Как я с Ростелекомом договор разрывал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wenik
26.03.2023 - 12:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (Эрдель @ 26.03.2023 - 12:11)
Странно, что до 2023 года ждали.
Я где-то в 2018 отключил, тогда еще на расторжении договоров люди были.

Телефон маме нужен был. Тут без вариантов.
 
[^]
Borrdo
26.03.2023 - 12:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 230
Странно, я просто отключил в личном кабинете и со следующего месяца все прекратилось.
 
[^]
DepMod
26.03.2023 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 1247
У нас тоже ликвидировали клиентский отдел. Звоню, там железный мужик объяснил, что я должен им позвонить именно с номера, который я хочу отключить и ввести команду, тогда всё будет заебись. Но в данный момент я хату сдал, квартирант платит, поэтому я пока забил. Кто-нибудь отключал таким способом?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morozincev
26.03.2023 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.22
Сообщений: 1080
Тоже столкнулся с гемором по отключению, лет пять назад. По телефону сразу сказали, что нужно идти в офис, по звонку не отключают. Ездил два раза, каждый раз отстояв очередь. Спам звонками одолевают до сих пор. Никчёмное телевидение всё продать пытаются. ГОВНО их телевидение и приставка, и пульт.

Это сообщение отредактировал Morozincev - 26.03.2023 - 12:20
 
[^]
ChikiPuki
26.03.2023 - 12:20
0
Статус: Offline


Обелюс Лемниската

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 743
Вротцелеком )) да уж компания гопников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GoBlinTsht
26.03.2023 - 12:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.17
Сообщений: 1196
Цитата (ruslan3967 @ 26.03.2023 - 16:05)
По закону "О связи" ты обязан платить за услугу если она предоставлялась.
Даже если ты не пользовался.
Поэтому твари и мурыжат.

Поэтому - сначала заявку на неисправность - а потом на отключение rulez.gif

А если вдруг (что вряд ли) придут чинить - слать в хуй с формулировкой "Мама сказала никому не открывать" rulez.gif shum_lol.gif
 
[^]
ruslan3967
26.03.2023 - 12:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Цитата (GoBlinTsht @ 26.03.2023 - 13:20)
Цитата (ruslan3967 @ 26.03.2023 - 16:05)
По закону "О связи" ты обязан платить за услугу если она предоставлялась.
Даже если ты не пользовался.
Поэтому твари и мурыжат.

Поэтому - сначала заявку на неисправность - а потом на отключение rulez.gif

А если вдруг (что вряд ли) придут чинить - слать в хуй с формулировкой "Мама сказала никому не открывать" rulez.gif shum_lol.gif

Все действия, что производятся без документов на руках клиента (звонок в контору по телефону, разговор в йофесе без бумаг) они могут намухлевать.
Через 3 года исковое в суд - не было никакой заявки на неисправность и заявления на отключение. Ответчик пытается ввести суд в заблуждение. А связь предоставлялась и он должен.
 
[^]
kostilevnick
26.03.2023 - 12:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 6770
Был у меня в рдной квартире Обит. Потом я квартиру сдавал длительный срок. В Обите тупо абонентская. Платишь- раьотает, не поатишь- отклачют и в минус не уходишь. Квартиросъемщик мой сказал, что обит его не устраивает и за свой счет провел Билайн. Ну и ладно. Вроде бы всё ок
Через год пошла волна звонков от ростелекома о долге в пару тыщ. Я шлю лесом, говорю, что у меня никогда не было ростелекома в принципе. Потом квитанции стали слать. По-прежнему посылаю на йух. И тут в очередном споре с жтими дебилами выясняется, что мой провайдер Обит был куплен ростелекомом и теперь я должен играть по правилам ростелекома, у которых не важно, пользуешься ли ты инетом или нет, но абоненсткая начисляется исправно и ты уходишь в минус. При жтом никаких уведомлений ни от Обита, ни от Ростелекома о факте слияния и новых правилах не было. Что было и сказано оператору. Идиоты из ростелекома сказали, что у меня должен был высветиться ...баннер в браузере. Сука, баннер! Говорящий о новых правилах. Я им говорю, что логин и пароль от личного кабинета Обит только у меня. И я в него сто лет не заходил, чтобы видеть какие-то новые условия. Квартиросъемщику логин и пароль неизвестны и он вообще не пользуется обитом. Плюс говорю, что подобные вещи, как смена провайдера прдразумевают смену договора, пусть и не бумажного, но хотя бы виртуального посредством личного кабинета прежнего провайдера и я должен либо подтвердить, либо отказаться. А вы, дебилы ростелкомовские, за моей спиной перевели меня в другого провайдера и за меня согласились на новые, кардинально иные, условия. Да еще и в минус загнали баланс. И всё это типа после того, как какой-то баннер вылез в браузере и даже не находясь в личном кабинете.
Короче, я с ними долго ругался и грозил всякими инстанциями. В итоге минксовой баланс списали и договор расторгли по телефону.
А спустя время барышня позвонила и спросила "всё ли вам понравилось в ростелекоме? Не хотите ли перейти на другой тариф". На что была послана в зад, сказав, что я уже давно не ваш абонент и договор расторгнут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PeleMeShOk
26.03.2023 - 12:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.11
Сообщений: 259
У меня была ситуация: купил своей маме квартиру у человека, чья мама оформляла договор с ростелекомом. После сделки продавец (наследник) растворился с деньгами, у нас выписка из ЕГРН на руках и вроде все хорошо, но нам продолжили поступать счета за домашний телефон, а в квартире к слову даже и кабеля телефонного то не было.

Чтобы счета перестали поступать надо расторгнуть договор, а договор заключал человек который умер 15 лет назад, я как нынешний собственник квартиры это сделать не могу. 3 года слали счета и досудебные угрозы на имя бывший умершей бубашки, на 4 год их вроде отпустил, счета перестали приходить.
 
[^]
alerondel
26.03.2023 - 12:33
1
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1963
Цитата
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Ты во времена динозавра что ли тариф подрубал себе?) Что даже с тв 130 каналов за 300 рублей.
У меня вообще хз какой , оплата 420 в месяц .. тупо сотка МБ в сек и больше ничего , благо телек нормально настроил , фильмы , ютуб все пашет без всяких пакетов)
 
[^]
ruslan3967
26.03.2023 - 12:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 10989
Цитата (PeleMeShOk @ 26.03.2023 - 13:31)
У меня была ситуация: купил своей маме квартиру у человека, чья мама оформляла договор с ростелекомом. После сделки продавец (наследник) растворился с деньгами, у нас выписка из ЕГРН на руках и вроде все хорошо, но нам продолжили поступать счета за домашний телефон, а в квартире к слову даже и кабеля телефонного то не было.

Чтобы счета перестали поступать надо расторгнуть договор, а договор заключал человек который умер 15 лет назад, я как нынешний собственник квартиры это сделать не могу. 3 года слали счета и досудебные угрозы на имя бывший умершей бубашки, на 4 год их вроде отпустил, счета перестали приходить.

Если договор на другого человека но на твой адрес то досвиданя РТК.
А счета они шлют в расчёте на лоха. Испугаются - оплатят.
 
[^]
captainkuk
26.03.2023 - 12:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4341
Это натуральная воровская компания в законе. Оборудование несколько лет уже не работало, а платежи регулярно приходили всё это время. Несколько раз давали заявки на ремонт, но как не работало, так и не заработало. Выходили даже на депутата, чтоб он посодействовал. В конце-концов выяснилось, что оборудование ремонту не подлежит. Нет нужных запчастей и ремонтников, способных это чинить. И всё это время ростелекомовское руководство видимо было не в курсе этой проблемы. Долг уже накопился, потому, что за каким хреном оплачивать то, что не работает. Стали от них приходить письма, угрожающие судом за неуплату долгов. Хорошо ещё офис Ростелекома у нас ещё работал. С большой руганью и скандалом удалось наконец избавиться от так называемых услуг. Причём долг за непредоставленные услуги они всё-таки содрали. Пусть используют его на покупку лекарств на своё здоровье и здоровье своих родственников.
 
[^]
Патриккей
26.03.2023 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 2091
Цитата (alerondel @ 26.03.2023 - 12:33)
Цитата
Я Ростелекомом доволен.290 руб/безлимит домашний ,плюс ТВ 130 каналов (правда не смотрю)

Ты во времена динозавра что ли тариф подрубал себе?) Что даже с тв 130 каналов за 300 рублей.
У меня вообще хз какой , оплата 420 в месяц .. тупо сотка МБ в сек и больше ничего , благо телек нормально настроил , фильмы , ютуб все пашет без всяких пакетов)

Ну да,старый,архивный тариф. Все пытаются,новый тариф втюхать.
 
[^]
Lihoradka84
26.03.2023 - 12:44
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 33
Сними жопу с дивана и отвези её в офис. Распечатали мне заявления на отказ от услуг, сдал оборудование и вопрос закрыт навечно. Никто тебе не гарантирует что ты наткнёшься на упоротого сотрудника по телефону, который из вредности на тебя забьёт, так как ты и сам судя по твоей риторике мог и нахамить и нагрубить. И это касается любых сфер услуг. Ты по свински и с тобой по собачи.

Это сообщение отредактировал Lihoradka84 - 26.03.2023 - 12:45
 
[^]
KtMtrskn
26.03.2023 - 12:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 136
Была аналогичная ситуация. Но решилась моментально, когда на вопрос почему отказываетесь, я ответил, что владелец телефона скончался. Больше вопросов не было и даже лицевой счёт исчез через неделю. При этом всё решалось только по телефону, без поездки в офис.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
26.03.2023 - 12:49
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3709
Якутия, Мирный, 2020 январь-март. Интернет +тв у Ростелекома 2500 р. Сделал заявку, пришел мальчик, подключал, мучился, не вышло, они там в чем то поднаебались с адресом и там на серваке никак не подключалось. Мальчик оставил оборудование (wi-fi роутер и приставку для ТВ), договор пачку (не подписывал). Прошла неделя, решил попробовать подключиться, интернет есть, ТВ не подключал. Поюзал день, позвонил к ним, сообщил, что уже не актуально, нашел оптику за 1500 у другого провайдера, прошу забрать оборудование, дозвон - отдельная песня, 4 переключения: Москва- переадресация на Новосиб-Иркутск-и наконец то Якутск, описал ситуацию, обещали забрать. Юзаю другого провайдера, через месяц мне звонят из Ростелекома и говорят, мы вас отключим (в ответ ржу и спрашиваю: От чего?) у вас долг, говорят. Я спрашиваю: долг за что? Отвечают: Вы месяц пользовались, у вас личный кабинет есть. Я им: А договора у меня с вами нет, но кабинет, ска, вы создали. Они говорят: Подпишите договор. Я им: Нахуа? Я вашими услугами не пользуюсь. В итоге так за оборудованием за 2,5 месяца никто не явился. И только в марте пришел опять грустный мальчик и забрал все. И я понял что за дерьмище эта шарага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бульбуляторр
26.03.2023 - 12:50
2
Статус: Offline


Социал-анархист

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 683
Цитата (Lihoradka84 @ 26.03.2023 - 12:44)
Сними жопу с дивана и отвези её в офис. Распечатали мне заявления на отказ от услуг, сдал оборудование и вопрос закрыт навечно. Никто тебе не гарантирует что ты наткнёшься на упоротого сотрудника по телефону, который из вредности на тебя забьёт, так как ты и сам судя по твоей риторике мог и нахамить и нагрубить. И это касается любых сфер услуг. Ты по свински и с тобой по собачи.

Куда в офис? В Москву? Они сейчас по многим регионам офисы позакрывали. Видать многие стали физически угрожать, вот они сейчас и работают удалённо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goblis36
26.03.2023 - 12:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 743
Цитата (Эрдель @ 26.03.2023 - 12:11)
Странно, что до 2023 года ждали.
Я где-то в 2018 отключил, тогда еще на расторжении договоров люди были. Номер был не на мне, прихожу, говорю - отключайте.
Нужно, отвечают, чтоб пришел тот, кто заключал договор, пусть он придет, напишет заявку на расторжение и т.д.
Человека мне напрягать не хотелось, спрашиваю:
- А если платить не буду, что будет?
- Отключим через 3 месяца.
- Абонентскую плату потребуете за это время?
- Конечно.
- А не включите потом?
- Повторное подключение платное и по заявлению.
- Отлично!
Уехал, не платил три месяца, дождался уведомления об отключении услуги, оплатил долг и все.

Гениально!

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
ZArchi
26.03.2023 - 12:52
3
Статус: Offline


Прокуратор

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 1807
Проходил этот квест один к одному года 4 назад, теперь посылаю эту дырявую компанию с из спам-звонками сходу в задницу!
 
[^]
JohnDeer59
26.03.2023 - 12:53
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 615
У меня история была с РТК связана с дом.интернетом.
В квартире летом мы не живем, и в июле какой то пидор из их шайки подключил антивирус за 249₽/мес.
Я увидел, что счет за интернет вырос и вместо 760₽ они стали присылать счета 1018₽
Но проебал момент на целых 6 мес.
Автоплатеж и всё такое. Сам виноват, знаю.
В феврале посмотрел детализацию и позвонил в Ростелеком. Отключайте антивирус и расторгайте договор.
Пересчитайте за 6 мес мне платежи и не ебёт.
Они мне тычут в закон о «Связи» пункт 55, там написано, что абонент вправе предъявить пересчет но не позднее 6 мес с оказания услуги.
Я требую, чтобы расторгли договор.
Тем более появилась альтернатива 550₽ от дом.ру.
После изрядного мозгоебства с их стороны, и только при обращении к старшему специалисту они просят меня не расторгать договор.
Взамен делают на 6 мес скидку на домашний интернет, теперь услуга будет мне доступна за 660₽ в месяц.
Пересчитали незаконно навязанную услугу -1494₽, я заплатил разницу 524₽ и остался на РТК.
Так как скорость интернета меня устраивала.
Мораль такова: детализируйте счета, не забивайте.
Когда их заебёшь, то на встречу идут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как я с Ростелекомом договор разрывал
 
[^]
Criatiff
26.03.2023 - 13:03
4
Статус: Online


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1408
В своё время я пытался избавиться от стационарного номера находясь за 100500 км от города, в котором он установлен.
Оператор заявила что я должен ЛИЧНО явиться и написать заяву на отключение, потому как сделать это по заявке дистанционно невозможно (шёл примерно 2008-й год).

Ехать через полшарика у меня желания не было никакого и я спрашиваю:
- А если я перестану платить?
- Тогда мы вас отключим и разорвём договор как со злобным неплательщиком!
- Заебись! idea.gif

Забиваю хер на оплату, они мне в почтовый ящик накидывают писем с требованием оплаты и через три месяца в одностороннем порядке разрывают договор о предоставлении услуг телекоммуникаций. С угрозой подать в суд если не оплачу какие-то жалкие то ли 5 то ли 10 долларей по тому курсу.

Опять же, не покидая места жительства перекидываю им с карты 15 доларей (вот вам, сцуки, подавитесь! moderator.gif )

И вот нету у ну более стационарного телефона gentel.gif
 
[^]
Давеча
26.03.2023 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.20
Сообщений: 259
Цитата (wenik @ 26.03.2023 - 12:04)
Типа всё только через чат или звонок оператору.

С общедомовой телеантеной другая история. Ни чат, ни сайт, ни звонок - не канает. Только в офисе ростелекома. А я никак не доеду туда, полдня потратить надо... А кода у меня есть полдня - они не работают, или не вспоминаю про это. Долгое время 100р/мес было, а за последние года два выросло до 260.
Вот так и кормлю их...
 
[^]
Гнуссь
26.03.2023 - 13:05
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.03.16
Сообщений: 477
ТС, возьми себе за правило с любыми делами разбираться письменно - ибо разговор к делу не пришьешь.
На юрадрес местного Ростелекома отсылаешь уведомление о том, что абонент скончался, ты как наследник и владелец помещения договор переоформлять отказывешься, услуга не требуется. Услугой с момента смерти абонента не пользовался по причине отсутствия технической возможности (отсутствует оконечное оборудование, повреждена линия - обрыв провода).
Отправляешь ценным письмом с описью, копию можешь им в чат.
Заодно предупреждаешь о запрете использовать твои персональные данные для любых рекламных или информационных сообщений за исключением вопросов, относящихся к закрытию договора в связи со смертью абонента

Это сообщение отредактировал Гнуссь - 26.03.2023 - 13:05
 
[^]
Николай2
26.03.2023 - 13:09
0
Статус: Offline


лалактолог

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 2334
Отмечусь,почитаю чем кончилось
 
[^]
TooGooD
26.03.2023 - 13:14
2
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Я зуй знает что у Вас за проблемы постоянные с Ростелекомом, больше 20 лет пользуюсь их услугами-вообще проблем не испытывал. Застал когда ещё у нас был Волгателеком ( Нижегородская обл.) в нашем хуево-тутуева ликвидировали подразделение охуенное такое абонентов более 20к по домашнему телефону. Звонили сами, предлагали отказаться от домашнего телефона ибо модернизация такого узла связи просто нерентабельно. Вообщем с домашним тел. остались совсем единицы причём стоимость на него возросла в разы.

От отказался-сделали как помню скидку на подключение интернета. Сейчас плачУ 400р уже больше 5 лет на этом тарифе без единого повышения. Спокойно списываются бонусы на скидку, если нужен техник, создаю заявку, на следующий день перезванивает договариваемся о времени визита. Как такового отделение Ростелекома ликвидировано..Остался один кабинет где можно роутер приобрести или видеонаблюдение...

Вообщем я доволен из 3 провайдеров в нашем городе Ростелеком оказался самым выгодным и ответственным. Что я делаю не так? why.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51693
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх