Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
888Dmitry888
21.05.2019 - 00:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Фольксваген т4. ACV.2.5 tdi. Синхро. Пробег виден? Он родной. И мота и кузова 757 тык...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
 
[^]
Tempo11
21.05.2019 - 00:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1826
Цитата (pavlov777777 @ 20.05.2019 - 21:51)
Кому нужен миллионник?
Первому владельцу? Нет.
Производителю? Нет.
Продавцу (дилеру)? Нет.

Всё, цепочка замкнулась.
Что там будет с машиной спустя 10 лет на вторичке - да всем плевать.
Кто платит, тот и заказывает музыку, а в этом случае это первый владелец.

Первому владельцу! Он что, выбрасывает машину, перед тем как купить следующую? Или чем дороже продаст имеющуюся, тем скорее купит следющую?
Моя Хонда 2004 г.в. прошла 480 тыщ, масла не жрет от замены до замены совсем. Меняю на 7-8 тысячах. Большая часть ходовой еще родная. А просрацца я ей даю будьте любезны! И мне нах не надо современное ломучее говно!

Это сообщение отредактировал Tempo11 - 21.05.2019 - 00:52
 
[^]
mixxxxail
21.05.2019 - 00:55
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.11
Сообщений: 852
Цитата (DeadMUSTDIE @ 20.05.2019 - 22:53)


Мне досталось убитое корыто возрастом 20 лет. Учитывая, что у меня есть две неплохие машинки было решено довести авто до ума. Итог 20 летний TLC Prado 95. Вложений - почти 200 килоруб. Но зато я на нем бывал в таких местах, где волки срать боялись :))) На нем лобовуха ещё родная стоит. Мотор 5VZ-FE и да, как раз чугунный блок и электроники почти 0.

Вот не понимаю владение родной лобовухой- это стекло . В 06-08 году Лужок затопил москву реагентом , народ стал переходить на липучку кося под европу(во дворах была всеравно жопа, а липучка чуть пробуксуешь и стоиш на месте шлифуешь)
Так вот за зиму стекло затиралось от грязи. Я лобовуху меняю когда против солнца муть проявляется от многочисленных отверстий от песка , обычна на 4 год эксплуатации авто. Поставь наше боровское за три рубля и ездий против солнца и вечерами в удавольствие как будто стекла лобового не существует. Кстати фары как и лобовое расходник.
 
[^]
SocketP
21.05.2019 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 2252
Цитата (WerW0LF @ 20.05.2019 - 21:16)
Цитата (Dron66 @ 20.05.2019 - 22:13)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 21:52)
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

А чё бы и нет?
Нахуй мне вагон мощности и наворотов, если их использовать негде? Нахуй мне умный движок, если мне нужен надёжный движок? Насчёт расхода топлива - вопрос отдельный, но в жизни не поверю, что не существовало атмосферника с расходом в пределах 5-7 литров.

Таврия с атмо мотором 1,1 так и жрет, при нормально отрегулированном карбе.
Нынешние впрысковые маломерки могут есть еще меньше, но в установившихся режимах.

Таврия сама по себе лёгкая.
Вес - 745 кг, полная масса - 1145
Нахрен такое "счастье".

У меня Шкода Октавия 1999 г.в. Дизель 1,9 с турбиной, по городу расход 7,2, по трассе 4,5. на одометре 276 тыс., двиг в идеале, даже намёка нет на необходимость капиталки. И это авто в 2 раза тяжелее (1345/1845кг), безопаснее и комфортнее.
Еще бы ездила и ездила, легко бы 500тыс взяла, аж жалко разбирать((
 
[^]
mrPitkin
21.05.2019 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Помню знакомый хвастался.. Вот у меня на ДАФе движок миллион пробежал и ещё столько же проходит. Хуяк через месяц попадает на ремонт поршневой одного цилиндра 200 тыр как собака слизала. Через 2 месяца хуяк-турбина наворачивается, ещё 60 тыр.

А так то да, миллионники они все))
 
[^]
Тырдымпых
21.05.2019 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Да... В России проще с 3-4 литровыми миллионниками. А когда бенз по евро за литр и зарплаты эуропейские, то расход обычного трехлитрового 4раннера может пустить по миру.
Сейчас вот что-то про Ravon R4 пошла волна восхищений. И двигатель народу нравится, и автомат хороший, и колёса в ямах не оставляет, и цена вообще огонь.
Не знаю как миллионник, но есть экземпляры узбекской сборки уже прошедшие 200ткм и бегающие без проблем дальше.
Восторгов добавляет то, что это по сути Шевроле Кобальт, только с другим шильдиком. А они уже без проблем бегают года по-моему с 2006-2008.
 
[^]
yaTonop
21.05.2019 - 01:36
12
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28665
Были бы деньги - меняли бы авто по истечении гарантии. А так да, юзаем надежные 20-30-летние ведра.
 
[^]
Sunray
21.05.2019 - 01:47
2
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9277
дизеля PSA 2.0 и 2.2 вот двигатели которые по заявлению производителя отбегают 1 000 000 км, и проверенные временем, там ломаться нечему dont.gif
 
[^]
TOS1
21.05.2019 - 02:27
2
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (barkas71 @ 20.05.2019 - 22:07)
Практически у всех современных грузовиков,ресурс далеко за лям км(при всех их нагрузках)Считаю ,на легковых ресурс снижается намеренно-маркетинг мать его alik.gif !

Да хуй ты угадал. gigi.gif
Такая же байда как и с жоповозками.
Лям (в лучшем случае) и пиздарики. А в основном и того меньше.
 
[^]
pipeclogin
21.05.2019 - 02:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Авто у меня долго бегаю. Была сотка. Из штатов, трёх летку взял с пробегом под 60 тыров. Нагонял я на ней 5 лет, вообще проблем не знал. Потом Хаммер купил. Раз уже двигло сменил (не бегают они долго), да и вообще по мелоче только в путь.
 
[^]
TOS1
21.05.2019 - 02:39
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Levadelta @ 20.05.2019 - 22:21)
Цитата
За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. За рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.


Вжисть не поверю, пиздёжь галимый.
Про Хонду D16 - наоборот, правда, поскольку более чем хорошо знаком с этим мотором, я летаю на нём .

А может и не пиздежь. Может в Газеле стоял Cummins N14. gigi.gif
Они смело 3 ляма миль выхаживали.

Это сообщение отредактировал TOS1 - 21.05.2019 - 02:46
 
[^]
DeiNirus
21.05.2019 - 02:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (pavlov777777 @ 20.05.2019 - 21:51)
Кому нужен миллионник?
Первому владельцу? Нет.
Производителю? Нет.
Продавцу (дилеру)? Нет.

Всё, цепочка замкнулась.
Что там будет с машиной спустя 10 лет на вторичке - да всем плевать.
Кто платит, тот и заказывает музыку, а в этом случае это первый владелец.

Первому-второму владельцу-нет? Обратите свой взор на те же тойоты 15-20 летние, будете чертовски удивлены ценой. dont.gif
Для "тех кто на бронепоезде"-ресурсный движок, а не одноразовое "современное" , "технологичное" и "эффективное" ваговское гавно=высокая ликвидность на вторичке, при условии живого кузова/рамы. old.gif
Сам люблю новые авто, но ужасает потеря стоимости-а эти товарищи в шоколаде gigi.gif

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 21.05.2019 - 02:46
 
[^]
TOS1
21.05.2019 - 02:43
6
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата (Lexa032 @ 20.05.2019 - 22:48)
Тут спорить бесполезно ,есть тока один факт новые машины делают намеренно не надежные что бы люди долго не ездили . Все это делается что бы не было застоя и был товара оборот ну и конечно что бы иметь больше прибыль на запчастях .
Авто производители поняли что если делать надежные машины люди будут ездить на них не по 5 лет а по 10 а то и 15 , зачем её продавать если она не сыпется

копроэкономика
Краткое введение в экономику говна

Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.

Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.



Краткая предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.

Говно как продукт

В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.

История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.

― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.

― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!

― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.

Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.

И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.

Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.

Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.

Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.

Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.

Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.

Перепозиционирование говна

В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.

Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.

Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.

Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.

Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.

К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
ТЫНЦ
 
[^]
DeiNirus
21.05.2019 - 02:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Периметр @ 20.05.2019 - 22:54)
Цитата (Обломинго @ 20.05.2019 - 22:23)
Цитата (Vlad86025 @ 20.05.2019 - 22:19)
Цитата
Опять страдания по "чугунным блокам" и милионникам? А зачем они вам? Вы собираетесь 20 лет гонять на одном и том же корыте?

Да собираюсь. Мне 55 и в этой жизни я машину больше не куплю.

Да тебя через 10 лет по медицинским показаниям уже будет опасно на дорогу выпускать, угомонись. Миллионники ему нужны faceoff.gif

Хуйню не порите.
Мой знакомый из НН в 68 лет во Владик и обратно съездил. На скутере.
Многим молодым "слабо"!

Нихуасебе! Давай пост об этом! Это ж забег так забег alik.gif Форест Гамп позавидует!

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 21.05.2019 - 02:52
 
[^]
Sidorini
21.05.2019 - 02:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих? Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.
 
[^]
DeiNirus
21.05.2019 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (shotokan @ 20.05.2019 - 23:33)
Цитата (Zidan2016 @ 20.05.2019 - 20:44)
Например, High Mile Club, созданный Джейсоном Хиллом

Если что, то High Mileage Club и High Mile Club - это совсем разные вещи.
И это, осторожнее при гуглении последнего. :)

Ну, может там кто на рекорд пошёл gigi.gif И миллион откатал, и в самолёте потрахался!
 
[^]
Domb
21.05.2019 - 03:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1016
У меня Lexus LX пробежал 450 тыс без существенного ремонта. Сейчас крузак почти 200 набегал, воообще ничего не ломается (тьфу-тьфу). Неубивавемые тачки. Комфортные и удобные. Арабы говорят - Крузак (лехус) создал Аллах :)
 
[^]
mrPitkin
21.05.2019 - 03:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 04:54)
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих? Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.

Двигатели грузовиков низкооборотистые, поэтому они столько ходят. Они работают равномернее и с большим запасом прочности, потому что Грузовик везёт груз в 2-3 раза больше своей массы.
 
[^]
DeiNirus
21.05.2019 - 03:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1455
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 02:54)
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах  где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих?  Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где  одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.

При всём уважении...Знаю что в АсАшАй давно проживаете, а у нас цены на авто в два раза скакнули за 4 года, никто не заморачивается "ресурсностью" за счёт материалов, увеличения объёма (ибо налоги) или доступностью запчастей-люди или реально зарабатывают так, чтобы раз в 3 года новую брать, или выбирают "лошадку" внимательнее чем жену, чтобы не погореть, если "не зарабатывают". И терциум нон датум, блеать, к сожалению alik.gif
Сраный Лада Ларгус за 600 тысяч минимум-это норма уже. Митсу л200 от 2 лямов-дурдом, учитывая уровень локализации комплектующих.(читаем не за баксы покупаемых-схерали такие цены)

Это сообщение отредактировал DeiNirus - 21.05.2019 - 03:05
 
[^]
Sidorini
21.05.2019 - 03:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (DeiNirus @ 20.05.2019 - 16:03)
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 02:54)
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах  где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих?  Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где  одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.

При всём уважении...Знаю что в АсАшАй давно проживаете, а у нас цены на авто в два раза скакнули за 4 года, никто не заморачивается "ресурсностью" за счёт материалов, увеличения объёма (ибо налоги) или доступностью запчастей-люди или реально зарабатывают так, чтобы раз в 3 года новую брать, или выбирают "лошадку" внимательнее чем жену, чтобы не погореть, если "не зарабатывают". И терциум нон датум, блеать, к сожалению alik.gif
Сраный Лада Ларгус за 600 тысяч минимум-это норма уже. Митсу л200 от 2 лямов-дурдом, учитывая уровень локализации комплектующих.(читаем не за баксы покупаемых-схерали такие цены)

Я так понимаю , в России уже нет своего производства автомобилей. В смысле персональных. Даже ВАЗ уже иностранный. Поэтому сама концепция автомобилей- иностранная, оттуда где автомобили создаются. А там, в Европе,Японии, штатах, автомобиль это недолговечный предмет. Морально он стареет намного быстрее чем физически.

И конечно проблемы индейцев шерифа не интерисуют. Дорого? Продайте почку. Их у вас две.

Такова капиталистическая селяви. wub.gif
 
[^]
mrPitkin
21.05.2019 - 03:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 05:11)
Цитата (DeiNirus @ 20.05.2019 - 16:03)
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 02:54)
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах  где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих?  Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где  одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.

При всём уважении...Знаю что в АсАшАй давно проживаете, а у нас цены на авто в два раза скакнули за 4 года, никто не заморачивается "ресурсностью" за счёт материалов, увеличения объёма (ибо налоги) или доступностью запчастей-люди или реально зарабатывают так, чтобы раз в 3 года новую брать, или выбирают "лошадку" внимательнее чем жену, чтобы не погореть, если "не зарабатывают". И терциум нон датум, блеать, к сожалению alik.gif
Сраный Лада Ларгус за 600 тысяч минимум-это норма уже. Митсу л200 от 2 лямов-дурдом, учитывая уровень локализации комплектующих.(читаем не за баксы покупаемых-схерали такие цены)

Я так понимаю , в России уже нет своего производства автомобилей. В смысле персональных. Даже ВАЗ уже иностранный. Поэтому сама концепция автомобилей- иностранная, оттуда где автомобили создаются. А там, в Европе,Японии, штатах, автомобиль это недолговечный предмет. Морально он стареет намного быстрее чем физически.

И конечно проблемы индейцев шерифа не интерисуют. Дорого? Продайте почку. Их у вас две.

Такова капиталистическая селяви. wub.gif

Смотришь панорамы США, там тоже хлам из 90-х. 00-х передвигается по дорогам.
 
[^]
ПолярNik
21.05.2019 - 03:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 271
Цитата
Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?

Да небыло их никогда! А исключение, просто доказывает правило dont.gif
 
[^]
Sidorini
21.05.2019 - 03:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mrPitkin @ 20.05.2019 - 16:15)
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 05:11)
Цитата (DeiNirus @ 20.05.2019 - 16:03)
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 02:54)
Допустим вы есдиете много, 3000 км в месяц. Это много- по мнению самих производителей в странах  где автомобили производятся.

Т.е. чтобы накать миллион вам надо есдить 333 месяца. 30 лет почти. Много желающих?  Явно немного. Поэтому автопроизводители не заморачиваются. Автомобиль ныне - вполне доступный предмет. И даже иногда и кой где  одноразовый. Зачем тратится на запас прочности, если в 99,99% он сгниет на свалке намного раньше..

Грузовики для дальнобоев- это уже совсем другая история. И там миллион- как бы уже норма. Потому что 1000 км в день это норма. А 3 года- вообще зоводская гарантия на бесплатный ремонт. Зачем заводу тратиться ещо и на ремонт, если можно вложить в двигатель чуток побольше обьема, получше материалы и пр.

При всём уважении...Знаю что в АсАшАй давно проживаете, а у нас цены на авто в два раза скакнули за 4 года, никто не заморачивается "ресурсностью" за счёт материалов, увеличения объёма (ибо налоги) или доступностью запчастей-люди или реально зарабатывают так, чтобы раз в 3 года новую брать, или выбирают "лошадку" внимательнее чем жену, чтобы не погореть, если "не зарабатывают". И терциум нон датум, блеать, к сожалению alik.gif
Сраный Лада Ларгус за 600 тысяч минимум-это норма уже. Митсу л200 от 2 лямов-дурдом, учитывая уровень локализации комплектующих.(читаем не за баксы покупаемых-схерали такие цены)

Я так понимаю , в России уже нет своего производства автомобилей. В смысле персональных. Даже ВАЗ уже иностранный. Поэтому сама концепция автомобилей- иностранная, оттуда где автомобили создаются. А там, в Европе,Японии, штатах, автомобиль это недолговечный предмет. Морально он стареет намного быстрее чем физически.

И конечно проблемы индейцев шерифа не интерисуют. Дорого? Продайте почку. Их у вас две.

Такова капиталистическая селяви. wub.gif

Смотришь панорамы США, там тоже хлам из 90-х. 00-х передвигается по дорогам.

Это пенсионеры, раз в неделю в магазин за солью выесжают.
 
[^]
mrPitkin
21.05.2019 - 03:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Sidorini @ 21.05.2019 - 05:24)
Цитата (mrPitkin @ 20.05.2019 - 16:15)

Смотришь панорамы США, там тоже хлам из 90-х. 00-х передвигается по дорогам.

Это пенсионеры, раз в неделю в магазин за солью выесжают.

Все пенсионеры, все коллекционеры.

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
 
[^]
амеробайтер
21.05.2019 - 03:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3770
ну у меня один прошёл под 300 тыщ миль. потом мне надоело ремонтировать всякую хрень по мелочи и я продал его. там ещё каждый год надо было бензобак снимать и прочищать фильтр. надо было сразу бак сменить, можт до сих пор бы катался на нём
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64429
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх