Эксперты считают, что малайзийский боинг сбил Су25

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
waazaap
6.08.2014 - 14:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 155
92
Эксперты считают, что истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки, пишет издание New Straits Times.
Малайзийский Boeing, потерпевший крушение в небе над востоком Украины, возможно, был сбит ракетой и пушкой истребителя Су-25, сообщает в среду издание New Straits Times со ссылкой на экспертов.

Эксперты считают, что истребитель выпустил ракету «воздух-воздух» по пассажирскому лайнеру, а затем «добил» его выстрелом из 30-миллиметровой пушки. По их мнению, этим можно объяснить характер повреждений лайнера и разлета осколков: присутствуют как округлые отверстия, обычно получающиеся в результате выстрела из пушки, так и разрывные отверстия от ракет, имеющих стреловидные поражающие элементы.

«На некоторых (фотографиях с места крушения) осколки от взрыва совпадают с теми, которые оставляет оружие с дистанционным взрывателем, а на других — более точные и кучные, от огня из пушки. Мы анализируем это», — заявил источник газете.

Согласно этой новой версии, была использована ракета с тепловой головкой самонаведения с трехкилограммовой боеголовкой, которая попала в самые горячие места самолета — двигатели. Эта версия исключает предыдущую о том, что самолет был сбит установкой «Бук», так как тогда, по мнению экспертов, от самолета практически ничего не осталось бы, и не требовался бы еще один, «добивающий» удар из пушки.

Как отмечает издание, Су-25 может набирать максимальную высоту в 25 тысяч футов (7,6 км), а малайзийский лайнер летел на высоте 10,6 км. Однако, как заявляет источник газеты, «Су-25 пришлось бы действовать на пределе своих возможностей, но это вполне реально».

Начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов ранее сообщал, что перед катастрофой в 3-5 километрах от Boeing был замечен украинский военный самолет, предположительно, штурмовик Су-25. Он отметил, что этот Су-25 способен гарантированно поражать воздушные цели на расстоянии пяти километров.

СМИ ранее сообщали, что необнародованные данные черных ящиков разбившегося на Украине малайзийского рейса MH17 не противоречат информации о том, что самолет был поврежден многочисленными осколками взорвавшейся ракеты.

какой-никакой, но пруф
http://news.mail.ru/politics/19115719/?frommail=1
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SANEK339
6.08.2014 - 14:58
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 196
а газета ниче так..
Цитата
New Straits Times — малайская ежедневная газета на английском языке. Основана в 1845 году и является старейшей (но не первой) газетой Малайзии.[1] До 1965 года носила название The Straits Times. До 2005 года была единственной широкоформатной англоязычной газетой в Малайзии. С 18 апреля 2005 года издаётся в таблоидном формате. Главный редактор — С. Н. С. Харун. Публикуется издательством New Straits Times Press, которое входит в медиаконцерн Media Prima. Разовый тираж газеты составляет 200 000 экземпляров
 
[^]
аццкаястервь
6.08.2014 - 15:03
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Малазийцы наконец-то не выдержали и начали сливать информацию следователей. Их следователи работали на месте крушения все время пока остальные следователи в Киеве горилку пили , делая вид что повстанцы их не пускают на место катастрофы.
 
[^]
destiny200
6.08.2014 - 15:03
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 0
http://www.nst.com.my/mh17 - это раздел цитируемой газеты, посвященный сбитомуБоингу. Найдите мне в оригинале статью о экспертах и что они там считают.
 
[^]
destiny200
6.08.2014 - 15:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 0
Зато сегодня утром эта газета рзместила вот такую статью (извините за корявый гугл-перевод. некогда править):

ПО ХАРИС HUSSAIN И TASNIM LOKMAN - 6 АВГУСТА 2014 @ 8:09 УТРА

Куала-Лумпур: Украинские власти отрицают свою бортовую Вооруженных Сил деятельность украинского реактивные истребители во время аварии, заявив, что там было отсутствие деятельности авиации в этом регионе.

Это следует заявлении, распространенном Министерством обороны РФ, что их управления воздушным движением записали деятельность украинских ВВС в районе полета MH17 в тот же день.

Они также отрицали все обвинения, выдвинутые российским правительством, заявляя, основной интерес России в обеспечении немедленного, всестороннего, прозрачный и беспристрастный международное расследование трагедии путем создания государственной комиссии, включая экспертов из ИКАО и Евроконтроля.

"У нас есть все доказательства того, что самолет был сбит Россия поддерживаемого террориста с" "ЗРК БУК-М (имя по классификации НАТО - SA-11), которые вместе с экипажем был поставляемые из России. Все это было подтверждено их интеллекта, перехватили телефонные разговоры террористических и спутниковые фотографии.

"В то же время, украинские Вооруженные силы никогда не использовали любые зенитные ракеты с антитеррористической операции (ATO) начали (в начале апреля)," говорится в заявлении.

Ее власти заявили, что их военнослужащие не принимали никаких активных военных действий в районе места катастрофы. Они также перестали с военных действий в 10-километровой зоне вокруг пути, через которые Организация по безопасности и эксперты сотрудничестве движутся.

Они сказали, несмотря на ужасную трагедию, террорист еще остановить насилие и продолжил свою подрывную деятельность и разбойные нападения на украинских военных и жилых районов.

Ее власти призвали международное сообщество приложить максимум политического давления на Россию с целью заставить их отозвать террориста от их состояния, с тем чтобы позволить экспертам полный и беспрепятственный доступ к месту крушения для более всестороннего расследования.

http://www.nst.com.my/node/20494

Это сообщение отредактировал destiny200 - 6.08.2014 - 15:07
 
[^]
OSM
6.08.2014 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 2147
Практический потолок, м 7000-10000 http://uos.ua/produktsiya/aviakosmicheskaya-tehnika/84-cy-25
 
[^]
sarcasmo
6.08.2014 - 15:09
2
Статус: Offline


Рыжая

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 3250
Цитата (destiny200 @ 6.08.2014 - 16:03)
http://www.nst.com.my/mh17 - это раздел цитируемой газеты, посвященный сбитомуБоингу. Найдите мне в оригинале статью о экспертах и что они там считают.

Вот и у меня тот же вопрос. Сижу изучаю, видимо слепая.
 
[^]
gren00
6.08.2014 - 15:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 7421
Цитата (destiny200 @ 6.08.2014 - 16:03)
http://www.nst.com.my/mh17 - это раздел цитируемой газеты, посвященный сбитомуБоингу. Найдите мне в оригинале статью о экспертах и что они там считают.

опередил, только хотел дать ссылку.
Банить нужно таких ТСов и экспертов, чтобы пургу не размещали.
 
[^]
derLuxor
6.08.2014 - 15:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 355
Наверно все-таки СУ-25 сбил боинг
 
[^]
DOCTOR77
6.08.2014 - 15:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 69790
Ну и где санкции для недостраны?
 
[^]
destiny200
6.08.2014 - 15:17 [ показать ]
-32
veditor01
6.08.2014 - 15:27
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
мало бл..ь мало, Надо чтоб до всех дошло очевидное Нах...я нам этот Боинг? Что практического мы получаем, (даже если мы - допустим! только допустим мысль! что . РФ ) сбила гребаный Боинг, Когда делаются подобные вещи , то имеются ввиду оооочень далеко идущие планы типа развязывания полноценной войны например убийство эрцгерцога и начало 1 мировой, захват поляками (провокаторами) немецкой радиостанции и начало вторжения в Польшу в 39г и другие провокационные действия
Нах нам война с Украиной? Че сдаются целыми полками их войска? Совершенно очевидно читаются планы США ослабить в военном конфликте РФ, Сами пиндосы только мелких дровишек будут подкидывать для хорошего горения. Но Европа то ученая, сколько можно на одни и теже грабли наступать, Немцы очень трезвомыслящая нация, че то тупит Меркель, пора решать на каком стуле сидеть, ближе к Штатам или все таки к Европе? Нет бля, по наблюдениям, будут ждать до максимума, до пика. Дай БОЖЕ терпения и мудрости России и конкретно руководству...
 
[^]
Макошь
6.08.2014 - 15:28
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 141
Есть ощущение, что, когда докажут, что сбили Боинг укролётчики, их объявят агентами Путина, которые занимались дискредитацией честного лыцарства ВСУ.
 
[^]
Tum
6.08.2014 - 15:37
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.12
Сообщений: 3403
Вот любопытное чтиво по этому вопросу кому интересно:
С момента падения малазийского «Боинга» прошло уже более двух недель. Официальные эксперты ОБСЕ, ИКАО, явно не очень торопились на место катастрофы, не очень торопятся с изучением обломков, и теперь, как-то вяло дают ответы на вопросы, словно тянут время. Украина продолжает упорно твердить про причастность к катастрофе России, но факты и детали постепенно выплывают. Сегодня этих фактов вполне достаточно, чтобы говорить о причинах катастрофы совершенно однозначно.


Уже в первые часы после инцидента, АРИ высказало предположение, что борт был сбит украинскими военными самолётами. В своих предположениях мы основывались только на логике, и на первых скупых данных и свидетельствах очевидцев, которые видели падение борта и военный самолёт. (Подробнее, в нашем материале ).


И если ранее была только версия, основанная на анализе скудных вводных, то сегодня речь идет уже об установлении очевидного факта, опирающегося на целый ряд бесспорных данных. Однако, никто не удосужился ясно и недвусмысленно все это обобщить. Придётся этот пробел восполнить нам. Кто сбил? Чем сбил? И зачем?


Про «Бук», который отпадает


Официальная пропаганда Украины продолжает упрямо твердить, что самолёт был сбит с земли зенитным комплексом "Бук". Киеву подыгрывают США, тоже рассказывая про "Бук", ополченцев и прямо обвиняя в Россию. Однако, обломки уже изучены, очевидцы опрошены баланс подбит. «Бук», как средство уничтожения малазийского Боинга, скорее всего, отпадает, и вот почему. Рассмотрим по пунктам.
1Как можно видеть, пуск сопровождается огромным столбом дыма, который виден визуально на 20-25 километров, висит минут 8-10, и регистрируется военными спутниками даже образца 1960-х. Очевидцы о столбе дыма ничего не говорят, дыма никто не видел. Если бы дым от «Бука» был, его видели бы сотни, если не тысячи очевидцев, так как, когда самолет падал, масса людей смотрели в небо, привлеченные звуками взрывов. Более того, они бы увидели откуда был совершен пуск. Но никто ничего не видел.

Не видели дыма от «Бука» и спутниковые системы США. По утверждению генералов российского МО, в момент падения "Боинга" над местом падения самолёта находился американский военный спутник. Если бы он засёк столб дыма от пуска "Бука" - господин Обама сейчас был тряс этим фото с трибуны. Но фото нет.


2. "Все отверстия от поражающих элементов на обшивке «Боинга» говорят о том, что подрыв боевой части был осуществлен снизу-сбоку. Но наша «буковская» ракета бьет сверху, делая горку перед целью. То есть только так, никак иначе.... У нас метод наведения – горка, когда ракета бьет сверху, покрывая цель плотным потоком осколков.... Это не шарик, не кубик, а достаточно специфическая форма. И по ней с первого взгляда можно определить, что цель поражена боевой частью «буковской» ракеты. Специалисту достаточно посмотреть, чтобы это установить. Она не делает больших дыр, не рвет так обшивку, как это демонстрировали по ТВ".

Это цитата начальника войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ генерал-майора Михаила Круша - человека, для которого сбивать самолёты это профессия. И он однозначно утверждает, что ракета ПВО системы «Бук» падает на самолёт по параболической траектории, то есть делает ту самую "горку", формируя над целью конус осколков. Все осколки бьют сверху и дырок в обломках самолёта настолько много, что они напоминают решето. В случае малазийского "Боинга" направление удара было другое. На корпусе самолета а) мало пробоин, б) они очень локальны, и с) не похожи на те, что производит «Бук».


3. Основным поражающим элементом ракеты "Бук" являются неправильной формы металлические осколки, кинетическая энергия каждого из которых как у "КАМАЗа" на скорости 60 км/ч. По мере подлёта к самолёту эта энергия частично переходит в тепло из-за трения о воздух и осколок разогревается. Этого тепла достаточно для воспламенения любого продукта нефтяной перегонки - керосина, машинного масла, смазок и пластмасс. Даже от одного осколка неминуемо должен возникнуть пожар на борту, а в случае попадания сотен если не тысяч (20 000 всего) раскаленных кусков металла, наполненный топливом, должен был вспыхнуть как свечка. Но очевидцы на земле пожара не видели и горел самолёт уже на земле, когда уже его осколки раскалились от трения о воздух и подожгли топливо.

Факты настолько бесспорные, что утверждать о том, что Боинг был сбит «Буком», все равно, что утверждать будто можно проехать на танке через поле кукурузы, не замяв стебли.


Таким образом, даже без "черных ящиков", опираясь только на показания очевидцев (наблюдателей на земле, диспетчеров) и на изучение фрагментов самолёта можно однозначно утверждать: самолёт не был сбит ракетой ПВО «Бук». Это абсолютно очевидно.


Черные ящики.


22-го июля 2014-го года донецкие ополченцы передали малазийским экспертам два найденных черных ящика рухнувшего на Украине "Боинга". Специалисты подтвердили — техника в хорошем состоянии, проблем с чтением записей не возникнет и приблизительно через 24 часа после начала работы экспертов с бортовыми самописцами публике точно скажут - как упал самолёт. Но с 22-го июля прошло уже не 24 часа, а все триста часов, две недели почти - а эксперты все молчали, чтобы в итоге заявить:


Малайзийское издание New Straits Times утверждает, что ему удалось ознакомиться с первыми выводами экспертов, анализирующих "черные ящики" разбившегося в Донецкой области Boeing 777, до их официальной публикации. На борту не произошло "ничего необычного", переговоры пилотов позволяют предположить, что никакой внештатной ситуации, предшествовавшей катастрофе, не было.


То есть, две недели что-то изучать, чтобы потом сказать: ничего необычного не было?


Не менее интересная история и с другими экспертами - экспертами, которые должны были приехать на место и осмотреть обломки самолёта. Ехали они в Донецк 2 недели. За это время на Луну можно слетать. Объяснения про "боевые действия" не убедительны, коридор был. Наконец, эксперты таки приехали на место и обломки ракеты «Бук» ...так и не нашли.


Черные ящики существуют для того, чтобы регистрировать все происходящее на борту, потом пережить падение с 10 000 метров хоть в океан и, тем не менее, выдать нужную информацию. Эксперты, которые выезжают на место тоже делают это не бесплатно. Это их работа, в три секунды сесть в самолёт и лететь хоть за 20 000 километров выяснять, что случилось. Но итоги работы экспертов не впечатляют. Более похоже это на затягивание времени.

В чем тут дело? На самом деле, по всей видимости, эксперты, у которых данные появляются раньше пользователей сети, что-то поняли, но в компетенцию экспертов не входит генерация глобального мирового скандала, который вполне может иметь даже геополитические последствия. Поэтому эксперты решили промолчать. А скандал грядёт, ибо правда шокирует многих, шокировав для начала экспертов.


Чем был сбит "Боинг"?


Когда в сети появилось больше фото с места крушения "Боинга", и возможность рассматривать фрагменты в крупном разрешении, быстро выяснилось, что обшивка самолёта носит явные следы удара авиационной пушки или крупнокалиберного пулемета:
Представители ОБСЕ отказались комментировать ход расследования авиакатастрофы малайзийского Boeing, в частности слова пресс-секретаря миссии организации на Украине о том, что на месте падения самолета не было обнаружено следов ракеты, а только многочисленные пулевые отверстия. Между тем, ранее в интервью канадскому телеканалу CBC пресс-секретарь миссии Майкл Бочуркив сказал, что видел на кусках обшивки самолета пробоины, напоминающие следы от пуль пулемета. «Там было два или три фрагмента фюзеляжа, которые были буквально изрешечены. Это выглядит почти как пулеметный огонь, очень интенсивный пулеметный огонь, который оставил эти уникальные следы, которые мы не видели больше нигде», - сказал он телеканалу. В том же интервью Бочуркив сообщил, что сотрудники ОБСЕ не заметили на месте крушения части ракет, хотя оговорился, что они не обладают необходимыми знаниями.
Существуют подробные разборы фотоснимков фрагментов самолёта, из которых следует что:
1. На самолёте есть следы от снарядов, похожих на пробоины от 30-мм авиационной пушки, предположительно - осколочно-фугасных. Прослеживаются как входные отверстия от снарядов, в районе расположения кабины пилотов, так и выходные (с краями, вывернутыми наружу), с другой стороны кабины пилотов, следы копоти, характерные вмятины и царапины на обшивке и крыльях. ( Поначалу, западные СМИ размещали части с пробоинами как доказательство воздействия «Бука»).

2. Стрельба велась прицельно по крылу и по кабине пилотов.

3. Стреляли сзади, снизу и чуть сбоку.


Когда видевшие снимки фрагментов люди, впервые заговорили о пушках и пулеметах, многие "эксперты" (ангажированные Украиной и Вашингтоном) стали утверждать, что "Боинг" невозможно сбить из пушки. Мол, вон какой большой Боинг, и какая-то пушечка. На самом деле, это совсем не так, и специалисты об этом прекрасно знают.


Конечно, сбивать большие самолёты пушками на сегодняшний день крайний случай. Управляемые и самонаводящиеся ракеты к 1991-му году были и у СССР, есть они и у Украины, но пушки на самолетах, и на СУ-25 30-миллиметровая пушка есть, и ею можно как расстрелять БТР, так и сбить большой самолет. Как это делается? Да очень просто.

Классическая тактика уничтожения любого самолёта со Второй мировой - заход ему в хвост и расстрел с задней полусферы крыла и кабины пилота. Это классика, которой учат пилота-истребителя, особенно пилотов СССР, где с ракетным вооружением было всегда плохо.
Пилот украинского истребителя тоже учился по тактике разработанной в СССР и действовал по этой классической схеме борьбы с большими самолётами. То есть, зашёл снизу, с задней полусферы и стал стрелять как его учили - в крыло, которое очередь из 30-мм пушки может попросту перерезать или как минимум повредить элероны (аэродинамические органы управления, симметрично расположенные на задней кромке консолей крыла у самолётов). И на крыле "Боинга" как раз есть следы такой атаки.
Второй вариант уничтожения большого самолёта - стрельба по кабине с целью либо убить пилотов, либо вызвать её разгерметизацию (на высоте 10 км это почти что убить пилотов). 30 мм пушка истребителя предназначена для борьбы с бронетехникой, аллюминий же она прострелит навылет. Снаряд войдёт сзади в нижней части фюзеляжа, пройдёт топливные баки и вылетит из пола или из задней перегородки кабины пилотов - убьёт там всех и полетит дальше. Одного - двух точных попаданий для катастрофы достаточно, а судя по пробоинам там была очередь под 150 выстрелов.
Возможен и вариант стрельбы ракетами класса "воздух-воздух", например ракетами Р-60- или Р-73. Они несут в себе так называемую стержневую боевую часть - стержни квадратного или круглого сечения. Стержни могут быть не связаны друг с другом, либо соединены попеременно верхними или нижними концами. При подрыве они разлетаются в стороны от направления полета ракеты, образуя при связанных стержнях сплошное кольцо, а при не связанных — прерывистое с перекрытием. Стержни «перерезают» обшивку и силовой набор летательного аппарата, приводя к мгновенному разрушению его конструкции. И отверстия на обшивке "Боинга" также вполне вписываются в характер повреждений такой боевой части. Поскольку одной ракеты для поражения большого самолёта как правило недостаточно лётчик мог использовать пушку после стрельбы ракетами. Или наоборот. Ничего не мешает, также, использовать и неуправляемые ракеты, которые есть на вооружении Су-25.

В случае с малазийским Боингом так и произошло, отсюда следы на крыле и в кабине пилотов. Отстреленное крыло сразу лишает самолет аэродинамической подъёмной силы, и он свалился в штопор, как видели очевидцы, и по пути конструкция от нагрузок и прострелов распалась.

Ещё одним доводом в пользу того, что "Боинг" атаковал штурмовик (очевидцы видели рядом самолёт, похожий на Су-25) является высота, на которой произошла атака. 10 000 метров - это реальный и вполне достижимый потолок для Су-25. "Боинг" летал над Украиной на высоте 10 600 метров, но диспетчер зачем-то приказал ему снизиться до 10 000 - то есть чтобы штурмовику было удобно стрелять, причем стрелять именно из пушки - ракетой он бы достал "Боинг" и на 10 600.

По какой причине по "Боингу" стреляли из пушки - большая загадка. Возможно ему была поставлена задача как можно быстрее убить пилотов, чтобы те не связались с диспетчером и не наговорили лишнего. А возможно - причина ещё более глубокая и скрытая, о чем мы расскажем ниже.

Скандал.


Человек не птица, в небе ориентируется не очень хорошо, и там случается всякое. Современные системы ПВО развитых (а тем более недоразвитых) стран хотя и достаточно совершенны, но не идеальны. 1 сентября 1983 года корейский пассажирский «Боинг-747» (рейс KAL 007) был сбит ракетой класса воздух-воздух, выпущенной с борта советского истребителя. Погибли все 240 пассажиров и 29 членов экипажа. 3 июля 1988 года рейс 655 иранской авиакомпании Iran Air стал мишенью ракеты земля-воздух, запущенной с борта ракетного крейсера Vincennes ВМС США. Погибли 274 пассажира и 16 членов экипажа. В первом случае, пассажирский самолёт был принят за самолёт-разведчик, во втором - за вражеский бомбардировщик.


Таким образом, случаи в авиации бывают разные, но такого, чтобы лётчик в мирное время хладнокровно расстрелял из пушек мирный пассажирский самолёт, летящий в своём воздушном коридоре - такого не было никогда, контроль на адекватность в ВВС очень строгий. Можно понять, когда самолёт сбили по ошибке. Но так, чтобы специально - это классифицируется как акт международного терроризма и как провокация, с последующей целью обвинить во всем Россию. По большому счету, так оно и было: самолёт ещё был в аэропорту, а СБУ уже монтировало "перехват переговоров казаков", которе сбили самолёт. Всё это очень похоже на провокацию.


Провокации такого рода известны. Первое что приходит на память - это так называемая «Гляйвицкая провокация».

СПРАВКА

«Гляйвицкая провокация» - вооруженное нападение 31 августа 1939 отряда немецких диверсантов, переодетых в польскую военную форму, на немецкую радиостанцию в приграничном городе Глейвиц (ныне Гливице, Польша). Провокация была организована немецкими спецслужбами согласно секретному приказу Гитлера, требовавшего создать абсолютно безупречный повод для начала войны, который заклеймил бы Польшу как агрессора. Непосредственным исполнителем операции был Науйокс. С радиостанции, якобы захваченной поляками, прозвучало обращение на польском языке, призывающее поляков «объединяться и бить немцев». 1 сентября 1939 в десять часов утра Гитлер выступил по немецкому радио с обращением к рейхстагу и немецкому народу, оправдывая начавшееся вторжение в Польшу нападением, совершенным польскими регулярными частями на радиостанцию в Глейвице. Все участники и оставшиеся в живых исполнители должны были дать подписку о неразглашении тайны, им было запрещено идти на фронт. Переодетые «диверсанты» были расстреляны. Так началась Вторая мировая война.

Таким образом, Гитлер, чтобы иметь повод для агрессии напал на свою же радиостанцию, а чтобы подкрепить провокацию дело - приказал подбросить тела расстрелянных уголовников.

А тут пассажирский самолёт другой страны, которая, как говорится, "не при делах". И этих людей тупо отправили на тот свет, чтобы обвинить во всем Россию, «сепарастистов» и надавить на НАТО с требованием "срочно защитить Украину от России". Ложь Киева, на протяжении всего времени со дня катастрофы, не дает ему возможности сказать, что пилоты самолета были ему не подконтрольны. А такое, учитывая уровень компетенции местных руководителей, вполне может быть.
И теперь уже не важно, Киев отдал приказ сбить Боинг, или кто-то другой отдал приказ украинским пилотам. И украинским ли вообще, а такое тоже очень может быть. Тем не менее, бесспорным фактом является наличие в событиях украинского самолета. Когда всё выяснится, то Украина будет выглядеть как государство-террорист, которое международное сообщество обязано наказать.


В похожей нехорошей ситуации может оказаться и администрация господина Обамы, если вдруг выяснится, что украинский штурмовик намеренно сбил пассажирский самолёт, а господин Обама стал террористов покрывать! Конечно, Обама вряд ли был в курсе реальных событий, но прямой повод для грандиозного политического скандала есть.

Развитие событий.


Хотя, мы часто берем на себя смелость предсказывать развитие тех или иных событий, и как правило попадаем в точку, в данном случае, история с падением лайнера настолько темная, что мы даже не будем гадать на тему "что же будет дальше". Это история даже не с двойным, а с тройным дном, ибо почему-то молчит Москва, имея на руках все козыри? Наверняка, российские генералы и эксперты понимают, что произошло, и могут это, вполне, доказать . Но Москва хранит молчание и либо тянет время, либо ведет какую-то игру, либо боится сказать правду. К слову, правду про "Курск" в Кремле так ведь и не сказали, хотя уже через год весь мир знал – АПЛ столкнулся с американской подлодкой, все доказательства эксперты и журналисты привели.

Как будут развиваться события на этот раз, мы не знаем, поскольку не знаем кто конкретно заказал сбить "Боинг". Знаем, что пилот был на украинском самолёте, но кто пилоту отдал приказ? Кто направил "Боинг" не по курсу? Возможно тут как-то замешан пан Коломойский, ведь это днепропетровский диспетчер послал "Боинг" не совсем туда. Тут такое море вариаций и заинтересованных структур, которые могут извлечь пользу из события, что даже участие глобальных биржевых игроков, американских недругов Обамы, польских спецслужб и даже ФСБ, не стоит сбрасывать со счетов.


Всю правду об инциденте мы, скорее всего, никогда не узнаем, но на сегодня все выглядит очень нехорошо и для Украины и для Обамы. Выглядит так, что Украина намеренно сбила пассажирский лайнер и пыталась обвинить в этом Россию.


Если тема получит должную раскрутку в мире, в такой ситуации Украине светит только внешнее управление, роспуск армии и наказание террористов, самоназначивших себя властью. Вашингтону и Брюсселю, это тоже может грозить самым серьезным политическим кризисом, и обрушить карьеру многих политиков, повторявших выдумки киевских лгунов.


Однако, и даже это ещё далеко не все. В Киеве могут понимать чем оно чревато, их кураторы и партнеры тоже вполне понимают, и могут решить не сидеть сложа руки. И тогда, что может быть дальше?


Одним из возможных вариантов купирования ситуации для заинтересованных лиц, может быть теракт. Теракт такой страшный, что все забудут и про "Боинг", и про слова Обамы и про все остальное связанное с Боингом. Это довольно распространенный прием глобальных манипуляторов - вытеснение из сознания масс нежелательной информации, путем введения туда информации более значительной.

Вместе с тем, такая игра на грани фола, и она в какой-то момент может оказаться провальной для игроков. Поэтому, игрокам придется договариваться.

Аналитический отдел АРИ

Пруфчик с картинками и видосиком! http://ari.ru/news/7491d7933
 
[^]
аццкаястервь
6.08.2014 - 15:41
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Толсто.
Источник http://ria.ru/world/20140806/1019014818.html
 
[^]
diegoLunes
6.08.2014 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10959
Где тогда вопли пилотов о том, что их из пушек расстреливают?
 
[^]
RusAngel
6.08.2014 - 15:48
2
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 1917
Цитата (Макошь @ 6.08.2014 - 15:28)
Есть ощущение, что, когда докажут, что сбили Боинг укролётчики, их объявят агентами Путина, которые занимались дискредитацией честного лыцарства ВСУ.

Нет-нет, скажут так: "Есть версия, что украинский лётчик был агентом Путина". И ведь, блять, хуй доебёшься до формулировки такой. А у меня вот есть версия, что вся верхушка 404 - пидарасы, а не один только ляшко - и чё теперь?
Хотя какая ж это версия, это очевидный факт.
 
[^]
chuha30
6.08.2014 - 15:54
1
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1698
Цитата (diegoLunes @ 6.08.2014 - 16:43)
Где тогда вопли пилотов о том, что их из пушек расстреливают?

а где вообще хоть какие то вопли ? есть расшифровка ящиков ? есть запись с вышки , переговоров диспетчера и пилотов ?
 
[^]
alexbar
6.08.2014 - 15:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 11
Цитата (destiny200 @ 6.08.2014 - 16:03)
http://www.nst.com.my/mh17 - это раздел цитируемой газеты, посвященный сбитомуБоингу. Найдите мне в оригинале статью о экспертах и что они там считают.

Там вообще не понятно, кто на кого ссылается. есть вот такой сайт, который вроде тоже говорит о неких экспертах:

http://bujangsenang.org/mh17-finished-off-...-guns-kill-nst/

картинка: http://bujangsenang.org/wp-content/uploads...7285503345.jpeg

 
[^]
Logrus
6.08.2014 - 15:59
11
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Общался недавна с бывшим пилотом Су-25, "афганец", он сказал что с двигателем Р-195(1986 год) этот самолёт вполне может залететь на 10 км, но нужно ещё кислородное оборудование для пилота.
С точки зрения пилота, для того чтобы так "развалить" такую махину как 777 нужно МИНИМУМ 2 ракеты Р-60, и то не факт. По его мнению, только пушкой(двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2) такой самолёт как 777 не сбить вообще(ну, точно не порвать на куски), разве что убить пилотов если влепить по кабине. И для таких действий на модернизированном Су-25 нужен очень опытный пилот(при этом отморозок на полную голову, тк осознанно валит гражданский борт).
Кстати, если кому интересно задать вопросы лётчику-ветерану летавшему на СУ-25 ещё в афгане - я могу ему позвонить и задать интересующие вопросы. Сейчас человеку 54 года, подпол в отставке

Это сообщение отредактировал Logrus - 6.08.2014 - 16:02

Эксперты считают, что малайзийский боинг сбил Су25
 
[^]
Strangerr
6.08.2014 - 16:02
1
Статус: Offline


Tanstaafl

Регистрация: 26.09.13
Сообщений: 3478
Цитата (аццкаястервь @ 6.08.2014 - 16:41)
Толсто.
Источник http://ria.ru/world/20140806/1019014818.html

Выше приводили ссылку на раздел малазийской газеты, посвещённый этому боингу. Просмотрел статьи за последние пару дней - ни слова о написанном на риа, мэйле и у ТС-а. Собственно - читайте сами
upd:
Цитата (Logrus @ 6.08.2014 - 16:59)
Общался недавна с бывшим пилотом Су-25, "афганец", он сказал что с двигателем Р-195(1986 год) этот самолёт вполне может залететь на 10 км, но нужно ещё кислородное оборудование для пилота.
С точки зрения пилота, для того чтобы так "развалить" такую махину как 777 нужно МИНИМУМ 2 ракеты Р-60, и то не факт. По его мнению, только пушкой(двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2) такой самолёт как 777 не сбить вообще(ну, точно не порвать на куски), разве что убить пилотов если влепить по кабине. И для таких действий на модернизированном Су-25 нужен очень опытный пилот(при этом отморозок на полную голову, тк осознанно валит гражданский борт).
Кстати, если кому интересно задать вопросы лётчику-ветерану летавшему на СУ-25 ещё в афгане - я могу ему позвонить и задать интересующие вопросы. Сейчас человеку 54 года, подпол в отставке
Кислородная маска на 15..20 минут - это простая штука.
Боинг фактически только что взлетел, он ещё был полон топлива, нагрузка на крыло огромная, не то что под конец полёта. Повредить крыло, чтобы он ушёл в штопор - достаточно ракеты-другой сзади в один и тот же двигатель.
Возможно, что ракета до конца и не смогла "убить" самолёт и пилоты имели шанс его аварийно посадить. Чтобы этого не было их и расстреляли. После полной потери управления боинг окончательно свалился в штопор и кирдык.

Это сообщение отредактировал Strangerr - 6.08.2014 - 16:10
 
[^]
аццкаястервь
6.08.2014 - 16:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 0
Цитата (Strangerr @ 6.08.2014 - 16:02)
Цитата (аццкаястервь @ 6.08.2014 - 16:41)
Толсто.
Источник http://ria.ru/world/20140806/1019014818.html

Выше приводили ссылку на раздел малазийской газеты, посвещённый этому боингу. Просмотрел статьи за последние пару дней - ни слова о написанном на риа, мэйле и у ТС-а. Собственно - читайте сами

Я и привел единственный источник, откуда ноги растут. Либо наши с какой-то другой малазийской газеты на местном языке это взяли.
 
[^]
netimenynax
6.08.2014 - 16:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.13
Сообщений: 0
Цитата (destiny200 @ 6.08.2014 - 13:03)
http://www.nst.com.my/mh17 - это раздел цитируемой газеты, посвященный сбитомуБоингу. Найдите мне в оригинале статью о экспертах и что они там считают.

Тоже ищу.Пока ноль...
 
[^]
destiny200
6.08.2014 - 16:14 [ показать ]
-15
veditor01
6.08.2014 - 16:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.14
Сообщений: 751
Цитата (diegoLunes @ 6.08.2014 - 16:43)
Где тогда вопли пилотов о том, что их из пушек расстреливают?

Они не упели понять + разгерметизация, очень разреженный воздух Я не эксперт, но помоему говорить и орать будет сложно на такой высоте и может быть микрофон не уловил хрипы агонизирующих людей... Трудно обьяснить убедительно.
Tum bravo.gif нашел хорошую информацию. но снаряды СУ 25 прошли насквозь кабины и теперь мы их не найдем? Если бы хоть один нашли в теле пилота, это пипец всему скандалу и всем крикунам Запада и США Тут надо Голландцев теребить, что там с вскрытием и идентификацией, неплохо рентгеном поискать... Боюсь там давят известные силы на экспертов, как обычно сведения из морга "просочатся" с помощью журналистов. Ждем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18463
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх