Новый развод на деньги подростков и женщин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergsmac
10.08.2022 - 21:16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.17
Сообщений: 63
838
Всем привет, я не «копипаста».

Столкнулся лично сам с ситуацией, о которой хочу вас всех предупредить, а точнее, что бы вы все предупредили своих великовозрастных детей-подростков, которые у нас самые умные и самые лучшие для любого родителя, ну и глупостей не сделают, ну это как мы надеемся.
Ребёнок рассказал об этом спустя две недели, потому что не считал это значимым для своей жизни.

Сама ситуация: дочь со своим парнем стоят в небольшой очереди в зеленый банкомат, если это важно. Когда подходит их очередь (был один человек перед ними), стоящий позади «Арсен», судя по внешнему описанию и получателю платежа именно Арсен и уже без кавычек, попросил перекинуть его наличку через карту моей дочери. Объяснил это тем, что забыл карту, но деньги нужно срочно переслать на его карту, т.к. ему нужно срочный платёж сделать и времени нет и бла-бла-бла.

Ну что делают два великовозрастных подростка, которым по 17 лет? Конечно же соглашаются, а потом звучит сумма: 700 тыс. рублей, небольшое замешательство, но она же с поддержкой своего парня, пообещала сделать добро, и как она мне потом говорила: «Ты же говорил, что нужно людям помогать, я и помогла».

Грань между добром для окружающих и злом для себя, они, наши дети, хоть и считая себя уже очень взрослыми, не видят.

Далее Арсен передаёт пачку купюр, якобы 700 тыс., которые худеют внутри банкомата после пересчёта до 500 тыс. рублей.

На вопрос, почему ты говорил, что тут 700, а по факту 500, он не смотря на них, а смотря в документы, которые были у него в руках, сказал: «Да, да я ошибся, должно быть 500».

По итогу деньги ему моя дочь перевела, с помощью подтверждения по телефону, что это именно она делает перевод, а не кто то другой, для того чтобы не сняли комиссию он у неё попросил телефон и подключил ей СБП. Где у неё мозги были, при передаче телефона в абсолютно чужие руки, я, сразу говорю, не могу объяснить. Деньги до этого «Арсена» дошли, он им на телефоне показал зачисление на счет. Купил им по мороженке, сказал спасибо, ну и, соответственно, «свалил в закат».

Как пояснили в полиции - это была не удачная попытка развода, что то или кто то его испугал, поэтому он ушел по мирному. Обычно требуют вернуть не хватающую сумму, которую якобы они дали «на словах», но которую не зачислил банкомат и обвиняют помогающего, что он эту сумму у них украл. Далее набегают «свидетели» и пытаются сломать психику, не защищенного морально, человека.

Ну или самое печальное или гниль: он перечислил деньги неизвестному лицу, за услуги, которые противоречат нашему законодательству, например за наркоту. Поэтому мы и поехали писать заявление по этой ситуации.

Как пример: поймали барыгу, есть покупатель, ну прям звёзды сразу на погоны вешать можно, данные ясны, от дивана жопу отрывать не надо, дело закрыто.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезна данная инфа.
Посты не писал никогда, но всегда на ЯПе, прочитал очень много полезного, поэтому решил, что может быть, описание ситуации, в которую попала моя семья, кому то поможет.

Шпалы прилетели, осудили)).
Я просто написал, что произошло, предупредил, так же как и вы уверен был в своём ребёнке.
Но оказалось, что тупость не знает границ и может задеть каждого. Можете «закидать шпалами», как здесь принято говорить, но я описал ситуацию в которую попал, если кто читает между строк и не видит главное, то это Ваше право и Ваше решение зашпалить тему. Тут все академики же сидят и дети у них все перевоспитанные и никогда не ошибаются, потому что родители всё им донесли до мельчайших подробностей бытия. Все с ними разговаривают, ремня ни кто не просит и не просил, а вы всегда слушали родителей и не принимали своих решений, наивных решений. Удачи всем)).

Новый развод на деньги подростков и женщин
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
XEPOMAHT
10.08.2022 - 21:19
542
Статус: Offline


Предводитель команчей

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 461
про "Арсенов" ребенок должен знать еще с детского сада

можно для наглядного примера на рынке килограмм помидоров купить и потом взвесить gigi.gif

Это сообщение отредактировал XEPOMAHT - 10.08.2022 - 21:20
 
[^]
shurup1977
10.08.2022 - 21:19
274
Статус: Offline


Кошмар Иваныч Натощак

Регистрация: 22.04.22
Сообщений: 99
Не, я понимаю косарь там, ну 10... полляма и вопросов у ребёнка не возникло?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xищник
10.08.2022 - 21:19
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 1463
Хуйня какая то. Мороженки ведь купил
 
[^]
georgigolova
10.08.2022 - 21:19
75
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 50
Цитата (XEPOMAHT @ 10.08.2022 - 21:19)
про "Арсенов" ребенок должен знать еще с детского сада

... и бить при встрече ногами...
 
[^]
erolvic
10.08.2022 - 21:20
45
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 249
И звонка с номером 900 не было?
 
[^]
ЯрChe
10.08.2022 - 21:20
172
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1823
А ещё!!! Заебали со своими самокатами!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maxisyurist
10.08.2022 - 21:20
85
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3120
попадётся нормальный ребёнок, зачислит себе на карту и испарится в закат)

судя по платежкам дочь любит с МЧ на самокате кататься, эх молодость )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
system99
10.08.2022 - 21:20
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 5637
Не имей дел с Арсенами, ребенок должен знать с пелёнок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Барабульк
10.08.2022 - 21:21
71
Статус: Offline


The X6

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 1081
Никогда нельзя брать деньги вот так вот! Не подбирать, не брать! Нахуй помогать нужно только если это не затрагивает тебя лично! А тут затрагивает.. Но спасибо. Раньше были бумажники на дороге
 
[^]
Mf26
10.08.2022 - 21:21
33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 190
чето прочитал но не понял а в чем тут развод???? тут не развод а извините тупость. давать свою карту для совершения непонятной транзакции???? забыл карту иди на хер... вот и все. я бы согласился в тонкости развода если после того как телефон побывал у арсена смски с номера 900 перестали бы приходить.. тогда да начинайте нервничать.
 
[^]
poqx
10.08.2022 - 21:21
17
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
после зачисления бежать со всех ног ?
 
[^]
Апельсиняя
10.08.2022 - 21:21 [ показать ]
-19
georgigolova
10.08.2022 - 21:21
61
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 50
За первую минуту три шпалы прилетело.
Неужели на Япе так много Арсенов?!
 
[^]
ЯрChe
10.08.2022 - 21:22
83
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.15
Сообщений: 1823
Цитата (Апельсиняя @ 10.08.2022 - 21:21)
Ну как так ребенок не в курсе и не обучен противостоять разводам?

Ой блядь, блаженная, ты все разводы знаешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VampirBFW
10.08.2022 - 21:22
20
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 14875
Переводить бабки через сбер можно и без карты как нехер делать, живёшь перевод и вперёд мля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DenisLYSS
10.08.2022 - 21:22
44
Статус: Offline


Кудрявый

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 335
Да, к сожалению нынешняя молодь очень тупа, наглухо ебанутые.
 
[^]
estonspb
10.08.2022 - 21:22
134
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 82
Ээээ, а зачем они изначально стояли к банкомату? Арсену помочь? Других операций с банкоматом в истории нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
acco
10.08.2022 - 21:22
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2081
Русские должны своих детей ещё с садика учить, что с чурками не нужно связываться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Изюбрина
10.08.2022 - 21:23
171
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7367
Научи дочь не связываться с Арсенами и вообще всего что касается карты. Она совсем дура на 500-700 тыс выручать левого человека? И парень её долбоёб.
ТС, прости, но это так.

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 10.08.2022 - 21:24
 
[^]
xkpokx
10.08.2022 - 21:25
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 2820
Цитата (XEPOMAHT @ 10.08.2022 - 21:19)
про "Арсенов" ребенок должен знать еще с детского сада

можно для наглядного примера на рынке килограмм помидоров купить и потом взвесить gigi.gif

Все верно, но не поверишь, на преображенском рынке несколько раз брали овощи, фрукты, дома перевешивали, все четко было))) Сами удивлялись с женой.
 
[^]
dimzik
10.08.2022 - 21:25
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.11.20
Сообщений: 877
А в чём наебалово-то? Дал денег, перевели, он купил мороженки и ушел? Как дочь пострадала?
 
[^]
ЮраШа
10.08.2022 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 557
ебанько? 700000?
 
[^]
ИванДулин
10.08.2022 - 21:25
65
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7283
Чем дальше, тем большую хуету пишут....
Мошенники. Дают наликом. Через банкомат. Настоящие 500тр...
Вы чё, блять совсем идиоты что верите в это??????
 
[^]
kstanton
10.08.2022 - 21:26
35
Статус: Offline


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1449
Арсен, я могу перевести твои 500 000, приезжай!
Пацаны, тут охуенная тема наклёвывается!
Извините, окошком ошибся. cool.gif

Это сообщение отредактировал kstanton - 10.08.2022 - 21:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86183
0 Пользователей:
Страницы: (13) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх