«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dim0n4
8.11.2017 - 23:08
1
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 732
24 идет по маршруту Новогиреево - Курский вокзал!
Нет такой остановки - уд.Пушкина. И тут наебали!!!
 
[^]
bornd
8.11.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 3482
Мда... В итоге, соберут какое-нибудь корыто...
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 23:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.11.2017 - 22:59)

Так и совмещают. Более-менее cool.gif ИМХО, для города возможность иметь свой узнаваемый трамвай - очень даже неплохо. При этом технически они практически одинаковы, что тоже хорошо.

Гм. А это действительно хорошая мысль. Как я уже писал, разработка и отправка в производство нового дизайна "модульной кабины" может стоить относительно недорого. Это в разы меньше цены одного трамвая.

Т.е. концепция "модульной кабины"действительно позволяет играть в индивидуальный дизайн.

А узнаваемый дизайн это действительно неплохо.

Такие вещи конечно плохо формализуются, просчитываются и калькулируются - но по крайней мере в концепции "модульной кабины" появляется понятный мне рациональный (ну кроме бюжето-попила) смысл.

В общем спасибо за доведение до меня концепции cool.gif
 
[^]
Massimo35
8.11.2017 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1927
Цитата (Inforest @ 8.11.2017 - 20:23)
Скорее всего результаты разработки превзошли даже самые смелые ожидания. Думаю, смесь инноваций и новых технологий Ростеха дали по настоящему революционный пиодукт. Скорее всего просто перекинули новые разработки в военную тему, а трамвай пока решили не делать, чтобы не сливать текущие возможности . Думаю там и лазерные всякие штуки и связь со спутниковыми группировками и новые стандарты связи и много чего еще... Часть пойдет в новейшие истребители 6 поколения, а часть в танки конечно же. Может что- то с роботами связано? Вполне грамотное решение. Думаю, пиндосы сейчас в замешательстве и растерянности.... Что там придумали эти русские ?

Разработки трамвая в военную тему...
Цитата
Часть пойдет в новейшие истребители 6 поколения, а часть в танки  конечно же
faceoff.gif
 
[^]
AngryBeard
8.11.2017 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2823
Красивый - безусловно! Но блять, форма ледокола не очень полезна во время ДТП и машину хер соберёшь и трамвай ремонтировать только на Уралвагонзваоде смогут отремонтировать, а если человек то 100% жмур.
 
[^]
DAS1970
8.11.2017 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14744
Цитата
но у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом.

Мне вот это непонятно. Вот не укладывается в моем техническом мозгу! Они совсем что ли отдельно работают друг от друга? Дизайнеры корпус сделали, бабки получили, а инженеры ебитесь, как хотите впихивая невпихуемое. Не понимаю!
 
[^]
NightRiderz1
8.11.2017 - 23:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Ой, блин, беда откуда не ждали. Кто бы мог подумать... Это вечный спор дизайнеров и технологов. Потом удивляются, а почему в Союзе столько транспорта-коробчонок было - да вот поэтому - то, что красиво на бумаге, либо производить сложно и дорого, либо обслуживать геморно.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
Гм. А это действительно хорошая мысль. Как я уже писал, разработка и отправка в производство нового дизайна "модульной кабины" может стоить относительно недорого. Это в разы меньше цены одного трамвая.

Т.е. концепция "модульной кабины"действительно позволяет играть в индивидуальный дизайн.

А узнаваемый дизайн это действительно неплохо.

Такие вещи конечно плохо формализуются, просчитываются и калькулируются - но по крайней мере в концепции "модульной кабины" появляется понятный мне рациональный (ну кроме бюжето-попила) смысл.

Ну да.
К примеру те же Цитадисы (ну реально много их по миру, ничего тут не поделаешь)) у арабов:

«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
NightRiderz1
8.11.2017 - 23:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 5276
Цитата (DAS1970 @ 8.11.2017 - 23:22)
Цитата
но у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом.

Мне вот это непонятно. Вот не укладывается в моем техническом мозгу! Они совсем что ли отдельно работают друг от друга? Дизайнеры корпус сделали, бабки получили, а инженеры ебитесь, как хотите впихивая невпихуемое. Не понимаю!

Наверно, производить и не собирались. Бюро техдизайна заказали концепт - они проект графического дизайна выдали, на этом всё, выставка закончилась, начались будни.
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 23:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (DAS1970 @ 8.11.2017 - 23:22)
Цитата
но у нас есть серьёзная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Так же получилось и с этим проектом.

Мне вот это непонятно. Вот не укладывается в моем техническом мозгу! Они совсем что ли отдельно работают друг от друга? Дизайнеры корпус сделали, бабки получили, а инженеры ебитесь, как хотите впихивая невпихуемое. Не понимаю!

Все еще хуже cool.gif

Сперва разрыв между дизайнерами (рисунок карандашом на бумаге) и инженерами, которые должны перевести рисунок в 3Д модель, а в идеале в 2Д чертежи.

Потом разрыв между инженерами и модельщиками, которые это должны руками сделать. Большинство современных мальчиков-инженеров не умеют в 2д чертеж (хорошо если один из трех хоть как-то умеет). Умеют в 3Д модель в Солиде - и все cool.gif

А что такое "размерная цепь", чем исполнительный размер отличается от справочного, почему на ЛЮБОМ чертеже должен быть допуск или квалитет...Не. Не понимают в большинстве своем. Широко раскрытые удивленные глаза, вот все что они могут предъявить в ответ на вопрос cool.gif

Собственно спасает их широкое распространение 3Д и 5Д фрезерных станков в последние несколько лет, которые жрут 3д модели сразу и пилят как могут.

Но эти же станки свели работу модельщика от искусства к ремеслу, с соответствующим изменением оклада. Что меня совсем-совсем не радует cool.gif

 
[^]
pipeclogin
8.11.2017 - 23:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.17
Сообщений: 6429
Главный инженер ОКБ «Атом», один из создателей проекта трамвая R1 инженер Максим Кузин назвал «чушью» утверждения о том, что трамвай R1 непригоден для российской действительности. Он выразил недоумение заявлением директора по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василий Бровко о том, что производственные мощности не дадут выйти этому трамваю на рынок страны.

«Василий Бровко, получается, и представляет те самые производственные мощности, которые, как он выразился, не дадут выйти трамваю R1 на рельсы страны. То есть «Ростех», поглотив УВЗ, имеет контроль над заводом Уралтрансмаш, на котором планировалось выпускать этот трамвай. Ходовая часть под него существовала и существует – это тележки и электрооборудование «трамвай 71409», который создавался Уралтрансмашем самостоятельно, и затем они обратились к нам, чтобы сделать этот трамвай приятным для потребителя, красивым. Добавить туда дизайн и прочее», - сказал Кузин.

Инженер пояснил, что есть российская версия трамвая на тележках Уралтрансмаша, а также экспортная версия на тележках немецкого партнера. Причем тележка российского производства в три раза дешевле западного аналога.

«Эти тележки проходили испытания. Они ездят под трамваями в Волгограде, Екатеринбурге и других городах. Вопрос желания первичен, какому трамваю дать зеленый свет. Очевидно, в самом высказывании кроется ответ. Производственные мощности «Ростеха» не дадут трамваю R1 выйти на рельсы России», - посетовал инженер.

Что касается технического обслуживания, то трамвай, по словам Кузина, создавался в сотрудничестве с работниками депо, водителями, представителями разных социальных и демографических категорий.

^^Он создавался удобным для людей. И что самое важное – недорогим. Его стоимость заявлялась в 50-55 млн рублей при заказе в 50 экземпляров в 2014 году. И она не изменилась.^^

По этой стоимости его можно и сейчас произвести и выпустить на улицы. Вопрос желания и последовательности. Я думаю, «Ростеху» в целом не очень хочется глубоко залезать в трамвайную тематику, доставать имеющиеся наработки. Они в каком-то смысле рискованные, в них нужно вкладываться, доводить до конца, строить. Проще продвигать готовые или полуготовые решения. Это безопаснее для менеджеров и директоров, которые принимают эти решения», - отметил Кузин.

Кузин также опровергает тезис о том, что трамвай R1 слабо поддается ремонту из-за уникальных и дорогих деталей.

«И стоимость R1 невысокая, и уникальных с точки зрения производства деталей там нет. В этом и суть хорошего дизайна - используются те же материалы и те же технологии, просто получается красивый удобный продукт. Думаю, это заявление Бровко - совершенно необоснованное, оно не имеет под собой никакого анализа, никакой технической экспертизы машины», - заявил Кузин.

По его мнению, глава Минпрома России Денис Мантуров –более авторитетный человек в вопросе оценки транспорта, создаваемого в России.

«Я лично представлял ему трамвай в 2014 году и прекрасно помню его реакцию: «Раз такой классный продукт получился, давайте его готовить и на экспорт». Мы – КБ «Атом» - слова министра восприняли как сигнал. В инициативном порядке мы создавали и предлагали экспортную версию. Предлагали по ней сотрудничать и заводу, и частным инвесторам», - напоминает Кузин.

Но инженер напоминает, что такой вопрос – не в плоскости дизайн-бюро. «Мы можем создать продукт, но мы не можем заниматься политикой, его продвигать, продавать кому-то. Нужен некий игрок, который этим продуктом распоряжается. Раньше это был «Уралвагонзавод», теперь это «Ростех». И «Ростех» решил этим продуктом вот таким образом распорядиться», - посетовал Кузин.

«Понимаете, на одной чаше весов есть Василий Бровко с его мнением, на другой чаше весов есть признанные международные автомобильные дизайнеры Марат Гунак (Mercedes), Кристофер Бенгл (BMW), Карим Рашид, министр Денис Валентинович Мантуров, есть общественность, которой все нравится и понятно,

- перечислил Кузин. - Ну, может быть, прав и Василий Бровко, но пока аргументы указывают на то, что он не знаком с ситуацией абсолютно».

Инженер не берется предсказать, что теперь будет с R1 и не превратился ли он просто в музейный экспонат. «Будем жить дальше, заниматься другими проектами. В «Ростехе», наверно, представят другой трамвай, раз они постоянно обещают изготовить какой-то трамвай на Уралтрансмаше. Но он, понимаете, должен быть лучше и дешевле, чем R1. Это мы и увидим. Они представят, а общественность и вынесет свой вердикт. Все видели, насколько и в России, и в мире понравился R1. Посмотрим, насколько понравится людям трамвай, который покажет «Ростех», - подытожил инженер.

https://vz.ru/news/2017/11/8/894423.html

Это сообщение отредактировал pipeclogin - 8.11.2017 - 23:51
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
pipeclogin
Цитата
Главный инженер ОКБ «Атом», один из создателей проекта трамвая R1 инженер Максим Кузин назвал «чушью» утверждения о том, что трамвай R1 непригоден для российской действительности.

Все веселее и веселее...
Интересно, в инстаграме друг от друга отпишутся? Это сейчас модно в эффективной среде cool.gif
 
[^]
brut1973
9.11.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1507
Какой то "трамвай из преисподней" получился cry.gif
 
[^]
WZ33
9.11.2017 - 02:44
3
Статус: Offline


Новороссии БЫТЬ!

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 785
Цитата (SuperCop @ 8.11.2017 - 17:12)
Цитата (WZ33 @ 8.11.2017 - 17:04)
сука...
отнимите скакалку у дизайнеров и их менеджеров..
дайте работать конструкторам и инженерам..

Этот дизайн, так между прочим, стал победителем мировой награды в области промышленного дизайна «RedDot»

да я про то,что дизайнер должен с конструкторами работать,а не наоборот..
я тебе как монтажник металлоконструкций(немного другое,но все же)утверждаю.
до скандала.приходит проект,выдвигаемся,ходим смотрим,не вариант ни так ни так(все в двух словах).звоним,просим тут и тут изменить.как итог,начинаются карусели,проект подписан,а знаете ли вы,сколько времени его менять,там арендодатели места люди сурьезные(здание банка,Москва, хз какого(дореволюционного)года постройки) и т.д. и т.п.
коллега,человек по правильному нервный,на срыве.приезжаем в офис,суть диалога-дайте нам того мальчика,что проект рисовал(именно рисовал),пусть он с нами едет и по месту показывает,что да как делать..
а там девачко..не,я не сексист,но слабо у меня как то ассоциируется женский пол и монтаж..
выручил руквод соседнего отдела(к нам не причастный,кстати),мол лепите,как правильно,только с привязкой все таки к месту фактическому,по тихой проект перерисуем..
я к чему? да к тому что оно везде вот так.слишком много неуместных(а по мне ЛИШНИХ)людей.автокад,ну или какой нибудь компас,к примеру,при желании и я бы мог освоить.нахер нужны проектировщики,котрые художники,вот я к чему
я не говорю,что трамвай должен быть похож на сарай,я лишь утверждаю,что сначала! нужно сделать действующую модель,а уж потом ее красиво обвешивать(вот здесь,кстати и будет заметен профессионализм десигера)а не наоборот..
 
[^]
invisiblе
9.11.2017 - 03:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
а зря. крутой же трамвай! но я так понял слепили кузов из стеклопластика, отчитались за попил, а как он ездить будет не придумали, ибо это реально затратно и инженеров толковых уже всех проебали. жаль, но все же у меня есть надежда, на то что вся эта хуйня с покупками вилл в испаниях закончится и власть начнет думать о будущем страны, ну возможно и о людях проживающих в ней, у них типо ведь тоже есть какое-то мнение
 
[^]
vlad107
9.11.2017 - 04:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1793
Не доросли мы ещё до таких трамваев....

Вот это наш уровень... shum_lol.gif shum_lol.gif shum_lol.gif

P.S.

Сломают всё, изуродуют...
быдло оно неистребимо...

«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
VoVlVl
9.11.2017 - 04:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 926
Бабло распилили и как крысы разбежались)
 
[^]
ДеловаяРусь
9.11.2017 - 05:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.16
Сообщений: 3742
как жили в говне так и будем, не удивило
 
[^]
justy
9.11.2017 - 05:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 171
Цитата (Daimond1984 @ 8.11.2017 - 15:46)
сейчас вот такие ездят, очень даже ничего.
привычно и не столь футуристично.
мне нравится!

Поддержу.
 
[^]
alexsey777
9.11.2017 - 05:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2490
"Ростех", "РосНано" и "Сколков", и понятие "будущее" несовместимы. Максимум настоящее, и то с сильной натяжкой.
Самое правильное понятие для этих контор - "ПРОШЛОЕ"!
 
[^]
GreatEmperor
9.11.2017 - 05:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Ну не шмогла, не шмогла
 
[^]
Злодеянин
9.11.2017 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 3354
Блин, а почему то не сомневался, что не будет.
 
[^]
mister007
9.11.2017 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (SidSpirs @ 8.11.2017 - 15:50)
Да не надо никаких свистоперделок футуристичных.Нужна надежная и малогромыхающая конструкция.И всего делов.

У нас чешские , до сих пор ходят. Но цена эл энергии, делает это транспорт нерентабельным alik.gif
За те деньги, что они "пробуют" , можно полный цикл производства сделать. На том же тракторном, в Волгограде, только разгромили его. Потому и "не взлетает", что " летчики" ебануто нагло ахуевшие и им за это ничегошеньки
 
[^]
mister007
9.11.2017 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11018
Цитата (tiip @ 8.11.2017 - 15:51)
да неужели) ахуеть как удивительно
сука, когда же этих пидорасов всей страной убивать пойдем

Да хоть сейчас !!!!
 
[^]
prp3001
9.11.2017 - 06:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 217
Да все понятно. Трансмаш, как бы показал, что умеет делать красивые трамваи, под эту лавочку Москва закупила трамваи то ли в Венгрии, то ли в Чехии, НО по документам они изготовлены на Трансмаше. Все, кто в теме, при деньгах, Трансмаш в жопе, вот и всё, для чего нужен был R1.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34527
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 7 8 [9] 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх