50
Не торопись минусить, мой друг, за заголовок. Сначала прочти ;)
Скажу сразу. В этот строительный гипермаркет я ходил не первый раз, но раньше как то покупал то, что конкретно нужно, знал за чем шел, как говорится (прокладочки, кранчики, винтики-болтики), поэтому с персоналом не сталкивался - не было необходимости.
До тех пор, пока вчера жене не приспичило потратить часть премиальных путем покупки новой люстры в зал. Старая люстра не отличалась хорошей светопроводимостью, поэтому с нее пришлось снять плафон и теперь у меня под потолком висит карскас светильника и торчат 4 энергосберегающие лампочки - ибо рукожоп я еще тот...
В общем, жена увидала чудо современной техники - питерскую люстру МаксиСвет с диодиками, 5ю плафонами под 60-ти ваттки и пультом дистанционного управления для включения всяких пиздатых режимов свечения и сказала: Берем!!
Первый этап - выбор - пройден.
Этап второй - покупка.
Собственно, с этого момента и начинается мой квест :)
Продавщицу, милую, Не очень красивую девушку средних лет я нашел быстро. Она резво притащила мне стремянку, я залез наверх, оценил крепеж к потолку. Не смотря на то, что у девушки закончилась смена минут 15 назад, она упорно и кропотливо помогала нам с покупкой - сняла лампу с подвеса, упаковала, притащила 5 ламп холодного свечения, батарейку для пульта с фразой "да, у нас их часто воруют!" ))
Внезапно! Выясняется, что на люстре отсутствует один декоративный элемент. Его просто нет! Вроде мелочь, но неприятно при стоимости люстры в 6 тыщ рублей. Естественно, жена тут же в расстройстве. Порылись вокруг, на складе - нету элемента.
То есть есть всё - коробка, пульт, пакет с инструкцией и запчастями (колечки, шурупчики) - но нет 1 декоративного элемента размером примерно 5 на 6 см... Люстра - последняя.
Быстро сообразив, что в городе два магазина СТАРТ, прошу консультанта "пробить" наличие люстры в другом магазине. К слову, второй консультант, парень - помогал неохотно, из-под палки. И вообще - кроме той девушки,
создавалось впечатление, что все работают чисто за зарплату, по принципу "отъебитесь от меня".Люстра в другом магазине есть. Тоже последняя. Время 8 вечера. Магазин работает до 22, находится в другой части города. Кидаем наши с женой пятые точки в машину и несемся во весь опор туда, благо - в воскресенье вечером машин на улицах почти нет.
Через полчаса мы уже ходим по пустому магазину, находящемуся почти в промзоне (ну да, какие еще идиоты ходят покупать стройамтериалы в воскресенье вечером), нашли люстру, снова поиграли в квест "найди продавца". Нашли.
Ныкался, гад, под тумбочкой, делая вид что что-то там ищет. Был вытащен со словами "нам вон ту самую дорогую люстру, пожалуйста!"
Это 20-25летнее чудо советской торговли в современном обличии, снимает люстру, притаскивает какую то коробку из под пылесоса и начинает в нее упаковывать нашу покупку (первый звоночек!).
И тут мы обнаруживаем, что у этой люстры этот же декоративный элемент СЛОМАН. Чувак с невозмутимым видом роется где то в шкафу и достает такой элемент НОВЫЙ и говорит гордо:
"Кажется, вам повезло, у нас есть запасной!"ХУЙ ТЕБЕ, родной, на нос! запасной он, ага! Он с первого магазина!!! Нету в комплекте у этой люстры запасных элементов! Но, я молчу как партизан! Сказано - повезло, значит повезло! ))
Ну хрен с тобой, мы рады, что есть "запасной" элемент. И тут я задаю вопрос:
"А где собственно, пакет с инструкцией, болтиками крепежными, запчастями?"И этот гений продаж выдает следующий перл: "а мы все упаковки, пакеты - выкидываем! Люстр же много, нам негде хранить упаковки от них"
Да хер с ней, с коробкой! ты мне пакетик с инструкцией и винтами отдай!
"Неа, даже искать не буду! Выкинут он давно!"
И тут меня осеняет:
" А пульт, говорю, ты тоже выкинул?" "Какой пульт?" - удивляется консультант-продавец фирменного гипермаркета "СТАРТ" и входит в ступор.
"Всё понятно" говорю... "Пусть люстра тут полежит, я пойду с девушкой на стойке информации потрещу, может она чего умного подскажет".
Увожу жену к стойке, а сам думаю: этого идиота хер переспоришь... Время - 9 вечера. Запчасть у него просить тоже бесполезно - хуй отдаст. Ибо он и так выдал в разговоре, что эти два филиала "СТАРТа" - "почти разные магазины и они друг другу - конкуренты"... идиот, как говорил Папанов...
И тут у меня в голове загорается лампочка! Энергосберегающая, бля ))
Оставляю жену у стойки информации (у которой в 9 вечера (!!!) очередь с возвратами и два золбных затраханых менеджера пытаются разрулить человек 5 недовольных покупателей. Сам иду обратно в зал к люстре, в надежде, что ленивый продавец не будет меня там ждать и свалит к своей тумбочке. Так и есть!
Быстро оглядевшись наметанным взглядом, просекаю где камеры и куда могут смотреть (вот они, мои знания в монтаже и установке ОПС и пригодились :))) ) Кладу декоративную запчасть в карман куртки, беру лампы холодного света (которые заботливо приготовил и положил рядом с люстрой до этого) в руки и иду в сторону продавца, к стеллажу с лампами.
Проходя мимо него, говорю с непринужденным видом "не, не будем мы тогда люстру покупать, некомплектная она у вас" (и ведь не спиздел таки я), кладу лампы на полку и валю к выходу, пока продаван не просек фишку. Но он, сука, словно чего то почуяв, пошел к тому столу...
К слову, я никогда в жизни чужого не брал, воров люто презираю и всячески порицаю. Единственная вещь, которую я спиздил в своей жизни - это книга по волейболу, в 5м классе, из книжного магазина (ну не было у меня на нее денег, а друг подбил, мол, нахуя покупать - так вынесем... я тогда чуть со стыда не сгорел")
Поэтому меня утешала только одна мысль: я ж не спиздил, я доукомплектовал люстру из другого салона, где ее щас поеду и куплю.
Но ссука, было очково - казалось, что весь магазин показывает на меня пальцем и шепчет "Он спиздил детальку от лююююстрыыыыы!!!" ))) Все время ждал окрика этого продавана из-за спины и грозных охранников с дубинками, выбивающих из меня этот ссаный кусок пластмассы ))
Быстро с женой покидаем магазин, несемся в первый, залетаем за 20 минут до закрытия, чуть ли не орем "
мы забираем эту вашу гребаную поломанную люстру, ЗАВЕРНИТЕ!" ))
На мой вопрос "люстра же некомплектная, может скидочку?" получаем ухмылку и ответ "не хотите - не берите!"
Ага, щас! нахуя я тогда такой квест выполнял?! Заебись, сервис! Обожаю блять!
И тут жена выясняет, что сегодня у нее оказывается скидка в этом магазине - 20%.
Люстра обошлась всего в 4 с копейками (на сайте производителя так то она 5 тso стоит)!! Кайф, не зря значит мучения были :) Окупился и бензин и нервы :)
Мораль: если сильно приспичит, можно и горы свернуть!
Мораль 2: за серьезными покупками хуй я в этот говномагазин пойду, если не буду уверен, за чем конкретно иду. Если продаваны там работаю за зарплату, а не за процент от продаж - обслуживание так и будет говно!!!
Мораль 3: парни и девчонки! не берите чужого! Уважайте себя! Воровать - это плохо!
Спасибо за внимание!
© Z25Team (моё)
Если у кого-то были случаю в жизни, когда что-то пришлось спиздить по острой необходимости без серьезного ущерба для магазина и посторонних - рассказывайте!
Патологических клептоманов и воров со стажем - просьба идти нахуй!
На фотке: злосчастный кусок пластика.