Сбербанк изнутри, Почему в очереди все злые такие?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
milcovo
28.08.2014 - 20:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
130
Ниже текст только про операционистов и клиентов.

Никого выше по должности. Я прошу их не ассоциировать с владельцами бизнеса, руководителями.
Мы же тоже все наемные работники в большинстве, правда?
И филоним на работе иногда и всё такое.

Начнем с определения слова Банк - это финансовый институт....
Да хер, это обычный магазин. Со своей сетью, интернет магазином по продаже продуктов и услуг, не более и не менее.
Продавцами и менеджерами и т.п.
Только бОльшему количеству законов подчиняется.
И подчиняется так же всем законам продаж... кроме его покупателей - Клиентов Сбера.
Хотя, Сбер предлагает уникальные социальные услуги, но об этом позже.

Начнем с режима работы отделения Сбера.

Как правило, это с 9 до 19, плюс-минус час в обе стороны.
Сотрудники, открывающие операционный день, приходят на работу за час минимум, что бы все успеть (там уйма делов), а это к 8 или к 7 утра.
Уже хорошо.
Работа посменная, но с текучкой на практике - такой график чуть ли не каждый день.
Уходят домой, если нет всякой недостачи через час-полтора от последнего клиента, это уже пол девятого или десятого.
Я с ними, бывало в час ночи уходил, это довольно часто.
Каждый день.
В каждом городе страны, где нет укороченного графика.
Как вам такой график работы?
При мизерной зп. Я сейчас только об операционистках за окнами.

В течении дня

Открыться должны строго по графику, за этим следят, и все равно, что может основная система не работать.
Должны, могут премии лишить.
Почти всегда на улице очередь, превышающая количество окон. В самых крупных городах это реже.
Люди, спеша на работу просто бегут и толкаются к окнам, минуя СУО (Система Управления Очередью).
А сотрудники не имеют права обслужить без этого талона, о чем, как правило сообщает молоденькая девочка в зале,
слыша в ответ что она дура, мы торопимся и т.п.
Зачастую, это студентка, работает за копейки, первая запись в трудовой.
А у нас на работе нет правил? вы на работу, если опаздываете - получаете?
что то делаете не правильно - получаете? Тут так же, девчонки обязаны так делать.
Это нужно знать и относиться лояльно, вы пришли за помощью, вам помогают в том,
что в 90% вы можете сделать дома или в терминале\банкомате.

Я очень прошу убрать негатив по поводу: воров, банков, миллиардов, это всё не к сотрудникам на "фронте"

Итак, первые талоны выбиты, начинает работать СУО.

СУО, т.к. она Управляет очередью, распределяет клиентов, согласно выбитому талону и той категории операций, которую выбрал клиент.
Бытует мнение, что даванув хз куда, можно постоять в очереди и все равно тебя обслужат.
Это далеко не так.
Все сталкивались с тем, что выслушав, что вы хотите, вас шлют в другое окно?
А знаете почему? на 90% (я технические сбои допускаю) Вы сами виноваты!
Не каждая сотрудница имеет права работать с переводами теми же, в банке огромное количество операций и доступов к ним (причин на то много, сам факт важен)

Т.е очередь, направляет куда надо, а от куда программа знает что вам типа похеру, мне тут все должны?
Ошибки тоже возможны, но вспомните, что иногда они просто физически не смогут вам помочь.

Так же СУО - это отчетность и показатели работы сотрудника.
Да да, как KPI ваши в модных фирмах.
Например, регламентом (свыше, это не девочки решают)
описывается ПОСЕКУНДНОЕ время проведения той или иной операции.
Когда операция затягивается или вообще вышла за рамки времени - сотрудник может быть лишен премии.
Это к слову о том талоне, пока вы тупите, думаете что вам обязаны - ее лишат премии.


У СУО есть сегментация по операциям. Все же видели разные буковки на талоне?
все это сделано для максимальной простоты проведения операции,
если клиент изначально все делает правильно, знает зачем он пришел,
то будет приятно удивлен как все быстро и удобно, правда, вы сами себе создаете проблемы.
Безусловно бывают сбои и зависания систем, электричество, или тупо комп сломался.
Но ведь дома тоже иногда что то ломается? в чем разница то? зачем ругаться?

Так, с СУО разобрались немного.

Когда у вас просят паспорт по несколько раз и т.п.

Это Федеральный закон. 115 ФЗ, кому интересно - гуглите)
Они обязаны, это как в гос органах только по паспорту все.
Зачем вы с ними ругаетесь?
Один конфликтный клиент это испорченное настроение на весь день.
Вы же не любите стрессы на работе, правда? а тут на тебе, иди сюда я самый умный(ая)

Вообще в банке, любом все под контролем вышестоящих, по каждому чиху лишают премии.
У них есть планы всяческие, должны выполнять, иначе по карману бьют.
Сотрудников обучают, они постоянно сдают тесты (на выходных, больше никак и бесплатно).
Давайте думать что это такие же люди как и мы, с такими же чувствами. Опытом, в конце концов, что, все идеальны?

Теперь про клиентов Сбера. да да, про нас, я тоже клиент сбера, т.к. такого парка банкоматов и спектра услуг пока не предоставляет никто.
Люди, вот скажите мне, с чего многи взяли, что вам кто то, что то ДОЛЖЕН.
от куда эти дешевые понты, агрессия, при абсолютном не знании что такое банк, как он работает и т.п.
И это в 2014г, когда все можно узнать...

Бабушки в Сбере :)

Сбер единственный банк, который выплачивает компенсации по старым счетам, открытым до 95 по моему года, вы об этом знали?
Так же с компенсациями многих прогоревших банков.
Пенсионеры оформляют наследства, доверенности, следят за своими сбережениями, им это очень важно.
Два раза, в 92 и 98 их лишали практически всего!
Пенсии...
Друзья, в сбере пенсии каждый месяц,хер зает сколько лет, примерно с 5 числа, несколько дней (три-четыре пик).
Об этом даже вам картинки нарисовали, в отделении поставили, планируйте время посещения, там пик будет.
Не, нахера тут думать, толпы в начале месяца.
Просто не ходить в начале месяца.

Оплата услуг в терминале и в онлайне.
Знаю, многие пользуются, а многие нет. Почему?
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля? нет, надо стоять и стоять.
Вот не понимаю я.


Вот почему, например находясь в эльдорадо, в ТЦ, например, где нужно долго ходить и выбирать, вы не хамите всем и вся?
Покупаете технику, радуетесь. А тут прям как с цепи срываетесь :(

Я многого там насмотрелся, и счастливые лица, когда наследство получают и много чего.
Но когда я вижу приличных, вроде с деньгами людей, которые себя ведут как гопари, мне стыдно становится.


Я очень надеюсь что это вам поможет не злиться в отделении, будьте добрее :)

з.ы. Я довольно долго работал в сбере, внедрял и обучал системе сотрудников.
В командировках проездил по трети России (наверно часто видели людей за их спинами, не по форме?), везде одно и тоже,
будьте добрее к операционистам, они не те миллионеры, которых вы ненавидите!
Спрашивайте, я много чего про это знаю :)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
flappy
28.08.2014 - 20:12
92
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 329
что-то не нашел в посте объяснения, почему при получасовой очереди работают две девочки, а остальные обедают.

второй момент. злятся в основном не на девочек, работающих за копейки, а на тех, кто определяет им мизерную зарплату при этом постоянно сокращая кадры из оптимизации.
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:15
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (flappy @ 28.08.2014 - 21:12)
что-то не нашел в посте объяснения, почему при получасовой очереди работают две девочки, а остальные обедают.

второй момент. злятся в основном не на девочек, работающих за копейки, а на тех, кто определяет им мизерную зарплату при этом постоянно сокращая кадры из оптимизации.

ну простите, а обедать то им можно?
и я и Вы обедаем, кушаем.
И кто виноват, что в тоже самое время, в середине дня - организм пищи просит?
Поток клиентов просто огромный, это самая большая проблема.

Согласен...только негатив всегда выливается на того, кого видишь :(

Это сообщение отредактировал milcovo - 28.08.2014 - 20:19
 
[^]
StiksAndy
28.08.2014 - 20:15
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 21
У многих Сбербанк ассоциируется со сберкассой, из-за бабушек-пенсионерок и сберкнижек в первую очередь. Оттого так себя и ведут.
Такого отношения я не наблюдал ни в одном другом банке.
 
[^]
missalert
28.08.2014 - 20:15
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 26
Разве сбер это единственное место где можно работать? Если такие уж плохие условия труда, низкая зарплата и миллион "бесящих" факторов в виде посетителей, то зачем там работать и срывать свою злость на доброжелательных посетителях?
У всех на работе есть проблемы, в том числе и в подобных организациях, которые напрямую работают с людьми. Но почему-то именно Сбербанк и Почта России гордо несут ведущий флаг антирейтинга по качеству работы и обслуживания в умах большинства россиян.
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (missalert @ 28.08.2014 - 21:15)
Разве сбер это единственное место где можно работать? Если такие уж плохие условия труда, низкая зарплата и миллион "бесящих" факторов в виде посетителей, то зачем там работать и срывать свою злость на доброжелательных посетителях?
У всех на работе есть проблемы, в том числе и в подобных организациях, которые напрямую работают с людьми. Но почему-то именно Сбербанк и Почта России гордо несут ведущий флаг антирейтинга по качеству работы и обслуживания в умах большинства россиян.

я абсолютно согласен, это уже имя нарицательное :)

и я тоже не понимаю почему так

Это сообщение отредактировал milcovo - 28.08.2014 - 20:21
 
[^]
GoBlyNa
28.08.2014 - 20:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 90
Деньги зло и добро.
Все.
 
[^]
АлыйВит
28.08.2014 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6675
В Сбере не был уже с полгода как...
Щаслив... wub.gif
 
[^]
acciper
28.08.2014 - 20:20
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 84
Хорошая попытка, Сбербанк. Но нет..
 
[^]
SteelBro
28.08.2014 - 20:20
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 20815
жена в сбере работает -платят гроши,требования ,как в олимпийской сборной.Перекуры отсутствуют,обед урезан.переработка часов 20 в неделю,недостачи ( примерно по 1000р в месяц) из своего кармана.плюс лотереи ебучие и прочие впаривания клиентам.тяжело , но работает!
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:22
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (SteelBro @ 28.08.2014 - 21:20)
жена в сбере работает -платят гроши,требования ,как в олимпийской сборной.Перекуры отсутствуют,обед урезан.переработка часов 20 в неделю,недостачи ( примерно по 1000р в месяц) из своего кармана.плюс лотереи ебучие и прочие впаривания клиентам.тяжело , но работает!

а еще и грязью иногда льют!
Жене привет, скажите я из группы внедрения ФСБ, поймет :)
 
[^]
Fallschirm
28.08.2014 - 20:24
1
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
я уже очень давно не ругаюсь с операционистками, обслуживаюсь в одном коммерческом банке (расчетный счет у фирмы), те жалятся периодически (они курить бегают рядом с моим подъездом), гномят их со страшной силой
 
[^]
EraserEx
28.08.2014 - 20:26
15
Статус: Offline


Дементор

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 959
На самом деле все это неинтересно, потому что по большинству операций давно банкоматы работают (женщину вынули, робота засунули). А вот каинова печать всей банковской системы - безумные проценты по кредитам и более чем скромные по вкладам - на сбере ярче всех пылает.
 
[^]
Botaniq76
28.08.2014 - 20:27
46
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.10
Сообщений: 184
Цитата
Оплата услуг в терминале
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля?

Ага, я, программист по образованию, не сразу понимаю в каком формате и как вводить наименования, фамилии, имена. маленькие буквы, большие, через точку, через пробел, слитно... Вообще логика ПО именно сберовских терминалов какая-то инопланетная.
Именно поэтому проще постоять в очереди на кассу и убедиться что твой платеж ушел куда нужно.
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:27
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (EraserEx @ 28.08.2014 - 21:26)
На самом деле все это неинтересно, потому что по большинству операций давно банкоматы работают (женщину вынули, робота засунули). А вот каинова печать всей банковской системы - безумные проценты по кредитам и более чем скромные по вкладам - на сбере ярче всех пылает.

Ну почему же такие очереди?
Вы не поверите, идут снять денег с карты...через операциониста.
Пополнить счет со своей карты или наличкой, всё, всё это в онлайне есть
 
[^]
ХОХЛОКОСТ
28.08.2014 - 20:29
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 0
Самый дебильный банк из всех российских банков,персонал некомпетентный,обслуживание неуд,сколько раз обращался по разным поводам ни разу без косяков не обошлось,сейчас обхожу стороной. Походу Греф минусует. lol.gif

Это сообщение отредактировал ХОХЛОКОСТ - 28.08.2014 - 21:08
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:29
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (Botaniq76 @ 28.08.2014 - 21:27)
Цитата
Оплата услуг в терминале
Это же так просто. Все штрафы, любые налоги, госпошлины, кредиты, вуаля?

Ага, я, программист по образованию, не сразу понимаю в каком формате и как вводить наименования, фамилии, имена. маленькие буквы, большие, через точку, через пробел, слитно... Вообще логика ПО именно сберовских терминалов какая-то инопланетная.
Именно поэтому проще постоять в очереди на кассу и убедиться что твой платеж ушел куда нужно.

но можно же?
Бабушки старые платят, когда привыкнут, правда :)
ну и после часа обучения :) но это приятно, их обучать)
 
[^]
Zlobny
28.08.2014 - 20:32
-1
Статус: Offline


аццкий кодер

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 2021
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 20:08)
Как вам такой график работы?
При мизерной зп. Я сейчас только об операционистках за окнами.

перестает страдать херней, выбирает нормальную профессию, получает образование/проходит переподготовку, начинает работать за достойную зарплату.
в чем проблема?

Цитата
Так же СУО - это отчетность и показатели работы сотрудника.
Да да, как KPI ваши в модных фирмах.
Например, регламентом (свыше, это не девочки решают)
описывается ПОСЕКУНДНОЕ время проведения той или иной операции.
Когда операция затягивается или вообще вышла за рамки времени - сотрудник может быть лишен премии.
Это к слову о том талоне, пока вы тупите, думаете что вам обязаны - ее лишат премии.

не знал,учту... *злобно хихикая, потирает лапки*


 
[^]
ЗСМ
28.08.2014 - 20:37
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 4339
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Оплата услуг в терминале

Недавно потребовалось мне оплатить для получения лицензии на охоту пошлины всякие. Там получилось одна платёжка сбор какой-то государственный 400 рублей, одна платёжка за боровую 300 рублей, одна платёжка на водоплавающую 300 рублей. Это на одного человека, а мне надо было заплатить за себя и отца. Итого 6 платёжек. В общем пошёл я в сбер, взял талончик как положено, отсидел очередь. Подошёл к операционисту или как её там. Она мне говорит, мы типа наличкой такие платежи не принимаем иди в терминал. Я говорю мне так проще. Нет, в терминал и всё тут.. Подошёл я к этому терминалу и начал вводить данные, ОКАТО, БИК, номера счетов, данные всякие и даже не заполнив первый платёж понял, что в этом банке у этого терминала я умру от старости раньше чем заполню это всё. В глубине души обложил хуями этот банк и поехал в Ханты-Мансийский банк. Там без лишних разговоров у меня приняли деньги, правда взяли 60 рублей за каждую платёжку. В итоге 360 я переплатил, но это хуйня, моё время дороже стоит. Вот так сбербанк занимается хуетой и теряет деньги.
 
[^]
DimmON777
28.08.2014 - 20:37
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 5477
пост ниочем, пршел на почту-хамят, в налоговую-хамят, в пенсионку - матерят млеать! Ну и в сбере... да затакие проценты, которые я плачу ИМ, они должны мне минет бесплатно делать!
 
[^]
Ягуля
28.08.2014 - 20:38
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 165
угу-угу..бдненькие-несчастненькие. Я тут с апреля пытаюсь компенсацию по старому вкладу получить. Сначала не хватило справки о смене фамилии в браке, потом (уже в другом городе, где я живу) меня оператор пытался убедить, что мне надо ехать в тот самый город детства, в котором мои родители открывали вклад на моё имя и разбираться на месте, до усрачки мне доказывала, что нужен как минимум счёт в том городе...я с недавних пор злая и настойчивая - выяснили в конце-концов, что этого не требуется. Потом мне пришло письмо, что заявка была отправлена не той формы, снова пришла к ним ... всем отделением выясняли чё эта за форма и где её искать... нашли, отправили - больше месяца уже "ни ответа ни привета". Денег на счету тож не прибавилось... Не деревня, если чё, ни разу - Самара.

Это сообщение отредактировал Ягуля - 28.08.2014 - 20:41
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:40
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (ЗСМ @ 28.08.2014 - 21:37)
Цитата (milcovo @ 28.08.2014 - 21:08)
Оплата услуг в терминале

Недавно потребовалось мне оплатить для получения лицензии на охоту пошлины всякие. Там получилось одна платёжка сбор какой-то государственный 400 рублей, одна платёжка за боровую 300 рублей, одна платёжка на водоплавающую 300 рублей. Это на одного человека, а мне надо было заплатить за себя и отца. Итого 6 платёжек. В общем пошёл я в сбер, взял талончик как положено, отсидел очередь. Подошёл к операционисту или как её там. Она мне говорит, мы типа наличкой такие платежи не принимаем иди в терминал. Я говорю мне так проще. Нет, в терминал и всё тут.. Подошёл я к этому терминалу и начал вводить данные, ОКАТО, БИК, номера счетов, данные всякие и даже не заполнив первый платёж понял, что в этом банке у этого терминала я умру от старости раньше чем заполню это всё. В глубине души обложил хуями этот банк и поехал в Ханты-Мансийский банк. Там без лишних разговоров у меня приняли деньги, правда взяли 60 рублей за каждую платёжку. В итоге 360 я переплатил, но это хуйня, моё время дороже стоит. Вот так сбербанк занимается хуетой и теряет деньги.

она не права, конечно)) сфилонила, надо было настоять, хотя заплатили бы 120 рэ, за набор ПД (платежного документа)

терминалы, да, интерфейс иногда печален, хотя по мне, я лучше в наушниках постою и понабираю реквизиты)

Это сообщение отредактировал milcovo - 28.08.2014 - 20:41
 
[^]
MrSverlo
28.08.2014 - 20:41
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 398
Одни зеленые человечки пишут инструкции для других, а работают молодые девчонки, которые от этих инструкций ни на шаг. Редко захожу в сбер (в основном онлайн), но если зашел, то почему-то бесит там все.
 
[^]
N0namovich
28.08.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 206
Я в свое время связался со сбером, столько говна мне не приходилось расхлебывать ни в одном другом банке. То пропадут деньги со счета от мелких сумм до обнуления, мне интересно, хоть одна гос и полугос контора не имеет права списать со счета сбера? То счет оказывается замороженным или просто заблокированным, тоже по запросу хер знает кого. Про клиент-банк я вообще молчу, до сих пор геммороя больше пользы. Все разборы только через суд улаживались. В общем извиняйте, но со сбером у меня очень много негативных воспоминаний, по своей воли я больше туда ни ногой, вокруг полно адекватных банков.
Девочки не виноваты, но когда тебя имеет банк и говно кипит, им тоже попадает.

Это сообщение отредактировал N0namovich - 28.08.2014 - 20:43
 
[^]
milcovo
28.08.2014 - 20:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 73
Цитата (N0namovich @ 28.08.2014 - 21:42)
Я в свое время связался со сбером, столько говна мне не приходилось расхлебывать ни в одном другом банке. То пропадут деньги со счета от мелких сумм до обнуления, мне интересно, хоть одна гос и полугос контора не имеет права списать со счета сбера? То счет оказывается замороженным или просто заблокированным, тоже по запросу хер знает кого. Про клиент-банк я вообще молчу, до сих пор геммороя больше пользы. Все разборы только через суд улаживались. В общем извиняйте, но со сбером у меня очень много негативных воспоминаний, по своей воли я больше туда ни ногой, вокруг полно адекватных банков.

могут. приставы, налоговая, суд
Как и в любом другом банке могут наложить арест :(

Это сообщение отредактировал milcovo - 28.08.2014 - 20:44
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40862
0 Пользователей:
Страницы: (12) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх