История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shadowru
10.08.2017 - 08:44
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
263
Просили меня про настоящий русский Фольксваген? Вот, рассказываю. Сразу предупрежу – история не закончилась, и стоящего мануала из неё пока не вышло. Однако, кое-какую пользу причинить я всё-таки смогу и на этом этапе.

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Shadowru
10.08.2017 - 08:44
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Но началось всё ещё московской зимой. Сразу после нового 2017 года по столичному региону внезапно долбанули тридцатиградусные морозы, и роботизированная коробка передач моего пятилетнего Опеля тут же покончила с собой.

Посчитав возможные затраты на ремонт и прочие увеселения, я с некоторой даже радостью решила расстаться с этим невнятным изделием General Motors. Что покупать? В Германию ж еду, надо что-то немецкое подобрать.

- А вы знаете, что Фольксваген – единственная в мире компания, которая осуществляет гарантийный ремонт по всему миру?

- Вот это замечательно! Вот это мне очень даже!

- Экологический класс Евро-5!

- Да что вы говорите?!

Ну, а такая приятная мелочь, как разница в цене по сравнению с немецким аналогом примерно процентов в 30 в связи с отсутствием в России обязательного налогового сбора на покупку нового автомобиля, поставила последнюю точку над последним «i». Я уже видела, как буду рассекать на своей честно заработанной тачке по автобанам и парковаться на булыжных парковках в исторических центрах малых городов Германии… Ну здорово же – переехать в другую страну и ни дня не страдать от обездвиженности.

В общем, купила я Volkswagen Polo. Калужская сборка? Ну и что? Завод в Калуге отстроили немцы, инженерят там они же, контроль качества их, детали их, наши только гайки завинчивают, тоже, кстати, немецкие, и под присмотром старших немецких товарищей. Размах немецкого присутствия на заводе такой, что с 1 ноября 2015 года компания даже открыла корпоративную чартерную программу в AirBerlin и летает в Калугу напрямую из Брауншвейга. Ну, чтобы от Внукова до калужского завода не пилить ещё на электричке. В общем, всё серьёзно.

Хорошая машина, ничего не могу сказать. Полгода после покупки до выезда за рубеж летал мой Polo как ангел. Красавец в идеальной комплектации. Нормальная коробка-автомат. Сам лёгкий, приёмистый. Мелочуга всякая в наличии. Отличная машина! Ну, честно. Очень мне понравилась, особенно после предыдущего недоразумения в виде Опеля Астра. Правда, когда мой муж её впервые увидел, первое, что он произнёс: «Это ж старая Джета»… Мне б задуматься, но куда там…

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Shadowru
10.08.2017 - 08:44
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
О возможных трудностях с регистрацией этой машины в Германии история та же, что и с бедой при растаможивании. Никто ничего не сказал заранее, никто не предупредил ни о чём, потому, что в голову никому не пришло что о чём-то вообще надо предупреждать. Для немцев всё как-бы очевидно, у них свои законы. Тут, в России, тоже только про свои правила знают…

… Одним жарким немецким утром отправились мы на местный сервис Фольксваген. Заходим, улыбаемся.

- Какой странный у вас вин. Хм. Моя база его не видит… Ах, из России… Ах, Калуга… Вам нужно получить от вашего завода СОС (це-о-це). Без него TÜV (тюф) мы выдать не можем.

- У тебя есть СОС?

- Вроде не замечала такого. Это не заразно?

- У каждой машины это должно быть! У каждой! Не может быть такого, чтобы у Фольсквагена не было СОС.

- Да что это такое-то?

Этот вопрос бы мне задать себе самой до всего. Но как спросить про то, о существовании чего в природе ты даже не подозреваешь?

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Shadowru
10.08.2017 - 08:45
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
В общем, если попытаться провести аналогии с российскими реалиями, вот что выходит:

TÜV (ТЮФ) – нечто отдалённо напоминающее наше ТО. Свидетельство технической исправности автомобиля. Выдаётся при покупке и, как и в России, поддерживается на протяжении всей его жизни. Сроки немного не совпадают с российскими и, как это было раньше у нас, бумаженцию эту нужно предъявлять на регистрации в полиции. А вот чтобы этот TÜV получить, нужно неприменимо иметь СОС или Certificate of conformity. Вольный перевод примерно такой: Сертификат соответствия европейским требованиям экологических и технических стандартов. В России это отдалённо напоминает ПТС, но тут ко всем основным параметрам, вписаны ещё и замеры по СН, СО, СO2, O2. Ну, и как в случае с ПТС, выдается этот документ раз в жизни машины при её рождении. При потере – муки адовы с восстановлением, и бешеные деньги…

В Вольсбурге вопросу удивились. Как, говорят, нету СОС? У каждой машины должен быть. Ну, ладно, говорят, мы по русским машинам не очень, но у нас есть специальный парень - специалист по российскому сегменту. Звоните завтра, сегодня он уже устал и больше не работает.

Завтра специалист ответил не сразу, но как ответил, тут же сообщил, что вообще-то он в глубине души лесоруб и кошек любит, и посоветовал обратиться на российский завод. Всё у них, говорит, всё к ним. Должен быть у них документ. Туда звоните.

Ну, хорошо, если каждый автомобиль должен иметь такую хрень, возможно, мне в России её не выдали, просто потому, что такого требования в законе нет. А нужная мне бумажка лежит в ящике какого-нибудь богом забытого менеджера в калужском офисе и плачет, плачет…

- Фольскваген-Россия, Елена, чем могу вам помочь?

Сколько света и радости излучает эта женщина на том конце провода.

- Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

- Что, простите?

Нет. Не знает она, что это такое. Но вот дилер, он точно должен, по её мнению, знать. Звоню дилеру.

- Здравствуйте, я купила у вас автомобиль, мне его нужно зарегистрировать в Германии, для этого мне нужно получить от вас СОС.

Стоит ли удивляться, что и там про существование такого документа были не в курсе. Но очень хотели помочь. Правда хотели. Нашли человека, который хотя бы приблизительно понял, о чём речь. И выслал мне «Одобрение типа транспортного средства» на 16 листах. Для Таможенного союза!

А мне не надо для Таможенного, мне для Европейского надо. И не для всей линейки Volkswagen Polo, а для моего конкретного, будь он неладен, с моим вин-номером…

Звоним назад в Вольфсбург.

- Нету у них? – буднично отвечает специальный парень. - Ну, тогда ничем помочь не могу. Оно же у вас произведено в России…Ну, что ж, тогда вам нужно найти специализированную компанию, которая такой документ вам выдаст заново.

- Где найти?

- Ну, в интернете…

Пять компаний в округе.

- Ну, неееет, мы этого сделать не можем. Это вам в Вольфсбург звонить надо…

- Ой, ой, свят-свят-свят…

- Нет, простите. На российские автомобили мы выдать такой документ не можем.

- Как так нету СОС? Правда нету? А в Вольфсбург звонить не пробовали?

…в одном месте грустный дяденька с печатью большого жизненного опыта на челе согласился попробовать что-нибудь сделать. Попытаться, во всяком случае. 80% гарантии дал, что получится. За отдельную плату. Звоним узнавать раз в неделю. Пока не получилось... Но зато рядом с офисом грустного дяденьки стояла изрядно поюзанная белая Нива. Ещё даже не Chevrolet. С немецкими, ….., номерами…

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Shadowru
10.08.2017 - 08:46
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Вот так и выходит, граждане. Покупаешь машину, думаешь – европейская. Но Европа её за свою не считает, вообще за машину не считает. И водить её не разрешает пока документы не выправишь, которых в природе не существует. Но даже если бы и существовали…

…Одним тёплым немецким вечером сидели мы на веранде у наших друзей, один из которых – сейлз-менеджер автодилера. Форды продаёт.

- Дааа, - говорит, - эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде. И другие требования с прошлого года тоже повысили, к тормозам там, к маслам, к двигателям... Ещё этот скандал с VW… Проще было вам машину в России продать, а тут новую купить...

Ага, знаем уже. Поздновато только… Теперь автомобиль под запретом на продажу на год по велению таможни. А назад в Россию – растаможивать заново.

И вот что мне теперь, кроме этого горького вывода, в голову приходит. Получается, дурят нашего брата товарищи из Вольфсбурга. Привозят эшалонами запчасти от устаревших для Германии моделей, линейки тут старые налаживают и собирают то, что на Неметчине собирать уже нельзя, потому, что требования, как технические, так и экологические, там давным-давно ужесточены. Дизайн, конечно, подтягивают под местный рынок. Ну, например, Polo-седана в Германии не бывает. Нет такой модели. Там Polo только купе. А почему в России только седан? Правильно, адаптация под локальный спрос. Маркетинговые исследования российского рынка показали – россияне хетчбэки не любят, для них это недомашины какие-то. Русским надо либо внедорожники, чтобы высоко и богато, либо седаны, чтобы длинно и богато. А хэтчбэкишки эти убогие – для страдающих от пониженной самооценки разве что или садоводов-огородников у которых на, прошу прощения за такую параллель, высокое и длинное - не хватает. От того, видимо, и цены такие лояльные у VW… И разлетаются они, как горячие пирожки… Я не автоэксперт ни разу. Жизнь нашептала выводы.

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Shadowru
10.08.2017 - 08:46
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Вот вам и история про груду металлолома под названием: новый Volkswagen Polo калужской сборки на территории Европы.

Имейте в виду и учитесь на ошибках. А мы уж тут как-нибудь… Как-нибудь…

© lions_line

Это сообщение отредактировал Shadowru - 10.08.2017 - 08:46
 
[^]
hurakan
10.08.2017 - 08:46
48
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4567
Лично я охуеваю от количества продаваемых запчастей на Фолькс на калужских форумах. Что же остается, что ставят на этом конвейере?
 
[^]
melfin
10.08.2017 - 08:51
134
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 633
А заранее нельзя было это все узнать. Автор сам конкретно лажанулся, а теперь все вокруг виноваты
 
[^]
BabyBoy
10.08.2017 - 08:52
275
Статус: Offline


Проктолог-кукловод

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 14916
Поехать в Германию со своим самоваром lol.gif В Амстердам поди со своей травой и проститутками ездит shum_lol.gif
 
[^]
MrFalcone
10.08.2017 - 08:52
25
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.15
Сообщений: 144
Цитата (Shadowru @ 10.08.2017 - 08:46)

Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде...

Вот не надо нам такой моды. С каждым разом всё хуже разгонная динамика, сейчас езжу на Евро 5, вспоминаю, какой драйв был на Евро 2...
 
[^]
Desperado123
10.08.2017 - 08:53
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
Еу всем известно, что авто под местные рынки адаптируют. Ничего удивительного. А правила растомаживания надо было на берегу узнавать а не на авось полагаться.
 
[^]
vladghost
10.08.2017 - 08:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
Цитата (hurakan @ 10.08.2017 - 08:46)
Лично я охуеваю от количества продаваемых запчастей на Фолькс на калужских форумах. Что же остается, что ставят на этом конвейере?

что стырили то и продают, это как в ростове на тагаз запчастей валом
 
[^]
provod
10.08.2017 - 08:55
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 136
Слог автора достоин уважения!
 
[^]
evg489
10.08.2017 - 08:58
28
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
с пассатом такая же хуйня
Был у меня в свое пассат российской сборки, который я хотел зарегистрировать в Чехии, в итоге нихуя не получилось
Так же посоветовали его продать и купить нормальную машину со всем комплектом документов, чем за бешенные деньги приводить его в соотвествие с европейским законодательством, что в последствии я и сделал
С тех пор европейцев российской сборки я как авто вообще не рассматриваю, подделка и пародия
З.ы. была где история, что чувак не смог ввести в Японию свежую камри российской сборки, так что возможно с русскими японцами такая же херня
 
[^]
Бенгур
10.08.2017 - 08:59
91
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Это проблема не касается именно Российской сборки, подобные проблемы знакомый испытал, на ниссан навара, не российской сборки, путешествовал по европе, хотел по гарантии поменять деталюшку, ему сказали, хрен вам, хоть ниссан мамой кленётся, про мировую гарантию. Что касается проблем в данном случае, тут препоны (туту была ошибка, исправил, спасибо внимательным яповцам знающим язык) ставятся, чтоб хитропопые не покупали машины там где дешевле, а только у себя, вот и весь секрет, не стоит делать какие то идиотские выводы из стандартной ситуации. agree.gif agree.gif agree.gif agree.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал Бенгур - 10.08.2017 - 09:23
 
[^]
vistador
10.08.2017 - 09:00
31
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата
Ну и что? Завод в Калуге отстроили немцы, инженерят там они же, контроль качества их, детали их, наши только гайки завинчивают, тоже, кстати, немецкие, и под присмотром старших немецких товарищей. Размах немецкого присутствия на заводе такой, что с 1 ноября 2015 года компания даже открыла корпоративную чартерную программу в AirBerlin и летает в Калугу напрямую из Брауншвейга


мой друг работал на калужском фольксвагене-
рассказывал про всякие непотребности.

\я охуел и спросил: неужели немцы этого не видят??!!!
а ответ был такой-
они все видят и знают, НО dont.gif
немцам похуй на качество автомобилей произведенных для российского рынка.

их репутация в мире нисколько не страдает..
зато выгода налицо.
ничего личного. бизнес.
поэтому российские авто для них идут отдельным эшелоном. ввозить их к себе они не предполагают.

Это сообщение отредактировал vistador - 10.08.2017 - 09:56
 
[^]
Valdark
10.08.2017 - 09:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 2680
Кроилово ведет к попадалову.

 
[^]
serguk2015
10.08.2017 - 09:06
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 493
Поло для России и Поло для европейского рынка- разные машины.
 
[^]
vistador
10.08.2017 - 09:06
28
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата
Дааа, - говорит, - эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде.

да пошли вы нахуй с вашим евро6!

кроме солярки еще и мочевину в дополнительный бак лить??
нахуй надо...
ебанная система Блютек


Это сообщение отредактировал vistador - 10.08.2017 - 09:10

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
evg489
10.08.2017 - 09:10
33
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 13160
Цитата (vistador @ 10.08.2017 - 09:06)
Цитата
Дааа, - говорит, - эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде.

да пошли вы нахуй с вашим евро6!

кроме солярки еще и мочевину в дополнительный бак лить??
нахуй надо...

Нассать в бак , что может быть лучше shum_lol.gif
 
[^]
vistador
10.08.2017 - 09:11
6
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (evg489 @ 10.08.2017 - 09:10)
Цитата (vistador @ 10.08.2017 - 09:06)
Цитата
Дааа, - говорит, - эка вас прихватило. Евро-5 у нас год как отменили, нет его больше. Прошлый век по экологическим стандартам. Теперь Евро-6 в моде.

да пошли вы нахуй с вашим евро6!

кроме солярки еще и мочевину в дополнительный бак лить??
нахуй надо...

Нассать в бак , что может быть лучше shum_lol.gif

неееее.

подойдет только ослиная моча

Это сообщение отредактировал vistador - 10.08.2017 - 09:14

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
RaulDuc
10.08.2017 - 09:11
80
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8431
ВАГ DSG,TFSI это сказка lol.gif

История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
 
[^]
Anderlecht
10.08.2017 - 09:11
26
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 3617
Не ну вы смешные. Вы думали европейцы наш автопром развалилвали, чтобы порадовать равными авто?
 
[^]
mixxa555
10.08.2017 - 09:12
-9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 427
Цитата (Бенгур @ 10.08.2017 - 08:59)
"..... припоны .."


ПРИПОНЫ мля. Шпала нах.


прЕЕЕЕЕЕЕпоны

Это сообщение отредактировал mixxa555 - 10.08.2017 - 09:15
 
[^]
Пэтруш
10.08.2017 - 09:13
51
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 245
Астра в сравнении с поло проиграла? upset.gif Был Опель Астра Н, после него ездил на поло седан, да простят меня владельцы Поло, но это другой уровень. Можно сравнить с опель корсой, но с астрой...
Сравните Поло хэтчбек европейской сборки и наш поло седан, вы удивитесь. Мягкий пластик, приятная ткань на седеньях, шумоизоляция есть(в отличии от наших). Вообщем сложилось впечатление, что россиян, имеющих возможность купить поло, фольксваген за людей не считает. Экономит на всём.
Джетта и гольф - таже история. Хороший фольксваген начинается с гольфа...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 155847
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх