296


Предыстория:
После смерти мамы некоторое время назад, решил я что городской телефон мне не нужен. Совсем. За последние полгода звонили по нему раз 5, не более того, а платить минимум 600 рублей в месяц. И решил от этого элемента роскошной жизни (в прошлом) отказаться.
А теперь, так сказать, фабула сего опуса.
Делая ремонт на кухне, я оторвал все оставшиеся от телефона провода и прошел точку невозрата.После этого, я 24.01.23 г. попёрся с заявлением в головной офис Ростелекома в городе Архангельске. Придя туда, я немного ох..ел что клиентский отдел попросту ликвидирован. Типа всё только через чат или звонок оператору.
Итак звонок первый, приблизительный пересказ (Я это я, О- оператор):
О: на вашем счету отрицательный баланс, дайте денег.
Я: Отключите телефон
О: Зачем? Это так удобно, вы можете звонить куда хотите!
Я: Мне некуда звонить, я дома не бываю, жене он тоже не нужен,отключайте!
О: А может передумаете? Это так оху..но иметь дома телефон!
Я: Отключите, БЛЕАТЬ!!!!!
В общем наш так называемый диалог слепого с глухим продолжался минут 15. Дело кончилось оформлением заявки на отключение, и злобными, но корректными выпадами оператора в мою сторону.
Прошёл месяц. Пришел счёт за телефон. Я в ахуе вижу что телефоном я всё ещё пользуюсь. Далее звонок оператору №2:
О: дайте денег.
Я: Какого полового органа с меня снимают деньги за отключенный телефон?
О: отключения никакого нет, заявки не было.
Я: заявка ХХХХХХ от 24.01.23.
О: Я такой заявки не вижу, ваше требование о перерасчете неправомерно.
Я. Блять, вы чё охуели там? ( корректно)
О: Давайте я снова оформлю заявку на отключение и перерасчет.
Я: Ищите первую заявку, блять!
О: Сейчас, ожидайте на линии.( Музыка 15 минут). Я нашла вашу заявку, мы её проипали, но хоть мы и виноваты, вы обязаны заплатить за пользование телефоном!
Я: Это с чего бы это?
О: Потому что услуга вам предоставлялась!
Я: Вы там не охуели? Почему ха ваш косяк платить должен я?
О: У нас такие правила.
В общем ругань минут 20, по итогу 2 заявки. Одна на перерасчёт, вторая на повторное отключение.
Прошёл месяц. 24.03.2023. Снова счёт, снова звонок.
О: Дайте денег.
Я: Вы блять охуели там совсем? (Далее нецензурно)
О: Ничего не знаю, мы звонили вам целую неделю, не могли дозвониться, заявка отменена.
Я: Предоставьте пожалуйста время звонков. Телефон при мне всегда, я не мог пропустить ваш звонок.
О: Это служебная информация.
Далее ругань на 45 минут, доказательства с номерами заявок и записью разговоров. Результат нулевой.
Позиция Ростелекома: Мы не хотим отключать, плати деньги и не пизди.
В общем завтра отправляю досудебную претензию заказным письмом в описью вложений. Поглядим что будет.
История продолжается.