Блондинистые неприятности, и что бывает после этого.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sasha84
8.07.2013 - 02:31
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
345
Произошла со мной на днях история... Я работаю менеджером на АЗС (АЗС принадлежит иностранцам), операторы, заправщики, дворники и уборщики все под моим началом. Следить за ними ой как непросто, тем более, что коллектив молодой и горячий, да и на язык острый. А вот язык у нас держать за зубами нужно, иностранцы на вежливости помешаны и даже малейшая шуточка в адрес клиентов карается без вазелина. В общем, словарный запас работников ограничен фразами: "Добрый день", "Желаете напитки/горячее/выпечку", "Спасибо за покупку" и т.д. И работает на нашей АЗС заправщиком паренек Сашка, тот еще распиздяй и мудозвон... Рот у Санечки не закрывается ни на минуту и шуточки его иногда все приличия перешагивают. В тот день меня вызвали на парковку из уютного кабинетика по причине скандала. Скандалила клиентка со всеми атрибутами блондинисто-айфонисто-сисясто-уткогубого стиля жизни. Она топала ножкой на высоком каблуке, высоким голосом вещала о "звонке кому нужно" и прочая, и прочая... Рядом со сжатыми зубами стоял виновник скандала Сашка. Виноватости в его виде не было никакого, только задиристость и раздражение. В общем, подошла я к этой мадам, представилась, попросила рассказать что произошло и по какому поводу она выдает кошачий концерт. Суть воплей оказалась в том, что девица после заправки обратилась к Сашке с приказом (!), да-да, именно с приказом вымыть ей лобово стекло, на что заправщик ответил категорическим отказом (вообще-то у нас в прейскуранте подобной услуги нет, желаешь помыть авто - просим на автомойку). Я пытаюсь разобраться дальше, уточняю у блондинки почему собственно она сама не вышла из машины и не помыла стекло на парковке, тем более, что емкости с чистой водой и щетки для мытья стекол там присутствуют. Та начинает верещать на меня, мол, кто она такая, чтобы своими руками мыть лобовуху. И тут Сашок, доведенный до крайности оскорблениями выдает: "Ну, раз не насосала, а подарили, то можно и лобовуху помыть!", девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!" Санек: "Оооо, так тебе с ними и подмываться наверное неудобно?!" после чего разворачивается и уходит. А теперь самое смешное, девица эта оказалась супругой регионального менеджера и судя по всему надерут мне пятую точку лишением премии. Одно хорошо, что в тот злополучный день я работала последнюю смену перед отпуском... Вопрос, дорогие мои ЯПовцы, мне готовиться к увольнению? )))

Это сообщение отредактировал sasha84 - 8.07.2013 - 03:11
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sam12
8.07.2013 - 02:38
75
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 976
готовиться лобовуху мыть...
 
[^]
Pinoccio
8.07.2013 - 02:39
176
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 0
Покажи сиськи и мы ответим
 
[^]
sasha84
8.07.2013 - 02:41
23
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
Цитата (sam12 @ 8.07.2013 - 02:38)
готовиться лобовуху мыть...

Угу, региональному менеджеру и языком =))
 
[^]
sam12
8.07.2013 - 02:43
4
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 976
Цитата (sasha84 @ 8.07.2013 - 03:41)
Цитата (sam12 @ 8.07.2013 - 02:38)
готовиться лобовуху мыть...

Угу, региональному менеджеру и языком =))

нуу...региональному и заднюю полусферу тоже...
 
[^]
Денисончик
8.07.2013 - 02:59
11
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1777
Не верю, что у такой писи есть региональный менеджер.
 
[^]
sasha84
8.07.2013 - 03:01
0
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
Цитата (Денисончик @ 8.07.2013 - 02:59)
Не верю, что у такой писи есть региональный менеджер.

Региональный менеджер есть в нашей организации, а сия особа его жена )))
 
[^]
Денисончик
8.07.2013 - 03:06
2
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1777
Тогда начинать искать другую работу.
 
[^]
FedorDK
8.07.2013 - 03:08
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Скажи что господа все в париже. И мол ты вообще идейная коммунистка, барство не признаешь и они оскорбляют твои чувства. Мол в суд подашь по новому закону. А басурмане иноземные суда может и убоятся.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 8.07.2013 - 03:09
 
[^]
chesanizm
8.07.2013 - 03:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6048
Готовьтесь,не верю я в справедливость региональных менеджеров,тем более тут все принародно узнали у какой ТП он под каблуком.
 
[^]
Cтранник
8.07.2013 - 03:11
38
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 526
все правильно паренек делает. ставить всех на место пора. у меня начальство прекрасно уяснило, что приказной тон и попытки командовать заканчиваются посылом на три буквы. про клиентов тоже самое, ставлю на место.
 
[^]
chesanizm
8.07.2013 - 03:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 6048
Цитата (FedorDK @ 8.07.2013 - 04:08)
Скажи что господа все в париже. И мол ты вообще идейная коммунистка, барство не признаешь и они оскорбляют твои чувства. Мол в суд подашь по новому закону. А басурмане иноземные суда может и убоятся.

Тоже можно,только вряд ли поможет.
 
[^]
sasha84
8.07.2013 - 03:13
1
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
Цитата (Cтранник @ 8.07.2013 - 03:11)
все правильно паренек делает. ставить всех на место пора. у меня начальство прекрасно уяснило, что приказной тон и попытки командовать заканчиваются посылом на три буквы. про клиентов тоже самое, ставлю на место.

На место ставить, конечно, нужно. Однако дилемма в том, что как бы это сделать так, чтоб дошло?! А то после этого скандала поедет эта мадама на шопинг нервы лечить и на продавца в бутике наорет =(
 
[^]
donotdisturb
8.07.2013 - 03:16
14
Статус: Offline


don't worry be happy

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 6478
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был. Можете мысленно посылать его/её лесом и показывать вслед 100500 факов, а также в мыслях иметь клиента в различных сексуальных позах, но на лице должна быть улыбка и полное выражение согласия со всеми требованиями. Сфера обслуживания она такая, не умеешь прогибаться – получишь скандалы и паршивую репутацию на потом. А оно вам надо?

Это сообщение отредактировал donotdisturb - 8.07.2013 - 03:20
 
[^]
Cтранник
8.07.2013 - 03:16
3
Статус: Offline


Мотоциклист на всю голову...

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 526
Цитата (sasha84 @ 8.07.2013 - 04:13)
Цитата (Cтранник @ 8.07.2013 - 03:11)
все правильно паренек делает. ставить всех на место пора. у меня начальство прекрасно уяснило, что приказной тон и попытки командовать заканчиваются посылом на три буквы. про клиентов тоже самое, ставлю на место.

На место ставить, конечно, нужно. Однако дилемма в том, что как бы это сделать так, чтоб дошло?! А то после этого скандала поедет эта мадама на шопинг нервы лечить и на продавца в бутике наорет =(

И он наорет на нее тоже. Вдолбить ей в голову "что никто ей ничего не должен и не обязан".

Добавлено в 03:18
Цитата (donotdisturb @ 8.07.2013 - 04:16)
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был

Если клиент дебил или наглый мудак и хам это одно. А когда он с первого объяснения этого не понимает, то слать на ... набираться вежливости и грамотности.
 
[^]
sasha84
8.07.2013 - 03:25
6
Статус: Offline


Le Minou

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 1980
Цитата (donotdisturb @ 8.07.2013 - 03:16)
Увы, увы. Клиент всегда прав, какой бы он козёл/коза не был. Можете мысленно посылать его/её лесом и показывать вслед 100500 факов, а также в мыслях иметь клиента в различных сексуальных позах, но на лице должна быть улыбка и полное выражение согласия со всеми требованиями. Сфера обслуживания она такая, не умеешь прогибаться – получишь скандалы и паршивую репутацию на потом. А оно вам надо?

Мне много, кто эту фразу говорил ))) Вот только ни один человек не нашел ее в торговом уставе ))) Я его специально на кассе держала ))) Еще когда лет 8-9 назад работала продавцом и параллельно училась в универе )))
 
[^]
Shamanskiy
8.07.2013 - 04:34
13
Статус: Offline


Трололо

Регистрация: 16.11.09
Сообщений: 348
за "блондинисто-айфонисто-сисясто-уткогубого стиль" ЗЕЛЕНЬ!!!!! :))))
 
[^]
defuzzer
8.07.2013 - 04:52
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 115
забей. просто З-А-Б-Е-Й. тебе ничего не угрожает, всё это фарс и пустота.
 
[^]
Denter
8.07.2013 - 04:52
218
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 540
Санек - мудак. Потому что если ты работаешь в сфере обслуживания, то нехрен подставлять свое руководство и сверкать остроумием.

"Простите, данную услугу мы не предоставляем. Вы можете воспользоваться инструментами для мойки там-то. Если у вас есть возражения, я могу позвать менеджера. До свидания и счастливого пути."
"Да, я менеджер. Спасибо, Александр, возвраайтесь к работе, дальше я с клиенткой разберусь. Действительно, мы не моем стекла. К сожалению - даже за деньги, у нас нет такой услуги в прейскуранте а такая "подработка" у нас - это нарушение. Сожалею, но помочь не могу - правила. Могу порекомендовать ближайшую автомойку - там Вам с радостью помогут."

Да, это наиболее адекватный и разумный способ реагировать на неадекватов и отморозков. Вежливо, с улыбкой, посылать нахуй так, чтобы клиент пошел и при этом остался доволен обслуживанием.
 
[^]
TwilightZone
8.07.2013 - 04:52
86
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 161
Хуёвый из тебя руководитель, если тебя подчинённые игнорят и позволяют так себя вести, даже в твоём присутствии...
Увольнение тебя ожидает вполне заслуженно...
ИМХО.
Малчег Саша тоже с тобой будет уволен.
 
[^]
7GHDB
8.07.2013 - 04:55
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 663
Цитата
девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!"

Интересно, как она жёппу в туалете вытирает?
 
[^]
finsbury3
8.07.2013 - 05:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.10
Сообщений: 962
Цитата (Denter @ 8.07.2013 - 04:52)
Санек - мудак. Потому что если ты работаешь в сфере обслуживания, то нехрен подставлять свое руководство и сверкать остроумием.

"Простите, данную услугу мы не предоставляем. Вы можете воспользоваться инструментами для мойки там-то. Если у вас есть возражения, я могу позвать менеджера. До свидания и счастливого пути."
"Да, я менеджер. Спасибо, Александр, возвраайтесь к работе, дальше я с клиенткой разберусь. Действительно, мы не моем стекла. К сожалению - даже за деньги, у нас нет такой услуги в прейскуранте а такая "подработка" у нас - это нарушение. Сожалею, но помочь не могу - правила. Могу порекомендовать ближайшую автомойку - там Вам с радостью помогут."

Да, это наиболее адекватный и разумный способ реагировать на неадекватов и отморозков. Вежливо, с улыбкой, посылать нахуй так, чтобы клиент пошел и при этом остался доволен обслуживанием.

согласен на все 100% . всегда есть возможность красиво отправить клиента в эротическое путешествие и он радостно туда помчится , но вот санек явно болтает полную пургу .
 
[^]
ВерхнийПреде
8.07.2013 - 05:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 0
Докладную на Санька и всех делов.
 
[^]
Roofius
8.07.2013 - 05:48 [ показать ]
-16
siroga2461
8.07.2013 - 06:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2294
Цитата (sasha84 @ 8.07.2013 - 03:31)
Произошла со мной на днях история... Я работаю менеджером на АЗС (АЗС принадлежит иностранцам), операторы, заправщики, дворники и уборщики все под моим началом. Следить за ними ой как непросто, тем более, что коллектив молодой и горячий, да и на язык острый. А вот язык у нас держать за зубами нужно, иностранцы на вежливости помешаны и даже малейшая шуточка в адрес клиентов карается без вазелина. В общем, словарный запас работников ограничен фразами: "Добрый день", "Желаете напитки/горячее/выпечку", "Спасибо за покупку" и т.д. И работает на нашей АЗС заправщиком паренек Сашка, тот еще распиздяй и мудозвон... Рот у Санечки не закрывается ни на минуту и шуточки его иногда все приличия перешагивают. В тот день меня вызвали на парковку из уютного кабинетика по причине скандала. Скандалила клиентка со всеми атрибутами блондинисто-айфонисто-сисясто-уткогубого стиля жизни. Она топала ножкой на высоком каблуке, высоким голосом вещала о "звонке кому нужно" и прочая, и прочая... Рядом со сжатыми зубами стоял виновник скандала Сашка. Виноватости в его виде не было никакого, только задиристость и раздражение. В общем, подошла я к этой мадам, представилась, попросила рассказать что произошло и по какому поводу она выдает кошачий концерт. Суть воплей оказалась в том, что девица после заправки обратилась к Сашке с приказом (!), да-да, именно с приказом вымыть ей лобово стекло, на что заправщик ответил категорическим отказом (вообще-то у нас в прейскуранте подобной услуги нет, желаешь помыть авто - просим на автомойку). Я пытаюсь разобраться дальше, уточняю у блондинки почему собственно она сама не вышла из машины и не помыла стекло на парковке, тем более, что емкости с чистой водой и щетки для мытья стекол там присутствуют. Та начинает верещать на меня, мол, кто она такая, чтобы своими руками мыть лобовуху. И тут Сашок, доведенный до крайности оскорблениями выдает: "Ну, раз не насосала, а подарили, то можно и лобовуху помыть!", девица визжит дальше и выдает тот еще перл: "Я не могу мыть стекло, у меня НОГТИ!" Санек: "Оооо, так тебе с ними и подмываться наверное неудобно?!" после чего разворачивается и уходит. А теперь самое смешное, девица эта оказалась супругой регионального менеджера и судя по всему надерут мне пятую точку лишением премии. Одно хорошо, что в тот злополучный день я работала последнюю смену перед отпуском... Вопрос, дорогие мои ЯПовцы, мне готовиться к увольнению? )))

-Она наверное мечтала, что так будет.... rulez.gif cheer.gif rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55511
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх