Брюзга ли я или прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KAKTY3
3.11.2024 - 13:12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 315
248
Форумчане, прошу у вас совета, оценки моих действий и если заработал-заслуженной критики. За орфографию и ошибки прошу не судить строго.

В последние два года, каждый раз после покупок в продуктовых магазинах, смотрю кассовые чеки и в случае несоответствия цены на витрине и в чеке иду разбираться и получать разницу на кассе.
На этой неделе, мои разбирательства дважды привели меня к скандалам в магазине и заявлению кассира и заведующей, что я скандалист и склочный человек.

Закупаюсь я продуктами недалеко от дома в магазине"Пятерочка«.
В начале недели я пришел в магазин и взял с полки молоко, на кассе же оно было отбито мне по другой цене (дороже на 18 рублей). В ходе выяснения почему была отбита другая цена, мне было сказано что работников не хватает и они не успели заменить ценник на новой партии молока. Но я настоял на своем и мне продали молоко по той цене, по которому оно было под ценником. Заведующая магазина при этом швырнула мне эти 18 рублей и высказалась что я остановил работу магазина и выстроил очередь после себя. Я же в свою защиту спросил нравится ли им когда магазин обворовывают например на пачку масла и почему если это им не нравится, магазин должен обворовывать меня пусть даже на 18 рублей.

Вчера я снова оказался в этом же магазине, но теперь конфликт был из за бананов. На полке были два ценника с бананами. Одни продавались по 169 рублей и лежали в открытой коробке, другие были по 149 рублей и под ценником стояла закрытая коробка. Я сам вскрыл коробку и достал бананы полностью похожие на те что стояли 169 рублей. На кассе мне отбили их по 169 рублей, я не согласился с этим и продавец позвала администратора магазина. Пройдя к товару, мне заявили что я не должен был вскрывать коробку и брать товар несмотря на то что он лежит на полке под ценником. Вообще этот товар это те же бананы по 169 рублей, а по 149 уже разобрали и коробку с более дорогими бананами положили рядом пусть и под старый ценник на витрине, заявила мне заведующая. Я с этим не согласился и заявил что товар находится у них не на складе а на витрине и с ценником под товаром и я имел право вскрыть коробку и достать товар.

Вообщем каждый отстаивал свое видение данной ситуации, а меня в ходе конфликта обозвали скандалистом и брюзгой (тем более что я уже второй раз за неделю у них устраивал «разборки» на кассе)

К чему был весь мой пост? Я просто человек который прислушивается к другому, нейтральному мнению и старается искать в себе недостатки и править их (чтобы быть чуточку лучше наверно)

Вот и хочется узнать как вы бы поступили в моей ситуации? Стали бы разбираться из за разницы в цене? И как часто вы заглядываете в ценник и если цена не сходится просите ли вернуть разницу? Может мне и правда проще не смотреть в чек?

Брюзга ли я или прав?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
persick
3.11.2024 - 13:18
44
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 139
Ну в первом случае ты прав, что бы другие не въёбывались и магазин должен работать над ценниками, во втором случае надо смотреть по факту что за коробка подложка или что

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dist69
3.11.2024 - 13:18
95
Статус: Offline


АнтиТело

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1718
надо было насрать в коробку с бананами... hz.gif
 
[^]
nuttyspole
3.11.2024 - 13:20
34
Статус: Offline


живём, хлеб жуём...

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 565
брюзга и скандалист...
(директор магазина) rulez.gif
 
[^]
Ivanova
3.11.2024 - 13:20
228
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4261
Да всё правильно!
Я тоже предъявляю претензии даже за 3 рубля. Потому, что дело в принципе, а не в рублях. Мне не нравится, что меня дурят!
 
[^]
GaZ88
3.11.2024 - 13:20
43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 561
Ты прав, отстоял свои права, они тоже правы, ты скандалист и брюзга, а я в целом рад современному миру, заказал всё не вставая с дивана и тебе за три копейки под дверь доставили...
И ненадо терпеть это быдло в очередях которые пыхтит взатылок, озлобленных на весь мир идиотк за кассой с одной прямой извилиной, всяких скандалистов устраивающих истерику за 18 рублей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lxnaru
3.11.2024 - 13:20
16
Статус: Online


водитель дивана

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 22797
Цитата (dist69 @ 3.11.2024 - 13:18)
надо было насрать в коробку с бананами... hz.gif

прямо на кассе
 
[^]
vooox
3.11.2024 - 13:21
72
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 151
В обоих случаях ТС прав. И в плане неправильной цены на кассе "5-ка" впереди всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FredZy
3.11.2024 - 13:21
38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 17
Да было у меня так. Боржоми купил баночку. На витрине цена была 49₽, а по факту в чеке 72₽. Я собственно спросил какого хрена… пришла администратор, начала плести про ценники и «не успели заменить». На что я сказал, что ценник есть, и меня вообще ниипет, кто там и что забыл. Если не согласны, вызываем ментов и роспотребнадзор. Но правда все без криков и скандалов они признали, что таки да, лопухнулись. Денюжку вернули.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KAZUMOTO
3.11.2024 - 13:21
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 14.01.23
Сообщений: 693
В последние два года,каждый раз после покупок в продуктовых магазинах,смотрю кассовые чеки и в случае несоответствия цены на витрине и в чеке иду разбираться и получать разницу на кассе. - дядя, тебе 40 лет, а пишешь о какой то банальности как будто тебе 20 лет faceoff.gif или ты типа, до последних двух лет заходил в магаз и сорил бабосами не смотря на цену и чеки??

Это сообщение отредактировал KAZUMOTO - 3.11.2024 - 13:22
 
[^]
KAKTY3
3.11.2024 - 13:21
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 20.10.22
Сообщений: 315
Цитата (persick @ 3.11.2024 - 15:18)
Ну в первом случае ты прав, что бы другие не въёбывались и магазин должен работать над ценниками, во втором случае надо смотреть по факту что за коробка подложка или что

Обычная картонная с нарисованными бананами.
 
[^]
sanitar
3.11.2024 - 13:22
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 1967
В магнитах и пятерочках с ценниками - это политика, а не случайность. Особенно в городах побольше. И уж стопудово, если это еще и чуркеншоп где-нибудь в Москве или Питере.
 
[^]
МимоПроходил
3.11.2024 - 13:22
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 9495
всегда примерно знаю, сколько надо будет отдать на кассе.
и если сумма выходит за рамки, включаю "подозреваку", беру чек и проверяю.
бывает и нахожу чего.
но очень редко.
 
[^]
fiftyграмм
3.11.2024 - 13:22
29
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.02.15
Сообщений: 258
Логика заведующей, конечно охуительная - продавцов не хватает (её зона ответственности), но виноваты покупатели. Я бы ещё и жалобу на неё накатал.
Не можешь нормально построить работу магазина - хуёвый значит заведующий. Не умеешь с покупателями разговаривать - вдвойне хуёвый.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
radiogubitel
3.11.2024 - 13:23
44
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2078
Цитата (KAKTY3 @ 3.11.2024 - 13:12)
В последние два года,каждый раз после покупок в продуктовых магазинах,смотрю  кассовые чеки и в случае несоответствия цены на  витрине и в чеке иду разбираться и получать разницу на кассе.

Так и надо делать.
Наебывают суки. Типа мы забыли ценник поменять

После того как меня каг-бэ унизили в очереди, отменив бутылку прохладительного, на которую, судя по ценнику, мне хватало мелочи, а по компухтеру ценник сменился, я почитал про свои права как покупателя. И теперь, "в отместку", если замечаю, ебу мозги. Если не соглашаются, требую заведующую. Пошли они нахуй, короче rulez.gif

Это сообщение отредактировал radiogubitel - 3.11.2024 - 13:25
 
[^]
NosFEratus
3.11.2024 - 13:23
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.24
Сообщений: 3
Цитата (vooox @ 03.11.2024 - 13:21)
В обоих случаях ТС прав. И в плане неправильной цены на кассе "5-ка" впереди всех.

Ещё магнит от них не отстаёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VVMUU78
3.11.2024 - 13:23
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 268
ТСа поддерживаю
А кроме того магазину еще и штраф положен за неправильные ценники Пусть радуются что просто разницу вернули
 
[^]
RobotWerter
3.11.2024 - 13:25
14
Статус: Offline


Гость из будущего

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 2162
Имеете право.
Насчет брюзги и скандалиста, с торговками не бывает спокойного диалога, наследие с СССР
 
[^]
batareia8822
3.11.2024 - 13:26
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.17
Сообщений: 2149
Я в Беларуси так же делаю и мне плевать, что обо мне думают другие
 
[^]
p3M60
3.11.2024 - 13:26
8
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 12.05.20
Сообщений: 110
Ответ 'да'

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Брюзга ли я или прав?
 
[^]
MonteCarlo13
3.11.2024 - 13:26
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.23
Сообщений: 3557
Цитата (Ivanova @ 03.11.2024 - 13:20)
Да всё правильно!
Я тоже предъявляю претензии даже за 3 рубля. Потому, что дело в принципе, а не в рублях. Мне не нравится, что меня дурят!

О, я тоже разок им 3 рубля предъявила, очередь на меня смотрела как ебнутую на всю голову. Но после слов, нас тут тыщи человек в день проходит и если каждого обманывать, выйдет приличная сумма..тут уже меня поддержали)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТехничкаДуся
3.11.2024 - 13:27
11
Статус: Online


ВерюВсем.

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 872
Смотреть чек нужно, но скандалить необязательно. Не работаю в магазине, но проблему знаю изнутри. А проблема эта системная, нехватка кадров, большая нагрузка, уставший персонал, частая смена ценников. Я не знаю как правильно поступать в таком случае. Требовать разницу, оторвать от этого несчастного продавца, которого и так уже руководство ..., оставлять жалобы , накажут также низшее звено. Поэтому я или соглашаюсь с другой ценой и указываю на ошибку или ,отказываюсь от покупки в зависимости от обстоятельств.
Вот хамства не потерплю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leivfy
3.11.2024 - 13:27
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 1687
Цитата (GaZ88 @ 3.11.2024 - 13:20)
Ты прав, отстоял свои права, они тоже правы, ты скандалист и брюзга, а я в целом рад современному миру, заказал всё не вставая с дивана и тебе за три копейки под дверь доставили...
И ненадо терпеть это быдло в очередях которые пыхтит взатылок, озлобленных на весь мир идиотк за кассой с одной прямой извилиной, всяких скандалистов устраивающих истерику за 18 рублей.

Вот именно. Не облезнешь же от отъеденной доставщиком пиццы или картошки фри. Да и виноград перевешивать не будешь.
 
[^]
Вурхиз79
3.11.2024 - 13:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 2018
Цитата (dist69 @ 3.11.2024 - 13:18)
надо было насрать в коробку с бананами... hz.gif

Поддерживаю!Все правильно ты ,тс,делаешь ..тем более если есть время и не жалко нервы)
 
[^]
Viteck116
3.11.2024 - 13:27
9
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1663
Ты, конечно, душнила, но всё равно молодец! super.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34878
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх