158
Итак всем привет во вторую часть.
Part_1Спасибо всем за поддержку!
Что планирую в других частях – рассказать про знаменитых бомжей, про чёрных белых голубых, конечно же про цветную пропаганду, и как учатся дети. Как есть – без прикрас и без вранья.
Как уже было выше сказано работа по доставке еды приносила доход разве что на конфеты детям и цветы жене. Хотя в очереди на доставку в ресторанах собирались очень разношерстные люди– это были и студенты, это были матери с малолетними детьми, это были и пенсионеры, и даже профессиональные доставщики этой еды.
У меня уже изначально поднята такая планка, что необходимо зарабатывать больше – выплачивать ипотеку за свой дом и напомню две машины были взяты по глупости в кредит – по крайней мере последняя точно. Ну чтобы там маломальски зарабатывать в машине надо жить.
Было много вопросов рассказать чуть-чуть о себе.
Когда жил в России до иммиграции основной заработок был в сфере IT а именно сисадмин. Соответственно там и подсел на
ЯП. Каждое утро начиналось с чашки кофе и новостей ЯПа. В качестве читателя. Работал в сети одной компании, в которой с нуля поднял всю компьютерную сеть – от серверов маршрутизаторов до прокладки кабелей. Сеть была обширная на несколько отделений, и в общем и целом я потом её просто содержал – добавлял новые компоненты добавлял новые компьютеры устанавливал камеры видеонаблюдения ну и вся IP телефония была тоже на мне. Зарплаты 30 т.р. не хватало, поэтому ещё башлял по нескольким организациям.
Плюс была своя база частных клиентов которым помогал с починкой компьютеров ноутбуков, не путать
с теми кто расклеивает объявления в подъездах – работал и исключительно по сарафанному радио – знакомые знакомым через знакомых. Так как времени на всё не хватало я забирал компьютеры с собой домой и ночами с ними работал. С утра опять на свою основную работу – вечером развозил по частникам отремонтированную технику и по пути забирал другую. Перед отлётом на ПМЖ я при росте
метр 74 весил 52 кг. Работа на износ, недосыпания и недоедания. За три месяца жизни на другом континенте набрал сразу 15 кг. Ощущения весьма непривычны, никогда не таскал столь жира.
Через три года была вроде бы успешная попытка устроиться в этой сфере, только на хелп деск Remote control на одну из фабрик. Конечно я своим английским выбешивал тех кто был на другом конце телефона, многое пришлось обновлять в голове многое изучать тот чего не знал в России – в результате фабрика обанкротилась. Надеюсь не я был причиной
.
Кстати небольшой отступление – если ты хочешь устроиться на нормальную работу – только и только через знакомых. Подавать заявление онлайн – это откровенная туфта, если только у тебя в этой организации не работает хотя бы один знакомый. Он должен подтвердить что знает тебя и конечно же отозваться в положительном ключе. И даже это не гарантирует твоего трудоустройства. Тут на высочайшем уровне ценят рекомендации, больше чем безупречное резюме.
Итак вернёмся на Uber. Оказалось что там тоже не так все просто надо в обязательном порядке сделать инспекцию машины, тебя проверяют на криминал – для этого предоставляешь все свои данные, на все штрафы (больше одного штрафа и дорога закрыта). Надо
открыть бизнес в штате Oregon, делается бесплатно но время тратится
тест знаний города Портлэнд вместе с правилами дорожного движения. В этот раз я плакал с этим тестом
Надо знать где играет местная команда НБА, надо знать какие гостиницы находятся в центре Portland Downtown, надо знать информационные центры, и прочая муть. Ну откуда же мне это знать, я про шерстил весь интернет – единственное что нашел эта школа по обучению этому тесту – соответственно она тоже стоит денег. Поэтому на те вопросы что я знал хорошо ответил например правила дорожного движения, остальные пытался нагуглить, и в общем удивительно
но сдал. А потом проверяют и решают достоин ты быть высокого звания
дома кулькуры и быта таксиста – или продолжали ввозить еду.
И вот моя первая поездка – поступает другого цвета плюм и я весь волнении еду по заданному адресу. Уже со временем я понял как работать с отдельными заказами. В водитель Uber
никогда не знает конечную точку куда надо высадить пассажира более того, пока ты не согласишься на поездку ты даже не знаешь где его забирать и сколько тебе заплатят. Из всей информации что у тебя есть - это время – сколько ехать до клиента и его рейтинга от 1 до пяти. Да-да каждый водитель в конце поездки обязан поставить оценку пассажиру – чтобы другие водители потом ориентировались и думали стоит ли связываться с этим клиентом. Для меня это тоже была новость. И можно свои комментарии на каждого клиента оставлять. В общем мне попался первый клиент которого надо было перевести из одного города в другой примерно на 30 миль. Вот тут думаю и по практикую свой английский – буду рассказывать что у меня есть свой бизнес –
а людей вожу я для души © . (у меня на самом деле зарегистрирован тут свой бизнес– но на данный момент он просто зарегистрирован). И чудо! Получаю первые свои 56 $ за поездку! Я бывало столько зарабатывал за целый день и вечер! А если ещё понравишься пассажиру – он может сверху накинуть 3-4 иногда пять долларов. Эйфорию конечно подпортила то что я отвёз его в далёкие деревня, а там уже никто не хотел меня брать. И уже фактически за свой счёт возвращался обратно. Работа предполагается таким образом что я могу оказаться вообще где угодно и бывало за 60 миль от дома, потому что повторюсь ты никогда не знаешь конечную точку приезда. Потом я только понял почему, потому что есть определённые
районы кварталы, жилые массивы где хочется уйти, уйти красивым. ©. Где лучше не брать пассажиров даже с условно высоким рейтингом. Об этом тоже напишу если получится.
Записки получаются длинноваты и может быть не совсем удобоваримы, поэтому буду разбивать посты на темы.
Вот некоторые из них – пишу даже для себя чтобы не забыть
– бомжи, белые, чёрные голубые, дороги.
И спасибо что задаете вопросы – можно целые посты пилить отвечая на них - есть еда из uber для размышления.