Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР, памяти пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХЗКто
25.03.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 55
напомню(((
Катастрофа Ан-124 в Иркутске 6 декабря 1997 — авиационная катастрофа, произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России, выполняя взлёт с аэродрома Иркутского авиазавода, из-за последовательного отказа трёх из четырёх двигателей упал на жилые дома микрорайона авиастроителей сразу после взлёта.
В катастрофе погибли 72 человека. В 1999 году на месте одного из разрушенных домов в память о погибших построена церковь Рождества Христова.
 
[^]
JohnDow
25.03.2014 - 12:40
0
Статус: Online


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22921
Цитата (дикийпрапор @ 25.03.2014 - 10:34)
Взрыв на ста́нции Свердло́вск-Сортиро́вочный (ныне Екатеринбу́рг-Сортиро́вочный) — чрезвычайная ситуация, произошедшая рано утром 4 октября 1988 года в городе Свердловске (СССР). Железнодорожный состав, перевозивший взрывчатые вещества (46,8 тонн тротила, 40 тонн гексогена) покатился под уклон и врезался в стоящий на путях товарный поезд с углём. Вследствие короткого замыкания в 02:33 (по московскому времени) произошёл взрыв, усугублённый близостью крупного склада горюче-смазочных материалов. Воронка на месте взрыва достигла диаметра 40 м и глубины 8 м, ударная волна распространилась на 10—15 километров.


ДК Железнодорожников, частично разрушенный после взрыва
В результате взрыва погибло 4 и было ранено около 500 человек[1]. Большое число семей, проживавших в прилегающих районах частной застройки, остались без крова. Счастливой случайностью, сведшей количество жертв к минимуму, стало то, что большая часть жилых строений вблизи взрыва была бревенчатого типа.
Усилиями железнодорожных войск сквозное пассажирское движение было восстановлено через 4 часа после взрыва. Работа сортировочных систем была восстановлена 7 октября в 20 часов 15 минут.[2] После ликвидации последствий взрыва данный район стал местом массовой жилищной застройки, однако некоторые объекты жилой и нежилой инфраструктуры, превратившиеся после взрыва в руины, до сих пор не восстановлены. Событие в дальнейшем стало известно как Взрыв на Сортировке.

Добавлю про взрыв цеха по производству взрывчатки в Асбесте в 90м году.
А где прорыв СаяноШушенской ГЭС?

А где взрыв танкера в Соромово ?
Взрыв парохода "дальстрой"?
 
[^]
rustam2014
25.03.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
21 августа 2004 года в 16 часов 15 минут возник пожар на гелиевом заводе ООО «Оренбурггазпром». В 18 часов 55 минут пожар был локализован.

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
rustam2014
25.03.2014 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
2

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
rustam2014
25.03.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
3 фоото

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
rustam2014
25.03.2014 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 1174
4фото

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
ПурумСтарший
25.03.2014 - 12:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 192
Цитата
А как же это:

Цитата
Катастрофа на космодроме Байконур 24 октября 1960 года (на Западе известна как «Катастрофа Неделина») — катастрофа с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к первому испытательному запуску межконтинентальной баллистической ракеты Р-16.
За 30 минут до запланированного запуска произошёл несанкционированный пуск двигателя второй ступени Р-16. Произошло разрушение баков первой ступени и взрывообразное возгорание компонентов ракетного топлива. В пожаре, по официальным данным, погибло 74 человека. Позже от ожогов и ран скончались ещё четыре человека (по другим данным погибло от 92 до 126 человек). Среди погибших был и главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин.
Катастрофа, повлёкшая за собой большое количество жертв, была вызвана грубыми нарушениями правил техники безопасности при подготовке к пуску и желанием успеть осуществить запуск не до конца подготовленной ракеты к приближавшемуся празднику — годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Данные о катастрофе были засекречены, и первые упоминания о ней в советских средствах массовой информации появились только в 1989 году.

а у ТС идет речь о ТЕХНОГЕННЫХ катастрофах. всякие загрязнения окружающей среды.
 
[^]
zoom70
25.03.2014 - 12:50
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8140
Цитата
29 октября 1955 года, в Севастополе при таинственных обстоятельствах погиб флагман Черноморского флота линкор «Новороссийск». По злой воле рока он взорвался практически на том же месте, где 20 октября 1916 года взорвался другой флагман Черноморского флота линкор «Императрица Мария». Замечу, что до сих пор руководство нашего ВМФ не дало однозначного ответа о причинах обеих октябрьских катастроф.
В отличие от «Императрицы Марии», построенной в Николаеве, «Новороссийск» под именем «Юлий Цезарь» был заложен 24 июня 1910 года в Генуе и 14 мая 1914 года вошел в состав итальянского флота. Первоначально его нормальное водоизмещение составляло 23,6 тыс. тонн.
В 1933–1937 годах линкор прошел модернизацию. Толщина брони пояса линкора составляла 247 мм в цитадели и 127 мм на оконечностях. Толщина брони башен главного калибра: бок – 220 мм, крыша – 240 мм. Теперь полное водоизмещение корабля достигло 29 тыс. тонн, а скорость хода составляла 27,8 узла.

ВОЕННЫЙ ТРОФЕЙ СОЮЗНИКОВ

3 сентября 1943 года линкор «Джулио Чезаре» пришел на Мальту, где был интернирован союзниками. После войны он прошел капитальный ремонт. 6 февраля 1949 года в албанском порту Валона (в настоящее время Влёра) линкор был передан СССР, и на нем подняли советский военно-морской флаг. 26 февраля наш экипаж повел линкор в Севастополь. Приказом по Черноморскому флоту от 5 марта 1949 года линкору присвоили имя «Новороссийск».
Вскоре линкор «Новороссийск» стал флагманским кораблем эскадры Черноморского флота. В 1953 году корабль поставили в Николаеве на капитальный ремонт, в ходе которого итальянские зенитные автоматы заменили советскими, поставили РЛС «Залп-М». По требованию политуправления флота были демонтированы винопроводы, проведенные в каюты офицеров и старшин (рядом с водопроводным краном имелся краник, из которого можно было налить стаканчик сухого вина).
Слух о предполагаемой замене 320-мм итальянских пушек на 305-мм отечественные – полнейшая липа. Наоборот, планировалась замена итальянских стволов новыми советскими 320-мм стволами. В 1951 году заводу «Баррикады» было дано задание изготовить 320-мм ствол для башен «Новороссийска».
В мае 1955 года «Новороссийск» вновь вступил в строй. В течение лета и осени линкор несколько раз выходил в море. 28 октября «Новороссийск» вернулся в Севастополь и занял место в районе Морского госпиталя, встав на две бочки. В 1 час 31 минуту 29 октября 1955 года под носовой частью линкора между первой и второй башнями и их погребами по правому борту произошел взрыв, разрушивший все горизонтальные перекрытия от днища до палубы полубака. В подводной части корпуса с правого борта образовалась пробоина площадью более 150 кв. м, а с левого вдоль киля – вмятина со стрелой прогиба 2–3 м. Общая площадь повреждений подводной части корпуса составила 340 кв. м на участке длиной 22 м. Сразу же несколько носовых отсеков заполнились водой, и корабль получил большой дифферент на нос. Несмотря на энергичные действия экипажа и немедленно прибывших с других кораблей аварийных партий, остановить распространение воды не удалось, линкор продолжал погружаться носом и терять остойчивость.
Сразу же была предпринята попытка отбуксировать «Новороссийск» кормой на прибрежную отмель, но отдали только швартов с кормовой бочки, что позволило лишь развернуть корабль и приблизить корму к Госпитальной стенке до 130 м (глубина там была около 16 м). Преодолеть держащую силу левого якоря и носовой бочки (с нее швартов перерезали только в 3 часа 30 минут, когда нос уже вошел в грунт на 2–3 м) буксиры не смогли.
Можно было приблизиться к берегу, дав задний ход машинами, которые после похода еще не успели остыть, и время подготовки их не превысило бы получаса. Но сделано это не было. Вскоре крен на левый борт достиг 18–20 градусов, и линкор повалился набок, а в 4 часа 15 минут, то есть через 2 часа 45 минут после взрыва, опрокинулся вверх килем и затонул.
Причиной опрокидывания стала потеря поперечной остойчивости из-за нарастания дифферента на нос и появления больших свободных поверхностей воды в высокорасположенных отсеках.
В ходе катастрофы погибли 607 человек, из которых приблизительно 50–100 погибли непосредственно из-за взрыва и затопления носовых отсеков, остальные – при опрокидывании корабля и после него. Своевременной эвакуации экипажа организовано не было. Большинство участников борьбы за непотопляемость корабля и почти весь личный состав электромеханической боевой части остались внутри корабля. Многие из них, оказавшись в воздушных подушках отсеков, были живы почти трое суток. Но спастись удалось только девятерым морякам. Семь из них вышли сами через пять часов после опрокидывания через прорезанную в кормовой части днища горловину, еще двоих человек спустя 50 часов вытащили водолазы.в августе 2013 года ветеран итальянского секретного подразделения боевых пловцов Уго д’Эспозито признался, что взрыв «Новороссийска» – это дело рук его подразделения. Он сам якобы участвовал в операции, но отказался говорить о подробностях. Любопытно, что взрыв «Новороссийска» произошел в годовщину похода чернорубашечников на Рим, в результате которого 30 октября 1922 года король назначил Бенито Муссолини премьер-министром Италии. Этот день стал праздником итальянских фашистов.
Мотивов операции могло быть два. Первый – обида итальянцев на то, что их корабль ходит под советским флагом. Второй – обеспокоенность США и НАТО возможностью включения в боекомплект «Новороссийска» 320-мм снарядов с ядерным зарядом. Замечу, что такие снаряды разрабатывались в СССР, но после гибели «Новороссийска» на вооружение для линкоровских пушек поступили 305-мм снаряды со «спецзарядом». Хотя «Новороссийск» был сравнительно старым, чтобы выдержать бой с новейшим американским линкором, вооруженным девятью 406-мм орудиями. Перефразирую американскую пословицу «Бог сделал людей сильными и слабыми, но полковник Кольт всех уравнял», отмечу, что спецбоеприпасы уравнивают возможность всех линкоров. Адмиралы НАТО особенно боялись спецбоеприпасов «Новороссийска» в случае операций по захвату Черноморских проливов.
Судя по всему, итальянские пловцы действовали под прикрытием флотов США и Англии. Акция против «Новороссийска» совпала с натовскими маневрами «Босфор-55», в ходе которых линкор «Нью-Джерси» и пять американских эсминцев пришли в Стамбул в нарушение конвенций по проливам.

 
[^]
marafet
25.03.2014 - 14:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 139
Странно. О произошедшей не так давно Крымской трагедии никто почему-то не вспомнил. А количество погибших и пропавших без вести, как минимум, на порядок превышает официально озвученные.
К Крыму отношения не имеет, если кто не знает. Я о Крымске в Краснодарском крае.
 
[^]
SAO
25.03.2014 - 15:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Не могу пройти мимо аварии на ЧАЭС.
Цитата
До сих пор точно не установлены причины аварии.


Не установлены?! Да они обсосаны до косточки! Несколько лет серьёзно интересуюсь проблемой. И с каждым годом всё смешнее сталкиваться с подобными заявлениями и прочими РЕН-ТВ-шными НЛО в списке "причин" аварии.
 
[^]
rogach
25.03.2014 - 15:11
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
Катастрофа теплохода «Александр Суворов»
«Александр Суворов» — круизный четырёхпалубный теплоход проекта 92-016 (тип «Валериан Куйбышев»), эксплуатируемый компанией ВодоходЪ в Волжском бассейне и приписанный к Нижнему Новгороду, относится к самым крупным советским речным пассажирским судам. Построен в городе Комарно, Чехословакия, в 1981 году. Назван в честь русского полководца Александра Васильевича Суворова. В 1983 году на полном ходу врезался в несудоходный пролёт Ульяновского моста, и катастрофа повлекла за собой большие человеческие жертвы.
Следуя по маршруту туристического круиза Ростов-на-Дону — Москва, 5 июня 1983 в 22:45 «Александр Суворов» на полном ходу зашёл под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу и задел конструкцию.
В результате столкновения у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. Скорость теплохода перед столкновением составляла 25 км/час, то есть была близка к максимальной. После столкновения теплоход по инерции прошёл за мостом ещё около 300 м.
Из-за аварии пролётное строение железнодорожного моста было смещено на 40 см. В это время по мосту следовал грузовой поезд со скоростью 70 км/ч, массой 3 300 тонн, в составе 53 вагонов, 11 из которых сошли с рельсов. Часть вагонов опрокинулись, их груз (уголь, зерно, бревна) частично попали на теплоход.
Число погибших, по разным данным, составило не менее 176 человек. Неопределённость связана с тем, что во время рейса «Александр Суворов» был перегружен. Помимо 330 пассажиров, на его борту находились 50 членов экипажа и 35 человек обслуживающего персонала. Также на теплоходе находились знакомые и родственники членов экипажа.
Большое число жертв объясняется тем, что в момент столкновения большая часть пассажиров находилась в кинозале и на танцплощадке на верхней палубе, полностью уничтоженной столкновением с фермой моста.
После трагедии судно было восстановлено.

Это сообщение отредактировал rogach - 25.03.2014 - 15:12

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
rogach
25.03.2014 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.11
Сообщений: 494
Крушение на станции Каменская
Крушение на станции Каменская — одна из крупнейших железнодорожных катастроф в СССР. Трагедия произошла ночью 7 августа 1987 года на Лиховском отделении Юго-Восточной железной дороги (ныне — Ростовское отделение Северо-Кавказской дороги) в городе Каменск-Шахтинский. Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей. При этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. В результате катастрофы грузовой поезд и несколько пассажирских вагонов были повреждены до степени исключения из инвентаря, погибли 106 и были ранены 114 человек, полный перерыв движения на участке составил 88 часов 15 минут.

Вики

Это сообщение отредактировал rogach - 25.03.2014 - 15:17

Пять самых тяжелых техногенных катастроф в СССР
 
[^]
Бипер
25.03.2014 - 15:39
0
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
А ещё стОит почитать об истории диоксинов, и в частности, авариях в Уфе, Дзержинске, Чапаевске.
 
[^]
ARIZ0NA
25.03.2014 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 2717
ИМХО, но это был правильный подход о неразглашении информации о техногенных ЧП -исключение ЧАЭС -тут затронуло кучу областей.

А так, те, кому положено было знать и принимать участие в ликвидации - знал и работал.
За то не было пидорасов журнашлюх, которые на любой трагедии спекулируют, прикрываясь тем, что мол они делают благое дело и освещают проблему.
Каждый раз, когда вижу записи, как, например, после теракта окровавленным людям тычут в нос микрофон и камеру - возникает стойкое желание всунуть этот микрофон в очко репортеру, а камеру в очко оператора...
 
[^]
Yopt
25.03.2014 - 17:08
1
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7387
Цитата (mamaBosi @ 25.03.2014 - 13:18)
Вот еще одна катастрофа. Я хорошо помню тот запах воды и очереди за привозной водой на улице.как во время войны. В Уфе в тот год произошла «фенольная катастрофа». 1990 год. Трагедия произошла по вине предприятия «Уфахимпром». Возникновение чрезвычайной ситуации не было неожиданностью – ее можно было предотвратить, локализовав очаг распространения фенола.

Тогда фенол и диоксины попали в водопровод. О зараженной воде жители узнали по истечении нескольких дней - система оповещения работала неслаженно, да и к тому же в те времена о плохом старались умалчивать.Может так и прошло это событие не замеченным, если бы выбросы предприятия не вступили в реакцию с хлором водопроводной воды и не возникла жуткая вонь из крана в квартирах. За питьевой водой выстраивались очереди. Общая численность населения, потрeбляющая питьевую воду, загрязненную фенолом из Южного водозабора г. Уфы составила 672 876 человек. А это более половины всего населения города. Тем химическим составом, который лился из водопроводного крана, не рекомендовали даже стирать и мыть руки. Сейчас поколение детей, родившихся в этот период, называют «фенольным».

Решением Государственного Арбитражного суда Башкирской АССР с УПО «Химпром» была взыскано компенсация в размере 164 млн. рублей, с городского предприятия «Уфаводокaнaл», допустившего попадание фенола в питьевую воду - 34 миллиона рублей.
Надпись на машине "пиво" пусть не вводит в заблуждение-внутри, конечно же вода.

Что-то напутано наверное про 90ый год. Это был май, наверное, ибо как сейчас помню цветущую мать-и-мачеху, и как тетка какая-то сказала мне, чтобы я шел домой и родителям сказал не пользоваться водой. И даже место помню, где мне это говорили и помню куда я ходил за водой к водовозкам - все это я делал в районе, где я проживал до школы, а в 90ом году я заканчивал уже первый класс...Хотя перебрались мы недалеко - через овраг от того места(овраг с речкой-говнотечкой теперь стал широченный проспектом Салавата Юлаева))), про которое я говорю, может я просто тусовался со старыми друзьями в тот момент....
 
[^]
kraeved
25.03.2014 - 17:41
1
Статус: Offline


sibsolo

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 0
ARIZ0NA
нет, не пройдет твоя мысль
Хочешь оставить за властью право умалчивать о катастрофах?
Выше привели немало примеров того, когда из-за умалчивания гибли люди - и не только на Чернобыльской АЭС
Ах, как приятно быть властителем, который мановением пальца создает благостную атмосферу благополучия... и что? Реально все будет хорошо?
 
[^]
antichurka
25.03.2014 - 17:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1187
да не надо ничего собирать. я не против того чтоб помнить и чтить, но блин развлекалово какое то сомнительное. а сайт вроде развлекательный, не?
 
[^]
FedyaTyapkin
25.03.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 238
Цитата (marsello @ 25.03.2014 - 07:17)
Авария на Чернобыльской АЭС

Чернобыльская катастрофа произошла 26 апреля 1986 года на Чернобыльской атомной электростанции. Реактор был полностью разрушен в результате взрыва, и в окружающую среду было выброшено огромное количество радиоактивных веществ. Авария стала самой крупной за всю историю атомной энергетики. Основным поражающим фактором при взрыве стало радиоактивное заражение. Кроме территорий, находящихся в непосредственной близости к взрыву (30 км), пострадала территория Европы. Это произошло из-за того, что облако, образовавшееся от взрыва, разнесло радиоактивные материалы на многие километры от очага. Выпадение радионуклеидов йода и цезия было зафиксировано на территории современной Белоруссии, Украины и Российской Федерации.

В течение трех первых месяцев после аварии погиб 31 человек, при этом за следующие 15 лет от последствий аварии погибло еще от 60 до 80 человек. Более 115 тысяч человек были эвакуированы из 30-километровой зоны поражения. В ликвидации аварии участвовало более 600 тысяч военнослужащих и добровольцев. Ход расследования постоянно менялся. До сих пор точно не установлены причины аварии.

На счет Аварии на ЧАЭС то причины аварии установлены полностью иначе все станции с реакторами РБМК былибы в списках закрытия Каму интересно есть документ раследования причин аварии С данных самописцев смоделировали аварию на на учебном реакторе РБМК
Документ: "Зенов В.М. Анализ причин аварии на Чернобыльской АЭС"
 
[^]
Rold
25.03.2014 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7116
Цитата (FedyaTyapkin @ 25.03.2014 - 18:59)

На счет Аварии на ЧАЭС то причины аварии установлены полностью иначе все станции с реакторами РБМК былибы в списках закрытия Каму интересно есть документ раследования причин аварии С данных самописцев смоделировали аварию на на учебном реакторе РБМК
Документ: "Зенов В.М. Анализ причин аварии на Чернобыльской АЭС"

А где находится этот загадочный учебный РБМК? lol.gif
Нет его в природе.
А если серьёзно, в аварии есть непонятные моменты. Хотя бы, почему сохранилась краска в шахте реактора?
PS: А про аварию 2-го блока ЧАЭС в октябре 91-го многие знают? Это, вероятно, последняя советская технокатастрофа. А ведь она запросто могла пойти по фукусимскому сценарию. Блок после этого восстановить не смогли.

Это сообщение отредактировал Rold - 25.03.2014 - 18:19
 
[^]
ewetoucher
25.03.2014 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 4252
А о желедорожной катастрофе в Каменске не упомянул никто,- я хорошо помню ее, жил тогда неподалеку. Поезд с зерном в пассажирский поезд врезался на полном ходу. Тогда еще не сообщали , просто очевидцы рассказывали, но все было еще засекречено- в СССР не могло быть катастроф и аварий, хотя уже 87-й год был, перестройка и гласность вроде как.
Крушение на станции Каменская — одна из крупнейших железнодорожных катастроф в СССР. Трагедия произошла ночью 7 августа 1987 года на Лиховском отделении Юго-Восточной железной дороги (ныне — Ростовское отделение Северо-Кавказской дороги) в городе Каменск-Шахтинский. Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. При следовании по станции состав расцепило на несколько частей. При этом отделившийся локомотив с одним вагоном проехал ещё несколько сотен метров и столкнулся с хвостом пассажирского поезда, стоявшего в это время у платформы. В результате катастрофы грузовой поезд и несколько пассажирских вагонов были повреждены до степени исключения из инвентаря, погибли 106 и были ранены 114 человек, полный перерыв движения на участке составил 88 часов 15 минут.[1]
В послевоенной истории советского железнодорожного транспорта это была одна из самых крупных катастроф. По числу человеческих жертв она была одной из крупнейших железнодорожных катастроф в стране, уступая лишь катастрофе под Уфой (1989 год) и крушению на станции Дровнино (1952 год), а также остаётся крупнейшей на территории СССР и России из произошедших в результате халатности железнодорожников.
 
[^]
vasissuariy
25.03.2014 - 19:08
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
По официальным данным Чернобыльская катастрофа унесла жизни около 600 000 людей. Официальные документы классифицируют жертв аварии на несколько категорий. Например, самую большую группу – 200-240 тысяч человек, составляют ликвидаторы – спасатели, солдаты, проводящие работы по очистке от вредных выбросов, пожарные, а также милиционеры. Следующую группу – около 116 тысяч человек составляют жители близлежащих областей Чернобыля. Еще 220 тысяч человек были эвакуированы позже с загрязненных территорий Белоруссии, Украины и России. Однако, и по сей день на зараженной земле остаются жить около 5 миллионов людей.

http://www.chernobylwel.com/ru/victims.html

отчим был в первой волне ликвидаторов.
орден Мужества посмертно.
разведка радиационная.
из его экипажа (они на БМП в основном передвигались, но в самой станции, естественно, ногами бегали) никто не дожил до 60 лет.
и на встречи ликвидаторов я с ним ходил - вымирали страшно - каждый год процентов 15...
а с каким трудом инвалидность получали - через суды бесконечные.
люди уже встать не могли, а им 3-ю группу давали и не указывали связь инвалидности с участием в ликвидации...
и с квартирой наебало щедрое государство: дали в 98-м году, за год до смерти однушку на окраине Саратова, хотя по закону должны были двушку дать... а выплаты (законные !) тоже все через суд выбивали - минобороны и пенсофонд стояли насмерть, лишь бы не платить...
 
[^]
LatLeha
25.03.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Ну... это... как бы...???

Если про радиацию - была еще "бухта Чажма".

Если в общем про техногенные катастрофы - ищите железнодорожные катастрофы, пожары и взрывы на предприятиях химической промышленности, пожары и взрывы на газовых (нефтяных и т.д.) месторождениях...

Наводнения, засухи и прочее вызванные техногенным воздействием людей (Аральское море как пример)...

-----------------------------------------------------------------------

Сильно дофига чего было. Часто число погибших и пострадавших никто не считал. Часто посчитать - просто не возможно...

-----------------------------------------------------------------------
А по поводу ЧАЭС - есть сайт припять.ком.
Читайте, а потом говорите...

Это сообщение отредактировал LatLeha - 25.03.2014 - 20:07
 
[^]
sergeygas
25.03.2014 - 20:27
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Цитата
Катастрофа теплохода «Александр Суворов»


а нам говорили , более 300.
 
[^]
dearus
26.03.2014 - 01:25
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 24
Цитата
Произошел взрыв, в результате которого в атмосферу было выброшено около 20 миллионов кюри радиоактивных веществ. Около 90 процентов радиации выпало на территорию самого химкомбината «Маяк».

Кюри - единица измерения, характеризующая активность вещества, а не его количество.
И радиация - это излучение, оно не может выпадать. Выпасть могут радиоактивные осадки, т.е. в которых содержатся тяжёлые радиоактивные металлы, которые в свою очередь при распаде будут излучать радиацию.
Учите мат-часть... Скоро может пригодиться.. blink.gif

Это сообщение отредактировал dearus - 26.03.2014 - 01:27
 
[^]
Rold
26.03.2014 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7116
Цитата (dearus @ 26.03.2014 - 02:25)
Цитата
Произошел взрыв, в результате которого в атмосферу было выброшено около 20 миллионов кюри радиоактивных веществ. Около 90 процентов радиации выпало на территорию самого химкомбината «Маяк».

Кюри - единица измерения, характеризующая активность вещества, а не его количество.

Учите мат-часть... Скоро может пригодиться.. blink.gif

Однако, выбросы на самом деле измеряют в "кюрях". Так что и у вас с матчастью не очень.

Это сообщение отредактировал Rold - 26.03.2014 - 05:07
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 99045
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх