178
Изложу кратко, с минимальными необходимыми подробностями, чтобы излишними не грузить, тем не менее все скриншоты сохранены и разговоры записаны (у меня вообще все разговоры записываются автоматом, привычка).
Дело происходит в Москве.
Купил я как-то на яндекс-маркете холодильник, все прошло гладко, я полностью удовлетворен, за эту покупку мне начислили некие баллы, которыми предлагалось воспользоваться при следующей покупке при подключении некоего "яндексплюса" с которым я решил разобраться позднее.
Вдруг на днях мне пришлось менять стиралку, адекватная цена нашлась снова на яндекс-маркете и я вспомнил о своих е-баллах
)) яндексплюс предлагал на три месяца подключить его бесплатно, при этом можно списать те самые баллы, да еще и получить бесплатную доставку стиралки. Общая экономия превышала 1500 р (которые я лучше пропью чем подарю) так что не видя никаких подвохов, согласился на подписку.
Оформляю покупку стиралки с доставкой, списываю е-баллы, оплачиваю (кстати, первый неприятный звоночек прозвенел когда деньги списались даже без подтверждения, хотя карта у меня разумеется не привязана) и ... только было хотел отметить удачную сделку, как вдруг замечаю что-то совсем неладное
"Внезапно вдруг" моя доставка по конкретному адресу на завтра на форме "подтверждение заказа" на экране монитора превратилась в ... самовывоз с Горбушки, причем на чуть ли не через неделю
Пытаюсь что-то изменить и тут понимаю тот самый подвох о котором говорилось раньше - НИКАКИХ вариантов что-то изменить тупо нет! Ни в опциях заказа, ни еще где. Более того - оказывается нет НИКАКОЙ службы поддержки, никакого чата, где можно было бы описать проблему и что-то с ней сделать.
Не то чтобы в панике, но уже в легком замешательстве начинаю шерстить сайт яндекс-маркета и с огромным трудом нахожу где-то на задворках таки телефон поддержки (кстати приведу его здесь +74954143000 - причем он определяется как ООО "Шестое чувство"
которое меня видимо в этом случае сильно подвело). На сайте же самого "маркетпейса" можно найти только телефон "Службы поддержки ПАРТНЕРОВ Маркета" (а не покупателей, на которых как очевидно из дальнейшего развития событий вообще нас-рать).
Звоню, сначала вежливо беседую с оператором-девушкой, так и так, чо делать? Она говорит - во-первых, ваша "бесплатная доставка" не распространяется на крупную технику, поэтому и вышла видимо такая хрень. Об этом написано мелким шрифтом на хуйзнаеткакойстранице (разумеется, не там, где распространятся призыв подключать чудо-сервис).
Во-вторых, "мы агрегаторы, ничего не продаем, ничего не обещаем, это все партнеры" стало быть никаких вариантов что-то изменить, кроме как отменить заказ (е-баллы вернутся, не волнуйтеся, говорит мне девушка) и заказать снова - НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
В третьих, деньги к вам (то есть ко мне) вернутся ... та-дам! через три банковских дня, т.е. чтобы снова заказать вам нужно сначала снова нам заплатить, а потом уже ждать возврата того, что было оплачено ранее.
Я пока не отменяю заказ, просто смотрю на стиралку на портале и что я вижу, я думаю вы уже догадываетесь - цена на стиралку выросла ровно на ту же сумму "экономии", которую я уже мысленно пропил
Ну я конечно не лыком шит и не солоно хлебавши своего не отдам, как говорится за рубль воробья по поля загоняю:
- устроил скандал с требованием при отмене заказа возврата моих денег НЕМЕДЛЕННО (и добился успеха, деньги капнули через минуту, хотя девушка утверждала сначала что это невозможно);
- в течение 5 минут нашел в другом месте по практически такой же цене и с бесплатной доставкой на завтра ту же стиралку.
Яндекс-плюс "бесплатный на три месяца" от греха подальше отключил нах (а то вдруг где еще мелким шрифтом прописано что это не распространяется на владельцев телефонных номеров, начинающихся с 9.. а у меня как раз такой)
Мораль выводить не буду, каждый сам кузнец своего щастья
но для себя вывод определенный таки сделал.