В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simpatiko
20.05.2019 - 04:05
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 459
Цитата (AirFask @ 18.05.2019 - 19:32)
Бляха муха. Мне сегодня на этом "супер" джете лететь. sad.gif

RIP бро на всякий случай
 
[^]
ieshaman1985
20.05.2019 - 05:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.17
Сообщений: 99
Цитата (492rr @ 20.05.2019 - 00:15)
Цитата (ieshaman1985 @ 19.05.2019 - 14:18)
Цитата (vintyra @ 19.05.2019 - 20:07)
Самолет построеныый на распилах и личных восхвалениях некоторых пукиных может только на авиасолоне гордо стоять, как перспектива.
Жаль труд тех немногих технарей и конструкторов которые пытаются оставить страну в небе.

Все норм!!!
Сейчас он все поправит!!!

Сердюкова назначили председателем совета директоров производителя SSJ

https://ria.ru/20190513/1553456098.html

А что сухой уже состоит в ОАК?

Собственники и руководство:

ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» — 57,06 %
Внешэкономбанк — 29,81 %
Росимущество — 10,66 %

В Ульяновске у SSJ-100 при взлете отказала гидросистема
 
[^]
Жигулист
20.05.2019 - 05:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (alimbuy @ 19.05.2019 - 22:13)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 06:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"  "Супер джет отстой"  ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

Сдается мне, что, как после развала Союза, новые власти стран СНГ пролоббировали ввоз подержанных Boeing и Airbus и угробили авиапромышленность, так и сейчас инциденты подаются под определенным углом, чтобы вызвать панику и недовольство потенциальных пассажиров и покупателей SSJ.
Я изначально удивлялся, почему в область гражданской авиации, в которой у СССР, а после России и Украины был серьёзный задел, пустили "Сухого", который этим никогда ранее не занимался. Но уж, коль скоро, так случилось, мне кажется, было бы правильнее как можно скорее избавить SSJ от болезней, а не топить его.

P.S. Как-то после двух угробленных B737MAX не было слышно воплей, что "больше я в Боинг ни ногой!", хотя там-то признанные "косяки" именно в конструкции, а не малоквалифицированные пилоты.

Да так и есть-"цивилизованным" странам ведь надо куда то девать выработавших ресурс хлам? Жил в Казахстане ,так там где то в 2000-2001 году национальная авиакомпания очень гордилась,что приобрела " довольно свежий Боинг",которому,на минуточку,было 17 лет. Учитывая стоимость самолётов,что то мне подсказывает,что нормальные самолёты,которые можно за вменяемые деньги отремонтировать и эксплуатировать дальше,ни кто не будет менять на новые. А раз продали- значит либо ремонт стал в копеечку влетать,либо такой хлам,что летать опасно....но " папуасам" пойдет,чё.
 
[^]
Жигулист
20.05.2019 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 22:54)
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 03:49)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 20:44)
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

делить надо на суммарные часы налета, если один самолет летает уже 30 лет, а другой 10 и первый летает 20 часов в сутки, а второй 10 часов, то их вклад в статистику не одинаков.

Не...вот представь-у тебя есть выбор,на чем лететь-либо на самолете,у которого при очень жесткой посадке стойки шасси могут пробить баки и тогда ты имеешь шанс сгореть,либо на самолете,компьютер коего иногда живет своей жизнью на столько,что экипаж нихуя сделать с ним не может. И если для первого-это нештатная ситуация,то для второго-крутое пике,когда вроде как ничего и не предвещало. Ну так что выберешь то? gigi.gif Учитывая,что производитель "пикирующих" самолетов ограничился рекомендациями?

я предпочитаю чтобы и 737 модель МАКС и суперджет сняли с полетов.
без проблем полечу на любой другой модели боинга или сухого кроме 737МАКС и суперджета

Прикинь- ситуация " или- или" gigi.gif . Так что выберешь то- самолёт,собратья коего терпели катастрофы из-за косяков пилотирования или самолёт,где даже производитель признал,что сэкономил на безопасности,чтоб впаривать за отдельное бабло пару лишних датчиков,эту безопасность повышающих? Но за то " фирмА", да....таки поездом поедешь? А предпочтения....я бы вот предпочел новенький "Гольфстрим" с модельной внешности стюардессами,а подают древний,как говно мамонта 737, в который хер его знает как и кто обслуживал и хер его знает,не осталась ли там незамеченной какая трещинка,из за которой он развалится к хуям
 
[^]
kurtosis
20.05.2019 - 06:58
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14834
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 12:04)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 22:54)
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 03:49)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 20:44)
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

делить надо на суммарные часы налета, если один самолет летает уже 30 лет, а другой 10 и первый летает 20 часов в сутки, а второй 10 часов, то их вклад в статистику не одинаков.

Не...вот представь-у тебя есть выбор,на чем лететь-либо на самолете,у которого при очень жесткой посадке стойки шасси могут пробить баки и тогда ты имеешь шанс сгореть,либо на самолете,компьютер коего иногда живет своей жизнью на столько,что экипаж нихуя сделать с ним не может. И если для первого-это нештатная ситуация,то для второго-крутое пике,когда вроде как ничего и не предвещало. Ну так что выберешь то? gigi.gif Учитывая,что производитель "пикирующих" самолетов ограничился рекомендациями?

я предпочитаю чтобы и 737 модель МАКС и суперджет сняли с полетов.
без проблем полечу на любой другой модели боинга или сухого кроме 737МАКС и суперджета

Прикинь- ситуация " или- или" gigi.gif . Так что выберешь то- самолёт,собратья коего терпели катастрофы из-за косяков пилотирования или самолёт,где даже производитель признал,что сэкономил на безопасности,чтоб впаривать за отдельное бабло пару лишних датчиков,эту безопасность повышающих? Но за то " фирмА", да....таки поездом поедешь? А предпочтения....я бы вот предпочел новенький "Гольфстрим" с модельной внешности стюардессами,а подают древний,как говно мамонта 737, в который хер его знает как и кто обслуживал и хер его знает,не осталась ли там незамеченной какая трещинка,из за которой он развалится к хуям

пусть сначала докажут что конструкция не подвержена легкому разрушению бензобака при только относительно жестких посадках о чем сейчас многие пишут и не склонна козлить при посадке из за конструктивных особенностях. А пока разбираются пусть снимут с полетов
 
[^]
kurtosis
20.05.2019 - 07:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14834
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 12:04)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 22:54)
Цитата (Жигулист @ 20.05.2019 - 03:49)
Цитата (kurtosis @ 19.05.2019 - 20:44)
Цитата (Жигулист @ 19.05.2019 - 14:58)
Цитата (Audiophile @ 19.05.2019 - 08:21)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:17)
Цитата (БаварияRU @ 19.05.2019 - 03:58)
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось...  Сейчас диванные пилоты начнут пищать  - "Давайте боинги покупать"   "Супер джет отстой"  ну и т.д.

Жилам тебе приятных полётов и исключительно на СуперДжете. Только не ссы,когда крылья отвалятся.

У боингов не отваливаются ?? они не падают ?!
У боингов больше аварий чем у наших сухих

А количество боингов ты не учитываешь?
А количество их полётов?

Из 186 выпущенных Суперджетов безвозвратно потеряны,если верить Википедии,3 штуки.
Из 10542 737-х Боингов безвозвратно потеряны 211-данные оттуда же.
Процент сам посчитай.
И даже если поделить количество потерянных самолетов-общее- на количество погибших,то количество погибших на один борт будет примерно одинаково. А если сделать выборку только по катастрофам,то там может быть всё много интереснее.

делить надо на суммарные часы налета, если один самолет летает уже 30 лет, а другой 10 и первый летает 20 часов в сутки, а второй 10 часов, то их вклад в статистику не одинаков.

Не...вот представь-у тебя есть выбор,на чем лететь-либо на самолете,у которого при очень жесткой посадке стойки шасси могут пробить баки и тогда ты имеешь шанс сгореть,либо на самолете,компьютер коего иногда живет своей жизнью на столько,что экипаж нихуя сделать с ним не может. И если для первого-это нештатная ситуация,то для второго-крутое пике,когда вроде как ничего и не предвещало. Ну так что выберешь то? gigi.gif Учитывая,что производитель "пикирующих" самолетов ограничился рекомендациями?

я предпочитаю чтобы и 737 модель МАКС и суперджет сняли с полетов.
без проблем полечу на любой другой модели боинга или сухого кроме 737МАКС и суперджета

Прикинь- ситуация " или- или" gigi.gif . Так что выберешь то- самолёт,собратья коего терпели катастрофы из-за косяков пилотирования или самолёт,где даже производитель признал,что сэкономил на безопасности,чтоб впаривать за отдельное бабло пару лишних датчиков,эту безопасность повышающих? Но за то " фирмА", да....таки поездом поедешь? А предпочтения....я бы вот предпочел новенький "Гольфстрим" с модельной внешности стюардессами,а подают древний,как говно мамонта 737, в который хер его знает как и кто обслуживал и хер его знает,не осталась ли там незамеченной какая трещинка,из за которой он развалится к хуям

я предпочту 10 летний боинг 737 чем новенький боинг 737 макс или супер новый суперджет.
 
[^]
DIFERENTE981
20.05.2019 - 07:02
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
пусть сначала докажут что конструкция не подвержена легкому разрушению бензобака при только относительно жестких посадках о чем сейчас многие пишут и не склонна козлить при посадке из за конструктивных особенностях. А пока разбираются пусть снимут с полетов
kurtosis @ 20 May 2019 в 06:58

Какой бред. Ты хоть видео посадки посмотри. Там никакие стойки не выдержат. И "козлит" всегда не самолёт, а пилот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kurtosis
20.05.2019 - 07:08
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14834
Цитата (DIFERENTE981 @ 20.05.2019 - 13:02)
пусть сначала докажут что конструкция не подвержена легкому разрушению бензобака при только относительно жестких посадках о чем сейчас многие пишут и не склонна козлить при посадке из за конструктивных особенностях. А пока разбираются пусть снимут с полетов
kurtosis @ 20 May 2019 в 06:58

Какой бред. Ты хоть видео посадки посмотри. Там никакие стойки не выдержат. И "козлит" всегда не самолёт, а пилот.

стойки не выдержат, но пишут что вместо того чтобы просто сломаться они при этом вошли в бензобак так как тот сделан не так как на других самолетах
 
[^]
DIFERENTE981
20.05.2019 - 07:11
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
стойки не выдержат, но пишут что вместо того чтобы просто сломаться они при этом вошли в бензобак так как тот сделан не так как на других самолетах
kurtosis @ 20 May 2019 в 07:08

Да везде так баки сделаны - в крыле. Но, если так х##чить самолёт об землю, то у любого стойки пойдут по п##де и потянут за собой баки!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerYoga72
20.05.2019 - 07:21
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 843
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 04:22)
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 06:59)
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]


А ты вообще ну ни разу не в курсе, почему 334-й был устаревшим? Да его попросту ни одна авиакомпания не купила бы тупо потому, что у него экипаж из трёх человек.
Платить пилотам в полтора раза больше придётся, так понятнее?

А суперджетов много компаний купило? Делать как делают другие, ни разу не аргумент нет.
У нас своя школа авиастроения , но к сожалению скорей всего была....
 
[^]
DilanMcKey
20.05.2019 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 03:53)
ну началось... Сейчас диванные пилоты начнут пищать - "Давайте боинги покупать" "Супер джет отстой" ну и т.д.
У других самолетов не отказывают ?! Просто это ни кто не афишируется т.к. не выгодно это любой авиакомпании. а Сухого давят намеренно.

А кто давит и зачем? Конкурентов в России у него нет. Американцы давят? Ну это смешно.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
mixasRND
20.05.2019 - 07:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 992
Вот это авиакомпании встряли, которые закупили сухих. Хз теперь что с ними делать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIFERENTE981
20.05.2019 - 07:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.18
Сообщений: 252
Цитата (mixasRND @ 20.05.2019 - 07:44)
Вот это авиакомпании встряли, которые закупили сухих. Хз теперь что с ними делать

Ты не поверишь... летать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
20.05.2019 - 08:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 7312
Цитата (kurtosis @ 20.05.2019 - 07:08)
стойки не выдержат, но пишут что вместо того чтобы просто сломаться они при этом вошли в бензобак так как тот сделан не так как на других самолетах

А с движками что делать? Ведь эти падлы прицепились снизу к крыльям и тоже могут сломать баки после того как стойки разрушатся...
 
[^]
kvskabachok
20.05.2019 - 08:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (sergkolibri @ 19.05.2019 - 14:18)
Какой нахрен "сырой" самолет? Ну 3 года,ну ладно 5 лет, но самолет летает 11 лет!!! А через 20 лет он тоже будет "сырой"??! Какой нахрен "сырой"??! Он уже никогда не будет доведен до ума, это делается в первые 2-3 года Или по твоему надо лет 50 что бы самолет нормальным сделать? А сколько надо лет что бы хоть поумнеть немного и не писать ахинею о том что самолет сырой?

Люблю безапелляционные мнения дилетантов! Они всегда всё знают! dont.gif gigi.gif
Для начала скажу, что доработки конструкции любых самолётов продолжаются до момента снятия их с эксплуатации. cool.gif
Эпопея же с Суперджетом началась того, что гендиректор МИГа ошибся с ценой его разработки - ТУ-334, она не устроила правительство РФ и заказчика (Тегеран, если что!). Разработка 334-го ( шла с 1992-го года!) обошлась в 100 миллионов долларов… Это сочли неприемлимой ценой и послали МИГ нах… «Умные» люди в правительстве РФ запустили конкурс на создание нового постсоветского лайнера. Конкурс выиграла фирма Сухого, Главный аргумент – разработка Сухого не требовала госвливаний. Правда потом с родины выкачали около 1,2 миллиарда, а с учётом госгарантий по кредитам все 2 лярда…
Подозреваю, что разница между цифрами в 100 лямов и 2 лярда позволила кому-то что-то попилить… Кроме того Сухой всю свою делал истребители, а это другая идеология, как по надёжности, так и по ресурсу ( в первую очередь двигателей)… Они правда кричали, что уже разрабатывали С-80, но разрабатывать и разработать – суть разные вещи… Никто С-80 так и не увидел… Ибо тупо не было нужной производственной базы… Но кому это интересно?
Много лет и с кучей денег шла разработка SSJ-100, несколько раз менялись рабочие группы конструкторов. Надо объяснять, что это такое?
Так как своего опыта в Сухом не было, в качестве консультантов привлекли спецов фирмы «Боинг», ну а что? Они же плохого не посоветуют? Ага, бля, конкурентов себе вырастят своими руками!!! cool.gif
В итоге SSJ-100 на 80% из импортных комплектующих, при этом одна дверь в салон стоит 2 ляма зелени, а у ТУ-ушки 334-й за 3 ляма можно весь фюзеляж склепать…
Раз консультант Боинг, то и делать будут как Боинг… В итоге движки Суперджета висят в 46- см над бетоном ВПП, как у Боинга… Только взлётные полосы в России не как на Западе… Всегда найдётся хлам, чтобы попасть в движок… Именно поэтому, зная особенности национальных аэропортов, советские конструкторы располагали движки повыше…
На конец 2017 года всего было выпущен 151 самолёт SSJ-100 (имеется ввиду вся линейка изделий, а не конкретно типовой пассажирский вариант) из них только 117 были переданы заказчикам, остальные стояли в ангарах предприятия или в Жуковском на статических испытаниях… Что это такое надо объяснять?
По поводу 11-ти лет полётов СуперДжета: только в 2010-м году ЦАГИ ( по результатам испытаний) одобрило этот аппарат, после чего ЗАО«Гражданские самолёты Павла Сухого» наконец получило лицензию на производство данной модификации.
В апреле того же года 2010-го первый опытный (а не серийный!) образец был передан армянскому авиаперевозчику, наверное потому что рулил Погосян…
Чем отличается опытный образец от серийного объяснять надо?
Все, кто летал пассажиром на SSJ-100 знают, насколько жёстко происходит касание ВПП при приземлении. Причина в том, что механические амортизаторы для безопасности посадки на этом ( несыром по-Вашему!) самолёте не устанавливаются, так как вместо них конструкторы применили автоматическую защиту от касания хвостовой частью посадочной полосы. Как сработала эта защита при посадке борта в Шемеметьево все знают.
После изложенного выше задам вопрос: Вы по преждему считаете СуперДжет не "сырым", а Сухим?

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 20.05.2019 - 08:38
 
[^]
beaverman
20.05.2019 - 08:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 31
Цитата (er2t @ 19.05.2019 - 22:00)
Попахивает диверсией против нового самолёта, с чего в друг во всех стали отказывать системы, странно всё это

Кругом враги? cool.gif
Просто СМИ нагнетают истерию. Теперь на каждый "чих" будет такая реакция. Пройдёт время и всё утихнет.
 
[^]
shal0204
20.05.2019 - 08:58
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 742
мне кажется или кое-кто умышленно гадит на SSJ?
 
[^]
vaisman
20.05.2019 - 09:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26592
Цитата
стойки не выдержат, но пишут что вместо того чтобы просто сломаться они при этом вошли в бензобак так как тот сделан не так как на других самолетах
На заборе "хуй" написано, а за ним дрова лежат. Не стоит безоговорочно принимать на веру все, что пишут.

Цитата
Кроме того Сухой всю свою делал истребители, а это другая идеология, как по надёжности, так и по ресурсу ( в первую очередь двигателей)
Дык движки для SSJ "Сухой" и не разрабатывал, взяли типа французские.

Цитата
В итоге движки Суперджета висят в 46- см над бетоном ВПП, как у Боинга… Только взлётные полосы в России не как на Западе… Всегда найдётся хлам, чтобы попасть в движок… Именно поэтому, зная особенности национальных аэропортов, советские конструкторы располагали движки повыше…
И проигрывали, в итоге, в удобстве обслуживания и ремонта, а нормочасы, они, знаете-ли, денег стоят. Так же как и третий член экипажа в Ту-334, причем он не только зарплату свою кушает, но и массу и объем.

Цитата
Как сработала эта защита при посадке борта в Шемеметьево все знают.
Как она сработала и кто эти "все", которые знают?
 
[^]
начпо
20.05.2019 - 09:23
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (AleXei1505 @ 19.05.2019 - 04:22)
Цитата (AlexanderCR @ 19.05.2019 - 06:59)
Цитата
Источник в аэропорту Ульяновск сообщил, что вылетавший в Москву самолет "Аэрофлота" Sukhoi Superjet 100 прервал взлет из-за отказа гидросистемы.


А ведь был уже готовый Ту-334, власти сказали "нет", и дали бабло SSJ-100, который тогда только в проекте был.
[огромное количество бабла попилили "нужные люди" на SSJ-100 ]


А ты вообще ну ни разу не в курсе, почему 334-й был устаревшим? Да его попросту ни одна авиакомпания не купила бы тупо потому, что у него экипаж из трёх человек.
Платить пилотам в полтора раза больше придётся, так понятнее?

Лёша, если ты не разбираешься в авиации, то лучше слушай, чем говори.
Кабина Ту-334 оптимизирована под экипаж из двух человек.
Просто сохранили ещё одно полноценное кресло, вместо откидной седушки как это делают сейчас.
 
[^]
Antonsed
20.05.2019 - 10:01
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 36
О, специалисты в авиастроении ... новая машина, а что хотели? захотели полетели? не бывает так ..
 
[^]
kvskabachok
20.05.2019 - 10:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (shal0204 @ 20.05.2019 - 08:58)
мне кажется или кое-кто умышленно гадит на SSJ?

SSJ сам себе уже так насрал, что умышленно можно и не стараться...
 
[^]
kvskabachok
20.05.2019 - 10:40
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (vaisman @ 20.05.2019 - 09:02)
1)
Цитата
Кроме того Сухой всю свою делал истребители, а это другая идеология, как по надёжности, так и по ресурсу ( в первую очередь двигателей)
Дык движки для SSJ "Сухой" и не разрабатывал, взяли типа французские.

2)
Цитата
В итоге движки Суперджета висят в 46- см над бетоном ВПП, как у Боинга… Только взлётные полосы в России не как на Западе… Всегда найдётся хлам, чтобы попасть в движок… Именно поэтому, зная особенности национальных аэропортов, советские конструкторы располагали движки повыше…
И проигрывали, в итоге, в удобстве обслуживания и ремонта, а нормочасы, они, знаете-ли, денег стоят. Так же как и третий член экипажа в Ту-334, причем он не только зарплату свою кушает, но и массу и объем.

3)
Цитата
Как сработала эта защита при посадке борта в Шемеметьево все знают.
Как она сработала и кто эти "все", которые знают?

1) Ну чисто французские, серийные... cool.gif НПО "Сатурн" в разработке SaM146 ведь не участвовал... Российско-французского СП ведь никто не создавал...
А раз наши участвовали, то они и писали ТЗ... Есть возражения?
Можно и поконкретнее:
В июле 2004 года была создана компания PowerJet, которая на паритетных началах принадлежит российской НПО «Сатурн» и французской компании Snecma Moteurs. В этой кооперации «НПО «Сатурн» отвечает за разработку и производство холодной части (вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления), а также общую сборку двигателя и его испытания, а Safran Aircraft Engines - за горячую часть (газогенератор), а также коробку приводов, систему управления и осуществляет интеграцию силовой установки.
Это я про чисто французские движки уточнил...

2) Сначала идёт речь о безопасности полётов, а потом уже принимается в расчёт себестоимость обслуживания, не надо ставить всё с ног на голову, если нет настоящих контраргументов lol.gif Тем более что SSJ-100 разработчиками позиционируется как аппарат для региональных аэродромов... А там ВПП далеки от идеальных...

3) В том-то и дело, что никак!

Лица, не имеющие контраргументов, могут тихушно минусить... Мне на минуса пох! Минусаторы! Летайте Суперждетами! :

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 20.05.2019 - 10:51
 
[^]
Renex
20.05.2019 - 10:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.10
Сообщений: 623
Имхо в ближайшее время как раз за суперджетами будут сверхпристально следить и это будут самые подготовленные самолеты на линии
 
[^]
kvskabachok
20.05.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Renex @ 20.05.2019 - 10:50)
Имхо в ближайшее время как раз за суперджетами будут сверхпристально следить и это будут самые подготовленные самолеты на линии

Следить будут это актуально и выгодно.
Самыми подготовленными не будут, это невыгодно, а потому неактуально.
Актуально станет, когда за каждого погибшего пассажира авиакомпания (или её страховщик) будет выплачивать по миллиону долларов компенсации... dont.gif gigi.gif

И да: Вы ещё скажите, что пилотов начнут тренировать в должном объёме в убыток компании-перевозчика... lol.gif
 
[^]
Иногость
20.05.2019 - 11:00
1
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (Nechaeff @ 19.05.2019 - 04:22)
RoberArtois БаварияRU

2010 год: 14 аварий, в которых погибло 792 человека. Самая масштабная трагедия — неудачная посадка индийского лоукостера на Боинге 737 (158 жертв) и падение польского ТУ-154 под Смоленском (96 погибших). 2011 год прошел без громких падений самолетов. Самое большое число жертв (77 человек) было в иранском Боинге 727, который не удалось посадить из-за плохих метеоусловий. Всего же было зафиксировано 45 авиакатастроф, в которых погибло 552 человека. Как понятно из статистики, в основном, это были легкие самолеты, на борту которых было не больше 10 человек.
2012 год: 23 аварии, 315 погибших. Самый тяжелый случай — падение пакистанского Боинга 737, в котором погибли все находящиеся на борту (127 человек).
2013 год был относительно спокойным: всего 5 аварий самолетов, общее количество жертв — 128 человек. 50 из них погибло в Боинге 737, разбившемся под Казанью.
2014 год крепко подпортил статистику авиакомпаниям: 15 аварий, с общим количеством жертв — 980 человек. Наиболее масштабное происшествие — сбитый над Украиной Боинг 777, на борту которого находилось 298 человек.
2015 год унес 478 жизней всего в 5 авиакатастрофах. Наиболее громкая — упавший над Египтом в результате теракта российский Airbus A321, жертвами которого стало 224 человека.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ падают ??? а У СУХОГО 2 катастрофы за все время

И в обоих случаях пилоты постарались.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29800
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх