173


17 февраля 2023 года в 11-02 я получил на свой номер МТС (+79887*****5 ) СМС следующего содержания:
"На номере 798876****8 услуга "Городской номер" отключена. Приятного общения.МТС. "
Через 2 минуты , т.е. в 11-04 пришло СМС о подключении услуги Городской номер -
"На номере 798876****8 услуга "Городской номер" подлючена. Приятного общения.МТС. "
Между этими событиями невозможно было осуществлять звонки , было сообщение " Не зарегистрирован в сети". После второго СМС удалось осуществить звонок сестре , она удивилась , т.к. номер который высветился у нее на телефоне был незнакомый .
Насколько я понял , произошла замена моего номера +79887*****5 на номер +798876****8 БЕЗ замены сим карты , и БЕЗ моего ведома . Еще раз , я не осуществзял эту операцию .
Незамедлительно , в салоне МТС было подано обращение 1-757780268850 о мошеннических действиях в отношении меня . при звонке на номер 0890 я попросил оператора ТП ускорить рассмотрение обращения , но мне было сказано , что у них это делается в течении 4 суток !!!
Я заблокировал все свои банковские карты, они были привязаны к моему номеру телефона (+79887*****5 ), и по сути остался без денег , без социальных сетей , без услуг готорые осуществляются с привязкой к номеру телефона .
Вечером 17 февраля я попытался в текстовом чате побудить ТП ускорить рассмотрение обращения , на что мне сказал некто Эдуард 4 суток ждать , а на мое возмущение , что как мне жить без банковских карт эти 4 дня посоветовал привязать мои банковские карты к этому номеру ( чужому , на который мошенники посредством МТС заменили мой номер ) , на мое возражение, что я хотел бы вернуть МОЙ НОМЕР , этот специалист написал , дословно :
"О каком чужом номере вы говорите ? сейчас у вас номер +798876*****8 . И подключив банковские продукты к нему , вы будете управлять вашими картами.
ТЕПЕРЬ ЭТО ВАШ НОМЕР "
Этот совет , насколько я понимаю преступный я не стал исполнять .
У меня создалось впечатление , что компания МТС не заинтересована в борьбе с мошенническими действиями в своей компании . Вся эта ситуация не была бы возможна без прямого участия компании , или отдельных ее сотрудников . Есть ли в этом умысел на совершение мошеннических действий или нет , предлагаю разобраться вам.
Так же было оставлено обращение на страничке "МТС | Отзывы - Обсуждения | MTS" в социальной сети ВКонтакте , но к сожалению ответом было "Юрий, коллеги делают всё возможное, чтобы решить ваш вопрос быстрее. Извините за неудобства."
На сегодняшний день 2 суток я не имею доступа к своим банковским картам , многим приложениям , не могу совершать покупки , а так же лишен возможности принимать телефонные звонки адресованные мне .