Работать будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
amdx
19.02.2014 - 11:49
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2516
247
Народ! Когда работать будете?
В последнее время часто замечаю, что люди хотят кучу денег, но совершенно не хотят работать.

Ситуация 1:

Потребовались мне две разные материнки для ноутов. Нашел в москве на авито два объявления, одно частное, другое от компании. Поскольку звонить не люблю, то написал обоим продавцам сообщение с указанием требуемых материнок, запросом цены и наличия. Так же указал, что нужно будет отправить в регионы (в объявах указана возможность такой отправки) - отправил и жду ответа. Жду день, жду два. Поскольку таких материнок на Ebay не нашел - то решил позвонить. Частник не отвечает - не абонент. Ну, думаю, в компании ответят. Звоню, трубку снимает девушка. По какому говорит, именно, объявлению звоните? Начинаю подозревать "колхоз", ну да ладно - объяснил какое объявление и где нашел. Переключает куда-то, идет музыка, поднимает трубку другая девушка, опять все объясняю - опять переключает. Да что это блять за цирк такой? Это ж долбаная москва, а не колхоз имени ленина! Через два дня, когда я уже на барахолках разных форумов нашел что нужно - о, чудо! Приходит письмо от какого то чурки с одним лишь словом: "Есть!". Бля, как заебись что "есть"! Рад за него!
Прям одним словом на все мои вопросы ответил. Тут тебе и насчет какого объявления, куда платить указано и сколько стоит тоже. Мастер деловой переписки 81 уровня! Знаете что, господин Погосян - а не пойти бы вам мести дворы? Думаю там вы себя реализуете в полной мере!

Ситуация 2:

Покупаю холодильник. Нужен малогабаритный по ширине и глубине, но довольно высокий. Нашел такой у одного немецкого производителя. Только вот беда, в продаже он встречается редко. Даже в москве. Выбор был среди двух неизвестных мне интернет-магазинов и одного интернет-магазина от самого производителя. Надо сказать, стоил он везде почти одинаково и, разумеется, выбор пал на магазин от производителя. Делаю запрос в письменном виде, опять все подробно указываю куда его нужно отправить, уточняю у них способы оплаты и все такое. Отправил, жду... день, два, три... ну что, блять, за херня такая? Вы же ретэйлер известного бренда и так лажаете! Не дождался и заказал в одном из этих сомнительных интернет-магазинах. На удивление, на мой запрос по аське среагировали! Ответили коротко и ясно, дали мне реквизиты и назвали точную цену с учетом отправки ТК. Оплатил тут же, отправили в тот же день и уже на следующий день вечером холодос был у меня со всеми доками. Не поленился и даже оставил отзыв.
Угадайте, ответили ли мне официалы? Ответили, через 20 дней. Через 20 дней, блять! А ведь 100% у них там есть целый маркетинговый отдел, который отвечает за продажи, держат целый штат сотрудников для всего этого, думают как поднять продажи, изобретают всякие премудрые рекламные ходы, скидки. А ведь было у них предложение о скидке, если бы я купил не только холодильник но и газовую плиту. И хотел так сделать, но сцуко читайте вашу почту иногда и реагируйте в адекватные сроки. Причем я чаще всего иду на уступки продавцам и дабы им не было геморно - приезжаю за товаром сам. К складам или в офис - мне все равно.

Дабы развеять мифы - я звоню на телефон, умею общаться по телефону. Но мне проще и удобнее отправлять в письменном виде. Это всего лишь приоритетный вид связи. Тем более если на сайте указана почта или аська в контактах. Если уж не отвечаете на почту или аську - не указывайте их, пишите только телефон.

Да сколько таких ситуаций у меня? Много, правда. Даже в обычных повседневных мелочах. У людей есть возможность зарабатывать, но все сидят и ждут. Чего ждут? Пока покупатель будет бегать за продавцом, будет просить продать ему товар или оказать услугу. Но блин, сейчас не СССР, дефицитных товаров нет, найти можно все, что угодно. А если и нельзя - то можно найти альтернативу. Но нет, все сидят на жопе, торчат вконтактике. А отвечать на email - это лень. Разместить на авито свой контактный телефон - это палево, надо чтоб через 33 левых операторов звонок прошел.

Особым шиком среди продавцов считается размещение прайс-листа в котором в графе "цена" стоит слово "звоните!". Вот это реальный пиздец, как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу. Ибо нехуй тут делать. То есть мне чтобы выбрать среди ценовых предложений нужно каждому продавцу звонить? Если хотите продать - то это ваша проблема. Вы, продавцы, должны сделать так, чтобы я вас нашел и узнал всю нужную мне информацию. Сколько стоит товар, доставка и почему я должен купить именно у вас. И тогда и продажи у вас будут - тут не надо ваших институтов заканчивать, чтобы понять, что дело не только в цене, но и отношении к покупателю.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
eclipsoid
19.02.2014 - 11:54
63
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 336
Я думаю тот кто отвечает за ответы на письма, "маркетолог", как вы его назвали, сидит тупо на ставке и ему глубоко похуй продастся что-то или нет. Вот и результат.
 
[^]
Pino123
19.02.2014 - 11:55
23
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 880
Иллюстрация к фразе:
"Разруха не в туалете, разруха в головах."
 
[^]
sam12
19.02.2014 - 11:55
45
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 976
работать будем 29 и 30 февраля, когда ЯП работать не будет, обсуждали уже...
 
[^]
BETEP
19.02.2014 - 11:55
27
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (amdx @ 19.02.2014 - 12:49)
.... в котором в графе "цена" стоит слово "звоните!". Вот это реальный пиздец, как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу. Ибо нехуй тут делать. То есть мне чтобы выбрать среди ценовых предложений нужно каждому продавцу звонить? Если хотите продать - то это ваша проблема. Вы, продавцы, должны сделать так, чтобы я вас нашел и узнал всю нужную мне информацию. Сколько стоит товар, доставка и почему я должен купить именно у вас. И тогда и продажи у вас будут - тут не надо ваших институтов заканчивать, чтобы понять, что дело не только в цене, но и отношении к покупателю.

Солидарен полностью!

нах тогда вообще колонка "цена" этим уродам?
 
[^]
elenaki
19.02.2014 - 11:56
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2051
как только вижу "звоните" в прайс-листе на сайте - сразу закрываю страницу
==========================================================

По этой же причине никогда не покупаю (и даже не спрашиваю) у продавцов на рынке, у
которых не проставлены цены. это чмо деревенское окинет раздевающим/оценивающим
взглядом и выдавит из себя цену на морковку. А мне не надо. Я пойду к лотку рядом, где
есть цена и она меня устраивает.
 
[^]
Halford
19.02.2014 - 11:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 97
кстати, "звоните" и прочие аналоги еще часто любят писать, когда цена невъебенно большая (типа на какие-нибудь итальянские кухни). видимо чтоб потенциальный покупатель ,увидев ценник так в районе нескольких сотен тысяч, сразу не охуел.
 
[^]
RoyBush
19.02.2014 - 12:01
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Никто. Не хочет. Работать. Столько раз убеждалась.

Мне прошлым летом нужна была скважина на дачу. Разослала с десяток запросов в выбранные в инете фирмы.
Типа вот вам характеристики, отпишитесь сколько будет стоить. Думала, сейчас тендер проведу. Ага, щас.
На десяток моих запросов ответили ТРИ фирмы!! И только две из них озвучили примерные цены. Одна просто предлагали созвониться.
Да и ответили не сразу - через пару-тройку дней. Когда я нашла, что нужно сама.

Это сообщение отредактировал RoyBush - 19.02.2014 - 12:03
 
[^]
Grundigzzz
19.02.2014 - 12:03
7
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2187
Эм... Сижу читаю. Вникаю. Правильно все. Уроды все, кто делает не так, как надо. Но без таких уродов не было бы и таких, у кого приятно заказать. Я для себя выделили хорошие магазины, и если даже там дороже (недавно айпад жене брал, переплатил 2.5 к, но я его купил там, где могут поменять и если что вернуть деньги а не у чуркобесов, которые свой гнилой серый ооо или ип закроют и хер концы сыщешь) я все равно буду брать там. Проверено, наебок нет.
 
[^]
LandM
19.02.2014 - 12:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 132
Самое интересное, когда приходишь брать какую то вещь с магазина. То могут сказать это у нас последняя и на ней есть какие то коцки((. Я один раз покупал телик через интернет магазин (довольно известный в МСК и по регионам). При заказе сразу договорился когда (будний день ), куда и во сколько привезти. Мне сказали сможем без проблем. В итоге на след день позвонили со службы доставки и сказали мы можем через час сегодня и все, если нет то в выходные. Согласился на выходные.
 
[^]
PapaVik
19.02.2014 - 12:05
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 709
100%!!!!Вижу-звоните-нахуй закрываю страничку...Эт у тебя ТС ещё малина, у меня в Омске полная жопа с подобных ситуациях, даже в СССР периода развала такого жлобства в торговле не помню((((
 
[^]
Yanchik
19.02.2014 - 12:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 787
я негр. мне пособие государство платит.
 
[^]
ДонГан
19.02.2014 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 1238
Цитата
Угадайте, ответили ли мне официалы? Ответили, через 20 дней. Через 20 дней, блять! А ведь 100% у них там есть целый маркетинговый отдел, который отвечает за продажи, держат целый штат сотрудников для всего этого, думают как поднять продажи, изобретают всякие премудрые рекламные ходы, скидки.


А вот, кстати, не факт. Однажды заказывал пылесос одной очень известной (ранее японской, нынче китайской) фирмы на официальном сайте. Привезли с чеком от ИП. Полез изучать сайт - т правда, официальный дистрибьютор на территории России - Ипшник. Не думаю, что у него есть отдел маркетинга.
 
[^]
SlyKirby
19.02.2014 - 12:12
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 134
Я пример Вам господа ЯПовцы приведу: Летом, в жару +30, днем в Питере, недалеко от метро, стоят в ряд 6 ларьков, я подхожу к каждому из них и спрашиваю одну и ту же фразу у каждого продавца - "Добрый день, а у Вас Пиво ТЕПЛОЕ" - все шестеро ответили - ДА!
...и с картошкой на рынке точно также))
 
[^]
RoyBush
19.02.2014 - 12:14
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 411
Цитата (ДонГан @ 19.02.2014 - 13:10)
Привезли с чеком от ИП. Полез изучать сайт - т правда, официальный дистрибьютор на территории России - Ипшник. Не думаю, что у него есть отдел маркетинга.

Почему нет? ИП не значит маленькая фирма. С налогами зачастую проще.
 
[^]
Dragana
19.02.2014 - 12:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 788
Согласна полностью. НО у нас и на работе так: написал письмо - сразу звони, иначе ответа будешь ждать минимум день. Причем даже когда это срочно и вообще фатал еррор.
 
[^]
elenaki
19.02.2014 - 12:18
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2051
Я приехала в Питер в августе, когда стояла жуткая жара, да еще и влажность. На Невском
захотелось воды. В нашей деревне (Афинах) как - захотел воды, идешь к холодильнику,
открываешь, берешь, идешь к ларьку, платишь, наслаждаешься. В Питере (в жару! в центре!) -
холодильник закрыт на навесной замок. Спрашиваю у продавца, как воду взять, отвечает -
заплати сначала. Я плачу, потом узнаю, что вода теплая, потому что холодильник сломан.

Это сообщение отредактировал elenaki - 19.02.2014 - 12:18
 
[^]
Медбрат
19.02.2014 - 12:24
48
Статус: Online


O(I) Rh+

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 4326
есть теория,что по ту сторону компа сидит такой же ЯПовец,ему похуй на свою работу в сраном офисе,он смотрит котов и сиськи,а что за говно ты хочешь купить у его работодателя ему насрать
 
[^]
Pigrams
19.02.2014 - 12:27
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
В нашем так называемом бизнесе, а особенно так, где есть интернет-торговля, всё просто и диагноз тоже прост - жадность.
Хозяева бизнеса не очень любят платить за работу, да и вообще вкладываться, а работники за малую зарплату не очень любят работать. Какие маркетологи для работы с клиентами?
В лучшем случае на ваши вопросы-запросы обязаны отвечать менеджеры (которых один-два) и они занимаются сразу всем. Приемом заказов, оформлением документации, общением со складом, составлением маршрутов для грузчиков, работой с претензиями и т. д. И это не за процент, а за зарплату, очень скромную на фоне множества обязанностей. Поэтому работают они с реальными заказами, а на гипотетические стараются времени не тратить.
В худшем случае на вопросы-запросы обязывают отвечать девочку-секретаршу, которая не только делопроизводитель, но и "прислуга за все".
Ну а в самом-самом эконом-варианте этим занимается удаленный сотрудник за полные копейки.
Если менеджер интернет-магазина мне не перезванивает, я забываю про существование этого магазина. Если нет цен на услугу или товар, я тоже забываю про существование этого магазина. Если мне не доставили вовремя то, что обещали, или доставили совсем не то, что обещали, этого магазина для меня больше не существует.
При таком подходе за несколько лет появляется свой "портфель" магазинов, где покупать удобно и обоюдно приятно. Например, с интернет-магазином, который ежемесячно снабжает меня кормом для моей огромной зверомафии, у меня сложились уже просто дружеские отношения. Если мне нужно что-то уточнить, я могу позвонить менеджеру в нерабочий день на личный телефон.
Поэтому голосуйте рублём! Несите свои денежки в нормальные магазины.
 
[^]
ДжЫмкО
19.02.2014 - 12:27 [ показать ]
-10
Bris2
19.02.2014 - 12:30
5
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
ТС! Что значит:
Цитата
Делаю запрос в письменном виде,

Это значит - на бумаге, так называемая "твёрдая копия", и отсылаешь им письмом через почту с уведомлением о вручении? Тогда один, два дня подождать - этого мало.
Или электронной почтой? Письменный запрос и запрос по электронной почте - эти понятия не равнозначные.
А по "мылу" сам знаешь сколько спама сыпется. Вот и "недобросовестный сотрудник" сливает его, ленясь обработать. Отрепитить - не судьба?

Это сообщение отредактировал Bris2 - 19.02.2014 - 12:33
 
[^]
Pigrams
19.02.2014 - 12:31
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (SlyKirby @ 19.02.2014 - 13:12)
Я пример Вам господа ЯПовцы приведу: Летом, в жару +30, днем в Питере, недалеко от метро, стоят в ряд 6 ларьков, я подхожу к каждому из них и спрашиваю одну и ту же фразу у каждого продавца - "Добрый день, а у Вас Пиво ТЕПЛОЕ" - все шестеро ответили - ДА!
...и с картошкой на рынке точно также))

Какой затейник вы!
Я вот тоже на рынке спрашиваю у продавца:
"Яблоки сладкие?" Продавец бьет себя в мохнатую грудь: "Сладкий..."
Говорю: "Жаль, мне кислые нужны." Продавец моментально ориентируется в рыночной ситуации: "Тогда кислый!"
 
[^]
eclipsoid
19.02.2014 - 12:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 336
Цитата (ДжЫмкО @ 19.02.2014 - 11:27)
Позиция "цена - звоните" в ряде случаев вполне оправдана, тут все зависит от типа товара.

Тут тоже согласен, товар может быть импортным и привозится под заказ, тогда его цена напрямую будет зависеть от стоимости валюты и текущих расценок на транспортировку.
 
[^]
Bener
19.02.2014 - 12:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.08
Сообщений: 2049
Автор (или ТС) добро пожаловать в мир снабженцев
я сам хоть и не прямое, но имею к ним отношение
вы сейчас описали лишь "верхнюю" часть айсберга
а сколько еще скрыто от вас как от частного лица, и открываются в полной мере при постоянной работе с ними
тут мемуары в пору писать

сколько фирм еще с 90-х потерянных во времени будет вас вначале терроризировать на тему "я оф дилер (представитель), "достану всё что хотите" и " у меня всё есть (кроме ваших денег )) )"
а по факту смогут достать только то, что на ближайшем складе имеется
всё что далее вашего города - для них не актуально

и такого валом
к сожалению настоящих стоящих профи на рынке очень мало
среди ЧП-шников ( в России ИП-шников) таких вообще единицы

Это сообщение отредактировал Bener - 19.02.2014 - 12:38
 
[^]
aaabbbccc
19.02.2014 - 12:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 1847
Где то в 2003-2005 годах общаться с менеджерами в фирмах было одно удовольствие. Тебе все расскажут о товаре, посоветуют, предостерегут причем тут же в процессе телефонного разговора. Счета на почту приходили в течение 10-15 минут после звонка-заказа, а то и уже во время разговора.
Года с 2007 и поныне наступил лютый пиздец, счета приходят порой через несколько дней, девочкам-менеджерам разжевываешь характеристики товара, который они продают. Найти что то в наличии в городе нереально. Эти скоты работают только под заказ от 2х недель до месяца. О каком то эксклюзиве речи и быть не может, народ тупо не понимает о чем идет речь. Помню искал в красноярске стальные радиаторы - цирк, менеджера недоумевали что это такое?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40284
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх