Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garryx
5.12.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 479
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 11:18)
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?

давай чего там?
И еще добавлю - тут проскочили терки про свечи накала и АКБ.
Так вот - хорошие свечи и бодрый аккум, для дизеляки - залог успешного холодного старта. Дальше уже - эти два пункта можно вычеркнуть.
Как только вы завелись - если фильтр рабочий, насос - работающий, все будет за*бись. Даже без подогревов ( ну может если вы только не живете в районах крайнего севера) обратка начнет сливать в бак излишки теплой соляры и жизнь станет теплее...

Это сообщение отредактировал Garryx - 5.12.2013 - 13:43
 
[^]
till963852
5.12.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 16
Уже как то подбешивает! когда говорят что " у нас качество солярки желает быть лучшем"! вы ее по запаху аль по вкусу проверяли!? профи х...ровы. Я 3 года езжу! отец все жизнь на саляре! и млять не разу саляра не опиздюлилась!
вот так!. всем добра;)

Это сообщение отредактировал till963852 - 5.12.2013 - 14:30
 
[^]
AndreyD
5.12.2013 - 14:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 379
я масло трансформаторное вам рекомендую... особенно энергетикам,особенно подстанстанционникам и членам бригады маслонаполненной аппаратуры...
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (Garryx @ 5.12.2013 - 14:36)
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 11:18)
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?

давай чего там?
И еще добавлю - тут проскочили терки про свечи накала и АКБ.
Так вот - хорошие свечи и бодрый аккум, для дизеляки - залог успешного холодного старта. Дальше уже - эти два пункта можно вычеркнуть.
Как только вы завелись - если фильтр рабочий, насос - работающий, все будет за*бись. Даже без подогревов ( ну может если вы только не живете в районах крайнего севера) обратка начнет сливать в бак излишки теплой соляры и жизнь станет теплее...

Вообщем то такой симптом. Машина новая. Но иногда возникает странная херня. Как будто движок троит, как на бензине. Возникает безпричинно и только на горячую и редко. Появляется вибрация, стрелка тахометра дрыгается в пределах 300-500 оборотов. Разгон тоже дерганный. Звук выхлопа бубнящий бу-бу-бу-бу, а не ровный. Пропадает после перезапуска двигателя или само, если ждать. Пропадание сопровождается щелчком из под капота. Официалы лазили, смотрели ошибки - ошибок и глюков никаких нету. Говорят - хуйзнает. К ним приезжаешь - понятно все ровно работает. Што это может быть.

Это сообщение отредактировал metrogil - 5.12.2013 - 14:48
 
[^]
ДашинПапа
5.12.2013 - 15:12
3
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 14:48)
Цитата (Garryx @ 5.12.2013 - 14:36)
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 11:18)
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?

давай чего там?
И еще добавлю - тут проскочили терки про свечи накала и АКБ.
Так вот - хорошие свечи и бодрый аккум, для дизеляки - залог успешного холодного старта. Дальше уже - эти два пункта можно вычеркнуть.
Как только вы завелись - если фильтр рабочий, насос - работающий, все будет за*бись. Даже без подогревов ( ну может если вы только не живете в районах крайнего севера) обратка начнет сливать в бак излишки теплой соляры и жизнь станет теплее...

Вообщем то такой симптом. Машина новая. Но иногда возникает странная херня. Как будто движок троит, как на бензине. Возникает безпричинно и только на горячую и редко. Появляется вибрация, стрелка тахометра дрыгается в пределах 300-500 оборотов. Разгон тоже дерганный. Звук выхлопа бубнящий бу-бу-бу-бу, а не ровный. Пропадает после перезапуска двигателя или само, если ждать. Пропадание сопровождается щелчком из под капота. Официалы лазили, смотрели ошибки - ошибок и глюков никаких нету. Говорят - хуйзнает. К ним приезжаешь - понятно все ровно работает. Што это может быть.

Какая машина? Если новая под Евро-4,то там стоит сажевый фильтр. По описанным признакам это происходит регенерация,т.е. прожиг этого фильтра. Прерывать его не рекомендуется,занимает он 10 минут времени,происходит примерно раз в 500-700 километров. В салоне присутствует запах разогретого пластика.На ТО у оф.дилера регенерацию запускают с компа принудительно.Точнее можно определить по показаниям мгновенного расхода топлива на приборке. Для дизеля на холостых 0.6-0.8 л\ч,в процессе прожига 1.8-2.3 л\ч. Ещё раз повторюсь,прерывать прцесс не рекомендуется.Возьми в привычку перед глушением двигателя глянуть на мгновенный расход.

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 5.12.2013 - 15:15
 
[^]
MEHZDPAB
5.12.2013 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 43
а мне пофиг-у меня обратка через насос-форсунки и блок идет,поэтому бак в + выходит меньше чем за 15мин
 
[^]
dennis123
5.12.2013 - 15:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 0
Предыдущую зиму отъездил на дизеле без каких-либо присадок. Правда, при морозах (ниже 15 градусов) даже не пробовал заводить. Все-таки машина старенькая. Но зимы в нашем регионе мягкие - очень часто в пределах -10 практически все дни.

Это сообщение отредактировал dennis123 - 5.12.2013 - 15:41
 
[^]
phelina
5.12.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Цитата (BlackWildHog @ 4.12.2013 - 21:44)
Цитата (ddm2003 @ 4.12.2013 - 18:26)
Помимо них несколько лет назад было освоено производство "Арктики"

А это где такое?

я еще в 90е помню Арктика была ДТЗ 0.5-40 "Арктика"

Статья с белорусского источника, ЕМНИП Арктику у нас начали делать не так давно.
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (ДашинПапа @ 5.12.2013 - 16:12)
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 14:48)
Цитата (Garryx @ 5.12.2013 - 14:36)
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 11:18)
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?

давай чего там?
И еще добавлю - тут проскочили терки про свечи накала и АКБ.
Так вот - хорошие свечи и бодрый аккум, для дизеляки - залог успешного холодного старта. Дальше уже - эти два пункта можно вычеркнуть.
Как только вы завелись - если фильтр рабочий, насос - работающий, все будет за*бись. Даже без подогревов ( ну может если вы только не живете в районах крайнего севера) обратка начнет сливать в бак излишки теплой соляры и жизнь станет теплее...

Вообщем то такой симптом. Машина новая. Но иногда возникает странная херня. Как будто движок троит, как на бензине. Возникает безпричинно и только на горячую и редко. Появляется вибрация, стрелка тахометра дрыгается в пределах 300-500 оборотов. Разгон тоже дерганный. Звук выхлопа бубнящий бу-бу-бу-бу, а не ровный. Пропадает после перезапуска двигателя или само, если ждать. Пропадание сопровождается щелчком из под капота. Официалы лазили, смотрели ошибки - ошибок и глюков никаких нету. Говорят - хуйзнает. К ним приезжаешь - понятно все ровно работает. Што это может быть.

Какая машина? Если новая под Евро-4,то там стоит сажевый фильтр. По описанным признакам это происходит регенерация,т.е. прожиг этого фильтра. Прерывать его не рекомендуется,занимает он 10 минут времени,происходит примерно раз в 500-700 километров. В салоне присутствует запах разогретого пластика.На ТО у оф.дилера регенерацию запускают с компа принудительно.Точнее можно определить по показаниям мгновенного расхода топлива на приборке. Для дизеля на холостых 0.6-0.8 л\ч,в процессе прожига 1.8-2.3 л\ч. Ещё раз повторюсь,прерывать прцесс не рекомендуется.Возьми в привычку перед глушением двигателя глянуть на мгновенный расход.

Машина новая, ЕВРО-4. Ну спасибо тебе, мил человек, разъяснил. А то неуютно было. bravo.gif

То есть регенерация сопровождается вот такими эффектами? Запах жженой резины и пластика присутствует. Выхлоп "стучащий". Что же официалы про это нихрена не знают? ))) Пойду одноклубников обрадую, что все пучком. brake.gif

Это сообщение отредактировал metrogil - 5.12.2013 - 16:35
 
[^]
Gordonn
5.12.2013 - 16:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 215
Цитата (Metalkrot @ 5.12.2013 - 08:50)
Цитата (Gordonn @ 5.12.2013 - 02:22)
Цитата (Pomor @ 4.12.2013 - 18:54)
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.

И выедает аккумулятор ваша вебасто.

Не выедает. На рабочем Соболе с движком Камминс стоит вебасто с завода. Автономная грелка на солярке. Принцип тот же, что и у теловых пушек на солярке для гаража. Только в герметичном металлическом корпусе. Им электричество нужно лишь для поджига... Дальше- как обычная турбогорелка. Антифриз прогревается за счет конвекции...

Это функция обычного догревателя, а полноценная вебаста эта куча датчиков плюс насос который гоняет ОЖ по системе обогрева салона. Плюс печка от того же самого аккумулятора питается. Короче с полноценной вебастой будь всегда готов к сюрпризам от аккумулятора.
 
[^]
NordSvalb
5.12.2013 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 241
И я вчера попал... Когда тепло было, заправился с русского корабля дизелем( и бак и канистры понабирал) такой радостный ездил... но вчера пришёл пиздец - завестись завёлся, а вот ехать никак не хочет - троит, дымом белым дымит, позвонил в сервис - говорят, очень заняты, места нет, но прислали механика, он как про корабельную соляру услышал, смеялся долго, короче залили присадку абсорбирующую, через пару минут всё пробило, доехал до заправки, долил до полного зимней соляры, вроде нормализовалось всё, сейчаспойду проверю)))
 
[^]
LelikSol
5.12.2013 - 17:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 747
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 17:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Как известно, ДТ постоянно циркулирует по пути бак-насос-форсунки-обратка-бак, так вот, после того, как ДТ побывало в ТНВД и нагрелось, оно попадает в бак и постепенно прогревается до нормального состояния, при езде бывают проблемы когда фильтр стоит рядом с передней решёткой, тогда встречным потоком холодного воздуха фильтр выхолаживается и солярку может перехватить - это лечится постановкой наношторок из картона от упаковки холодильников или телевизоров))))
Пы.Сы про аккум и я писал)))
 
[^]
СвКоннектий
5.12.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 123
Рюмку хайгировского антигеля на бак 70л перед заправкой на нормальной АЗС и не парюсь, да и то как профилактика, скорее... Ни разу не было зимой, чтоб не завелся, максимум со второй попытки при морозе. В этом году датчик наддува турбины сдох, замигал чек, записался на диагностику только через несколько дней. Совпало с первыми заморозками, так инженер дилера официально порекомендовал до приезда на диагностику попробовать залить антигель, т.к. симптомы идентичны запарафиниванию фильтра. Да, датчик сдох по браку, а не от топлива, был сервисный бюллетень и отзывная кампания, замена за счет производителя.
А вот от керосина, бензина и всяких жидкостей "И" кирдык современным дизелям с common rail придет быстро и неизбежно, не рассчитаны они под такое принципиально, в отличие от "старичков".

Байка, немного не в тему, но тоже о топливе. biggrin.gif
Прошлой зимой поехал я как-то ночью из Москвы в Санкт-Петербург. И где-то за 200км до Питера завернул на Газпромнефть (а там сначала заливают, потом платишь - это важно!) и неспешно покатился к колонке. И тут передо мной шустро влез Тойота Хайлендер и первым встал заправляться. Ругаться было лениво, я устал и спать хотелось - откатился к зданию их и решил вздремнуть полчасика, а потом и залиться, и кофе выпить. А когда проснулся, то увидел, что Хайлендер так и стоит возле колонки, а вокруг с матами прыгает его экипаж и пара работников заправки - влили ему полный бак 95-го вместо дизеля. Вот так вот он меня спас от невнимательного заправщика, практически грудью лег на амбразуру. Очень надеюсь, что завестись не успел, ибо и так попадалово в полный рост - ночь, зима, до города далеко. rolleyes.gif
 
[^]
BadMuzzy
5.12.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 2405
Ну и юля (Масяня © )? Аффтор просто агрументировал факт. И дальше что? Ну парафинится фильтр...дальше-то чё? Как с этим "изыском" бороться на современных автомобилях? Так и не было пояснено (всякие присадки спецы отрицают). У меня (так, к случаю) Пыжик 307 дизельный.

Это сообщение отредактировал BadMuzzy - 5.12.2013 - 18:03
 
[^]
Jujaro
5.12.2013 - 18:08
0
Статус: Offline


Насяльника

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 1150
Vurun
ты б хоть поделился, что за авто у тебя (явно турбовое, ибо такое колво коней вытащить с 2х литров анриал без помощи). Цену и примерный расход топлива, плиз, особливо когда оно "валит", ну и коли живешь в РФ - какой размер налога платишь за нее?
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 18:30
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Не вижу никакого смысла лить еще какую-нибудь гадость в соляру, стоимость банки антигеля- 300-400р на 60-70 литров. Просто так терять 15 литров соляры непозволительная роскошь. Лил несколько раз Castrol TDA, потом плюнул нафиг. Восстановил штатный подогрев фильтра на своем Паджерике, спаял новый блок управления нагревом по датчику температуры в крышке фильтра. Зимой всегда заводится с полпинка. Может на современных дизелях с комонрейлом солярка должна строго соответствовать нормам, мне лично похер. Качество влияет лишь на расход. Дрыгатель 4м40 если что.
Кстати писали тут про теплую обратку- теплая то она теплая, только сколько времени она будет отогревать 50 литров соляры в баке с -30 до +5 хотя бы? Ведь запарафиненная она при нуле не оттает. Ей почти комнатная температура потом требуется, чтобы в жидкое состояние вернуться.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 5.12.2013 - 18:37
 
[^]
NordSvalb
5.12.2013 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 241
Цитата
Кстати писали тут про теплую обратку- теплая то она теплая, только сколько времени она будет отогревать 50 литров соляры в баке с -30 до +5 хотя бы? Ведь запарафиненная она при нуле не оттает. Ей почти комнатная температура потом требуется, чтобы в жидкое состояние вернуться.


Совершенно верно. Плюс теплопотери пока дойдёт от ТНВД до бака. Я сегодня коптил пол часа, всё ждал, пока нагреется, впустую.

В крайнем случае - чайник кипятка и неспеша на корпус фильтра, в несколько заходов, может помочь доехать куда-нибудь
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 18:47
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Как вариант костер под баком развести еще можно, если совсем край .))
 
[^]
СвКоннектий
5.12.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.02.13
Сообщений: 123
Цитата (Jugulator @ 5.12.2013 - 19:30)
стоимость банки антигеля- 300-400р на 60-70 литров. Просто так терять 15 литров соляры непозволительная роскошь.

Чего-то докуя насчитал. 315 рэ за баллон на 220 литров за импорт, отечественный дешевле, только вчера брал. Если больше фасовка, для грузовиков - там еще меньше в пересчете на литр. А кроилово ведет к попадалову, ежели застынет - за цену эвакуатора до теплого гаража/сервиса можно полтора, если не два бака солярки залить. cool.gif

Это сообщение отредактировал СвКоннектий - 5.12.2013 - 18:55
 
[^]
Antoha11
5.12.2013 - 19:00
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 8.08.13
Сообщений: 956
Спрашиваем у шведа в Швеции
-Когда появится зимний дизель ?
Он в недоумении вылупил на нас глаза и полез гуглить . Потом улыбнулся и говорит
- У нас он хороший круглый год !
Хотя у нас , Латвия , тот же Statoil зимой торгует зимней .
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 19:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
315 рэ за баллон на 220 литров за импорт, отечественный дешевле, только вчера брал. Если больше фасовка, для грузовиков - там еще меньше в пересчете на литр. А кроилово ведет к попадалову, ежели застынет - за цену эвакуатора до теплого гаража/сервиса можно полтора, если не два бака солярки залить.

Я как-то замерзал в Москве с полным баком, когда подогревалка на фильтре еще не работала, машина весь день на улице простояла на морозе -30. Вечером сел, поехал по Щелчку, смотрю все камазы белым дымом дымят на обочине и глохнут, через минуту бах и у меня обороты упали, докатил кое как до заправки, налил 3 литра бензина, просрался и поехал дальше. Я к тому что проще бензин с собой возить. Ну мне по крайней мере.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 5.12.2013 - 19:05
 
[^]
Данилбек
5.12.2013 - 19:20
1
Статус: Offline


Дефлоратор

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1468
Цитата
а мне пофиг-у меня обратка через насос-форсунки и блок идет,поэтому бак в + выходит меньше чем за 15мин

..а мне тоже пофиг,продал свои" трактора",и теперь снова на бензинах! и забыл про танцы с бубнами зимой,около окоченевшего дизеля!
 
[^]
Metalkrot
5.12.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 345
Цитата (Gordonn @ 5.12.2013 - 17:58)
Цитата (Metalkrot @ 5.12.2013 - 08:50)
Цитата (Gordonn @ 5.12.2013 - 02:22)
Цитата (Pomor @ 4.12.2013 - 18:54)
Цитата (Ren178 @ 4.12.2013 - 18:59)
а всякого рода подогреватели, типа "Вебасто" не спасают от парафина?

Вебасто работает на соляре и греет ОЖ, которая в свою очередь греет мотор и салон.

И выедает аккумулятор ваша вебасто.

Не выедает. На рабочем Соболе с движком Камминс стоит вебасто с завода. Автономная грелка на солярке. Принцип тот же, что и у теловых пушек на солярке для гаража. Только в герметичном металлическом корпусе. Им электричество нужно лишь для поджига... Дальше- как обычная турбогорелка. Антифриз прогревается за счет конвекции...

Это функция обычного догревателя, а полноценная вебаста эта куча датчиков плюс насос который гоняет ОЖ по системе обогрева салона. Плюс печка от того же самого аккумулятора питается. Короче с полноценной вебастой будь всегда готов к сюрпризам от аккумулятора.

Нет, как раз таки стоит полноценная вебаста с пультом. Можно запрограммировать и он сам включится в нужное время на стоящей машине. Прошлой зимой ради интереса, (тоже услышал что аккум сажает), подсоединил мультиметр к аккуму и включил вебасту. Небольшое падение напряжения было в момент поджига (около 30 секунд после включения), потом все нормализовалось до уровня, который был на стоящей машине без включения вебасты. Вывод- сесть он может только от криво поставленного предпускача.
 
[^]
IvanGreat
5.12.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.12
Сообщений: 91
Цитата (ZpdL @ 5.12.2013 - 11:24)
Цитата (IvanGreat @ 5.12.2013 - 13:03)
Хорошо живете.
У нас в Сургуте ДТ 35-50
Езжу на ТЛК200 - Проблем с заводом своего дизелька не знаю.
От так от

На газпроме на объездной ДТ 37,50

Ога, и ДТ там Евро4, так, что я лучше на Лукойле по 35-50 gentel.gif
 
[^]
Lornet
5.12.2013 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 3089
Цитата
Рюмку хайгировского антигеля на бак 70л перед заправкой на нормальной АЗС и не парюсь

В прошлом году, после первых морозов, купил маленькую баночку HiGear (жмотяра), отъездил как в сказке, а через три недели после резкого понижения температуры, на той же самой фирме купил фуфло, которое при оригинальной банке, сразу бросилось разницей в цвете и запахе (в первый раз был тёмный и вонючий, второй светлый и душистый) и подозрения меня не обманули, я так и не завёлся.Возвращал к жизни абсолютно необычными способами. Промышленный фен направил на фильтр, а под бак (фиат дукато) поставил опущенный мангал, с перегоревшим углем, что бы не было открытого пламени.
Читал, что вроде из всех антигелей именно HiGear обладает размораживающим эффектом, т.е. его можно лить и в холодный бак, но соблюдать дозировку, если превысил, свойства антигеля меняются на противоположные.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88125
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх