рублей. Это обстоятельство, по мнению аудитора, вызывает сомнение в способности компании продолжать непрерывную деятельность. Аналогичные выводы EY сделал и по итогам прошлого года, который закончился для АВТОВАЗа убытками в сумме 74,9 млрд. рублей.
До 2010ых автоваз имел 700+ поставщиков и почти все из России. Сначала Андерсон сократил их количество — читай отобрал заказы у небольших предприятий и передал их более крупным в т.ч. иностранным — чем уже увеличил себестоимость. А затем вообще стал перетаскивать ВАЗ на перепродажу ему деталей от концерна Рено-Ниссан. Чем собственно и добился убыточности производства весты и икс рея.
Прежний президент АВТОВАЗа Бу Андерссон часто пользовался услугами консалтеров. «Самарское обозрение» приводит список организаций, с которыми шведский менеджер заключал договора по этой категории услуг. Подрядчиками, в частности, становились Applied Value, LLC (США), Technical Problem Solutions, LLC (США), Consulting4Drive, GmbH (ФРГ), Logio, S.R.O. (Чешская Республика), Boston Consulting Group (США, филиал в Москве), «Эм Си Шекспир» (Чешская Республика), ALVAREZ & MARSAL, LLP CIS (Великобритания, филиал в Москве). Общая стоимость этих договоров, включая договор по оценке «ОАТ», составила около 1,5 млрд. рублей. Но, как уточняет газета, общая сумма трат АВТОВАЗа на консалтеров составила гораздо большую сумму.
Смотришь на всё это… и от осознания того на сколько гнилое и больное Российское общество… тошно.
Для 95% людей этот человек — не понятый герой. Который чё то там хорошее сделал. (типичным аргументом будет… Вон сколько новинок представили на ММАС)
Просто скулы сводит от того, какие деды были прошаренные и как чётко понимали жизнь.
Ведь во времена развитого социализма, проклятого совка, такое в принципе было невозможно не только потому, что такой пост не доверили бы выпускнику иностранной военной академии в стране союзнице НАТО, а просто банально если ты изменял своей жене… то вплоть до слетания с должности и исключения из партии.
И это реально так. Если чел способен вести двойную жизнь… честности от него ждать не приходится.
Человек угробивший росс автопром со своей любовницей, на фото замечательный очень честный чудо человек спасший Российский автопром — Бу Андерсон вместе со своей «коллегой» Катаржиной Матушковой(Чешка) с которой у него ничего не было ведь он женат.


Дойчланд квакчество
 
[^]
perseus0891
31.12.2017 - 18:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 78
У нас в автопроме (раньше во всяком случае, сейчас у нас не так, так как всё под импорт), был большой запас прочности. К слову сказать в иномарка раньше этот запас тож был не маленький. Сейчас же настали другие времена, автомобиль делается на строго определённое время эксплуатации. По поводу бнв, всё зависит от прокладки, между рулём и сиденьем, с дуру можно и ... сломать. Взять к примеру Q7 W12 дизеля, там вообще 1000Нм и прекрасно переваривает трансмиссия, так как нет такого резкого старта, ограничено электроникой ускорение.
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:42
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Седельный КАМАЗ, человек.
Ленд крузер Прадо.
Погугли.
Какой лендкрузер 160?
Какой военный трехмостовый КАМАЗ ? Что ты здесь делаешь, человек????

Вообще это забвно как люди, которые вообще не имели дел с машинами говорят "погугли". gigi.gif
Ебать ты икзперд.
Я на этих машинах ездил 9 лет, а ты из гугла все прочитал и уже круче меня все знаешь что ли? lol.gif

Это канешн капец, сколько интрнетных мастеров развелось. Которые сравнивают все, тупо по отзывам в инетике, в реальности вообще не представляя о чем речь идет. shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 31.12.2017 - 18:42
 
[^]
VVoldemar
31.12.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Сейчас он вообще не наш, как и автоваз. Там уже неинтересно, сколько у него коробок и двигателей. Как они только не изгилялись с комплектующими после развала СССР, сейчас вроде пришли к ЗФ и Камминсу.

Ой человек, про "ремдизель" и не слышал вовсе.

Ох капец..

Эксперты в технике. gigi.gif
 
[^]
RaulDuc
31.12.2017 - 18:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8469
Xdrive один из лучших систем полного привода,на которых приходилось ездить.Он может приносить удовольствие.Снег,поворот,чуть больше газу и вот он кайф,машина уходит в поворот и метет задом.Возможность кинуть 100% на заднюю ось это кайф.Сейчас езжу на полном,где постоянный полный,азарта ноль,постоянный полный летом вообще ад,зимой отличия от хдрайва нет.Если опционально заказать на хдрайв задний активный дифференциал(базовый для Х6)веселью не будет покоя,в повороты аж ввинчивает.Лучшей системы полного привода не встречал.
 
[^]
qwert75
31.12.2017 - 18:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:44)
Цитата
Сейчас он вообще не наш, как и автоваз. Там уже неинтересно, сколько у него коробок и двигателей. Как они только не изгилялись с комплектующими после развала СССР, сейчас вроде пришли к ЗФ и Камминсу.

Ой человек, про "ремдизель" и не слышал вовсе.

Ох капец..

Эксперты в технике. gigi.gif

Ммм... чего злой такой? Выпил, веди себя прилично. Я не разбираюсь в модификациях камазов, и не слышал за 160 крузак, и "невыёбуюсь", привычки такой не имею. На прадо ездил довольно долго, и если бы возник вопрос купить шниву, патриота или подержанный иновнедорожник, купил бы б.у. А сей автоаналитик, автор поста, видно не вкурсе, что на авто типа х5 и подобных, полный привод это скорее средство безопасности а не проходимости
 
[^]
nikmil
31.12.2017 - 18:53
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата
XDrive без рекламного фуфла:

1 Дёшево и достаточно просто позволяет фуфлоделам превращать монопривод в полный привод и наоборот. (Вместо коробки отбора мощности ставят пром вал и авто уже монопривод)
2. Используя уже имеющиеся в авто датчики (АБС, ESP) позволяет добавить в уже имеющийся блок управления ещё одну подпрограммку… управления электромуфтой подключения оси. И получить «ум» привода.
3. XDrive позволяет зачухать лохам, что всё это супер пупер крутая система за очень много денег.
…хотя на самом деле это просто велосипедная цепь, электромторчик и несколько мелких дисков сцепления… Которые электромоторчик может сжимать слабее или сильнее.

Весь XDrive*… заключён в пробуксовке этих дисков.


Диски у xDrive не пробуксовывают!
Чтоб было понятнее, на примере шуруповерта с ограничением момента.
Все наверное видели?
Ставишь ограничени, чтоб шуруп глубоко в дерево не залазил.
И крутишь спокойно. Дошло до упора и "трррр"... Момент ограничился.
Тут все то же самое.
Диски смыкаются, и просто крутятся. Но момент больше заданного не передается. В крайнем случае - пробуксовка диска. И тут же реакция электроники, или дожать или отпустить.
При распределении 50х50 - диски сжимаются НАМЕРТВО! И не буксуют
По потреблению тока.
Двигатель через червячную передачу проворачивает вилку и ВСЕ! С него напряжение снимается!
Т.е. он не на постоянку работает.
Грубо говоря, если завести машину, включить передачу, то можно разъем с двигателя снять, машина останется полноприводной.

Так что не надо сравнивать xDrive с со всякими муфтами Рено и т.п. Абсолютно разные вещи.

P.S. Занимался ремонтами раздатки, разбирал ее всю, и имею представление, как и что там устроено

Это сообщение отредактировал nikmil - 31.12.2017 - 18:54
 
[^]
tja
31.12.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 419
Цитата (VVoldemar @ 31.12.2017 - 18:09)
Цитата
Вздор! На Тойота Приус такой же цепной привод только в целом на колеса. А задней передачи вообще не существует как класса. Задний ход за счет эл. мотора. И ничего, народ по полмиллиона и более накатывает и не жалуется

У приуса аккумуляторы заменить стоит дороже, чем новый приус так то..
А живут они от силы лет 5.. why.gif

Гениально епта.

А у тебя был хоть один Приус или со слов гаражных знатоков?
У меня 2 есть, я ни разу не менял АКБ, гарантия на гибридку с АКБ - 8 лет. Замена аккумулятора на тойотовских гибридах явление крайне редкое и связано практически в 100% с крупным ДТП. Хотя я вам доказывать ничего не планирую, можете и дальше жить слухами и байками.
 
[^]
nikmil
31.12.2017 - 18:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 446
Цитата (RaulDuc @ 31.12.2017 - 18:45)
Xdrive один из лучших систем полного привода,на которых приходилось ездить.Он может приносить удовольствие.Снег,поворот,чуть больше газу и вот он кайф,машина уходит в поворот и метет задом.Возможность кинуть 100% на заднюю ось это кайф.Сейчас езжу на полном,где постоянный полный,азарта ноль,постоянный полный летом вообще ад,зимой отличия от хдрайва нет.Если опционально заказать на хдрайв задний активный дифференциал(базовый для Х6)веселью не будет покоя,в повороты аж ввинчивает.Лучшей системы полного привода не встречал.

Можно закодировать опцию "performance control" (на Иксах F-серии)
И ее реально начинает ввинчивать в повороты.
У себя на F25 сделал
 
[^]
Асуныч
31.12.2017 - 19:03
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:12)
Вы про это? Умную электронику из болота вытаскивает тупая механика, да и бампера с фарами, наверное умная электроника отстреливает, чтоб в лесу не повредились lol.gif

Нахера ты все время кроссоверы в пример приводишь? Сравни Ниву с моим Террано, я поржу. Тоже трехдверка (формально).
PS Бляха, договаривались же с клубнями не сливать это видео.

Дойчланд квакчество
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69368
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх