Дойчланд квакчество

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Асуныч
31.12.2017 - 21:47
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 23:43)
Вы выше перечислили, комплектацию джимни, в контексте отсутствия этих мулек на Ниве,вот я и посчитал, что уважаемый визави предмета мягко говоря не знает

Эт не я был, попутамши вы.
 
[^]
spiker2004
31.12.2017 - 21:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3349
Цитата (vistador @ 30.12.2017 - 22:26)
нет денег на иномарку - вот ты и бесишься gigi.gif

твои надерганые хаотичные аргументы вообще ничего не доказывают...

а с трансмиссиями - вообще неудачный пример...
как говорится- перепутал хуй с гусиной шеей. Геометрия -похожа, но функционал - разный.

Цитата
Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? .

хватит ссать против ветра.
Высокая ликвидность Тойоты на вторичном рынке как раз обуславливается нехуевой надежностью.
от геморойных французов спешат избавиться, а на тойотах ездят...

конечно и чинить приходится, но есть такое понятие-РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ dont.gif
ТАК ВОТ у японцев с этим гораздо лучше !

Ахах. "Геморойные", как ты говоришь французы уже контрольные пакеты акций твоих Япов имеют: Ниссан, Митцубиши. Тойота ещё держится отдалённо... пока. Спроси у таксистов про надёжность их реношек и как они хотят от них избавиться и пересесть на настоящее авто, чтобы" управлять мечтой".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bogeyman
31.12.2017 - 22:11
0
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1730
Цитата (dfh @ 31.12.2017 - 20:43)

Вы выше перечислили, комплектацию джимни, в контексте отсутствия этих мулек на Ниве,вот я и посчитал, что уважаемый визави предмета мягко говоря не знает

Не надо передёргивать. Перечислял я, что такое шнива я знаю. Купил себе геморрой во всю жопу - носи и пользуйся, поздравляю.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 22:18
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Alex525 @ 31.12.2017 - 22:25)

Для чего ты ставишь в пример палку шруса от таза которая стоит ПОСЛЕ редуктора и сравниваешь шлицы с карданом который стоит ДО редуктора?

Разберитесь где нагрузки больше, до или после главной передачи.
Потому что в тазу по нормальному сделано. Не те авто сцуко называют тазами!

Дойчланд квакчество
 
[^]
Bilge
31.12.2017 - 22:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1532
Цитата (Russell73 @ 30.12.2017 - 22:27)
ну кто первый спасибо АвтоВАЗу скажет?)

У меня была "девятка" пятнадцатилетняя. Гнилая везде, с проводкой проблемы хронические. В общем, говно. Хотя принципиально конструкция мне нарвится. Сейчас "Тойота" пятнадцатилетняя. Глушитель сгнил. Ступицы колёсные в ржавом налёте. Они ж не крашенные. Ну и всё.
Про "Ниву". Ездил одно время. Машина неудобная, колёса поворачиваются на малый угол. Высокая опасность опрокидывания. Раздатка визжит. Задние пассажиры как в чемодане утрамбованы. Считаю, что если нет необходимости постоянно ездить по говнам, то покупать не стоит. По человеческой дороге уступает всем авто.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 22:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (RaulDuc @ 31.12.2017 - 22:22)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

А зачем ездить по 100+ тысяч на авто,это прерогатива коммерческого автопарка.Гарантию отъездить и все.

Всё правильно, а дальше пускай следующий покупатель ебётся, железная логика bravo.gif
 
[^]
Stan85
31.12.2017 - 22:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (Максим430 @ 31.12.2017 - 19:14)
.А,возвращаясь к теме,скажу,что карб намного лучше ,когда в поле-лесу ремонтируешься при помощи кувалды,какой-то матери и сломанной отвертки ,подсвечмвая мобильником.

Еще один одареный, да блять инжектор (не вазовский) не заставит тебя в лесу ремонтироваться, он сука надежный. Это как пиздеть про ебанную классику автопрома ваз 01-07, типа в поле летом не завелся, так взял поссал на тряпку обмотал бензонасос 5 минут и завелся. а на инжекторе и ссать не надо, она просто тупо завелась и поехала
 
[^]
SUDI
31.12.2017 - 22:39
-1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4254
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

99 в такси 400тысячь без ремонта,чинить даже и не хочет
 
[^]
Stan85
31.12.2017 - 22:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Да блять их нормальный чел не купит никогда, а вот организация запросто и посадит за руль бедолагу водителя, а водитель не спиздивший бенз- хуевый водитель, собирает подмотчик на микросхемке, и в итоге машина по одометру 400+ а по факту дай бог 100 набегала, была машинка с газелевским движком, один водитель на ней с салона, так вот, это говно с салона пришло с незатянутыми шпильками ГБЦ и лили туда масло чаще положенного и дороже чем я лил в свою старую японку, так один хуй в районе 100 тк начался пиздец, то одно наебнеться то другоее отвалиться

Дв успокойся уже, вызови санитаров что бы укол сделали

Это сообщение отредактировал Stan85 - 31.12.2017 - 22:51
 
[^]
abashkan
31.12.2017 - 22:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 13
Да, темка получилась бессмысленная.

Надо учитывать возраст и уровень дохода, образование, наличие семьи там, родителей и т.п.

Делить на слои.

С новым годом всех!
 
[^]
Stan85
31.12.2017 - 23:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 357
Цитата (abashkan @ 31.12.2017 - 22:51)


С новым годом всех!

И тебя с новым годом, да и вообще санитары празднуют и психа ТС до инета допустили, а он и лежит в дурке по теме прямобочные или треугольные шлицы круче
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 23:01
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Stan85 @ 31.12.2017 - 23:48)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Да блять их нормальный чел не купит никогда, а вот организация запросто и посадит за руль бедолагу водителя, а водитель не спиздивший бенз- хуевый водитель, собирает подмотчик на микросхемке, и в итоге машина по одометру 400+ а по факту дай бог 100 набегала, была машинка с газелевским движком, один водитель на ней с салона, так вот, это говно с салона пришло с незатянутыми шпильками ГБЦ и лили туда масло чаще положенного и дороже чем я лил в свою старую японку, так один хуй в районе 100 тк начался пиздец, то одно наебнеться то другоее отвалиться

Дв успокойся уже, вызови санитаров что бы укол сделали

Да много вы по межгороду, с мониторингом, намотаете лишнего, когда маршрут один и тот же?
А что такое газелевский движок, их там много всяких ставилось?
Может руки из жопы растут у водителя, раз всё наебнулось и отвалилось?
 
[^]
Noname2013
31.12.2017 - 23:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Этот патриотизм головного мозга работает только в определенных, самых крайних ситуациях, сдобренный изрядной долей пиздежа долбоеба с патриотично развешенной лапшой на ушах и патриотичной пеной из рта. Вообще, последние 4 года прогрессирующий дебилизм модно стало приравнивать к патриотизму, закрывать глаза на явные косяки, адекватность большинства таких псевдо-патриотов вообще стала ниже плинтуса. Трансмиссия нивы не рассчитана на нормальный момент и мощность, начинает сыпаться при форсировании - коробка и раздатка, при установке нормальных катков и клиренса - начинает сыпаться подвеска. Из 10 новых нив, еще не 4*4 и не лада-уебан - 3 в первый год выявили адовый вибромассажер с заднего моста, 1 - замена по гарантии. Гул раздатки-коробки - это само собой, причем одинаковых машин не было - где-то он был вполне терпим для ее крейсерской 80-90, где-то реально напрягал. Работы по подвеске - на нашем ведре через пару лет надо уже поебаться-обстучаться чтобы раскрутить, разобрать подвес, это даже без московских реагентов, просто песок+соль, на какой-нибудь шкоде или ваге - через 4 год москвы все разбирается обычным набором ключиков. Короче пост пиздежь и провокация, взяты самые крайние неудачные варианты чтобы выставить перестраховку наших инженеров - из-за того что запчасть собиралась через жопу как правило вносился запас на прочность - чтобы кого-то попытаться наебать. Странно что трансмиссию французов до кручи не обосрали. Всем спасибо за внимание, прошу прощения за четкость слога ибо немного в говно-с, всех с новым годом!
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 23:08
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Noname2013 @ 1.01.2018 - 00:03)
Этот патриотизм головного мозга работает только в определенных, самых крайних ситуациях, сдобренный изрядной долей пиздежа долбоеба с патриотично развешенной лапшой на ушах и патриотичной пеной из рта. Вообще, последние 4 года прогрессирующий дебилизм модно стало приравнивать к патриотизму, закрывать глаза на явные косяки, адекватность большинства таких псевдо-патриотов вообще стала ниже плинтуса. Трансмиссия нивы не рассчитана на нормальный момент и мощность, начинает сыпаться при форсировании - коробка и раздатка, при установке нормальных катков и клиренса - начинает сыпаться подвеска. Из 10 новых нив, еще не 4*4 и не лада-уебан - 3 в первый год выявили адовый вибромассажер с заднего моста, 1 - замена по гарантии. Гул раздатки-коробки - это само собой, причем одинаковых машин не было - где-то он был вполне терпим для ее крейсерской 80-90, где-то реально напрягал. Работы по подвеске - на нашем ведре через пару лет надо уже поебаться-обстучаться чтобы раскрутить, разобрать подвес, это даже без московских реагентов, просто песок+соль, на какой-нибудь шкоде или ваге - через 4 год москвы все разбирается обычным набором ключиков. Короче пост пиздежь и провокация, взяты самые крайние неудачные варианты чтобы выставить перестраховку наших инженеров - из-за того что запчасть собиралась через жопу как правило вносился запас на прочность - чтобы кого-то попытаться наебать. Странно что трансмиссию французов до кручи не обосрали. Всем спасибо за внимание, прошу прощения за четкость слога ибо немного в говно-с, всех с новым годом!

Эка, как вас вштырило. Что вы там выпиваете/курите?
 
[^]
Manager77
31.12.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Может и ходят. Потому, что еще советский задел. А вот жижи текут отовсюду, комфорта никакого, машина постоянно требует внимания. Никто бы импорт не брал, если бы свое лучше було, люди голосуют рублем. Вот вы лично, почему не с Эльбруса в интернет вещаете?
 
[^]
Alex525
31.12.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 24
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 22:18)
Цитата (Alex525 @ 31.12.2017 - 22:25)

Для чего ты ставишь в пример палку шруса от таза которая стоит ПОСЛЕ редуктора и сравниваешь шлицы с карданом который стоит ДО редуктора?

Разберитесь где нагрузки больше, до или после главной передачи.
Потому что в тазу по нормальному сделано. Не те авто сцуко называют тазами!

Вы под нагрузками что понимаете?
Крутящий момент после редуктора выше однозначно, и к чему картинка то?
Ломаные ШРУСы мы видели и не раз, за ними следить надо.
 
[^]
evgens54
31.12.2017 - 23:55
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Manager77 @ 1.01.2018 - 00:24)

Может и ходят. Потому, что еще советский задел. А вот жижи текут отовсюду, комфорта никакого, машина постоянно требует внимания. Никто бы импорт не брал, если бы свое лучше було, люди голосуют рублем. Вот вы лично, почему не с Эльбруса в интернет вещаете?

Ямз практически полностью переработаны, от советских 236 238 без изменения там мало что осталось. На счёт внимания жиж не согласен в парке были фш12, скамейки 4 серии, 543203, 543205, 5440, 5410, прицепы импорт и маз, камаз это отдельный разговор, только по месту. А все остальные не только по месту, с грузами до 20т, шеф говорил, нах мне эти иномарки, если серьёзная поломка- головная боль. Периодически ездил на всех глобальной разницы нет, различия по мощности ДВС, в мазах чуть шумнее, но у них есть свои плюсы, 7511 сила, ино многие сосут.
Так где Эльбрус, а где я.
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 00:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Manager77 @ 1.01.2018 - 01:24)
Цитата (evgens54 @ 31.12.2017 - 20:53)
Цитата (Manager77 @ 31.12.2017 - 21:31)
ТС путает качество с надежностью.  Для Европы с их дорогами достаточно и так наляпать, при этом будет работать отведенный срок, а срок этот не велик, надо же кормить рабочих и выпускать новые модели. Ну так экономика устроена.
У нас в Союзе да, делали капитально и на долго, но о качестве и комфорте говорить можно с большими оговорками. А сегодня, спустя пару десятков лет после смерти СССР ничего нового и надежного не придумали, старое и надежное качественным не стало, скорее наоборот. Как-то так я это вижу.

Тогда не понимаю как на газелях уазах и волгах моторы змз у нормальных водителей по 400+ тыс км проходят, а потом их ремонтируют и ездят дальше.
Как моторы ямз ходят до 1 млн км вообще не вскрывая поддона? Хуй знает?

Может и ходят. Потому, что еще советский задел. А вот жижи текут отовсюду, комфорта никакого, машина постоянно требует внимания. Никто бы импорт не брал, если бы свое лучше було, люди голосуют рублем. Вот вы лично, почему не с Эльбруса в интернет вещаете?

ЯМЗ это свинарник, но не критичный. Видел и мановские движки в мазуте. Один кон приехал в элитный поселок, то ли на рублевке или на новой риге уже не помню. Охранники на КПП давай чудить, лазали под машиной, стелили картон что искали где капнет, звонили кому то пускать не пускать. Через час заехал в этот гребаный поселок в англицком стиле, красота птички поют, трудолюбивые таджики травку косят. Когда приехал к дому, то хозяйка была в шоке они камаз не видели вживую, детвора окружила как гимназисты одетые. Во живут люди в своем мире анклавами, посередине России. Наверное знают только дорогу на аэропорт или в бутик какой нибудь.
 
[^]
савлад
1.01.2018 - 01:34
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 744
evgens54 Спасибо . что ты есть.
 
[^]
Serg444
1.01.2018 - 01:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 244
Так я не понял в чем основной посыл темы ?
В том что Шнива лучше БМВ и Тойот ?

Это сообщение отредактировал Serg444 - 1.01.2018 - 01:51
 
[^]
cirkul05
1.01.2018 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1735
Пересел с жигуля 89 г. на Тойоту Мастер 88г. Доволен как слон. Вот только чувство стыда не покидает. Стыда за свою страну. Огромную такую, сильную. Всё для человека, говорили они. Саветцкий народ , самый счастливый народ , говорили они. То что сейчас всё новое ломается, так и должно быть. Маркетологи у руля. Я одного не могу понять, почему при такой огромной востребованности населения в проходимом транспорте. В такой огромной стране. Коммуняки выпускали десятки лет одни и те же ЖИГУЛИМАСКВИЧИПЛАНЕТЫУРАЛЫ????? И да тс создал тему, ломаются запчасти. Так это же готовый рынок. Шлепай на коленке запчасти чуть-чуть лучше, чуть-чуть надежней и наслаждайся. С Новым Годом Вас всех ЯПовчане!!
 
[^]
SheepInc
1.01.2018 - 02:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 4210
А не проще подключить к колесам электродвигатели, а ДВС пусть крутит генератор? Электродвигателями можно управлять как угодно и делать что угодно. И нет этой груды железа в виде трансмиссии... upset.gif why.gif
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 03:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (SheepInc @ 1.01.2018 - 04:57)
А не проще подключить к колесам электродвигатели, а ДВС пусть крутит генератор? Электродвигателями можно управлять как угодно и делать что угодно. И нет этой груды железа в виде трансмиссии... upset.gif why.gif

Зачем нужны эти промежуточные решения? Ё мобиль был подобным гибридом-провалился, только полное электро.
 
[^]
mrPitkin
1.01.2018 - 03:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (cirkul05 @ 1.01.2018 - 04:42)
Пересел с жигуля 89 г. на Тойоту Мастер 88г. Доволен как слон. Вот только чувство стыда не покидает. Стыда за свою страну. Огромную такую, сильную. Всё для человека, говорили они. Саветцкий народ , самый счастливый народ , говорили они. То что сейчас всё новое ломается, так и должно быть. Маркетологи у руля. Я одного не могу понять, почему при такой огромной востребованности населения в проходимом транспорте. В такой огромной стране. Коммуняки выпускали десятки лет одни и те же ЖИГУЛИМАСКВИЧИПЛАНЕТЫУРАЛЫ????? И да тс создал тему, ломаются запчасти. Так это же готовый рынок. Шлепай на коленке запчасти чуть-чуть лучше, чуть-чуть надежней и наслаждайся. С Новым Годом Вас всех ЯПовчане!!

Какие десятки лет? Только за 5 лет 70-75 гг. было создано 44 новых моделей легковых автомобилей и грузовиков. Даже в кризисные 85-90-й год было 6 новых моделей легковушек.
Государственный концерн Рено потратил 48 месяцев и 500 млн руб. в тех деньгах на запуск изначально карбюраторной Рено19.
 
[^]
SerGoDrozdof
1.01.2018 - 03:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2037
Во первых - автор неумный. Во вторых - есть именно тот привод, который он в названии типа намекнул - Кватро от ВАГа. У него поломка полного привода происходит только при дтп. Они ходят за 500 тысяч. Движки меньше выхаживают. Сколько Нив сгниёт за это время? И ещё... Сравнивать вседорожную Ниву и полный привод седанов БМВ для асфальта, по меньшей мере тупо... БМВшный привод заточен на мгновенные кратковременные включения на асфальте при возникновении заносов-пробуксовок. И то, что их угандошивают дебилы, возомнившие свою 5-ку БМВ супер вездеходом или гоночным болидом - не даёт автору права дерьму типа Нивы отдавать высшую оценку. Разный мех у этих машин... Как облезлая овчина и норка...
Можете минуситья ниводрочеры.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69332
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх