Работать будем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
airyashov
19.02.2014 - 12:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 134
работать буду тогда когда от моей работы будет зарплата зависеть, а то из 10 человек 2 работают, а зп у всех одинакова.
 
[^]
yakut08
19.02.2014 - 12:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 201
Ищу работу снабженцем.Только уволился. Мне нравиться манагеров доставать,а некоторым еще и объяснять что они продают.
 
[^]
Xomych
19.02.2014 - 12:58
2
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%
 
[^]
mashapanda
19.02.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 0
не,ну работать по идее надо..а за что? за деньги? я например хочу за определенную идеологию. лол.
 
[^]
maximvihrov
19.02.2014 - 13:29
16
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

Вот это ход, блять!!! То есть если раньше я мог купить копеечное лекарство, то теперь и мечтать не стоит? А хуле - аптекарь на проценте. Дороже продал. больше получил.

Пришел вот так однажды в аптеку и говорю "Дайте это, вот это и градусник дайте." Редко болею, старый потерял. И начинается предложение СОПУТСТВУЮЩИХ БЛЯТЬ товаров "А возьмите это, а вот еще вот такое есть по такой то акции" Я, блять, за ЛЕКАРСТВОМ пришел и сказал ЧТО мне нужно и от чего, но он, видимо, тоже на проценте был...

А вы говорите...

ПЫсЫ. Кстати тоже работаю в торговой компании. Есть интернет магазин. ЛАМПОЧКИ покупают из разных городов России. Даже не знаю, что думать. Лень покупателя впереди или наш уровень сервиса...

Это сообщение отредактировал maximvihrov - 19.02.2014 - 13:32
 
[^]
Rarura
19.02.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 32
Цитата (sam12 @ 19.02.2014 - 12:55)
работать будем 29 и 30 февраля, когда ЯП работать не будет, обсуждали уже...

во-во, отпусти уж ЯП на часок, хоть плинтуса начну ставить. shum_lol.gif А то ведь отпуск не резиновый, а на ЯПе посты бесконечны hacker.gif
 
[^]
Xomych
19.02.2014 - 13:34
1
Статус: Offline


Созерцающий

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 9760
Цитата (maximvihrov @ 19.02.2014 - 14:29)
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

Вот это ход, блять!!! То есть если раньше я мог купить копеечное лекарство, то теперь и мечтать не стоит? А хуле - аптекарь на проценте. Дороже продал. больше получил.

Пришел вот так однажды в аптеку и говорю "Дайте это, вот это и градусник дайте." Редко болею, старый потерял. И начинается предложение СОПУТСТВУЮЩИХ БЛЯТЬ товаров "А возьмите это, а вот еще вот такое есть по такой то акции" Я, блять, за ЛЕКАРСТВОМ пришел и сказал ЧТО мне нужно и от чего, но он, видимо, тоже на проценте был...

А вы говорите...

ПЫсЫ. Кстати тоже работаю в торговой компании. Есть интернет магазин. ЛАМПОЧКИ покупают из разных городов России. Даже не знаю, что думать. Лень покупателя впереди или наш уровень сервиса...

Во-первых, фармацевты наценкой на товар не занимаются.
Во-вторых, да, начальство их заставляет предлагать сопутствующие товары. Но вы можете их не покупать.
В-третьих, если вы знаете зачем пришли в аптеку, вам продадут то, что просите.
 
[^]
amdx
19.02.2014 - 13:40
1
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2516
Цитата
Во-первых, фармацевты наценкой на товар не занимаются.
Во-вторых, да, начальство их заставляет предлагать сопутствующие товары. Но вы можете их не покупать.
В-третьих, если вы знаете зачем пришли в аптеку, вам продадут то, что просите.

1) С наценкой понятно
2) Мы, конечно, можем их не покупать, но лично я всецело доверяю аптекарю, потому как в вопросах лекарств не смыслю ни черта. И если он сказал что парацетомол не поможет, а какой нибудь "противболин" - поможет, то я ему поверю. У меня просто другого выхода не будет.
3) Продадут конечно, просто еще в нугрузку могут товаров накидать. И их с большой вероятностью купят, потому что (2)
 
[^]
maximvihrov
19.02.2014 - 13:43
11
Статус: Offline


GRAMMAR NAZI

Регистрация: 2.10.11
Сообщений: 375
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 13:34)
Цитата (maximvihrov @ 19.02.2014 - 14:29)
Цитата (Xomych @ 19.02.2014 - 12:58)
У нас фармацевтов в аптеке перевели на процент, выручка выросла на 20%

Вот это ход, блять!!! То есть если раньше я мог купить копеечное лекарство, то теперь и мечтать не стоит? А хуле - аптекарь на проценте. Дороже продал. больше получил.

Пришел вот так однажды в аптеку и говорю "Дайте это, вот это и градусник дайте." Редко болею, старый потерял. И начинается предложение СОПУТСТВУЮЩИХ БЛЯТЬ товаров "А возьмите это, а вот еще вот такое есть по такой то акции" Я, блять, за ЛЕКАРСТВОМ пришел и сказал ЧТО мне нужно и от чего, но он, видимо, тоже на проценте был...

А вы говорите...

ПЫсЫ. Кстати тоже работаю в торговой компании. Есть интернет магазин. ЛАМПОЧКИ покупают из разных городов России. Даже не знаю, что думать. Лень покупателя впереди или наш уровень сервиса...

Во-первых, фармацевты наценкой на товар не занимаются.
Во-вторых, да, начальство их заставляет предлагать сопутствующие товары. Но вы можете их не покупать.
В-третьих, если вы знаете зачем пришли в аптеку, вам продадут то, что просите.

При чем тут наценка????

Вы когда нибудь покупали Мукалтин, например? Теперь вам скажут что его нет, потому что есть Амбробене, который стоит в 20 раз дороже.
 
[^]
makabr
19.02.2014 - 15:42
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 1381
Цитата (amdx @ 19.02.2014 - 11:49)
В последнее время часто замечаю, что люди хотят кучу денег, но совершенно не хотят работать.

Да, я тоже замечаю эту тенденцию последние 15 тысяч лет.
 
[^]
Obrazina
19.02.2014 - 15:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Автор серьёзно думает, что маркетинговые отделы этих контор - прочитают его опус и тут же побегут менять свою работу? Не устраивает что-то у кого-то - заказываешь в другом месте и на этом вопрос закрыт. Деньги - это способ передачи информации в том числе. Рано или поздно до них самих дойдёт, а не дойдёт - будут улицы мести.
 
[^]
macgugo
19.02.2014 - 15:57
1
Статус: Offline


АФРИКА

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 4440
Цитата (eclipsoid @ 19.02.2014 - 12:54)
Я думаю тот кто отвечает за ответы на письма, "маркетолог", как вы его назвали, сидит тупо на ставке и ему глубоко похуй продастся что-то или нет. Вот и результат.

И то, что ему "глубоко похуй" - ему тоже глубоко похуй
 
[^]
КрАсОтКа
19.02.2014 - 16:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.07
Сообщений: 155
Плюсую!!!
Я сама предпочитаю на первой стадии перед покупкой чего-либо - писать продавцу товара (работы, услуги)...
А т.к. работаю в сфере закупок, то сталкиваться с такими вот продавцами приходится практически каждый день.

Из 10 компаний, в лучшем случае ответят - 2-3, из них нормальные, адекватные - 1.
Не всегда удается сразу найти хорошего продавца, который объяснит, все по полочкам разложит, пойдет на встречу и т.д... Причем, речь идет не о розничных продажах (1 ед. товара), а о приличных объемах - 50-500 тыс. руб.

Недавно искала типографию в Питере, написала в 15 различных фирм, одна размышляла 2 раб.дня, вторая отписалась, когда уже контракт заключали с более быстрыми конкурентами...

Повод задуматься... А стоит ли вкладывать кучу средств в продвижение/маркетинг/рекламу и прочие инструменты стимулирования сбыта, при отсутствии элементарных навыков общения с потенциальными клиентами...???

Это сообщение отредактировал КрАсОтКа - 19.02.2014 - 16:07
 
[^]
xodiak
19.02.2014 - 16:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 380
Вот поэтому я покупаю все, ну почти все, если цена нереально высокая, у одного магазина. Они и постоянным клиентам скидки делают, мелочь, а приятно. Да и со сроками у них все отлично. Ну не буду говорить что это за магазин, хотя очень хочется))
 
[^]
MoscowGolem
19.02.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
ребят ей богу ) мы в какой стране живем) это нормально ))) национальный калорит так сказать)))) а 20 дней на ответ - вы думаете только у нас? в любой компании есть максимальный срок ответа на запрос в томже амазоне 15 дней) в окзах вестерндиджиталах - до 30 дней и тд)) то что на обьявы на авито отвечают долго - а вы что хотели от бесплатнызх обьявлений? еще бы в из рук в руки звонили бы)))
работают как могут)) стараются) а вы гоните на них))))))))))))
 
[^]
ПуськаБятая
19.02.2014 - 16:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1298
А я искала автобус для компании. Нужен был на 45-50 мест, с багажным отделением и не дорогой.
Нахожу в интернете фирмочку одну, цены вроде приемлемы. Звоню. Далее диалог:
- Здравствуйте, автобусная компания "Нам на вас плевать"
- Добрый день. Мне необходим автобус на завтра к 2-м часам на 5 часов...
- Да, конечно, адрес?
- Адрес Москва, улица Где-то там, дом 666
- Оплата нал/безнал?
- Нал.
- Ок, все, завтра будет.
- Подождите, мне нужен большой с отсеком и дешевый
- Звоните в другую фирму!
И уже не мне: Выбирать они тут еще будут, сволочи!
Вот именно так и сказала, "Сволочи"!
Хотелось позвонить их директору, но на сайте номер был лишь один.
 
[^]
электрон380
19.02.2014 - 16:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 244
Маркетологи . Это что за звери ? Живу в деревне , несколько лет назад купил краску по шиферу , покрасил , понравилось . Решил взять ещё , в местных магазинах нет и не предвидится . Нечаянно случилась поездка за 600 вест в Красноярск . Захожу в магазин , который на инет странице обещал наличие этой краски , спрашиваю . О , кстати есть человек , который это предприятие представляет . Ну и что же он представляет ?
- Мы на пробу сделали небольшую партию этой краски , хотим изучить спрос .
-Скажите как вы собираетесь изучать спрос с полведёрком краски , если её мне и на полкрыши не хватит, кто у вас возьмёт на кусочек крыши ? Я вам говорю , что меня эта краска устраивает , но меня ваши полведёрка не устраивает .
- Сделайте предоплату и через два-три дня будет готово .
Махнул рукой и ушел , о чем можно говорить с этими маркетологами .
 
[^]
GrezLee
19.02.2014 - 16:25
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1193
А все очень просто. Чем ближе клиент - тем больше ему внимания. На электронку никто не любит отвечать, потому что люди обычно пишут одно письмо и рассылают на 100500 адресов. И вот, двадцать человек из разных фирм консультируют одного хера из подзалупинска. По телефону - другое дело. Все прекрасно понимают, что обзвонить 100500 (хотя бы 10) фирм и составить карту предложений - дело заебистое, поэтому на телефоне все намного вежливее и внимательнее. Ну и самое близкое - личный контакт. Только пациент будет объезжать 10 магазинов, поэтому при личном контакте все внимательны и стараются.
 
[^]
klisru
19.02.2014 - 16:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 0
Ну тут уж все от фирмы зависит, заказывал себе телефон Nokia Lumia 925 на офф сайте, только нажал кнопочку оформить заказ и секунды непрошло как у меня зазвонил телефон, мне позвонил менеджер которая уточнила все параметры заказа рассказала что будет входить в комплект, ответила на все мои вопросы от и до по характеристикам телефона цену назвала с учетом всех скидок налогов бесплатной доставки итп срок доставки, и привезли телефон ровно через 6 дней, даже на день раньше чем мне сказали, доставляли его частной почтовой конторой щас непомню названия.
 
[^]
zerba
19.02.2014 - 16:32
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 454
У меня есть точный метр для отделения раздолбаев от профессионалов.
Если на телефонный звонок отвечают Да или аллё, слушаю -я напрягаюсь. Наверняка это раздолбаи. Для верности задаю вопрос -куда я попал?
Если получаю встречный вопрос -а вам кого надо - все, это тупые понты на проводе. Они все делают так же, как разговаривают по телефону.
 
[^]
Майкловна
19.02.2014 - 16:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1742
Никто не хочет работать...Зато на многих сайтах, да и на Яп-е многие часто хвастают, что сидят там в рабочее время...И зарплату получают...И много больше, чем на заводах...
 
[^]
KiKoZ
19.02.2014 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Цитата (yakut08 @ 19.02.2014 - 13:51)
Ищу работу снабженцем.Только уволился. Мне нравиться манагеров доставать,а некоторым еще и объяснять что они продают.

Я бы тебя не взял. Мне нужен результат а не твое офигенное умение доставать манагеров.
А по теме... ну за дистриков могу ответить. Тс ты реально думаешь что по 1 шт товара дистрибу до тебя есть дело?
Ну ты наивный.
Я за 10 лет на старой работе только продовца дрелей такого встречал. Остальным ты с масштабом в одну шт нужен как ну сам понимаешь кто
 
[^]
wind42
19.02.2014 - 16:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 39
"Звоните" в прайс-листе реально убивает. Нахер такой прайс на сайте оставлять moderator.gif
 
[^]
рекрут
19.02.2014 - 16:52
6
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
то, что описал ТС, говорит только об одном: в сфере бизнеса в России - поле непаханное. Сделайте сервис чуть лучше, чем у конкурентов и у вас будут хорошие продажи. Сделайте супер сервис и послепродажное обслуживание - и вы порвете рынок.

расскажу свой случай. Заказал через сайт одну позицию товара у фирмы, специализирующейся на коммерческой электронике. Товар нужно было отправить в регион, при этом фирма основной оборот имеет с продаж в регионы. Сделал заказ, оплатил, жду. Товара нет. звоню в отдел продаж, трубку берет какой-то мальчик, судя по всему, манагер отдела. Спрашиваю (вежливо): "Молодой человек, что за хуйня?" Он отвечает: "А че вы в транспортную компанию не позвонили, чтобы они к нам приехали и забрали товар?" Я (охуевший) спрашиваю: "Правильно ли я, блеать, понял: я должен из своего города позвонить в ваш в местную транспортную компанию и договориться, чтобы они подъехали к вам и забрали мой товар чтобы потом мне же его и привезти, а вы, блеать, поднять трубку и позвонить в транспортную, которая находится на соседней улице, не хотите???" Он отвечает: "Да, блеать, некогда мне такой хуйней заниматься". Я охуеваю окончательно и говорю: "Чтоб ты заебался". С тех пор я не заказываю там ничего.
 
[^]
PapaRimskiy
19.02.2014 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 3398
wind42
Иногда дистры контролируют цены у своих дилеров. Потому дилеры, чтобы продать товар со скидкой и не спалиться, не пишут цену, а пишут "звоните". Ну, типа в общении договоримся по цене. Если заказ по объему хороший.


Добавлено в 16:58
рекрут
У них и так объемы продаж будь здоров. И мне известны большие конторы, которые сами не занимаются доставкой до терминалов транспортных. Хоть на миллион сделай им заказ. Ну нет у них транспортного отдела. Ну и что с того?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40286
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх