Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЕвгенИвыныч
5.12.2013 - 11:42
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Ладно если еще ДТ, зальют, качество зависит от производителя, больше всех "химичат" в Татарии и Башкирии. Но отдельные умники мешают "печнуху" с керосином, не говоря о том что в "летнее" топливо льют присадки и выдают его за "межсезонку" или "зиму".

Средние оптовые цены, от 500т, на ДТ сегодня,стоимость дана в тоннах, если переводить в литры, то нужно учитывать плотность.
Дизельное топливо ЕВРО, сорт E, вид III, ТАИФ-НК,
Республика Татарстан (Татарстан) 32000 р/т
Дизельное топливо зимнее ЕВРО, класс 2, вид III ,
Уфимский НПЗ, АО FCA, БЕНЗИН,
Республика Башкортостан 36500 р/т
Топливо дизельное зимнее З-0,005-20, (ПО Киришинефтеоргсинтез, ООО) FCA, КИРИШИ, Ленинградская область 32450 р/т
Дизельное топливо класс 3 (ДТ3) ,ООО (Уренгойгазпром) EXW, УТНИ , г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ 41900 р/т
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Цитата (ABoyko @ 5.12.2013 - 12:28)
У меня дизельный "Патриот" с двигателем "Ивеко". До этого была бензиновая KIA Cerato.
Cerato в первую зиму не заводилась при температуре ниже -30, во вторую и последующие - при ниже -25. Возникало ощущение, что просто контроллер на такое не рассчитан. И стартёр крутит, и искра есть - а ни хрена.
"Патриот" за прошлую зиму подвёл лишь однажды - при -23 - но там что-то "высосало" аккумулятор за ночь. А так - заводился и при -37. С первого же раза. Единственное, что делал при ниже -30 - дважды подогревал (по совету продавца) свечи до запуска стартера. На всякий случай.
В топливной системе предусмотрен подогрев топлива и обратный ток топлива от двигателя (того, что не ушло в ТНВД) обратно в бак.
Никаких Webasto не ставил. Недостаток один - салон греется долго, хорошо хоть, подогрев сидений есть. Обратно на бензин уходить не хочу - и мощность "на низах", и разгон (крутящий момент в полтора раза больше, чем у бензинового!), и экономичность (расход - порядка 10 на сотню, что для такой машины - очень и очень немного).
Да, заправляюсь на "Газпромнефти". В конце октября вырабатываю оба бака, чтобы залиться уже завезённым зимним.
И - без проблем (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).

У меня тоже церата было до ix35. В мороз заводилась с полпинка, но отваливался центральный замок))) Сигналка срабатывала а замок нет. Открывал ключом, и половина ламп подсветки не горела и габариты. А ближний работал. После прогрева бац - все включалось. Официалы так нихуя и не нашли в чем прикол.
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Дибилоид, который ходит по моим следам и просто минусит. Минус ты сам в этой жизни. Расслабься... не можешь? Аптека, пурген!!!)))))))))))))))
Повторяю, единственный способ иметь нормальное русское дизтопливо, это отстой его.
 
[^]
Evgeny64
5.12.2013 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3615
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 22:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

Девушка, вынужден Вас разочаровать, свечи накала нагревают впускной коллектор, и никак не влияют на кристаллизацию соляры в баке, в топливопроводах, а также на засорение фильтров.
Они бывают двух видов, либо разогревают коллектор факелом из отдельной форсунки с нитью накала, либо разогревают сами форсунки и топливо подается в цилиндры теплое, что облегчает пуск. Для борьбы с кристаллизацией парафинов надо устанавливать подогрев топливопровода. Это дороговато.
Проще понять, дизель при температурах ниже -25 просто не предназначен для использования.

ПыСы раньше была арктическая солярка, до -40, голубая по цвету, у нас ее еще осталось в тундре в бочках smile.gif Сегодня ее не выпускают, перешли на евростандарты, епт, и теперь приходит вот такая вот упомянутая в статье "Арктика" (ну типа F), которую типа освоили к выпуску, которая в наших условиях ни о чем. Т.к. солярка до -25 это у нас летняя lol.gif
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Шо, пурген не помог?))))))))))))) Ну, само пройдёт, пройдёт. rulez.gif
 
[^]
Tassap
5.12.2013 - 11:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 161
Цитата
робяты, по имхо, если БУшка, то лучше бензин-у него не так устает мотор... после своего первого и последнего w124 дизеля =если дизель, то тока новый или 3 летку... ибо геморра схватил с ним за полтора года до идрити матери... 


Изначально ресурс дизельных двигателей значительно выше бензиновых, т.к. обороты ниже. Но современные дизеля блее капризны к обслуживанию. Здесь и замена масла и все-всех фильтров на 7,5-10 тысяч и контроль качества топлива (ИМХО только проверенные заправки). Ну а w124 дизель - не показатель, т.к. такие машины уже все ОЧЕНЬ уставшие, в том числе и бензиновые.
 
[^]
metrogil
5.12.2013 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2044
Отстой топлива в гараже это конечно хорошо, да только у большинства гаражи там куда зимой и на танке не пролезешь. )))) Да и гемморой это, туда сюда топливо возить. Вопрос к матерым дизелеводам. А почему летом не льют зимнюю солярку? Зачем плодить эти все категории топлива?
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 11:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Цитата (Evgeny64 @ 5.12.2013 - 11:50)
[QUOTE=ole4ka27,4.12.2013 - 22:38]
Проще понять, дизель при температурах ниже -25 просто не предназначен для использования.

Почему, у меня был крузак канадской сборки, там 2 аккумулятора стояло, все фильтра и все подачи с подогревом уже были с завода.
Лил в него пароходскую солярку после сепаратора, всё ОК.
Проблем с пуском в любой мороз небыло никогда.
ЗЫ.
Задрало на нём вкладыши, убило каленвал. заказал от праворульного, не подошёл в миллиметрах буквально. )))))
 
[^]
kernelinux
5.12.2013 - 11:57
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 12:55)
Отстой топлива в гараже это конечно хорошо, да только у большинства гаражи там куда зимой и на танке не пролезешь. )))) Да и гемморой это, туда сюда топливо возить. Вопрос к матерым дизелеводам. А почему летом не льют зимнюю солярку? Зачем плодить эти все категории топлива?

Все в экономику упирается :) Почему вы летом зимнюю незамерзайку не льете? ))
 
[^]
fin4
5.12.2013 - 11:58
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Отвечаю на вопросы по пунктам.
1.ДТ (зимой) разбавляется для улучшения его параметров,таких , как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних дизельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10С, а температура помутнения минус 5С. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35С, а температура помутнения минус 25С, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе.
2.Возможно это делать керосином в пропорции 1/10 (вреда не будет)
Опыт эксплуатации Д -очень большой biggrin.gif
На данный момент 2.4 ,атмосферный ,пробег 333 274.Установлен жидкостной Эбершпехер. Заправлен на сине-зеленой АЗС (сертификат до - 20 )
присадка TDA.
При минус 28 завожу во дворе бензинки с галстука cool.gif
Всем - удачи.
 
[^]
fin4
5.12.2013 - 12:02
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
[QUOTE=iGorP,5.12.2013 - 12:57] [QUOTE=Evgeny64,5.12.2013 - 11:50] [QUOTE=ole4ka27,4.12.2013 - 22:38]
Проще понять, дизель при температурах ниже -25 просто не предназначен для использования.
[/QUOTE]
Почему, у меня был крузак канадской сборки, там 2 аккумулятора стояло, все фильтра и все подачи с подогревом уже были с завода.
Лил в него пароходскую солярку после сепаратора, всё ОК.
Проблем с пуском в любой мороз небыло никогда.
ЗЫ.
Задрало на нём вкладыши, убило каленвал. заказал от праворульного, не подошёл в миллиметрах буквально. ))))) [/QUOTE]

масло,фильтры менять вовремя не пробовали-? cool.gif
пароходская солярка бывает очень и очень разная.(это я вам как судовой механик говорю) сепаратор решает только вопрос содержания твердых и посторонних смесей (взвесей) ,ну и - воды. cool.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 5.12.2013 - 12:04
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 12:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Цитата (fin4 @ 5.12.2013 - 11:58)
При Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 28 завожу во дворе бензинки с галстука cool.gif

Да ладно...)))))))))))))))))) Года два назад, (зима была морозная в Москве), выхожу с работы в 2 часа ночи, мороз страшный но ветра нет. Включаю зажигание, бортовой комп показывает; за бортом -42. завелась нормально, посмотрел бы я на дизель в тот момент.))) был тогда; Mark2 "qualis" V6, бензин.
Единственное, тогда появилась трещина на пластиковой части радиатора. так как был залит антифриз -40. Цена проблемы, 1500 руб. поменял радиатор сам на месте за 15 минут прямо у магазина.
Вот что такое настоящая toyota))))

Добавлено в 12:13
Цитата (fin4 @ 5.12.2013 - 12:02)
масло,фильтры менять вовремя не пробовали-? cool.gif
пароходская солярка бывает очень и очень разная.(это я вам как судовой механик говорю) сепаратор решает только вопрос содержания твердых и посторонних смесей (взвесей) ,ну и - воды. cool.gif

Да отношение к машинам у меня потребительское, по этому не сильно гружусь по этому поводу. мне не западло купить бу машину.
А по поводу разной пароходской солярки не спорю. всё именно так.
 
[^]
Vagus
5.12.2013 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
Цитата
ПыСы раньше была арктическая солярка, до -40, голубая по цвету, у нас ее еще осталось в тундре в бочках smile.gif Сегодня ее не выпускают, перешли на евростандарты, епт, и теперь приходит вот такая вот упомянутая в статье "Арктика" (ну типа F), которую типа освоили к выпуску, которая в наших условиях ни о чем. Т.к. солярка до -25 это у нас летняя lol.gif


Служил в армии (МНР 85-87) на бензовозе. Постоянно осенью получали соляру для ВЧ прямо с ЖД складов дивизии.
На Ж/Д цистернах было написано: "Диз топливо арктическое. - 60"
и ниже: " освежин залит"
Что за хрень этот "освежин" не знаю, но соляра не мерзла.

Будучи "молодым" совершали положенный 500 километровый марш.
Везли соляру и уголь на дальнюю точку.
Сливая соляру, влез валенками в лужу. Утром поехали обратно. Ноги не милосердно жгло.
"Догадался" одеть валенки на босу ногу, а портянки обмотал вокруг икр. Так и вел свой Урал.
К вечеру ног уже не чувствовал. Из парка сразу отправился в санчасть, где провалялся четыре недели с хим ожогом ног.
Вот такая была солярка.

Это сообщение отредактировал Vagus - 5.12.2013 - 12:24
 
[^]
ЕвгенИвыныч
5.12.2013 - 12:24
0
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов
Можно ли загубить двигатель буквально несколькими литрами некачественного бензина? Как оказалось, можно. На рынке появился жуткий суррогат, мгновенно выводящий из строя современные силовые агрегаты!

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 1

Термин «масляная чума» окончательно сформировался только прошлой зимой. Хотя первые звоночки прозвенели значительно раньше: в 2010 году петербургские автомобилисты, заправившись на станциях одного известного бренда, утром не смогли завести свои автомобили, а некоторые — самые счастливые — и вовсе не успели далеко отъехать от заправки. Как оказалось, в бензине содержалось гигантское количество смол... Но поскольку небедная компания возместила затраты на капремонт двигателей своим клиентам, про массовый «падёж» автомобилей быстро забыли. Хотя симптомы были одинаковы и достаточно любопытны: к сёдлам клапаны оказались просто «приклеены», а внутри силового агрегата находился липкий нагар.

Впрочем, если огромная концентрация смол оставляла двигателю шанс на жизнь после смерти (мотор можно было просто разобрать и промыть), то нынешняя «масляная чума» прикончит его безвозвратно. Даже если некачественное топливо попалось лишь однажды! Не верите? Прошлой зимой, когда столбик термометра впервые показал −15ºС, механики дилерских техцентров, «вскрывая» двигатели новеньких иномарок, тоже не верили, что причиной массового мора автомобилей может являться бензин — уж слишком серьёзными были результаты «вскрытий»: залегшие маслосъемные кольца, стёртое заводское хонингование цилиндров, погнутые клапаны, катастрофический износ компрессионных колец, намертво забитые маслоприемники, а вместо моторного масла — странная субстанция, по консистенции больше похожая на солидол.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 2
Силовые агрегаты современных автомобилей непригодны для ремонта: не имеют ремонтных поршней, колец и вкладышей. Так что «вскрывать» поражённый «масляной чумой» двигатель, как правило, не имеет смысла. Разве что, только посмотреть, что там внутри...
И это, повторимся, на новеньких иномарках, фактически без пробега. Важный момент: все машины — с бензиновыми двигателями. Растерявшиеся дилеры попытались понять, что стало причинами этого явления. Конструкция? Нет, под раздачу попали даже премиальные и супернадежные марки. Следующей возникла версия, что двигатели убивает некачественное моторное масло: дескать, «масляные гиганты» экономят на присадках. Опять маловероятно. В списке оказалось более двадцати ведущих масляных брендов, включая «именные» марки смазочных материалов, которыми торгуют только сами дилеры... К радости автомобильных дилеров проблемой заинтересовалось российское представительство компании Shell, которое силами экспертов из своего немецкого центра исследований стало искать причину проблемы.

Выводы химиков из Германии таковы. «Сталинград» у двигателей возникал из-за того, что моторное масло внезапно и полностью потеряло свои свойства. Пытаясь смоделировать подобную ситуацию, химики концерна Shell подвергали масла самым разным воздействиям и смешиванию со всеми возможными видами топлив. Результатом многочисленных химических экспериментов стало создание той самой загадочной субстанции. Характеристики её поражают: по некоторым параметрам, например, по напряжению сдвига и динамической вязкости, эта жижа отличалась от нормального масла... в 30-40 раз! Кинематическая вязкость при 100 градусах существенно снизилась, а вязкость при отрицательных температурах повысилась многократно. По сути, смазка приобрела свойства парафина.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 3
Удивительный факт. По данным Росстандарта, бензин «бодяжат» не только на заправках, но и на нефтебазах и нефтеперерабатывающих заводах. Причём в гигантских масштабах! Российские НПЗ выпускают аж 5% некондиционного топлива
Увы, итоговое заключение экспертов от нефтяного гиганта прозвучало неожиданно мягко — всеми силами стараясь обойти острые углы, в выражениях специалисты Shell были излишне аккуратны: в странную субстанцию качественное моторное масло может превратить только некачественное топливо. И всё. Что делать? Кто виноват? Эти вопросы остались без ответа. Согласитесь, трудно поверить, что обычный бензин — тем более сейчас, когда качество топлива более-менее стабильно, — может загубить новенький двигатель! Однако судебный эксперт Александр Хрулёв приводит несколько похожих случаев из своей практики, которые заканчивались «смертью» силового агрегата, отдельно выделяя историю, когда ему удалось сделать анализ адской смеси непосредственно из бензобака.

Собственно бензина там оказалось примерно 50%, а остальные ингредиенты — непредельные углеводороды, а также бензол, ксилол, толуол и т.д. Частично это — нефтяные отходы, причём отходы токсичные, которые даже утилизировать нужно определенным способом, дабы не нанести урона окружающей среде... В двигателе такой «бензин» очень быстро «убивает» все присадки, которыми напичкано современное моторное масло (из чего состоят современные автомобильные смазки, «Авто Mail.Ru» недавно поясняли химики компании Castrol), образуя непригодную для двигателя консистенцию. Она не смазывает мотор при высоких температурах и моментально убивает при низких. Поэтому даже одна неудачная заправка подобным суррогатом за несколько сотен километров угробит мотор, поскольку масло теряет свои смазывающие свойства. Единственный шанс остановить процесс — сразу промыть двигатель и заменить масло.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 4

Кто виноват? Как ни странно, на вечный вопрос ответ тоже нашелся. Представители топливных ассоциаций открыто заявляют, что бензина России — между прочим, нефтедобывающей стране — не хватает. Причём наиболее остро эта проблема встала именно сейчас, когда белорусское топливо перестало поставляться на российский рынок. Так что оптовые цены растут (поскольку акцизы постоянно повышаются), а розничным ценам запрещает расти государство. И если крупные компании, раскинувшие широкие сети заправок, этого не замечают, то мелкие частные АЗС просто погибают, поскольку расходы превышают доходы.

«Авто Mail.Ru», признаться, тоже не поверил, что «короли бензоколонок» терпят убытки. Однако посмотрите на нефтяную биржу (она организована для тех, кому не достаётся бензина напрямую от НПЗ): там оптовые цены превосходят розничные! Что остается делать мелким предпринимателям на топливном рынке? Правильно! Бодяжить бензин. Оказывается, существуют так называемые малые НПЗ, которые на примитивном кустарном оборудовании делают автомобильное топливо. Эти конторы нефтяники называют «керосинками». По некоторым данным, только на территории ближнего Подмосковья этих «керосинок» насчитывается порядка 280 штук.

А ещё существуют незаконные «ответвления» от трубопроводов, откуда предприимчивые граждане воруют «сырой» бензин, который должен пройти дополнительную обработку, прежде чем попасть на заправочную станцию... Разумеется, никакую обработку ворованное топливо не проходит. Так что единственный способ избежать «масляной чумы» — заправляться только на фирменных сетевых заправках. Плюс именитые компании заботятся об имидже, предпочитая избегать скандалов. Особенно когда вопрос касается качества.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 5
Больше всего «заражённых» машин столичным механикам привозили из южной части Москвы и Подмосковья: похоже, источник «масляной чумы» скрывается именно там. «А что вы хотите, — парируют представители отрасли. — На юге столичного региона только 700 АЗС брендовые, а остальные 2000 — неизвестно чьи»
Каковы шансы нарваться на некачественный бензин и заразить двигатель «масляной чумой»? По данным Росстандарта, которые нам озвучила Марина Калинникова, заместитель руководителя ЦМТУ Росстандарта, в Москве и области бензин не соответствует стандартам на 23% АЗС. То есть каждая четвёртая заправка топливом может оказаться для двигателя фатальной... С этой цифрой соглашается и Вильям Козик, генеральный директор ООО «Шелл Нефть». Однако Анвар Хазиев, руководитель независимой испытательной лаборатории МАДИ-ХИМ, приводит совсем другую, гораздо более страшную статистику: по его информации, некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС.

Такая разница между официальными показателями от Росстандарта и данными от независимой МАДИ-ХИМ объясняется просто — по закону проверять качество топлива на конкретной АЗС контролирующие органы имеют право не чаще одного раза... в три года! При этом перед проверкой юридическое лицо необходимо заранее уведомить. Понятно, что при таком раскладе попасть под раздачу способны лишь самые ленивые и беспечные. Так что «частник» без зазрения совести и без особых проблем может продавать откровенную дрянь, но прямо перед визитом экспертов завезти качественное топливо.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 6
Каким образом «плохой» бензин попадает в масло? Если не вдаваться в технические детали, то при сгорании «паленого» бензина с «масляной чумой», образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер! Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его
Заметим, что многие автомобилисты после вынужденной заправки на неизвестной АЗС хранят кассовые чеки, надеясь возместить затраты на ремонт через суд, если двигатель «отравится» палёным бензином. Однако существующее законодательство защищает современных потомков знаменитого Василия Алибабаевича от любых судебных исков. Смотрите сами. Оказывается, взятие пробы топлива непосредственно из бензобака считается незаконным! Образец бензина должен отбирать только представитель Росстандарта и притом непосредственно на бензоколонке. Делается всё без спешки, в течение 5-7 дней. Так что владелец АЗС может избежать всех видов ответственности, даже не прилагая особых усилий.

Что мы хотим сказать этим материалом? В последнее время автомобилисты перестали быть бдительными и покупают бензин на любых АЗС, которые попадаются по дороге. А всё потому, что россияне быстро забыли печальные уроки «ферроценовых» девяностых, когда дельцы при помощи железосодержащих присадок (в то время официально разрешённых) успешно получали 92-й из 80-го. В те времена, заливая не больше половины бака, водитель внимательно следил за поведением машины! Пропустив тревожные сигналы (провалы при разгоне, пропуски зажигания), можно было не только «попасть» на замену свечей зажигания, но и прикончить недешёвые датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов - Фото 7
Совет «заправляться на фирменных заправках» применим не везде: многие сетевики попросту не готовы выходить на рынки удалённых от столицы регионов! Например, Shell. В планах этой компании — выход на рынок Поволжья, однако к этому шагу нефтяники сейчас не готовы: «В Нижнем Новгороде мы пока не можем гарантировать качество нашего топлива», — заявляют представители концерна. А до бывшего Горького от Москвы всего-то четыреста километров...
Сегодня история повторяется — двигатели вновь массово убивает некачественное топливо. Только вместо «ферроценов» киллером выступает «масляная чума». Избежать этой напасти можно двумя способами. Во-первых, заправляясь на проверенных сетевых заправках. Нет, со стопроцентной уверенностью нельзя заявлять, что все станции, которые не принадлежат крупным сетевым брендам, торгуют суррогатом. Просто эксперты чаще всего встречали некондиционный продукт именно на «частных» АЗС. Причём последние выглядели вполне презентабельно: современные колонки, яркие вывески, обилие дополнительных услуг... Но торговали адской смесью вместо качественного топлива.

Во-вторых, постарайтесь наблюдать за работой мотора. Двигатель не запустился при безобидных −10...-15ºС? Перед очередным поворотом ключа зажигания достаньте масляный щуп: если вместо привычной жижицы на стальном жале чернеет густой «солидол», значит, надо срочно спасать силовой агрегат промывкой систем питания и смазки. Также обращайте внимание на звуки (смерть двигателя не наступит бесшумно), контрольные лампы и... Регулярно проверяйте качество масла при помощи обыкновенной газеты, как «Авто Mail.Ru» рекомендовал делать в материале «15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель».

Владимир Кузьменко, Алексей Кованов
Иллюстрации предоставлены компанией Shell
http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
 
[^]
ДашинПапа
5.12.2013 - 12:31
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Не первый год на дизеле. Зимой Лукойл,присадки фтопку (это всего лишь химия гробящая топливную аппаратуру.Хотя если планы ездить только 2-3 года то можно и лить),с утра Вебаста. Ради эксперимента в -32 запускал с утра без Вебасты,заработал с полпинка,аж сам ахуел...
 
[^]
Drunn
5.12.2013 - 12:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 1507
Чтоб завестись и ехать иногда добавляю тормозуху, но чуть чуть.
 
[^]
ДашинПапа
5.12.2013 - 12:34
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
Почему морозы ниже -5° из года в год застают заправщиков врасплох, остается загадкой

Ну по крайней мере на Луке и ВР с конца октября зимняя идет. И эта,про "Арктику"...В продаже на АЗС? И почем? При отпускной цене НПЗ от 45 рублей...
 
[^]
Evgeny64
5.12.2013 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3615
Цитата (iGorP @ 5.12.2013 - 17:09)
Цитата (fin4 @ 5.12.2013 - 11:58)
При Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 28 завожу во дворе бензинки  с галстука  cool.gif 

Да ладно...)))))))))))))))))) Года два назад, (зима была морозная в Москве), выхожу с работы в 2 часа ночи, мороз страшный но ветра нет. Включаю зажигание, бортовой комп показывает; за бортом -42. завелась нормально, посмотрел бы я на дизель в тот момент.))) был тогда; Mark2 "qualis" V6, бензин.
Единственное, тогда появилась трещина на пластиковой части радиатора. так как был залит антифриз -40. Цена проблемы, 1500 руб. поменял радиатор сам на месте за 15 минут прямо у магазина.
Вот что такое настоящая toyota))))

Обычно температуру ниже -30 не показывает штатный термометр smile.gif В Тойотах не помню уже, у меня в Хонде -30, а дальше... все равно -30. Друг Оппеля пригнал, такая-же фигня.
Субару у меня была, легаси, вот та всю зиму под окном, даже подогрева не было, заводилась в любой мороз, ну во всяком случае до -45, дальше, я уже просто не рисковал... руки к замку примерзают biggrin.gif
А антифриз у нас всегда по максимуму заливают, зимой и летом до -40, даже не разбавляем. Смысла нет, на наше лето менять, пару месяцев холодно, а потом снова очень холодно.
Кстати, "шестерки" вообще на это дело лучше, особенно V-образные, они более сбалансированы и меньше изнашиваются. У меня в Эксплорере тоже сейчас шестерка 4,3 литра, вот ему пофиг мороз, лишь-бы аккумулятор провернул двигун. А Хонда, ни фига, ниже -25 уже начинает выкаблучиваться, ей надо крутнуть, постоять, потом еще крутнуть, и только с третьего раза пытается завестись, говорят это настраивается, но я ее все равно в основном в гараже держу, поэтому не особо парюсь. Правда Форд на прогрев в мороз по 5-7 литров топлива съедает, но куда денешься. smile.gif
 
[^]
ice7
5.12.2013 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 331
Цитата (Gans13 @ 4.12.2013 - 17:41)
Жидкость "И".

Жидкость "И" предназначена для расщепления (растворения) воды в топливе, чтобы она не замерзла в топливопроводах и не образовала пробку или не забила кристаллами льда топливный фильтр. Не применяется и не эффективна для понижения температуры замерзания топлива. Мы в ВВС применяем ее для добавки в РТ (реактивное топливо) на Ми-8. Кстати соляру для своего Common Rail мешаю с этим же РТ в соотношении 1л РТ на 5л ДТ + масло для двухтактных двигателей.
 
[^]
iGorP
5.12.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 0
Evgeny64
На тойотах показывает. А на Qualis 6-ка полностью алюминиевая, единственный тойотовский мотор,(для внутреннего рынка), который собирают помимо японии ещё и в штатах в Кентуки.

По поводу хонд. Мне очень нравятся их моторы, у них одно условие, следить за маслами, смазками, топливом и т.д. В общем СЛЕДИТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ качественное ТО. И они становятся не убиваемые и очень экономичные.
Кстати, мало кто знает, что внутри хондовских моторов всё крутится в обратную сторону чем у остальных и поршневая в корне отличается.
Субарики ваще в основном аппозиты. Продавать хорошо, даже если мотор "стукнул", не слышно.)))))))))))))
Был у меня субарик "Доминго", у того ваще трёх целиндровый мотор сзади стоял, а капот это был задний бампер.)))) Но аппарат очень нравился, жаль, снят с производства.

Это сообщение отредактировал iGorP - 5.12.2013 - 13:00
 
[^]
dvmo
5.12.2013 - 13:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
У меня дизель. Заводился прошлой зимой при -32 без проблем. Добавками не пользуюсь. Заправляюсь на "Лукойл"(не реклама)))
 
[^]
Larsh
5.12.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 294
Пост мне не понятен. заправляйся на нормальном АЗС, у них зимняя солярка появляется когда температура на улице 0 становится. И ни разу проблем не было, езжу в -30, редко антигель лью, когда уж слишком низкие температуры обещают.
 
[^]
dvmo
5.12.2013 - 13:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 631
Цитата (marsofal @ 5.12.2013 - 09:16)
Рено 1,5 дизель - уже третья по счету.
На прошлом сценике дважды гонял в Казахстан зимой.
Аборигены пальцем у виска крутили. Приехал в минус 27 на каком-то "хрено"

Главный залог успешной эксплуатации - заправка только топливом "Евро 5" на заправках проверенной фирмы (не скажу какие ибо не реклама) и своевременная замена фильтров.

Уходили от меня мои французы с пробегом за 200 тыс, и до сих пор бегают

Привет коллеге, Сцениководу!:agree: Как говорил выше-никаких проблем при зимнем запуске на своем дизельном Сценике не имею. agree.gif
 
[^]
MrSverlo
5.12.2013 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 399
Всем привет. На вкус и цвет - все фломастеры разные. Бояться дизелей не стоит. У меня в эксплуатации 2 фуры, Мерс 5-ти тонник дизельные и 2 легковушки одна из них теперь дизель (купил весной 2013). Так вот перед морозами полные баки не оставляю, в остатке имею где-то 1/4, т.к. наши нефтянники под видом зимнего топлива при плюсовых температурах продают летнее. Далее, дизель главное запустить. При рабочем двигателе топливо в баке нагреется от обратки, а соответственно отогреется и фильтр, но фильтр желательно иметь с подогревом, сейчас таких приблуд полно и не дорого. Всем удачи. А да, таки прогревается дизель медленее бензинки.
 
[^]
mika245
5.12.2013 - 13:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 216
Цитата (kernelinux @ 5.12.2013 - 12:57)
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 12:55)
Отстой топлива в гараже это конечно хорошо, да только у большинства гаражи там куда зимой и на танке не пролезешь. )))) Да и гемморой это, туда сюда топливо возить. Вопрос к матерым дизелеводам. А почему летом не льют зимнюю солярку? Зачем плодить эти все категории топлива?

Все в экономику упирается :) Почему вы летом зимнюю незамерзайку не льете? ))

Помимо экономики, не забывайте про содержании парафина в зимнем топливе-оно минимально,соответственно смазочного эффекта меньше."Арктика" вообще как бензин, жидкая.Однажды брал в запас,остатки залил уже в теплую погоду,так двигатель работал очень жёстко,пока летней не разбавил.
Однажды случай был, идет передо мной прадик ,года 98, дизелек. Начался подъем , он газу резко поддал, из выхлопной трубы огонь летит!! Я ему засигналил, остановились.Как оказалась, машина с лета в гараже стояла,он керосином летнюю солярку и разбавил "на глаз". На остаток соляры 10 лит./20 лит. керосина. cranky.gif

Это сообщение отредактировал mika245 - 5.12.2013 - 13:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88125
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх