Откуда берутся импортные Б/У шины из Европы?, с износом 10%. Сам не знаю. Это вопрос)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Augur57
6.05.2014 - 09:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 29
Про Японию - всё правильно. Тем более что т/о проходят на новой резине, это обязательно. Т/о каждый год. Износ до 10% косяков с резиной почти нет, разве что демонтируют с дисков, как мне кажется ломами. Европа - тут посложнее. Косяков с резиной больше (боковые порезы, шишки) Саморезы в протекторе ерунда, главное глянуть, что бы на спущенной резине не проехал. 50% резины с т/о (независимо от пробега), часть резины "страховая" - убил баллон = по страховке замена всех 4-х. Моделей не так уж много, можно и скомплектовать gentel.gif
Часть резины таки с битых авто. Часть невесть откуда таки вековой давности колес; про них скажу ибо сам ездил два года назад на колесах 1997 года выпуска, что 60 тыщ. я на них проехал без забот, при нормальной управляемости и т.д. и т.п. (машину продал) Ну и цена!!!! Ездил на "контиках" Германия по цене нового китая 195/65 Р15. Китай у друга выдержал 17 тыщ. новый. Вот и всё что я знаю про б/у резину. Т.к. езжу на такой с 2002 года. И никогда-НИКОГДА я не куплю ни Россию, ни Китай, ни т.н. Корею (которая у нас всё равно Китай). Больше 2-3 лет я машиной не владею. На этот срок резины хватает вполне.
 
[^]
Katastropha
6.05.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


ПИГОСОС

Регистрация: 22.06.06
Сообщений: 3767
Ну, наскол<ко я наслышан, да и ест< знакомые, которые этим занимаются - шины снимают с тех машин, которые сдали на шроттплатц("кладбище" автомобилей, которые изъяты из обращения, например, в результате аварии, или невозможности прийти ТО...). Такие автомобили разбираются на запчасти и продаются, либо экспортиртируют в восточную Европу.
 
[^]
karoko
6.05.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 321
Был в Валенсии в 2007 году и увидел кубики автомобильные, после пресса. Прикольные такие, где то полтора, на метр размером. Удивило, что под пресс попадали машинки вместе с резиной, никто ее не снимал.

Откуда берутся импортные Б/У шины из Европы?
 
[^]
Cheka
6.05.2014 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2758
недавно тож в начале сезона нужно было резину купить летнюю, желательно подешевле, для неспешной езды по городу, в распространенном размере 205/55R16. поехал сначала к продавцам бэу резины. чета дешивизны в 50% от стоимости новых не увидел, максимум на 30% дешевле новой такой же, при этом износ тоже треть где-то. а с остатком по 2-3 мм до ограничителей продают как раз за 50%. то есть насколько изношена - столько и скидка от цены новой. для любителей менять машины через год-два - самое то.
продают также перенарезанную резину, продольные канавки углубляют, но это дело палится, если знать рисунок нового протектора. наварку не распознал, может и не видел ее.
купил в итоге новую Кумхо KU31, выпуск конец 2013 года, по цене чуть дороже бэушного мишлена. через неделю цены поползли вверх.
 
[^]
Breareos
6.05.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 311
Цитата (Motomoto @ 5.05.2014 - 23:54)
[QUOTE=РыБ,6.05.2014 - 01:24] Покрышки старше 6 лет рекомендуется менять независимo от степени износа. Дата изготовления обазнамена маркировкой DOT. И не важно лежали они в гараже или просто мало ездил . Вот так и появляются практически " новые " покрышки за небольшую цену. За них уже уплачен утилизационный сбор и румыны-поляки забирают бесплатно на авто сервисах Европы с целью продажи нашим перекупщикам. [/QUOTE]
[quote]
Не успевают они у меня состарится до шестилетнего возраста cry.gif
Умирают молодыми rulez.gif

Добавлено в 01:00
[QUOTE=Breareos,6.05.2014 - 01:30] У меня батя таскает мне и друзякам с голандии и германии от 5 до 15 евро за колесо завист от размера и стотояния

225-215-65R16(15)C с протектором 5-7 мм где то по 10 евриков ну макс 13
205-65-16 На волгу другу привозил 6.5 евро [/QUOTE]
[quote]
И на сколько тебе её хватает ?

Учесть что у меня Логан и рено мастер на котором я работаю и накатываю за год 50-60 тысяч то раз в год причем я не беру лето или зиму езжу на мишелин агилис 81 всесезон 50-60 тыщ проходит а на логане так вообще я как купил машину купил 4 лета 4 зимы и до сих пор не менял а машине уже 8 год пошел)))
 
[^]
Nachtigall
6.05.2014 - 10:03
-5
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Думаю, что б/у резину вряд ли кто прёт в Рашку, поскольку таможенные пошлины ебануться какие на это говнище.
 
[^]
axel345
6.05.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 624
Лет 8 назад в Климовске брал б/у из Японии зимнюю бриджстоун с износом 30%, отличная резина попалась.
И продавец сказал, что у них ТО надо на новой проходить, может фуфло, но как вариант.
 
[^]
Mart1z
6.05.2014 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1552
Японские гонщики-дрифтеры, вроде как ставят на свои авто старые покрышки, но не изношенные, как в велогонках, ездят на старых не изношенных покрышках (по какому тв показывали, там у старика склад колёс для великов, он закупает и хранит их 5 лет, а потом распродаёт гонщикам), они вроде как со временем мягче становятся...
 
[^]
Netsvik
6.05.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 36
ИМХО Не покупайте такую резину!!!! В прошлом году перед летом купил себе почти "новые"(как мне сказали 10% изношенности) 2 шины(так как оставались в нормальном состоянии 2 шины), поставил их на перед(задний привод), для обкатки и лучшей сохранности хотя бы еще на один сезон.....В итоге при переобувке на зиму, все четыре летние шины и старые(сзади) и "новые"(спереди) оказались, сликами.....под выброс

Вывод: "новые"(10% изношенности) шины, не выдержали 4 месяцев использования без особых нагрузок, в то время как старые шины(сзади) испытывали на себе 4-6(сколько, точно не помню, так как авто 2008 г.в. а резина родная) сезонов использования при пробуксовках и заносах(не частых но все же).....

Добавлено в 10:19
Цитата (Mart1z @ 6.05.2014 - 11:12)
Японские гонщики-дрифтеры, вроде как ставят на свои авто старые покрышки, но не изношенные, как в велогонках, ездят на старых не изношенных покрышках (по какому тв показывали, там у старика склад колёс для великов, он закупает и хранит их 5 лет, а потом распродаёт гонщикам), они вроде как со временем мягче становятся...

ИМХО Со временем резина становится теряет своиства упругости, проще говоря становится более каменной, хотя может у Японцев резина для внутреннего рынка другая....

Это сообщение отредактировал Netsvik - 6.05.2014 - 10:24
 
[^]
r6s
6.05.2014 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2850
ввоз в РФ б.у. шин запрещен
 
[^]
Netsvik
6.05.2014 - 10:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 36
Цитата (r6s @ 6.05.2014 - 11:23)
ввоз в РФ б.у. шин запрещен

Ссылочку на закон можно увидеть?
 
[^]
Hilux
6.05.2014 - 10:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Цитата (Netsvik @ 6.05.2014 - 11:15)
ИМХО Не покупайте такую резину!!!! В прошлом году перед летом купил себе почти "новые"(как мне сказали 10% изношенности) 2 шины(так как оставались в нормальном состоянии 2 шины), поставил их на перед(задний привод), для обкатки и лучшей сохранности хотя бы еще на один сезон.....В итоге при переобувке на зиму, все четыре летние шины и старые(сзади) и "новые"(спереди) оказались, сликами.....под выброс

Вывод: "новые"(10% изношенности) шины, не выдержали 4 месяцев использования без особых нагрузок, в то время как старые шины(сзади) испытывали на себе 2 сезона использования при пробуксовках и заносах(не частых но все же).....

Добавлено в 10:19
Цитата (Mart1z @ 6.05.2014 - 11:12)
Японские гонщики-дрифтеры, вроде как ставят на свои авто старые покрышки, но не изношенные, как в велогонках, ездят на старых не изношенных покрышках (по какому тв показывали, там у старика склад колёс для великов, он закупает и хранит их 5 лет, а потом распродаёт гонщикам), они вроде как со временем мягче становятся...

ИМХО Со временем резина становится теряет своиства упругости, проще говоря становится более каменной, хотя может у Японцев резина для внутреннего рынка другая....

Сколько лет было этим почти новым шинам?

Один человек как купил резину за не прилично малые деньги. Новая резина, правда ей уже было лет 7 или 8 с даты изготовления. Хватило её на пару летних месяцев, одна поездка в Хабаровск и обратно и несколько поездок в Ливадию. И новая резина превратилась в слики.

БУ резина ввозиться на дисках. Т.к. пошлина за это дело несколько ниже, чем везти отдельно БУ резину и БУ литьё.
 
[^]
wdd
6.05.2014 - 10:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 17
Абсолютно верно, ввоз бывшей в употреблении резины запрещен, как опасные отходы, исключение составляют бу резина на дисках для личного пользования, но ТОЛЬКО на дисках.
 
[^]
Shelby05
6.05.2014 - 10:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 936
Все такие интересные в своих домыслах. Посмотрите на том же ебее сколько всего б/у продаётся заграницей- станет все на свои места. Народ там не жадный , а домовитый- поэтому хорошую вещь дешево не продают.
 
[^]
melomanru
6.05.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 38
Например мне товарищ (грек по происхождению) рассказывал что в греции применяют какой-то специальный состав для асфальта, от этого он очень гладкий получается, резина мало изнашивается. А еще из-за особенностей климата внутренняя часть шины как бы "подсыхает", но в нашем климате вполне еще служит некоторое время.
 
[^]
fkmrf123
6.05.2014 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2725
Всё гораздо банальней и по этому вопросу, свой взор следует обратить, мне так полагается, к элементарной бухгалтерии.
А если быть более конкретным, то к т.н. "лизинговым операциям".
Совсем не уверен, что большинство обычных граждан Запада или Востока, это обычные граждане. Как правило работая на основной работе, многие еще зарегистрированы как предприниматели, естественно мелкие.
Не знаю как у них там это называется, а в РФ это по ГК РФ называется ИП (индивидуальный предприниматель), что по своей сути означает самое простое то, что он или она, числившись предпринимателем и естественно оплачивая мелкие налоги государству, является простым мелким "винтиком" этого хозяйственного "агрегата", в лице государства и естественно со всеми налоговыми льготами и послаблениями.
Шины, сами по себе не относятся к т.н. "малоценке" и подлежат списыванию за какой-то определенный период. Это как понимаете уже пошла бухгалтерия. Говоря иными словами, такие новые шины приобретаются не напрямую пользователем, а через лизинговую компанию.
Удорожание такого комплекта новых шин, ну где-то до 10%, а вот отчисления в виде оплаты лизинговых платежей, ставятся в себестоимость его работы, как мелкого предпринимателя.
В итоге, при подаче декларации, у этого предпринимателя к налогообложению, получается ноль, но при всем этом, шинами он пользовался на полную катушку, т.е. получил бесплатно, а по русски это называется на халяву, некое благо, что законами не запрещается.
Потом он их просто выкупает за сущие копейки. условно весь комплект за 3-5$$$, которые в целом и составляют его убытки, уже как простого гражданина.
Говоря иными словами, комплект резины, как гражданину, ему обошелся в 3-5$$.
Учите бухгалтерию или хотя бы интересуйтесь ей, а это между прочим весьма захватывающая вещь, порой почаще хорошего детектива.
Удачи на этом поприще.
 
[^]
Breareos
6.05.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 311
Скажу вам одно покупать бую можно только смотря на дату ската индекса нагрузки и состояния протектора и ни что бы не вырезанный протектор был.

резину не старше 2х лет и не менее 5-7 мм протектора все что меньше и старше это мусор.

У меня так тесть бывший купил 2 колеса с шипами нулевая резина а шо для жигули пойдет а как поставил так хрен машину на дороге удержишь кинулся почитать циферки так резине 8 лет было главное внимательность при покупке.

И так по честному сказать у нас новое нормальное колесо стоило по курсу 8 гривен за 100 зеленых от 1780 грн а более менее нормальной фирмы мисшелин или ТОУО от 2000-2200 с зароботком в 5-6 тыс гривен купить новую это 10000 гривен у меня таких денег нет вот и приходится на бу ездить. а такие как кордиант росава гудрайд я себе не куплю потому что говно полное если легковая еще так сяк до цешка говно полное.
 
[^]
163
6.05.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 106
Наверняка или прорезанные или с битков снятые. Т.к. сами европейцы катают резину до нуля. По крайней мере, Итальянцы. Проехал по Италии осенью за рулем и что бросилось в глаза, так это износ резины на их тачках. У нас на таких не ездят.
 
[^]
SECTOID27
6.05.2014 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1257
Цитата
Это огромный бизнес и почти в каждом городе России есть многотысячный склад (а то и несколько) б/у шин из Японии или Европы. Т.е. можно говорить о том что у них отлажены стабильные поставки и барыгам с учетом хранения и перевозки найма персонала это один хрен выгодно. За сколько же они ее там берут...? И главное откуда? Буду рад ответам. Байкам с сайтов продавцов что-то не верится.


Когда я ещё жил на Сахалине разговорился с моряком с нашей конторы, в 2007 после армии работал на кондитерке он у нас работал экспидитором, катали по всему южному Сахалину.
Так он мне рассказывал конкретно по сабжу.
Говорил что в Японии очень развит черный рынок шин. Шины имеют определённый срок годности в несколько лет в зависимости от модели, по истечении этого времени происходят необратимые процессы которые приводят к ухудшению характеристик, такую продукцию уничтожают, и таких просроченных шин тьма тьмущая.
В Японии как и в любой другой стране есть люди пытающиеся заработать на всём, даже если это не законно. Подделывают документы, через своих подельников-перекупщиков в России вывозят такие шины как годные, а со складов списывают как уничтоженные.
Бывает что продают такое и без ведома покупателя подсовывая поддельные документы. Если верить этому человеку просроченные шины можно встретить даже в серьёзных фирмах, а открытые рынки завалены таким хламом.
Он рассказывал что знает об этом по скольку один капитан с которым он плавал занимался таким бизнесом.
Такие дела.


Это сообщение отредактировал SECTOID27 - 6.05.2014 - 11:05
 
[^]
Антоха700
6.05.2014 - 11:05
0
Статус: Offline


ЯП-сила!

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 880
Цитата (FedFed @ 6.05.2014 - 01:13)
я с салона покупал. машины с завода идут на шинах, их меняют, пробег мизерный, цена копеечная. по объявлению нашел и купил.

собственно шосейку так и продал со своего кайрона, новая 5.000 за шт, а я за 10.000 все 4-е балона продал, пробег на ней 5700 км был всего, но это единичные случаи из частных рук, а не из контор, про что ТС спрашивает!
 
[^]
pivomyaso
6.05.2014 - 11:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 39
Цитата (simonrus @ 6.05.2014 - 01:19)
Когда из ЗГВ войска выводили на каждую семью выделяли несколько контейнеров 5-ти тонников, так вот практически у каждого один из контейнеров был забит б/у покрышками разных размеров и разлетались они как горячие пирожки. И это из ГДР, блядь, а вы говорите Япония, Мин Сяо Пин.

у нас в городке такого не наблюдал, но некоторые по паре авто покупали вывозили=)
 
[^]
dragd
6.05.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.12
Сообщений: 1781
Дык все от туда же

Откуда берутся импортные Б/У шины из Европы?
 
[^]
Souschili
6.05.2014 - 11:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
У нас из Японии))
 
[^]
razh
6.05.2014 - 11:20
0
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6973
Про шины все понятно,а про контейнеры из Германии чо там?Пятитонники были,или все таки пиздеж? gigi.gif
 
[^]
arminiy
6.05.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 6
В первую очередь с утилизированных авто.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 159823
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх