Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
4.10.2017 - 14:40
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Sonс @ 4.10.2017 - 14:36)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:25)
и затоваренные непроданными Теслами склады.


faceoff.gif faceoff.gif
Tesla Model 3 - предзаказ на 400000+ шт

Ага, мамой клянусь, предзаказы уже есть.

Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 14:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 14:20)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 14:15)

Лет примерно так двести считавшейся, причем.

Быстрее было. Петр 1 сказал картошке быть!


Так это и есть 200 лет. Колумб плавал в 1492, Петр бороды стриг в районе 1700-го. why.gif

Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 14:20)

А сейча еще и время ускорились. Технический прогресс.


Ну ok, предположим, что электромобили захватят мир не через 200 лет, а через 50. Маск-то тут при чем? Делать этот вид транспорта по-настоящему массовым, совершенно очевидно, будут другие компании.
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 14:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Чернобелый @ 4.10.2017 - 14:22)
Тесла это не только "китайские батарейки и моторчики", но довольно приличное количество патентов не только на агрегаты и ПО самой машины, но и на сеть "заправок", которыми при массовом производстве электромобилей будут пользоваться и владельцы других марок, не только тесла.

Или не будут. Напомнить эпопею с компьютерными носителями информации, каждое новое поколение которых ставит крест на предыдущем?
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 14:29)
На любом компетентном ресурсе (той же ганзе)

Ааааааааа!!!! Ты сделал мой день! Ганза - компетентный ресурс по средневековой истории! lol.gif lol.gif lol.gif

 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 15:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 14:40)
Ну ok, предположим, что электромобили захватят мир не через 200 лет, а через 50. Маск-то тут при чем? Делать этот вид транспорта по-настоящему массовым, совершенно очевидно, будут другие компании.

ну айфон же стрельнул gigi.gif какая то неведомая сила заставляет его покупателей выбирать телефон, который при прочих равных или не равных, но реально пользователем ни когда не используемых, стоит минимум в 2 раза больше.
Наверное эта же самая сила сможет заставить покупателей Теслы платить в 2 раза больше за тот же самый пробег, такого же ТС, просто за сам факт обладания модной штучки.
 
[^]
Narian
4.10.2017 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 14:21)
Цитата
ну дело хозяйское, мне сейчас по духу корейский автопром


Мне тоже - владелец Киа Рио

Цитата
и ни каких заградительных пошлин в России к сожалению нет, новая иномарка в России стоит дешевле, чем в Европе, почти любая модель

А ты попробуй купленную в России новую бюджетную иномарку поставить на учет скажем в ЕС, где производятся вроде бы точно такие авто. И сколько ждет тебя открытий чудных cool.gif Ты думаешь автопроизводители из доброты душевной делают машины нашей сборки дешевле? - Нет, они просто применяют более дешевые материалы, более дешевые технологии. Как и любой нормальный бизнес. Почитай, просвети себя:
История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1642296.html

Цитата
Потому и загнулся наш автопром, докатился до отверточной сборки cry.gif

Ну наш автопром (олицетворящий АвтоВаз) за 15 лет существования смог выродить Весту и Иксрей, при этом переварив сотни миллиардов дотаций, продавшись франкояпонцам и используя платформу румынцев. Да, это большое достижение! Очень хорошее даже!

Мда.
Это бред, запчасти, оборудование и технологии одинаковые.
И даже более того наша Всеволожская сборка фордов на порядок лучше испанской, это так к слову.
Проблемы с регистрацией нашего авто за границей, в разных законах и сертификации. Ни один завод, ни один диллер в россии не даст вам сертификат требуемый для постановки в европе.
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 570
Цитата (Чернобелый @ 4.10.2017 - 14:22)
Тут даже понимать ничего не надо. Более того, я не агитирую за теслу. А вот логика инвесторов вполне понятна. Тесла это не только "китайские батарейки и моторчики", но довольно приличное количество патентов не только на агрегаты и ПО самой машины, но и на сеть "заправок", которыми при массовом производстве электромобилей будут пользоваться и владельцы других марок, не только тесла. ...

Как-то так.

Пока что не совсем так. На суперчарджерах Теслы могут заряжаться только Теслы. А вот сами Теслы могут заряжаться и на других, типа Чадемо, только переходник нужен. Хотя если смотреть в будущее то вы правы, будет унификация всех разьемов, как и с телефонами сегодня. А если сеть зарядок уже есть ее просто унифицируют.
 
[^]
Mortello
4.10.2017 - 15:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3826
Цитата (Bekare @ 4.10.2017 - 14:12)
Цитата (Mortello @ 4.10.2017 - 11:51)
но сука газ, воткнул трубу в землю направил в сторону потребителя, охуеть перспективные технологии..
менее позорно только наверное "мировой монополист по производству кизяков"

Имхо, ты несколько спутал промышленную добычу газа с добычей своего собственного пердячего газа. Правда в данном случае тебе надо было написать не "в землю", а "в жопу". И да в твоем случае практически никакие технологии не требуются.
Это тебе для того, чтобы "трубу воткнуть" достаточно жопу нащупать, а тот же Газпром говорит, что для того, чтобы открыть два новых месторождения и 15 залежей на действующих потребовалось в 2016 году пробурить в целях разведки 111 км, сделать 40 скважин и сейсморазведку на 20 тыс. кв. км. Само собой новых технологий при этом не применялось. Для скважины Васи с лопатами просто прокопали 3 км вниз, для сейсморазведки один Вася херачил лопатой по болоту, другой слушал, что там за звуки доносятся.
Ну ок, Васи как-то справились, воткнули трубу в землю. Все, газ пошел. Причем сразу какой надо пошел. Всем же известно, что состав газа от месторождения не зависит, природный газ из трубы везде одинаков по хим. составу и изначально соответствует Осту по газу, подаваемому в магистральный газопровод, песка и прочих мех примесей в нем нет, он достаточно сухой, сероводород, кислород, тяжелые углеводороды тоже всегда в норме. Правда тот же Газпром несколько идиотичен, поэтому строит и модернизирует установки комплексной подготовки газа, отделяет зачем-то от метана этан-пропан-бутан-пентан-гексан, и что-то дальше там с ними делает. Но то такое, какие там, нахер, перспективные технологии. А потом тоже никаких технологий - в трубу дунул и через несколько тыс км. потребитель уже имеет газ где и как хочет.

задел родовитого (с 7 колена) газодобытчика?
пердячий газ я великодушно отправляю сразу в атмосферу, без коммерческой выгоды
верю, это аццки сложно, честь и хвала нашим газовикам! Место проклятое, только на добычу и экспорт ресурсов мозгов и хватает, какие там электромобили..
скажи, какими хитрыми пертурбациями капитализация газпрома съежилась в 7 раз за 9 лет? вражеские онолитеки изменили методику подсчета?
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 15:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (HomoVulgaris @ 4.10.2017 - 15:04)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 14:40)
Ну ok, предположим, что электромобили захватят мир не через 200 лет, а через 50. Маск-то тут при чем? Делать этот вид транспорта по-настоящему массовым, совершенно очевидно, будут другие компании.

ну айфон же стрельнул gigi.gif какая то неведомая сила заставляет его покупателей выбирать телефон, который при прочих равных или не равных, но реально пользователем ни когда не используемых, стоит минимум в 2 раза больше.
Наверное эта же самая сила сможет заставить покупателей Теслы платить в 2 раза больше за тот же самый пробег, такого же ТС, просто за сам факт обладания модной штучки.

В России может айфон и стоит в 2 раза дороже. Но в Европе и США он стоит так же как и аналогичный ему по классу андройд.
Тоже самое с Теслой. Тесла Model S это автомобиль бизнесс класса. И стоит соответсвенно.
 
[^]
persey4ik
4.10.2017 - 15:17
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9269
alexpopov
Цитата
А ты тут лечишь за гениальность Маска, который сидит на жестком подсосе дотаций по 80 млн.за пуск "многоразовой ракеты" gigi.gif


Так ULA за такой же запуск просят вдвое больше. Кто дает Маску дотации за запуск спутников иностранцев? А их у Маска более половины. Бред несете.
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:40)
Цитата (Sonс @ 4.10.2017 - 14:36)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:25)
и затоваренные непроданными Теслами склады.


faceoff.gif faceoff.gif
Tesla Model 3 - предзаказ на 400000+ шт

Ага, мамой клянусь, предзаказы уже есть.

Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.

Научитесь читать наконец. Я уже вам написал по поводу вашего бреда "1 из 10 на склад". Посмотрите сколько у других концернов нереализованных машин. А заодно сколько их у Автоваза.

Это сообщение отредактировал mangocake - 4.10.2017 - 15:18
 
[^]
persey4ik
4.10.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9269
Aspeed09
Цитата
Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.


Не затруднит, конечно, пруф на официальный отчет?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 15:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (persey4ik @ 4.10.2017 - 15:17)
alexpopov
Цитата
А ты тут лечишь за гениальность Маска, который сидит на жестком подсосе дотаций по 80 млн.за пуск "многоразовой ракеты" gigi.gif


Так ULA за такой же запуск просят вдвое больше. Кто дает Маску дотации за запуск спутников иностранцев? А их у Маска более половины. Бред несете.

А вот мне и инетерсно - как так получается, что средняя стоимость запуска Фалкона9 142 миллиона долларов, а Маск с закачика берет только 62? Кто доплачивает еще 80?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (persey4ik @ 4.10.2017 - 15:20)
Aspeed09
Цитата
Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.


Не затруднит, конечно, пруф на официальный отчет?

Только в этом топике я выкладывал пруф на отчет Тесла Моторс, на английском, ДВАЖДЫ.
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 15:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 15:18)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:40)
Цитата (Sonс @ 4.10.2017 - 14:36)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:25)
и затоваренные непроданными Теслами склады.


faceoff.gif faceoff.gif
Tesla Model 3 - предзаказ на 400000+ шт

Ага, мамой клянусь, предзаказы уже есть.

Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.

Научитесь читать наконец. Я уже вам написал по поводу вашего бреда "1 из 10 на склад". Посмотрите сколько у других концернов нереализованных машин. А заодно сколько их у Автоваза.

Научитесь отличать ваши параноидальные сказки от фактов.

Факт - каждая десятая тесла не продается, и ситуация не меняется как минимум 2 года.
 
[^]
MegaEvil
4.10.2017 - 15:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 479
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ты так то за себя говори, а пиздежь насчет нулевого результата, ни одного продукта и решения оставь. Ложь никогда не красит человека, если ты человек конечно же.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (MegaEvil @ 4.10.2017 - 15:57)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ты так то за себя говори, а пиздежь насчет нулевого результата, ни одного продукта и решения оставь. Ложь никогда не красит человека, если ты человек конечно же.

Ну-у-у да, Скольково неплохо отстроили, да и чубайсовские макетики школьного планшета и электромопеда весьма неплохи. Пока не вспоминаешь про их стоимость для бюджета.
 
[^]
mangocake
4.10.2017 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 1598
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 15:45)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 15:18)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:40)
Цитата (Sonс @ 4.10.2017 - 14:36)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:25)
и затоваренные непроданными Теслами склады.


faceoff.gif faceoff.gif
Tesla Model 3 - предзаказ на 400000+ шт

Ага, мамой клянусь, предзаказы уже есть.

Вот только согласно официальному отчету Тесла за 2 года - 2015 и 2016 - 14,9 тысяч произведенных автомобилей Тесла не проданы и стоят на складах. Каждый десятый.

Научитесь читать наконец. Я уже вам написал по поводу вашего бреда "1 из 10 на склад". Посмотрите сколько у других концернов нереализованных машин. А заодно сколько их у Автоваза.

Научитесь отличать ваши параноидальные сказки от фактов.

Факт - каждая десятая тесла не продается, и ситуация не меняется как минимум 2 года.

Вот именно. Начните принимать факты - нереализованные-автомобили по тем или иным причинам есть у всех концернов. Тык. Это первая же ссылка в гугле. И это факт.
За Tesla Model 3 люди в очередях стоят как за айфонами. Тык. И это тоже факт.

В Теслу инвестируют такие компании как Google, Panasonic, Toyota, Citigroup, JP Morgan Bank, Bank of America даже китайский гигант Tencent. Тык. И это тоже факт.
Но тут прискакиваете вы, на белом коне, и заявляете, что все они лохи и в бизнесе не разбираются. Да?

И я уже задавал этот вопрос. И задам еще раз. Раз Маск такой вот никакой, а Роснано такие молодцы и новаторы. Прошу с ФАКТАМИ детали о товарах произведённых Роснано. Сколько они зарабатывают, какие за этими товарами очереди стоят и как они всем нужны.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 16:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 15:38)
Цитата (persey4ik @ 4.10.2017 - 15:17)
alexpopov
Цитата
А ты тут лечишь за гениальность Маска, который сидит на жестком подсосе дотаций по 80 млн.за пуск "многоразовой ракеты" gigi.gif


Так ULA за такой же запуск просят вдвое больше. Кто дает Маску дотации за запуск спутников иностранцев? А их у Маска более половины. Бред несете.

А вот мне и инетерсно - как так получается, что средняя стоимость запуска Фалкона9 142 миллиона долларов, а Маск с закачика берет только 62? Кто доплачивает еще 80?

Знаменитые 142 миллиона, которые ты из темы в тему тащишь. Сколько раз тебе уже говорили что тупое разделение суммы бабла на количество пусков некорректно без учета множества статей на которые деньги выделялись? Но ты по-бараньи продолжаешь это тащить и тащить. Упрямый, однако.
 
[^]
МаксБезумный
4.10.2017 - 16:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 54
1. запас хода зимой у теслы сокращается до 150 км
2. заправка теслы все таки проблематичное мероприятие особенно у нас. Чтобы подключить фирменный модуль нужен ток 30-40А, в обычной розетке около 16А. Ну и в лучшем случае это 4 часа, поэтому пока что тесла это сугубо городской автомобиль (что в том числе поэтому гранды оттягивали вступление в этот сегмент, хотя мне кажется тут они просто не хотели приближать момент, когда нужно будет переделывать существующие производства под ЭА). Скажем по хорошим дорогам можно за день проехать 1000-1200 км, т.е. три раза нужно будет полностью зарядить батареи
3. Сам Маск не обладает лично никакими патентами, да в Тесле все патенты на внешний вид, дизайн, раму и пластиковый обвес изобрели очень давно, даже Тагаз Аквилла была такая smile.gif, все остальные компоненты - покупные.
4. Маск неплохо бы кстати заменил Чубайса, распиливать субсидии у него очень неплохо получается, успешность капитализации имхо именно в этом
5. Поменял бы я свой форд фужик на теслу, да может быть, если бы он стоил столько же, сколько и тесла (учитывая невысокую ее себестоимость, она по идее не должна столько стоить, сколько стоит сейчас, озвученная себестоимость айфона 7 кстати 220$ )
 
[^]
lakonst
4.10.2017 - 16:34
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (HomoVulgaris @ 4.10.2017 - 15:04)
Наверное эта же самая сила сможет заставить покупателей Теслы платить в 2 раза больше за тот же самый пробег, такого же ТС, просто за сам факт обладания модной штучки.

тесла "выстрелила" из-за снижения налогов на покупку электромобилей в странах. как только её убирают продажи падают на 60%+
ха-ха
 
[^]
MegaEvil
4.10.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.17
Сообщений: 479
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 16:04)
Цитата (MegaEvil @ 4.10.2017 - 15:57)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ты так то за себя говори, а пиздежь насчет нулевого результата, ни одного продукта и решения оставь. Ложь никогда не красит человека, если ты человек конечно же.

Ну-у-у да, Скольково неплохо отстроили, да и чубайсовские макетики школьного планшета и электромопеда весьма неплохи. Пока не вспоминаешь про их стоимость для бюджета.

А чо у нас только Сколково и рыжий пидар? Больше ничего нет ?
 
[^]
mokkome
4.10.2017 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
General Motors отказывается от ДВС. Корпорация считает, что будущее за электрокарами.

Корпорация General Motors – один из крупнейших в мире автопроизводителей – собирается отказаться от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. В компании считают, что будущее за электрокарами и планируют сосредоточить усилия исключительно на машинах с нулевым выбросом вредных веществ. Мало того, в GM ставят амбициозные планы стать лидером этого сегмента.

Переход от ДВС к электрокарам будет протекать в несколько этапов, первым из которых станет запуск в серию двух электрокаров в ближайшие полтора года к уже имеющимся моделям Volt и Bolt EV. К 2023 году количество электрических моделей в «конюшне» General Motors достигнет двадцати.

http://5koleso.ru/articles/novosti/general...yvaetsya-ot-dvs
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (MegaEvil @ 4.10.2017 - 16:46)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 16:04)
Цитата (MegaEvil @ 4.10.2017 - 15:57)
Цитата (mangocake @ 4.10.2017 - 10:42)
У нас на всё идут государственные деньги. А результат нулевой. Ни одного продукта и решения.

Ты так то за себя говори, а пиздежь насчет нулевого результата, ни одного продукта и решения оставь. Ложь никогда не красит человека, если ты человек конечно же.

Ну-у-у да, Скольково неплохо отстроили, да и чубайсовские макетики школьного планшета и электромопеда весьма неплохи. Пока не вспоминаешь про их стоимость для бюджета.

А чо у нас только Сколково и рыжий пидар? Больше ничего нет ?

Ну так Сколково создавалось на "инновационной" волне оЙфони как раз когда Тесла начала раскручиваться. Вроде как сам Бог велел сравнивать. Ну приведи еще молодые российские компании со всемирно известными "инновационными" продуктами?

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 16:57
 
[^]
mokkome
4.10.2017 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (МаксБезумный @ 4.10.2017 - 16:27)
1. запас хода зимой у теслы сокращается до 150 км
2. заправка теслы все таки проблематичное мероприятие особенно у нас. Чтобы подключить фирменный модуль нужен ток 30-40А, в обычной розетке около 16А. Ну и в лучшем случае это 4 часа, поэтому пока что тесла это сугубо городской автомобиль (что в том числе поэтому гранды оттягивали вступление в этот сегмент, хотя мне кажется тут они просто не хотели приближать момент, когда нужно будет переделывать существующие производства под ЭА). Скажем по хорошим дорогам можно за день проехать 1000-1200 км, т.е. три раза нужно будет полностью зарядить батареи
3. Сам Маск не обладает лично никакими патентами, да в Тесле все патенты на внешний вид, дизайн, раму и пластиковый обвес изобрели очень давно, даже Тагаз Аквилла была такая smile.gif, все остальные компоненты - покупные.
4. Маск неплохо бы кстати заменил Чубайса, распиливать субсидии у него очень неплохо получается, успешность капитализации имхо именно в этом
5. Поменял бы я свой форд фужик на теслу, да может быть, если бы он стоил столько же, сколько и тесла (учитывая невысокую ее себестоимость, она по идее не должна столько стоить, сколько стоит сейчас, озвученная себестоимость айфона 7 кстати 220$ )

1. Не правда. https://auto.onliner.by/2015/03/09/tesla-model-s-7 200—250 км при самой дешевой батарее в 60кВт. "Если посмотреть на статистику среднего расхода энергии зимой в городском режиме, то мы получаем цифру около 30 кВт·ч на 100 км."
2. Согласен, у нас с ними жопа. В целом как и жопа со многим другим.
3. Собственно пофиг, важен результат, который мы можем купить и пользовать.
4. Маск на выходе имеет что-то реальное и массовое, у меня в городе ездят Теслы, я их вижу. Сам проходит тест драйв P85+.
5. Я бы тоже :).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36636
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 33 34 [35] 36 37  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх