Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?, антигелем, бензином или керосином?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jugulator
5.12.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Самое простое сигнализацию запрограммировать на запуск двигателя по температуре или по времени. Потарахтит ночью чуток, зато утром без проблем.
 
[^]
Nazarko
5.12.2013 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 272
Так то топливо "обраткой" с мотора в баке подогревается... Вот магистраль и фильтра да, быстрее мерзнут. Кстати да, чтобы "жижка" не застыла на ночь можно лампочку включёную в бак засунуть...

Добавлено в 20:02
Цитата (Jugulator @ 5.12.2013 - 20:38)
Самое простое сигнализацию запрограммировать на запуск двигателя по температуре или по времени. Потарахтит ночью чуток, зато утром без проблем.

За бензинку пост. У трактористов своя тема)))
 
[^]
radiopilat
5.12.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Gans13 @ 4.12.2013 - 17:41)
Жидкость "И".

Вешь конечно. НО. Токсичная, что пипец, не дай боже через подсос сливать или топливная аппаратура с протечкой даже мелкой.
 
[^]
Laslo
5.12.2013 - 20:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 208
Дизель есть Дизель... Вся экономия сводится к нулю...
У самого трактор - Мультиван 2.4 дизель, ниже 20 градусов мороза всегда начинались танцы с бубном вокруг него...
Врезал в систему ОЖ Шнивовский подогрев от 220В-Вещь! одна проблема отпала он теперь заводиться после часу подогрева с пол пинка и без свечей...
Возникла проблема с Топливом, одел рубашку на топливный фильтр, теперь он заводится всегда, но есть опасение, что может замерзнуть топливо в баке...
Короче говоря ниже -25 я сажусь в рабочую карбюраторную девятку и еду на ней...

Это сообщение отредактировал Laslo - 5.12.2013 - 20:34
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 20:35
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
За бензинку пост. У трактористов своя тема)))

Я вообще-то про дизель и говорил.
 
[^]
radiopilat
5.12.2013 - 20:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (sanych1711 @ 4.12.2013 - 18:01)
Цитата (blow05 @ 4.12.2013 - 18:52)
Цитата
Присадка стоит денег, а добавление бензина, учитывая, что он дешевле ДТ, наоборот, снижает затраты на топливное содержание автомобиля.

И давно это бензин стал дешевле соляры? why.gif

92 бензин дешевле солярки

Кто в теме те уже давно охуевают. А кто годов с семедесятых в теме охуевают в тройне. Вообще то соляра побочный продукт производства бензина и априори должен стоить дешевле. Но в наши времена удивляться нечему.

Добавлено в 20:51
Цитата (samael9 @ 5.12.2013 - 09:05)
Цитата
Из практики вполне образованных технически моих знакомых, пользующихся дизельным авто: заправляются ДТ марки "Арктика", это та, в которой 70% авиакеросина, всякий раз перед заправкой добавляя в бак масло для двухтактных моторов.

Так двухтактное масло и буржуи льют. Оно сгорает полностью.

Льют по той причине, что топливо это получается слишком "сухое" масло М8В и аналоги делают его чуть "жирнее", что более полезно для поршневой группы и форсунок, чем чистая "Арктика".
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Цитата
Вообще то соляра побочный продукт производства бензина и априори должен стоить дешевле.

Они же не по себестоимости рассчитывают отпускную цену, а по спросу. Готовы люди покупать 32р- будут по 32 продавать.

Это сообщение отредактировал Jugulator - 5.12.2013 - 21:52
 
[^]
radiopilat
5.12.2013 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Цитата (Tassap @ 5.12.2013 - 11:54)
Цитата
робяты, по имхо, если БУшка, то лучше бензин-у него не так устает мотор... после своего первого и последнего w124 дизеля =если дизель, то тока новый или 3 летку... ибо геморра схватил с ним за полтора года до идрити матери... 


Изначально ресурс дизельных двигателей значительно выше бензиновых, т.к. обороты ниже. Но современные дизеля блее капризны к обслуживанию. Здесь и замена масла и все-всех фильтров на 7,5-10 тысяч и контроль качества топлива (ИМХО только проверенные заправки). Ну а w124 дизель - не показатель, т.к. такие машины уже все ОЧЕНЬ уставшие, в том числе и бензиновые.

Да добавить сюда требования ЕВРО 4-5 соответственно либо сажевый фильтр либо мочевина, встречаются новые МАЗы с МерсБенцовскими двигателями. Теперь и на многих новых дизельных легковых. Соответственно если сажевый фильтр то и масло ТорТек с заниженным интервалом замены и т.д. Веселуха.
Ну а по теме Антигель всяко разно лучше чем тормозуха. Главное запомнить, что работает антигель только когда он уже в соляре. По отдельности они оба на морозе замерзают.
Ну и правильные водители перед дальней дорогой в межсезонье и на зимний период имеют в багажнике или "ушах" один или два запасных топливных фильтра. А так же Размораживатель диз топлива, в ванной из которого можно запарафиневшийся фильтр "отмочить".
 
[^]
Oyaeby
5.12.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.11
Сообщений: 153
Цитата (Jugulator @ 5.12.2013 - 21:56)
Цитата
Вообще то соляра побочный продукт производства бензина и априори должен стоить дешевле.

Они же не по себестоимости рассчитывают отпускную цену, а по спросу. Готовы люди покупать 32р- будут по 32 продавать.

Интересно, а еду люди по каким ценам готовы покупать? На мой субъективный взгляд, я не эксперт, но... Есть себестоимость, есть экономические факторы, есть "норма прибыли", есть ещё очень много "есть". Так какого хера, производная основного продукта, стоит дороже чем сам продукт? С какого, такого ИКСА? why.gif
 
[^]
ildargsm1980
5.12.2013 - 22:02
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 237
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif


Нет ПЫСЫ, ты не понимаешь. В дизелях нет свечей.
 
[^]
ДашинПапа
5.12.2013 - 22:12
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (metrogil @ 5.12.2013 - 16:34)


То есть регенерация сопровождается вот такими эффектами? Запах жженой резины и пластика присутствует. Выхлоп "стучащий". Что же официалы про это нихрена не знают? ))) Пойду одноклубников обрадую, что все пучком. brake.gif

Да,именно так.Официалы это люди,не умеющие и не желающие работать с машинами...
 
[^]
ddeam
5.12.2013 - 22:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 486
Свои 5 копеек внесу.
Была у меня как-то старенькая БМВ 5ка 524 ТД, дрыгатель достался старый и малость уставший. Авто 90 г.в. брал в 2008. Не заводилась ниже -23, лил только лукойл экто, другое не жрала в принципе. Но расход у нее был просто песня!!! Почти 1000км на полном баке прошел, летом, с кондером и тещей, по трассе. Когда продовал ее, натурально плакал, оч любил ее, но денег на ремонты такого старого дизеля не было. То помпа, то ТНВД, то сцепление, то уже хер чо вспомнишь летело, и цену как услышишь - так хоть почку продавай.

З.Ы. Очень крепкая машинка была. Вез как-то родственник мою жену беременную, и в бочину ему 10-ка прилетела, удар был не сильный, ну как не сильный? 10 ке пиздец, у нее морду на 90 градусов завернуло и она теперь только по кругу сможет ездить:) Бэхе похер вообще, даже стекла на месте остались, а жена не сразу и поняла что случилось.

Сейчас бензиновый ипонец, праворук. Но мое сердце с дизелем.
 
[^]
BlackWildHog
5.12.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Metalkrot @ 5.12.2013 - 20:32)
Прошлой зимой ради интереса, (тоже услышал что аккум сажает), подсоединил мультиметр к аккуму и включил вебасту. Небольшое падение напряжения было в момент поджига (около 30 секунд после включения), потом все нормализовалось до уровня, который был на стоящей машине без включения вебасты. Вывод- сесть он может только от криво поставленного предпускача.

Вот ты красавец!!:)

разжевываю тему
когда ты мультиметр на акб кинул - ты напряжение измерял, а надо ток
в те первые секунды, что было падение - это работа свечи накала на форсунке
когда горелка разожглась свеча выключается.
из потребителей остается "лягушка" и помпа подогревателя - они вместе потребляют порядка 15-18Вт на частичной нагрузке и 25-28 на полной- то есть чуть больше 2А (нам нужна полная, тк частичная - это в режиме поддержания тепла Темп. ОЖ около 70, про 70 вроде как не соврал, точно не помню))
но все хорошо пока не включился карлсон в салоне - он и жрет львиную долю.
И ток этот уже 5-8-10-15....А, его и надо мерять.
Карлсон включится когда на выходе котла (на подаче) будет 40 градусов (это сделано для того чтоб лобовуха не лопнула при подаче на нее тепла)
Поэтому чтоб не высосать АКБ надо ограничивать обороты вентилятора отопителя, делается это когда из машины выходишь. По своему опыту пользования оным устройством с 1998г скажу так- вентилятор на четверть( в смысле от максимума) вполне достаточно. Тогда за цикл 30-60минут ничего нормальному АКБ не будет
Ну и раз в месяц заряжать АКБ полностью, тк у него зимой хронический недозаряд (хотя это и без подогревателя желательно делать)
И установщики здесь не при чем.
Обычно их косяки находятся в зоне сращивания отопителя с блоком комфорта, хотя на некоторых машинах, объективно, без косяков поставить невозможно.
Но эти косяки на потребление не влияют, только на удобство пользования.

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 5.12.2013 - 22:37
 
[^]
as1024
5.12.2013 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 251
Цитата (ildargsm1980 @ 5.12.2013 - 20:02)
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется.  cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!!  cheer.gif


Нет ПЫСЫ, ты не понимаешь. В дизелях нет свечей.

напиши в гугле "свечи накала дизель" результаты тебя удивят.
Для неверующих: Свеча накала в более-менее современном дизеле присутствует в каждом цилиндре. Пример на картинке по 2,5 TDI V6 от VAG:
Кстати, девушка очень даже права - в прошлом году менял сразу и аккумулятор и свечи накала. Старт изменился кардинально. Свечи накала работают какое-то время и после запуска двигателя. У меня даже при околонулевой температуре они работают минуту-две, потом слышно как реле щелкает и нагрузка на электросеть падает.

Это сообщение отредактировал as1024 - 5.12.2013 - 22:42

Зачем разбавлять дизтопливо и чем лучше?
 
[^]
Jugulator
5.12.2013 - 22:45
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 0
Без свечей вообще может не завестись. От конкретного двигателя зависит и его состояния.
 
[^]
дебиловистребитель
6.12.2013 - 01:39
0
Статус: Offline


Блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 26.11.10
Сообщений: 0
Перешел с дизеля на бензин, заебал он меня
единственный п люс дизеля это психологическое чувтство что ты экономишь

Добавлено в 01:45
Oyaeby
Цитата
Интересно, а еду люди по каким ценам готовы покупать? На мой субъективный взгляд, я не эксперт, но... Есть себестоимость, есть экономические факторы, есть "норма прибыли", есть ещё очень много "есть". Так какого хера, производная основного продукта, стоит дороже чем сам продукт? С какого, такого ИКСА?

не знаю как у вас, а в Украине до кризиса дизель был дороже 95-го

Это сообщение отредактировал дебиловистребитель - 6.12.2013 - 01:39
 
[^]
RestAG
6.12.2013 - 02:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 388
Цитата
.Жене два года назад купил РАВ4 из Франции

Цитата
отом был Рендж Ровер Спорт,из Люксембурга


Че это за тема наблюдать качество б.у. авто по стране происхождения? Там че, инопланетяне живут?

Типа француз, а в нынешних реалиях араб или негр, как то по особому относится к авто и не может его ушатать в гавно? Или, скажем отчественный пользователь с первых дней покупки станет срать в бензобак или заправлять бензин солярой?

Или купленный рендж "из Люксембурга" это гарантия того что там небожители с авто пылинки сдували и относились к нему как к бесценному артефакту?


Что это, блеать, за совковые предрассудки?

Это сообщение отредактировал RestAG - 6.12.2013 - 02:59
 
[^]
Рогопоп
6.12.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (LEXX6000 @ 5.12.2013 - 17:06)
Сравниваем уже 3й год Ниссан Хтраил 2 литра бензин и Хендай санта Фе дизель, так на санте за год экономия на топливе 110 000 руб!

Хера се! сколько ж вы накатываете на год...
я 110 тыс не то, что экономить - я столько тупо не проедаю... (или это белорусские деньги?) сейчас прикинул - не больше полтинника в год на бенз уходит... а он у нас нифига не дешевый - 34,40 за литру 95-го
дизель, кстати, за 36...
 
[^]
Пустота
6.12.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Принц госплана

Регистрация: 2.09.08
Сообщений: 1529
Это очень много надо накатывать. Дизель выгоднее, если пробег в год >20 000 км.
Но надо еще учитывать, что обслуживание дизеля дороже, чем бензинового авто.
Если 10-15 тыс. км в год накатываете на дизеле, то нифига это не экономия.Посчитайте стоимость топлива + цена на обслуживание. Выйдет еще и дороже.
 
[^]
недомедик
6.12.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
сейчас езжу на дизельной вектре с ,уже 2года,до этого были только бензиновые. Ни разу не было прблем со стартом,и -31 видел....заправляюсь больше с канистры. Хороший мотор...но все равно прдаю,долго греется,особенность этого мотора,хотя по трассе 90 держит стабильно и жара в салоне при любой температуре.
--
Отправлено через ЯП.Мобайл
 
[^]
ДашинПапа
6.12.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Рогопоп @ 6.12.2013 - 07:20)
Цитата (LEXX6000 @ 5.12.2013 - 17:06)
Сравниваем уже 3й год Ниссан Хтраил 2 литра бензин и Хендай санта Фе дизель, так на санте за год экономия на топливе 110 000 руб!

Хера се! сколько ж вы накатываете на год...
я 110 тыс не то, что экономить - я столько тупо не проедаю... (или это белорусские деньги?) сейчас прикинул - не больше полтинника в год на бенз уходит... а он у нас нифига не дешевый - 34,40 за литру 95-го
дизель, кстати, за 36...

У меня пробеги например больше 60 тысяч. Сейчас дизель,до него был такой же авто бензиновый. Посчитал после первого года на этом дизеле- экономия около 80 тысяч рублей.Правда обслуживание дизеля на ТО дороже на 5 тысяч.Значит за 60 пробега сэкономлено примерно 50-60 тысяч
 
[^]
Grey133
6.12.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Цитата (LelikSol @ 4.12.2013 - 18:34)
Если в исправном состоянии насос, поршневая и аккумулятор - должна заводится на типе Ф до -25 безо всяких присадок.  Но бензинка лучше))))

Так простите, а при чем тут завестись?
Ну заведется, а далеко ли уедешь вот на таком топливе? А если в дальнюю дорогу?

Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется. cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!! cheer.gif

если ты завёлся,то дизель уже отогреет своё топливе в баке через обратку

Добавлено в 20:18
Цитата (Пустота @ 6.12.2013 - 11:36)
Это очень много надо накатывать. Дизель выгоднее, если пробег в год >20 000 км.
Но надо еще учитывать, что обслуживание дизеля дороже, чем бензинового авто.
Если 10-15 тыс. км в год накатываете на дизеле, то нифига это не экономия.Посчитайте стоимость топлива + цена на обслуживание. Выйдет еще и дороже.

а как накатывать меньше 20 тысяч в год? 9 месяцев держать машину в гараже? или ездить не дальше пары км?

мне это очень интересно

Добавлено в 20:48
Цитата (Данилбек @ 5.12.2013 - 20:20)
Цитата
а мне пофиг-у меня обратка через насос-форсунки и блок идет,поэтому бак в + выходит меньше чем за 15мин

..а мне тоже пофиг,продал свои" трактора",и теперь снова на бензинах! и забыл про танцы с бубнами зимой,около окоченевшего дизеля!

как будто на бензине зимой танцев с бубнами не бывает. так что не надо тут сказок.

если дизель зимой плохо заводится,тут прямая вина хозяина.не более
 
[^]
Grey133
6.12.2013 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Nazarko @ 5.12.2013 - 21:01)
Так то топливо "обраткой" с мотора в баке подогревается... Вот магистраль и фильтра да, быстрее мерзнут. Кстати да, чтобы "жижка" не застыла на ночь можно лампочку включёную в бак засунуть...

Добавлено в 20:02
Цитата (Jugulator @ 5.12.2013 - 20:38)
Самое простое сигнализацию запрограммировать на запуск двигателя по температуре или по времени. Потарахтит ночью чуток, зато утром без проблем.

За бензинку пост. У трактористов своя тема)))

это как раз таки про дизель. я так и делал бывшем некогда Noah. автопрогрев по температуре,и спокойно в -35 стартовал. но то был движок подушатанный.

на Висте с таким же мотором бед не знал. почти до 40 без всяких прогревов почти -40 с первого тычка. при том двигатель был даже постарше,на Noah был 3C-T,на Висте 2C-T. но на ей мотор был в абсолютном идеале.


А в деревне народ вообще не парится. 220 в розетку и в любой мороз у тебя тёплый двигатель
 
[^]
Grey133
6.12.2013 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (Laslo @ 5.12.2013 - 21:33)
Дизель есть Дизель... Вся экономия сводится к нулю...
У самого трактор - Мультиван 2.4 дизель, ниже 20 градусов мороза всегда начинались танцы с бубном вокруг него...
Врезал в систему ОЖ Шнивовский подогрев от 220В-Вещь! одна проблема отпала он теперь заводиться после часу подогрева с пол пинка и без свечей...
Возникла проблема с Топливом, одел рубашку на топливный фильтр, теперь он заводится всегда, но есть опасение, что может замерзнуть топливо в баке...
Короче говоря ниже -25 я сажусь в рабочую карбюраторную девятку и еду на ней...

хреновый значит у тебя аппарат. и в том числе потому,что трактором называешь.

почему-то я на отрепетированной машине без всякого внешнего вмешательства стратовал в -37-38.


а насчёт сведения экономии к нулю,сказки рассказывай в другом месте. покажи мне машину,которая с двумя литрами объёма кушает 7,5 летом и 8,5 зимой. подрывает куда лучше,чем такая же 1,8 бензин,а это уже показатель. только та жрёт десятку. а за год менялись только фильтры и масло
 
[^]
Grey133
6.12.2013 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2118
Цитата (ildargsm1980 @ 5.12.2013 - 23:02)
Цитата (ole4ka27 @ 4.12.2013 - 18:38)
Смысл то не только в том чтобы завестись я так понимаю, но и чтобы приехать куда требуется.  cool.gif

ПЫСЫ: даже я, девушка, знаю что для дизельной машины при заводке самое важное - свечи накала и аккумулятор!!!  cheer.gif


Нет ПЫСЫ, ты не понимаешь. В дизелях нет свечей.

сгинь учить матчасть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 88127
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх