Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
09Serj
5.12.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 721
Цитата (Vurun @ 5.12.2013 - 18:02)
Цитата
Кто ездил на дизелях - на бензинку уже не пересядут с их овощной тягой. А экономия есть даже если будет стоить 45 руб!

2.0 бензин. 250 лошадей 400 момента. Где тут овощная тяга? smile.gif

Я считал, когда начинаешь экономить на туареге с 204 дизелем, в сравнении с бензином на 249. С учетом цен на топливо и расходов у обеих машин получилось 140000км.

Добавлено в 10:03
Цитата
Мадам, насколько я помню, ДИЗтопливо воспламеняется от сжатия....а не от [b]свечи накала...

А стартует мотор от заклинания чтоль? "Дизелио игнициус", бля! smile.gif

дизель на низах тянет,а бензинке обороты нужны
 
[^]
Tassap
5.12.2013 - 10:20
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 161
Цитата
По своему а/м смотрел по ценам. Дизель окупится (только стоимость дизеля за счет экономии топлива)через 150 тыс. км.
Я не уверен, что за оставшуюся жизнь столько проеду и уверен, что на текущем а/м столько не проеду.


Современные дизеля покупают не только для экономии, ни одна бензинка объемом до 3-х литров не сравнится в ездовых качествах с дизелем. ИМХО. Сам сейчас юзаю туарег 3,0 ТД, понял, что бензин такого удовольствия не подарит.
Всем удачи на дорогах!
 
[^]
Garryx
5.12.2013 - 10:22
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.10
Сообщений: 479
Из личного( это моя 5 авто, стаж 16 лет.): езжу на двухлитровом дизельном FORD СМах, движка 140 кобыл\340Нм, PSAшный, авто подо мной с нуля 5 лет ( 6 в апреле). 160 тык проехал. До этого был ярым противником дизелей, считал тракторами и сам ездил только на бензе.
Решил что называется попробовать.. теперь с грустью думаю о том, что если и пересаживаться на бенз то не меньше чем 3 литровый... ибо остальное уже не едет ;( после потрясной тяги симки...
так вот, хочу сказать, что ни разу не подвел автос, хотя и стоял бывало неделю ( зимних каникул) при минус 30 ( в Витебске), и в морозы ниже 20 много и далеко каталсо, не парясь совершенно. Авто всегда живет на улице.
И да, в морозы ниже -25 добавляю на полный бак +2литра 80бенза...
и к *уям шлю доморощеных экспертов и мастеров СТО.
ТО - раз в 10 тыс строго. Дилер рекомендует раз в 20 тыс.
Мой личный вывод: залог успешной эксплуатации в ЛЮБЫХ условиях - не экономить на расходниках, ТО не реже раз в 10к, заливаться качественным топливом не хуже Евро5( в зимних условиях - всегда полный под крышку бак), следить за состоянием авто.

Добавлено в 10:24
Цитата (Tassap @ 5.12.2013 - 10:20)
Цитата
По своему а/м смотрел по ценам. Дизель окупится (только стоимость дизеля за счет экономии топлива)через 150 тыс. км.
Я не уверен, что за оставшуюся жизнь столько проеду и уверен, что на текущем а/м столько не проеду.


Современные дизеля покупают не только для экономии, ни одна бензинка объемом до 3-х литров не сравнится в ездовых качествах с дизелем. ИМХО. Сам сейчас юзаю туарег 3,0 ТД, понял, что бензин такого удовольствия не подарит.
Всем удачи на дорогах!

вот и я о чем.... cool.gif
 
[^]
ZpdL
5.12.2013 - 10:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 217
Цитата (IvanGreat @ 5.12.2013 - 13:03)
Хорошо живете.
У нас в Сургуте ДТ 35-50
Езжу на ТЛК200 - Проблем с заводом своего дизелька не знаю.
От так от

На газпроме на объездной ДТ 37,50
 
[^]
kernelinux
5.12.2013 - 10:31
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (ZpdL @ 5.12.2013 - 11:24)
Цитата (IvanGreat @ 5.12.2013 - 13:03)
Хорошо живете.
У нас в Сургуте ДТ 35-50
Езжу на ТЛК200 - Проблем с заводом своего дизелька не знаю.
От так от

На газпроме на объездной ДТ 37,50

И это в нефтяной столице России faceoff.gif
 
[^]
Vurun
5.12.2013 - 10:38
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
дизель на низах тянет,а бензинке обороты нужны

Ну у гражданских дизелей вообще оборотов нет. А мой бензин тянет с 2500, а 3500 он начинает валить.
Цитата
ни одна бензинка объемом до 3-х литров не сравнится в ездовых качествах с дизелем

Блин, хоть покатай тебя на моей бензинке.

У дизеля тяга мощная, но очень равномерная. У хорошего бензина тяга не сильно хуже, но более взрывная, мне больше нравится.
 
[^]
avaron
5.12.2013 - 10:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 500
в нашей стране проще ездить на танке с всетопливным движком, чем наладить производство качественного топлива.
 
[^]
Pafnuti
5.12.2013 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17411
Отстой+присадки+бандаж подогрева фильтра. Бензин-говно. Да, по ценам, слева по 24, на АЗС 28.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 5.12.2013 - 10:50
 
[^]
MadGuest
5.12.2013 - 10:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 128
Цитата
Принцип прост вода + пару капель соляры = дизельное топливо. Посмотрел и был в шоке. Хочу попробовать, но пока не решился.

Не ссы, пробуй сам, подумаешь, гидроудар будет.
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (MadGuest @ 5.12.2013 - 11:51)
Цитата
Принцип прост вода + пару капель соляры = дизельное топливо. Посмотрел и был в шоке. Хочу попробовать, но пока не решился.

Не ссы, пробуй сам, подумаешь, гидроудар будет.

Сам охуел. Но эта штука несжимаема, движок сразу скажет "Дзынь" и покажет руку друга.


"А из воды давно луц сделали, родной" © Кин-дза-дза

Это сообщение отредактировал metrogil - 5.12.2013 - 11:02
 
[^]
logos2022
5.12.2013 - 10:58
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 124
Я катаюсь на Японце L-200.2/5 дизель.В прошлом году в самые морозы -30.Заводился без проблем.Все эти байки про дизеля только от плохой соляры.Заправляешься на хорошей заправке и никаких проблем.
 
[^]
Кырдыподжег
5.12.2013 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4519
Фрил 2, пятилетний, дизель, эксплуатирую первую зиму, пока заводился, ттт, без проблем. Ну, звук холодного проснувшегося дизеля с непривычки, конечно, пугает, но ничего biggrin.gif Еще с вебастой разобраться - вообще красота будет. Заправляюсь на Луке, цены, конечно, расстраивают, но расход - как у предыдущей бензиновой машинки гольф-класса.
 
[^]
бронепсих
5.12.2013 - 11:08
2
Статус: Offline


узурпатор транспуляторов.

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 743
я сам обладатель кучи дизельной техники которую люблю,да бензинка зимой хороша....но есть одно но она хороша для легковушек а уменя трактора да микроавтобусы а им нужна тяга и экономичность --что может дать только дизель.самая любимая моя техника это мой бронеавтомобиль на базе форд транзит -его я использую круглогодично(много поездок за городом да и сьемки в фильмах)ну дак к проблемы загустения топлива я так скажем подошол со всех сторон.1 на автомобиле установлен подогрев 220 вольт(своя очень мощная и надежная конструкция)
2. установлена мокрая вебаста - которая греет двигатель и когда температура о.ж поднимается до +40 с включается печка в салоне.----самая главная беда всех подогревателей что они запитаны к томуже топливному баку что и сам автомобиль ,а трубка подводящая топли во имеет очень маленькое сечение и соответсвенно если топливо в баке замерзло то хрен и вебаста запустится.выход только один--установка отдельного бака для вебасты---в котором диз.топливо смешано с бензином и соответственно не когда не замерзнет(а как пишет сам производитель вебасты это смесь лучше---меньше нагара в котле подогревателя)
3.и самое главное без чего нет смысла в предыдущих извращениях --установлен теплообменник (уже нагретая о.ж нагревает подачу топлива к фильтру)(выглядит как охладитель от самогоного аппарата)
4. заменена тонкая подающая магистраль с бака на магистраль с большим сечением (и да привет мудакам конструкторам с форда умудрившимся сделать 3!!!!! соединения от бака до фильтра.и еще эти придурки поставили--ВНИМАНИЕ !!!!!!!! радиатор охлаждения на обратную магистраль......тоесть ни когда теплое топливо с обратки не попадет в бак теплым....и из бака выдрана и выкинута сетка на топливо заборнике.
ну и как итог имеем ---- вебаста или подогрев 220вольт греет двигатель --теплообменик греет топливо на пути к фильтру и мы счастливые наслаждаемся работой дизеля в любой мороз.
ps. и да ресурс двигателя вырастает в разы!!!!потому что нет холодных пусков.

Это сообщение отредактировал бронепсих - 5.12.2013 - 11:10
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
У меня коммон рейл ix35. Первая зима(летом купил).Минимум что у нас пока было это -10 С. А вообще бывает и -38. Заправляюсь на луклойле. В -10 с полпинка. Но вид засранного парафинами фильтра меня напугал.
Какие присадки лить при снижении температуры до -20 -30, и что безопаснее? Тут масло для двухтактника предлагали вперемешку с арктикой. А мне интересно - противосажевый фильтр и каталитический нейтрализатор не сдохнут от такого топлива? Да и от присадок тоже?
 
[^]
huepopalo
5.12.2013 - 11:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 298
робяты, по имхо, если БУшка, то лучше бензин-у него не так устает мотор... после своего первого и последнего w124 дизеля =если дизель, то тока новый или 3 летку... ибо геморра схватил с ним за полтора года до идрити матери... alik.gif
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Всё просто! В нашем дизтопливе дохуя парафина. Присадки бесполезны.
Во всех умных книжках написано чётко и понятно, чёрным по белому; Топливо (не важно бензин или дизель), должно ОТСТОЯТЬСЯ после слива! Для соляры это желательно до 24 часов. Но, никто этого не делает.
Для этого, на пароходах например и стоят сепараторы, отстойники. потому, что пароход качает.
Но, в нашем дизтопливе, оседает во время отстоя всё как надо, кроме парафина.
Я пробовал добавлять авиационный керосин в дизель, у меня был микроавтобус (мазда Бонго). Убил мотор нахер совсем. )))) Точнее не мотор, а насос, в дизеле, главный насос а не блок, в блоке лишь бы компрессия была.
 
[^]
andreyna
5.12.2013 - 11:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 23
актуальная для зимы тема однако )
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
НЕ ЛЕЙТЕ ПРИСАДКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поверьте, экспериментировал с разными дизелями, уж лучше, пусть будет только парафин!!!
Если есть гараж, купите пару пустых бочек, заправьте их дизтопливом, и заправляйтесь с них, после того, как оно отстоялось! Пополняя их регулярно.
Это единственный способ ездить на хорошем дизтопливе.

Это сообщение отредактировал iGorP - 5.12.2013 - 11:21
 
[^]
idlejake
5.12.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 177
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Все более чем правильно говорите, но... Учитывая, что дизеля - в большинстве своем - это коммерческие автомобили, то важно еще, в каком состоянии мотор в целом. Потому как, при исправных свечах накала и даже новом, свежезаряженым аккумом, но мертвой поршневой не заведется мотор, а если и заведется - то очень-очень тяжело...

Был у меня такой случай в 2010, посмотрел по прогнозу, что ожидаются морозы. Поехал заправился на заправке "ОВИС". На вывеске красовалось "Литва -30". Самая дорогая соляра в городе. Заправился, ночью -10... С утра не смог завестись... А мотор в идеале был. Вывод - на заправке осталась летняя соляра и ее толкали под "именем" и "втридорого"... Обидно. Потом буксировка в теплый гараж. Сутки отстоя и норм...
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:25
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Цитата (idlejake @ 5.12.2013 - 11:21)
[QUOTE=ole4ka27,4.12.2013 - 18:38] [QUOTE=LelikSol,4.12.2013 - 18:34]

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif [/QUOTE]

Не совсем, если компрессия говно, не поможет свеча подогрева (она обычно одна) не аккумулятор. )))) Воспламенение происходит без свечей, во время простого сжатия и правильного распыления топлива из форсунок.
 
[^]
ABoyko
5.12.2013 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
У меня дизельный "Патриот" с двигателем "Ивеко". До этого была бензиновая KIA Cerato.
Cerato в первую зиму не заводилась при температуре ниже -30, во вторую и последующие - при ниже -25. Возникало ощущение, что просто контроллер на такое не рассчитан. И стартёр крутит, и искра есть - а ни хрена.
"Патриот" за прошлую зиму подвёл лишь однажды - при -23 - но там что-то "высосало" аккумулятор за ночь. А так - заводился и при -37. С первого же раза. Единственное, что делал при ниже -30 - дважды подогревал (по совету продавца) свечи до запуска стартера. На всякий случай.
В топливной системе предусмотрен подогрев топлива и обратный ток топлива от двигателя (того, что не ушло в ТНВД) обратно в бак.
Никаких Webasto не ставил. Недостаток один - салон греется долго, хорошо хоть, подогрев сидений есть. Обратно на бензин уходить не хочу - и мощность "на низах", и разгон (крутящий момент в полтора раза больше, чем у бензинового!), и экономичность (расход - порядка 10 на сотню, что для такой машины - очень и очень немного).
Да, заправляюсь на "Газпромнефти". В конце октября вырабатываю оба бака, чтобы залиться уже завезённым зимним.
И - без проблем (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
 
[^]
nopopse
5.12.2013 - 11:29
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1726
Какой только херни здесь не понаписано.
Тема эта просто срач и куча бесполезных и даже вредных советов.
 
[^]
Vurun
5.12.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 11:18)
Да и вопросов дохера. Где все матерые дизелеводы?

Соляру отогревают.
 
[^]
kernelinux
5.12.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Хочу европейца не дизеле, джип/паркетник, вот тоже смотрю, выбираю, по деньгам будет 2006-2007 год...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88124
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх