Компания Илона Маска под названием «Тесла» обошла General Motors по «рыночной капитализации»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:14)
Цитата (HomoVulgaris @ 4.10.2017 - 13:05)
Вы только посмотрите - цена электромобиля Тесла зависит от прошивки. Завтра они начнут просто превращаться в "кирпич" по завершению 8 летнего периода эксплуатации.

Вась, ты только с дерева слез и тебя это шокировало до ужаса? Огорчу тебя - это не изобретение Маска, это уже все производители (не только авто, а вообще любых электронных товаров) применяют лет как 10, если не больше. Программная блокировка мультимедийных функций в авто, блокировка продвинутых функций в телевизорах, приставках, ноутбуках и т.д. и т.п. с возможностью разблокирования за доплату применяется в сотнях и сотнях потребительских товаров.

емкость аккумуляторов и дальность пробега это мультимидийная функция? gigi.gif
а идите вы со своим маском и сосите дальше у него длинное и волосатое dont.gif
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:15)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:03)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:01)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 12:59)
Сделай автофелляцию а потом

Окей, так и запишем - про ножи и топоры ты просто напиздел.

Видимо все-же ответ ты знаешь

Нет, я просто знаю, что ты напиздел.

Напиздел твой папа в твою маму, а я видимо так и не дождусь правильного ответа.

Так вот, топоры имели на Руси широчайшее распространение из-за одного фактора - бедности населения. Нож требует хорошей стали и много часов труда для изготовления. Поэтому хорошие ножи были дороги (они, собственно, и сейчас дороги). Топор же, даже изготовленный из дешевой стали плохо качества, будет выполнять свои функции благодаря массивности, прочности и пониженным требованиям к точности работ. И мы плавно переходим к сути обсуждения - электромобили не распространены в России из-за бедности населения. Благополучное население Европы/США может позволить себе покупку электромобиля, у нас - нет. Но местные пропагандоны пытаются убедить нас в том что нам, скреподуховной России, не нужны электромобили потому что они дорогие/неэффективные/не для нашего климата, а не потому что мы слишком бедные.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 13:37
 
[^]
Чернобелый
4.10.2017 - 13:33
1
Статус: Offline


конкретный мизантроп

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 791
Да, ТС, наверное такие как ты кричали в начале 90-х: "Какая нахрен майкрософт, вы что верете этому пиарщику Гейсу? Капитализация какой-то сраной компании, которая не выпускает ничего выше бюджета Португалии? Да вы охренели, люди?"
Примеры условны и, естественно, по цифрам не достоверны, но смысл, думаю, понятен.

ТС, капитализация предприятия или цена его акций, это не стоимость предприятия сейчас, это то во сколько оценивают его будущее. И наверняка акции тесла покупают не бабушки с ближайшего рынка, а люди, которые знают цену деньгам.

Я понимаю, что это всего лишь копипаста, но ты же сделал тему, не прокоментировал, значит поддерживаешь, что что написано в источнике.
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 13:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 575
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:14)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:11)
Короче Маска теперь можно сравнивать с Генри Фордом - новый массовый автомобиль

Массовый?!!! blink.gif

Ну как бы да. Я не расмотриваю в этом контексте авто с ДВС вообще, вычеркним их, их как бы нет.

На рынка электрокаров ездило куй пойми что, сделаное в "гараже на коленке". Даже тот самый Ниссан Лиф (развивался паралельно Тесле), хоть и массовей по количестве проданных, но был тачилой кататься во дворе своего дома с его 80 км пробегом.

Тут приходит Маск, сует туда невьебенную батарею, и говорит со двора можно выехать, 500 км теперь. А Моделью 3 он создаст тот конвейэр Генри Форда и автомобиль для каждого.

И тут понеслось. Все производители тоже захотели делать электрокары - "конвейэрное производства ". Тесла уйдет на второй план в будущем возможно, как и Форд сегодня. Но в историю как первопроходец войдет неприменно.

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.10.2017 - 13:47
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:27)
Так вот, топоры имели на Руси широчайшее распространение из-за одного фактора - бедности населения. Нож требует хорошей стали и много часов труда для изготовления.

Чаво, бля?! gigi.gif Обычный хозбыт делается из любого говножелеза за полчаса, причем говножелеза на него уйдет на порядок меньше, чем на топор - с соответствующей экономией в цене, разумеется. Технологических операций будет также необходимо меньше - ту же проушину, например, выковывать уже не придется, и о симметрии тоже можно особо не заботиться - режет как-то, ну и хер с ним, а затупится - на камушке поправим.

Но ты, однако, с темы не съезжай - ты давай ссылку на древние статистические источники, из которых ты подчерпнул свое мегазнание.
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:40)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:14)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:11)
Короче Маска теперь можно сравнивать с Генри Фордом - новый массовый автомобиль

Массовый?!!! blink.gif

Ну как бы да. Я не расмотриваю в этом контексте авто с ДВС вообще, вычеркним их, их как бы нет.

Если пользоваться этой логикой - можно легко прийти к выводу, что черная икра и фуа-гра - это массовая еда. Нужно просто представить, что на земле "как бы нет" другой еды, вычеркнуть ее - и сразу всё получится.
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 13:54
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата
емкость аккумуляторов и дальность пробега это мультимидийная функция?

Не развито абстрактное мышление? Сочувствую и понимаю ограниченность твоих постов. Навигация - функция мультимедийной системы авто. Программная блокировка функции навигации при физическом наличии необходимых датчиков/плат есть суть тоже самое что и программное ограничение дальности пробега в Тесле - за доплату ограничение снимается. Это трудно было не понять, но ты смог.

Цитата
а идите вы со своим маском и сосите дальше у него длинное и волосатое  dont.gif

Не льсти себе - мы все уже лет 15 сосем длинное, ржавое и гремящее у отечественного автопрома, с момента введения заградительных пошлин.

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 13:55
 
[^]
Narian
4.10.2017 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Mortello @ 4.10.2017 - 11:51)
Цитата (Tungnus @ 3.10.2017 - 09:05)
А еще раньше она обошла по той же самой «капитализации» корпорацию «Форд»... «Теслу» на биржевых торгах оценили в 51 миллиард долларов!

То есть жалкий «тесловский» отверточный заводик, который собирает в год 76 тыс. самобеглых колясок из китайских моторчиков и из китайских же батареек, обогнал по «капитализации» два громадных концерна с сотнями заводов по всему миру и многомиллионными тиражами автомобилей!

Для справки «инвесторам»: мелкая, но очень понтовая «Тесла», которая уже 15 лет пытается сотворить что-нибудь путное в части езды по дорогам и регулярно обозначает от полумиллиарда до миллиарда долларов годовых убытков (примерно по 10К баксов на каждую выпущенную тележку), таки стала на бирже стоить дороже российского «Газпрома»? ЦЕЛОГО «ГАЗПРОМА»!

Нет, правда: нынешняя биржевая «капитализация» российского «Газпрома» — всего 48 миллиардов долларов... Это того самого «Газпрома», чьим газом греется две трети Европы и уже — изрядная часть Азии. Того самого «Газпрома», у которого в активе 2/3 мировых разведанных запасов газа на 1/7 части суши, плюс — шельф.

я бы понял ты за отечественный хайтек жопу так рвал, понятно и правильно.
но сука газ, воткнул трубу в землю направил в сторону потребителя, охуеть перспективные технологии..
менее позорно только наверное "мировой монополист по производству кизяков"

Сразу видно что вы в газодобыче ничего не смыслите. faceoff.gif
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Чернобелый @ 4.10.2017 - 13:33)
ТС, капитализация предприятия или цена его акций, это не стоимость предприятия сейчас, это то во сколько оценивают его будущее.

А вот тут на самом деле вообще непонятки. Если мы примем тезис о том, что электромобили захватят рынок в ближайшем будущем, то логично предположить, что производители авто с ДВС на них тоже переориентируются. То есть, если идея "Теслы" попрет. электроавто уже завтра кроме Маска будут производить десятки других заводов, и его компании достанется лишь небольшая часть этого "светлого будущего" - соответственно и нынешние оценки этого будущего через капитализацию выглядят мягко говоря завышенными. Если же идея не попрет - других электроавтозаводов не будет, но и компания Маска тоже накроется медным тазом.
 
[^]
HomoVulgaris
4.10.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 5173
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:54)
Не льсти себе - мы все уже лет 15 сосем длинное, ржавое и гремящее у отечественного автопрома, с момента введения заградительных пошлин.

ну дело хозяйское, мне сейчас по духу корейский автопром lol.gif и ни каких заградительных пошлин в России к сожалению нет, новая иномарка в России стоит дешевле, чем в Европе, почти любая модель. Потому и загнулся наш автопром, докатился до отверточной сборки cry.gif
 
[^]
WGA
4.10.2017 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1
Цитата (Allmar @ 4.10.2017 - 00:16)
Цитата (дддд2006 @ 3.10.2017 - 18:39)
Блуда... Очередной мыльный пузырь - посмотрим через несколько лет как Тесла будет стоить после новых электромобилей Фольксвагена, Тойоты, Хонды и пр.

Посмотрим сколько будет стоить через пять лет Газпром и роснефть, когда Тесла Фольксваген, Тойота, Хонда и прочие будут серийно штамповать электрокары как семки!
Вернее я бы сказал, будет ли тогда еще существовать эта компания Газпром или роснефть?

Капитализация Газпрома в 2017 составляет почти $60 млрд А долг выростет по самым скромным прогнозам до $40 млрд к концу 2017. С Роснефтью та же история. 5 годков и вся эта ископаемая хуйня никому даром не будет нужна.

Для свидомых "Газпром"- это красная тряпка. Электромобили - это как ваша покупка газа. У России не покупаем, по реверсу приходит shum_lol.gif Так и с электромобилями - откуда электричество для них взять - знать не знаем.
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 14:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 575
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:49)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:40)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:14)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:11)
Короче Маска теперь можно сравнивать с Генри Фордом - новый массовый автомобиль

Массовый?!!! blink.gif

Ну как бы да. Я не расмотриваю в этом контексте авто с ДВС вообще, вычеркним их, их как бы нет.

Если пользоваться этой логикой - можно легко прийти к выводу, что черная икра и фуа-гра - это массовая еда. Нужно просто представить, что на земле "как бы нет" другой еды, вычеркнуть ее - и сразу всё получится.

Можно рассматривать как картошку, привезенную Колумбом, и считавшейся пипец какой экзотикой и деликатесом на фоне репки.

Дамы даже картофельными цветами украшения делали :)

Это сообщение отредактировал Norwal - 4.10.2017 - 14:09
 
[^]
Bekare
4.10.2017 - 14:12
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 372
Цитата (Mortello @ 4.10.2017 - 11:51)
но сука газ, воткнул трубу в землю направил в сторону потребителя, охуеть перспективные технологии..
менее позорно только наверное "мировой монополист по производству кизяков"

Имхо, ты несколько спутал промышленную добычу газа с добычей своего собственного пердячего газа. Правда в данном случае тебе надо было написать не "в землю", а "в жопу". И да в твоем случае практически никакие технологии не требуются.
Это тебе для того, чтобы "трубу воткнуть" достаточно жопу нащупать, а тот же Газпром говорит, что для того, чтобы открыть два новых месторождения и 15 залежей на действующих потребовалось в 2016 году пробурить в целях разведки 111 км, сделать 40 скважин и сейсморазведку на 20 тыс. кв. км. Само собой новых технологий при этом не применялось. Для скважины Васи с лопатами просто прокопали 3 км вниз, для сейсморазведки один Вася херачил лопатой по болоту, другой слушал, что там за звуки доносятся.
Ну ок, Васи как-то справились, воткнули трубу в землю. Все, газ пошел. Причем сразу какой надо пошел. Всем же известно, что состав газа от месторождения не зависит, природный газ из трубы везде одинаков по хим. составу и изначально соответствует Осту по газу, подаваемому в магистральный газопровод, песка и прочих мех примесей в нем нет, он достаточно сухой, сероводород, кислород, тяжелые углеводороды тоже всегда в норме. Правда тот же Газпром несколько идиотичен, поэтому строит и модернизирует установки комплексной подготовки газа, отделяет зачем-то от метана этан-пропан-бутан-пентан-гексан, и что-то дальше там с ними делает. Но то такое, какие там, нахер, перспективные технологии. А потом тоже никаких технологий - в трубу дунул и через несколько тыс км. потребитель уже имеет газ где и как хочет.
 
[^]
Тутошний
4.10.2017 - 14:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 14:06)
Можно рассматривать как картошку, привезенную Колумбом, и считавшейся пипец какой экзотикой и деликатесом на фоне репки.

Лет примерно так двести считавшейся, причем. Из этого мы, очевидно, должны сделать вывод, что электромобили станут массовыми не раньше 2200 года? Ну, если продолжить эту игру в надуманные аналогии?
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:27)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:15)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:03)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:01)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 12:59)
Сделай автофелляцию а потом

Окей, так и запишем - про ножи и топоры ты просто напиздел.

Видимо все-же ответ ты знаешь

Нет, я просто знаю, что ты напиздел.

Напиздел твой папа в твою маму, а я видимо так и не дождусь правильного ответа.

Так вот, топоры имели на Руси широчайшее распространение из-за одного фактора - бедности населения. Нож требует хорошей стали и много часов труда для изготовления. Поэтому хорошие ножи были дороги (они, собственно, и сейчас дороги). Топор же, даже изготовленный из дешевой стали плохо качества, будет выполнять свои функции благодаря массивности, прочности и пониженным требованиям к точности работ. И мы плавно переходим к сути обсуждения - электромобили не распространены в России из-за бедности населения. Благополучное население Европы/США может позволить себе покупку электромобиля, у нас - нет. Но местные пропагандоны пытаются убедить нас в том что нам, скреподуховной России, не нужны электромобили потому что они дорогие/неэффективные/не для нашего климата, а не потому что мы слишком бедные.

Один вопрос. А у скандинавов, то бишь викингов, а также англичан, немцев и французов топоры по какой причине были распространены и массово использовались?

Ответь на вопрос, а потом перечитай свой пиздежь и посмейся над ним.
 
[^]
Norwal
4.10.2017 - 14:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 575
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 14:15)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 14:06)
Можно рассматривать как картошку, привезенную Колумбом, и считавшейся пипец какой экзотикой и деликатесом на фоне репки.

Лет примерно так двести считавшейся, причем. Из этого мы, очевидно, должны сделать вывод, что электромобили станут массовыми не раньше 2200 года? Ну, если продолжить эту игру в надуманные аналогии?

Быстрее было. Петр 1 сказал картошке быть! Короче все дело в политике.
А сейча еще и время ускорились. Технический прогресс.


 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 14:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата
ну дело хозяйское, мне сейчас по духу корейский автопром


Мне тоже - владелец Киа Рио

Цитата
и ни каких заградительных пошлин в России к сожалению нет, новая иномарка в России стоит дешевле, чем в Европе, почти любая модель

А ты попробуй купленную в России новую бюджетную иномарку поставить на учет скажем в ЕС, где производятся вроде бы точно такие авто. И сколько ждет тебя открытий чудных cool.gif Ты думаешь автопроизводители из доброты душевной делают машины нашей сборки дешевле? - Нет, они просто применяют более дешевые материалы, более дешевые технологии. Как и любой нормальный бизнес. Почитай, просвети себя:
История про идеальную груду металлолома калужской сборки в Европе
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1642296.html

Цитата
Потому и загнулся наш автопром, докатился до отверточной сборки cry.gif

Ну наш автопром (олицетворящий АвтоВаз) за 15 лет существования смог выродить Весту и Иксрей, при этом переварив сотни миллиардов дотаций, продавшись франкояпонцам и используя платформу румынцев. Да, это большое достижение! Очень хорошее даже!

Это сообщение отредактировал SuperCop - 4.10.2017 - 14:21
 
[^]
Чернобелый
4.10.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


конкретный мизантроп

Регистрация: 13.01.13
Сообщений: 791
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 14:01)
Цитата (Чернобелый @ 4.10.2017 - 13:33)
ТС, капитализация предприятия или цена его акций, это не стоимость предприятия сейчас, это то во сколько оценивают его будущее.

А вот тут на самом деле вообще непонятки. Если мы примем тезис о том, что электромобили захватят рынок в ближайшем будущем, то логично предположить, что производители авто с ДВС на них тоже переориентируются. То есть, если идея "Теслы" попрет. электроавто уже завтра кроме Маска будут производить десятки других заводов, и его компании достанется лишь небольшая часть этого "светлого будущего" - соответственно и нынешние оценки этого будущего через капитализацию выглядят мягко говоря завышенными. Если же идея не попрет - других электроавтозаводов не будет, но и компания Маска тоже накроется медным тазом.

Тут даже понимать ничего не надо. Более того, я не агитирую за теслу. А вот логика инвесторов вполне понятна. Тесла это не только "китайские батарейки и моторчики", но довольно приличное количество патентов не только на агрегаты и ПО самой машины, но и на сеть "заправок", которыми при массовом производстве электромобилей будут пользоваться и владельцы других марок, не только тесла. Наверное, не стоит объяснять, что каждый производитель техники с USB отчехляет некую сумму владельцам патента на его изобретение? Здесь примерно такая же ситуация. "Заправки" от Маска уже есть, остальные концерны уже в качестве догоняющих, покупатель при покупке электромобиля другого концерна уже будет ориентироваться на возможность "заправки" на станциях тесла.

Как-то так.
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 14:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:40)
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:14)
Цитата (Norwal @ 4.10.2017 - 13:11)
Короче Маска теперь можно сравнивать с Генри Фордом - новый массовый автомобиль

Массовый?!!! blink.gif

Ну как бы да. Я не расмотриваю в этом контексте авто с ДВС вообще, вычеркним их, их как бы нет.

На рынка электрокаров ездило куй пойми что, сделаное в "гараже на коленке". Даже тот самый Ниссан Лиф (развивался паралельно Тесле), хоть и массовей по количестве проданных, но был тачилой кататься во дворе своего дома с его 80 км пробегом.

На рынке электромобилей до маска десятками тысяч катались отличные китайские такси и троллейбусы - отличающиеся от Теслы только рекламой.
Цитата
Тут приходит Маск, сует туда невьебенную батарею, и говорит со двора можно выехать, 500 км теперь.
Маск в Теслу ничего не совал, просто потому что не имеет к ее созданию никакого отношения.

Тесла - это древнее, как дерьмо динозавра, китайское такси упакованное в кузов сделанный Лотусом, и разрекламированное как дешевая шлюха Голливудом.

Цитата
А Моделью 3 он создаст тот конвейэр Генри Форда и автомобиль для каждого.
Ага, все как всегда. Маск постоянно пиздит что вот сейчас прорыв, что модель S прорыв, что следующая это прорыв - и все что он говорит оказывается балабольством. А по факту 5,4 миллиарда долларов убытка и затоваренные непроданными Теслами склады.

Цитата
И тут понеслось. Все производители тоже захотели делать электрокары - "конвейэрное производства ". Тесла уйдет на второй план в будущем возможно, как и Форд сегодня. Но в историю как первопроходец войдет непременно.


Войти в историю как первопроходец не являясь первопроходцем, ага. Адъ.
 
[^]
Alexst77
4.10.2017 - 14:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.17
Сообщений: 49
Цитата (MrFalcone @ 3.10.2017 - 09:12)
Тесла vs Газпром?
ТЕСЛА!!!!!!!!!!
За Теслой будущее, а Газпром будет попердывать газом в разные стороны, пока от него весь современный мир не откажется в пользу высоких технологий. И будут нюхать эти газпромовцы родной газ, и народ вместе с ними, потому, что все эффективные технологии будут объявлены чернокнижными и богохульными...
ТЕСЛА! ТЕСЛА! ТЕСЛА!!!! ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!
При первой возможности куплю себе ТЕСЛУ!!!
Минусаторы идут в жопу! Германия уже построила в Сахаре огромные комплексы солнечных батарей, которые будут снабжать энергией Европу по низким ценам, не требуя ничего взамен! А наши Газпром, Роснефть и прочие, прочие , прочие не создали за это время НИ-ЧЕ-ГО! Только балы, пиры и хруст французской булки...

Минус тебе. А знаешь почему? Я инженер-энергетик. За альтернативку знаю много.

Но за електротелеги стану горой только тогда, когда первый электротрактор вспашет поле и соберет урожай. На сегодня заменить ископаемое топливо в с/х не чем. А голодному тебе, Тесла быстро надоест.

Так что в жопу идешь сам.

Это сообщение отредактировал Alexst77 - 4.10.2017 - 14:27
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Тутошний @ 4.10.2017 - 13:44)
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 13:27)
Так вот, топоры имели на Руси широчайшее распространение из-за одного фактора - бедности населения. Нож требует хорошей стали и много часов труда для изготовления.

Чаво, бля?! gigi.gif Обычный хозбыт делается из любого говножелеза за полчаса, причем говножелеза на него уйдет на порядок меньше, чем на топор - с соответствующей экономией в цене, разумеется. Технологических операций будет также необходимо меньше - ту же проушину, например, выковывать уже не придется, и о симметрии тоже можно особо не заботиться - режет как-то, ну и хер с ним, а затупится - на камушке поправим.

Но ты, однако, с темы не съезжай - ты давай ссылку на древние статистические источники, из которых ты подчерпнул свое мегазнание.

Ты у него спроси - почему в "богатенькой" Европе даже в средние века в ходу были... каменные топоры :) Посмотрим как пиздобол будет выкручиваться :)
 
[^]
SuperCop
4.10.2017 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:18)
Один вопрос. А у скандинавов, то бишь викингов, а также англичан, немцев и французов топоры по какой причине были распространены и массово использовались?

Ответь на вопрос, а потом перечитай свой пиздежь и посмейся над ним.

А ты точно не путаешь боевое и хозяйственно-бытовое распространение? Я же писал что они имели распространение среди населения, а не воинов.

На любом компетентном ресурсе (той же ганзе) мой пиздежь, как ты говоришь, общеизвестен и никем не оспаривается.
 
[^]
Sonс
4.10.2017 - 14:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Alex422 @ 3.10.2017 - 09:50)
Цитата (газбайтер @ 3.10.2017 - 10:26)
Плюс трубы через континент, много труб, плюс самая совершенная индустрия в мире по добыче и транспортировке газа...

Трубы пролежавшие 40 лет уже требуют замены, самая совершенная индустрия- не смешите мои задвижки. Да и по заграницам газ продаёт не только единственный Газпром, там уже десятки фирм не имеющих отношения к Газпрому, и на внутреннем рынке газа уже началось движение по развалу Газпрома каким-то образом приватизируют газо-распредилиьельные станции и теперь Газпром платит за аренду грс.

Дабавлю, что все эти трубы, заводы и так далее не стоят нихуя без газа, соответственно стоимость Газпрома - это стоимость его запасов газа.

Не совсем. Стоимость компании прямо пропорциональна прибыли, которую она приносит (способна приносить). Допустим, уГазпрома 100500 триллионов разведанных запасов газа, но объемы продаж не покрывают затраты на добычу и транспортировку... ВСЕ, компания - банкрот, хоть и газа дохера. А чтобы быть прибыльным, Газпрому всего-то надо - лояльно относиться к покупателям, а не учавствовать в разных политических авантюрах.
 
[^]
Sonс
4.10.2017 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 4211
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:25)
и затоваренные непроданными Теслами склады.


faceoff.gif faceoff.gif
Tesla Model 3 - предзаказ на 400000+ шт
 
[^]
Aspeed09
4.10.2017 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 4.10.2017 - 14:29)
Цитата (Aspeed09 @ 4.10.2017 - 14:18)
Один вопрос. А у скандинавов, то бишь викингов, а также англичан, немцев и французов топоры по какой причине были распространены и массово использовались?

Ответь на вопрос, а потом перечитай свой пиздежь и посмейся над ним.

А ты точно не путаешь боевое и хозяйственно-бытовое распространение? Я же писал что они имели распространение среди населения, а не воинов.

На любом компетентном ресурсе (той же ганзе) мой пиздежь, как ты говоришь, общеизвестен и никем не оспаривается.

Военные - это не население?

А то что твои оппоненты могут быть зарегистрированы на Ганзе и быть активными участниками обсуждений тебе в голову не приходило?

И что главная проблема вооружения российского дворянства была не цена, а дефицит железа - тупо не было в той части страны, которая тогда называлась Россией, разведанных и пригодных для использования тогда месторождений железа - это если говорить об оружии?

И что топоры использовались повсеместно, не только в России - и использовались массово, тогда как меч всегда был оружием дорогим. Потому что топор по соотношению цена/результат был выгоднее. Отсюда и десятки видов топоров в Европе, Азии, в России.

А если говорить о населении и мирном использовании, то сравнивать топор и нож вообще идиотизм. Это разные инструменты.

Так что налицо очередная попытка притянуть за уши сомнительные утверждения к спору, к которому они отношения не имеют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36654
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх