«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vano2017
8.11.2017 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.11.2017 - 16:39)
erolvic
Цитата
А где токоприёмник?
Если трамвай будет питаться от рельс,много народа на этих рельсах поляжет!

Я вам покажу диво-дивное - трамвай, питающийся от третьего рельса. Трупы, видимо, годами прячут)

Только нашим никому не показывайте!

Так-то в современных трамваях еще довольно много аккумуляторов таится, на автономный пробег в 5..10 км.

Чтоб при обрыве контактной сети можно было уехать куда-нибудь в угол и не создавать помех движению. Да и по депо-заводу так проще перемещаться.

Так что для выставочной показухи подергаться туда-сюда токосъемник так-то не нужен.
 
[^]
CybeRin
8.11.2017 - 21:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1887
Тут трамвай японский, но мысль, я думаю, понятна.



«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Shadowru @ 8.11.2017 - 16:44)
Цитата (Daimond1984 @ 8.11.2017 - 15:46)
сейчас вот такие ездят, очень даже ничего.
привычно и не столь футуристично.
мне нравится!

Только вот стоят они как и раньше, при малейшем ЧП на трамвайных путях или линии электропередач, так и стоят...
В результате половина района остаётся без общественного транспорта.

Ниже - свежая фотка из нашего района. Сегодня стояло всё около часа. А на прошлой неделе - вообще пол дня


Вот за этими панелями у него должны быть здоровые аккумуляторы, которых на 6 км пробега должно хватать.

«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (МихаилЬ @ 8.11.2017 - 17:33)
По Питеру усть-катавские трамвайчики бегают. Один раз, правда, ездил, но очень удобные, пол низкий, сиденья хорошие, табло, все дела...

О, и у этого пластиковый обвес дверей (не помню уж каких, они вроде немного разные) и скосы крыши - оснастка моих лапок производства.
 
[^]
42EHOTA
8.11.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
вообще не вижу для завода смыслу трамваи производить. от них же везде избавляются в пользу фирмочек с маршруточками. доведут основной парк до состояния дров и остатки вместе с рельсами порежут в чермет. на трамваях же бабла не хапнешь.
 
[^]
SOBROTHER
8.11.2017 - 21:51
1
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Я чувствую, что я скоро буду сильно обижать на улице людей, говорящих слово "хайп".
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Shadowru
Цитата
Так в том-то и прикол, что маршрутки 11-го маршрута ходят не по выделенкам. Но всё-равно медленнее говна, под названием трамвай, идущего по обособленным путям.

На прошлой неделе в нашем районе трамваи стояли пол дня, на этой - несколько часов НЕ из-за автомобилистов и НЕ из-за ДТП.


Не говоря уже о том, что на 100% трамвайные пути обособить от проезжей части нельзя - останутся перекрёстки, на которых всегда были, есть и будут ДТП

P.S. Хочешь прикол? Сегодня вечером снова всё встало. На этот раз из-за ДТП на перекрёстке. Лично фоткал

Как-то через жопу все, извиняюсь за выражение.
Сам живу на Юго-Западе СПб - у нас трамвай, идущий по выделенке - реально быстрый транспорт. Даже старый хлам при нормальной организации. why.gif
 
[^]
Markus2000
8.11.2017 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10510
Трамвай - транспорт 19 века. Нечего ему делать в 21. Очень сложно и дорого построить нормальную рельсовую дорогу для него и еще контактную сеть. Если дорога долго может обходиться без обслуживания, то контактная сеть требует постоянного ухода... В старых городах нет места чтобы выделить трассу для трамвая, чтобы он не мешал и ему не мешали.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
В принципе переделать внутренний каркас и стеклопластиковый обвес каркаса на похожий на морду R1 - плевое дело. Полгода работы двух-трех десятков человек и десяток-другой миллиончиков рублей.

К примеру, те же Цитадисы делаются с индивидуальной мордой под каждый город.
Получаются реально разными. Самый красивый, имхо, в Туре.

«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата

Так-то в современных трамваях еще довольно много аккумуляторов таится, на автономный пробег в 5..10 км.

Чтоб при обрыве контактной сети можно было уехать куда-нибудь в угол и не создавать помех движению. Да и по депо-заводу так проще перемещаться.

Так что для выставочной показухи подергаться туда-сюда токосъемник так-то не нужен.

У аппарата на видео есть и обычный токосниматель. Там смысл в том, что по окраинам он от обычной сети питается, а в центре от третьего рельса, дабы визуально все не захламлять.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Markus2000
Цитата
Трамвай - транспорт 19 века. Нечего ему делать в 21.

В суровой реальности, в XXI веке идет как раз ренессанс трамвая. Ибо провозная способность высокая, а затраты меньше, чем на метро. Принципиально меньше.
Цитата
В старых городах нет места чтобы выделить трассу для трамвая, чтобы он не мешал и ему не мешали.

Как раз в старых городах сейчас вовсю строят. Ибо народу возит много, а места в итоге занимает мало.
З.Ы. Больше всего мешают, как ни крути, обычные машины.
 
[^]
koandr
8.11.2017 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 272
А помните, у классиков уже подобное было: «вчера весь город оббегал, плашек три восьмых дюйма не смог найти, нет, а трамвай собираются пускать»
 
[^]
BoyFM
8.11.2017 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1717
сколько же они освоили на этом макете? А еще и в уши насрали всей стране
 
[^]
ктонибудь
8.11.2017 - 22:24
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1
В скором времени ждем точную копию от наших китайских партнеров. Зачем свою то делать? )) gigi.gif
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.11.2017 - 22:00)
vano2017
Цитата
В принципе переделать внутренний каркас и стеклопластиковый обвес каркаса на похожий на морду R1 - плевое дело. Полгода работы двух-трех десятков человек и десяток-другой миллиончиков рублей.

К примеру, те же Цитадисы делаются с индивидуальной мордой под каждый город.
Получаются реально разными. Самый красивый, имхо, в Туре.

Лично мне все представленные варианты кажутся некрасивыми.

Я человек консервативный, и верю в мысль Ле Корбюзье "красота в целесообразности/функциональности". А рациональности я тут не вижу.

А в этих мордах трамваев я ни малейшей целесообразности не вижу. Как ни смешно - он есть в морде R1 - обратный наклон лобового стекла полезен и не зря применяется на судах - намного меньше грязи от осадков и отсветов от солнца.

Но отсутствие бамперов я понять вообще не могу.

нет, современная дизайнерская мысль вместо бамперов родила концепцию "модульной кабины", во всяком случае на "Викинге". Т.е при аварии мы снимаем побитую кабину (открутив ~40 гаек и отсоединив десяток электрических разъемов) краном, ставим запасную, присоединяем разъемы, закручиваем гайки - в идеале операция занимает несколько часов.

Но смысл мне остался неясен - при малой аварии (трещины внешней облицовки) замена кабины возможна, но по сути не требуется.
При большой аварии (такие бывают) там нафиг перекашивает раму и "модульную кабину" во первых хрен снимешь, а во вторых хрен поставишь.

ИМХО сумнительная концепция, но меня никто не спрашивал cool.gif

Это сообщение отредактировал vano2017 - 8.11.2017 - 22:28
 
[^]
viva4ever
8.11.2017 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (DTrump @ 8.11.2017 - 15:44)
Климат слишком плохой для такого трамвая, надо возвращаться к советским моделям на мой взгляд, естественно со значительными доработками и ноу-хау сколковских инженеров

Это какие модели "советские"? Одни чешские "Татры" катались.
 
[^]
японабать
8.11.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3328
Цитата (СволочРедкая @ 8.11.2017 - 19:54)
предлагаю в качестве моральной компенсации что мы не сможем пользоваться данным чудом инженерной мысли всем Москвичам и гостям Столицы. выдать бесплатно просто R1.

хаха, такую себе машинку пока купи lol.gif


«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
Я человек консервативный, и верю в мысль Ле Корбюзье "красота в целесообразности/функциональности". А рациональности я тут не вижу.

Общественный транспорт, как ни крути, лицо города.
Если ограничиться исключительно функционалом, то получим страхолюдин типа ЛМ-68М и КТМ-5. НИНАДА cool.gif

З.Ы. У нас, кстати, несколько ЛМок откапиталили, добавили низкопольный кусок, салон неплохой, отопление, да морду с ливреей в ретро-стиле. Живьем смотрится приятней, чем на фотографиях.

«Ростех» отказался от производства трамвая будущего R1.
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
viva4ever
Цитата
Это какие модели "советские"? Одни чешские "Татры" катались.

Далеко не всюду. ЛМ и КТМ вовсю строили.
Тех же ЛМ-68М построено больше 2000.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.11.2017 - 22:54
 
[^]
Aspeed09
8.11.2017 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (qseft @ 8.11.2017 - 15:47)
А что тогда это было? Пластиковая модель?

Так очевидно что именно она. Обычный выставочный экземпляр, концепт кар. Которые как правило в производство и не идут.

Вы хоть на его переднюю часть посмотрите. Я уж про аэродинамику не говорю, но форма передней части устроена так, что человека просто затягивает под колеса, это же изначально бред. Красиво нарисовано, но совершенно непрактично. Концепт-кар, или концепт-трамвай, если хотите.

О чем шум непонятно. Он в таком виде и не мог в серию идти.
 
[^]
qwaga
8.11.2017 - 22:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 0
Какая ходовая ?, если катер больше напоминает.
 
[^]
Lankinbox
8.11.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 4222
они взяли обычный современный трамвай и перевернули его, получив "уникальный" внешний вид.
 
[^]
vano2017
8.11.2017 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (LeSabre @ 8.11.2017 - 22:43)
vano2017
Цитата
Я человек консервативный, и верю в мысль Ле Корбюзье "красота в целесообразности/функциональности". А рациональности я тут не вижу.

Общественный транспорт, как ни крути, лицо города.
Если ограничиться исключительно функционалом, то получим страхолюдин типа ЛМ-68М и КТМ-5. НИНАДА


Ну надо совмещать как-то.

Верх морды R1 с развитым красивым бампером из чего-то мягкого, типа губчатого полиуретана.

Чтоб действительно не подсасывало (а подкидывало и разбрасывало, и кстати нифига не шутка) под него пешеходов и вообще

Цитата
З.Ы. У нас, кстати, несколько ЛМок откапиталили, добавили низкопольный кусок, салон неплохой, отопление, да морду с ливреей в ретро-стиле. Живьем смотрится приятней, чем на фотографиях.


"Дяденька, я не настоящий сварщик, а маску эту я просто нашел"

Ну в смысле что мне достаточно пофиг на трамваи, я не их фанат и вовсе не их знаток cool.gif Просто судьба так сложилась, что я умею в стеклопластик и иногда меня зовут на разные проекты, ну вот и к трамваям пришлось руки и шкурку лично приложить
Что-то там на заводе увидел интересное конечно, когда детали трамваев подгоняли по месту cool.gif
 
[^]
LeSabre
8.11.2017 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
Ну надо совмещать как-то.

Так и совмещают. Более-менее cool.gif ИМХО, для города возможность иметь свой узнаваемый трамвай - очень даже неплохо. При этом технически они практически одинаковы, что тоже хорошо.
Цитата
"Дяденька, я не настоящий сварщик, а маску эту я просто нашел"

Ну лаааадно...

Это сообщение отредактировал LeSabre - 8.11.2017 - 23:01
 
[^]
rodger32
8.11.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 3141
Цитата (Kostya501 @ 8.11.2017 - 15:45)
Бабло-то хоть попилить успели или лохонулись?

Пока бабло не заныкано в офшорах, то хуй какую новинку покажут!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34527
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх