Как развивать детей?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bandit650
29.07.2021 - 03:26
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2195
170
Я не понимаю что происходит с современными детьми.

Для справки, я говорю о дочери (4,5 года), брате (8лет), его друзьях (6, 7 и 8 лет), племянниках (2х12 лет).

Вводная

Я начал читать в +- 4 года. Будучи в садике, но в садике нас читать не учили. Просто Бабушка объяснила принцип построения (правила) буквосочетаний. Медленно, по слогам, не понимая половину прочитанного, но начал.

Это был целый мир, интересный или не очень. Понятный или нет, но я продолжал читать.

В начальной школе, когда были тесты на чтение, я заканчивал читать эти Х слов за половину отведенного времени и всегда имел твердую пятерку.

Параллельно я правил бабушкины "диктанты" и всегда злостно зачеркивал ей красной ручкой прописную т, которую она писала с черточкой сверху (нас учили писать без). Лет через 30 я узнал что это было старое правописание (до сих пор используется, например, в сербском). Прости меня, Бабушка.

К третьему классу я перечитал всю приключенческую литературу дома, к 6му всю научную.

За пересказы Брема я стабильно получал пятерки по биологии, за доклады по Тесле (не авто!) и Попове пятерки по физике.

Тогда не было интернета, и чтобы сделать доклад нужно было иметь:
а) литературу (мама библиотекарь),
б) ее прочитать,
в) сделать интересный пересказ.

Я страдал, но прочитал Радищева на каникулах, на его фоне Война и Мир (я в курсе, что в первоисточнике Мiр, те общество), зашел вообще на ура.
Помню стыд в классе, когда не дочитал Тарас Бульба и меня спросили именно тот отрывок, который я не читал. Получил заслуженную двойку и стал читать с удвоенной силой.

Помню спор с математичкой! о Таис Афинской, где ее воспоминания были не верны (принес книжку и доказал свою правоту).

Уже классе в пятом понял что школьная программа по лит-ре весьма специфическая (и не всегда интересная), и быстро прочитав ее, читал в свое удовольствие в два-три раза больше.

При этом я не был задротом, ни по оценкам, ни по жизни. Обобрать школьную яблоню - я! Сделать шалаш - я! Смастерить луки и кнуты - я! Закинуть карбид в бутылку и поджечь - тоже я!

Фабула
Я безуспешно бьюсь с дочерью. Только разучим писание МА-МА, как забывает ПА-ПА, только разучим ПА-ПА...ну вы поняли, а ведь есть еще и БА-БА. Причем букв 10 она знает (на все не претендую), но интереса к чтению 0 и остальным буквам 0. Лишь бы ютуб посмотреть.

Дети 6-8 лет (сборный образ), читают как я в 5. По слогам и максимум 100 слов. В лучшем случае две страницы крупным шрифтом. Интереса к чтению 0. Лишь бы сотовый поиграть.

Дети 12 лет - читают как я в третьем классе. 300 слов могут, 500 уже проблема. Рассказ 20 страниц - задание на целое лето!
Не думайте, что я пришел к детям с Булгаковым и Пастернаком:
6-8 леткам - Один (название книги) и Дефо, например, Остров Сокровищ. Робинзон.

К 12 леткам - Лавочкины 3-5 (я в курсе про ЛаГГ, не надо), МИГи, Як 1-3-9, Мессеры 109 и Фоккеры с Дорой, Т-34/57-76-85 (я в курсе разных орудий одного калибра) и 100 (может даже 122?), Т-44, ИСы, Т-60-70-80 и Су-76 с (М) и без. ВОВ короче (вроде им нравилась тема ВМВ).
Рассказал бы и про Ла5-ФН, Ла-7 и ИС-3, БТР-152, Ту-4, но нет интереса.
Все без исключения сидят в сотовом.

Результат
Никакого. Я никого не смог никого заинтересовать. Ни чтением, ни знаниями об истории и техники.

Вопрос
Что делать с детьми/дочерью (в моем случае)? На нее я могу влиять 100%. Как подружить ее со чтением и историей?

Как развивать детей?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
riv1329
29.07.2021 - 03:28
206
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 2354
Проблема имеется. И ТС сам ответил на вопрос - тогда не было Интернета. Честно говоря, я и сам уже деградирую. Терпения не хватает что-то сложное вдумчиво изучить.

Что делать? Ограничить доступ к играм и Интернету. Как? Если не получается явно, можно придумать какое-то временное мероприятие: поход, поездка в глухую деревню, или просто неожиданно "сломался" интернет дома и на всех телефонах, и т.д. Ну и книги подсовывать интересные.

У меня идей нет больше. Добровольно дети не бросят интернет, если отнимать - будет ужасающей силы истерика. Они зависимы от него. Но это не всё. Когда интернета нет, они не могут себя ничем занять и страдают словно наркоманы. Нам это не понятно. Мы привыкли, что можно посидеть в тишине, полюбоваться закатом, покрутить свои мысли в голове, но им это все неведомо! 3-5 минут и начинается ломка, скорее надо игру или мультик или тикток или ютуб или ещё что-то. Самостоятельно занять свои мозги они не могут.

Я совершил ошибку с первым сыном, и по мере возможности пытаюсь исправить её, приходится давить на него, а он взрослеет, уже не получается его просто заставить. Но второй ещё не вырос, так мама его буквально подсаживает на мультики. Постоянно с ней в контрах. А ей удобно, ребенок сидить и словно зомби втыкает в ноутбук. Не хватает только текущей изо рта слюны для законченной картины. Это кошмар! Калечим детей собственными руками.

Это сообщение отредактировал riv1329 - 29.07.2021 - 03:36
 
[^]
Охломонстр
29.07.2021 - 03:31
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.17
Сообщений: 575
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 03:26)
6-8 леткам - Один (название книги) и Дефо, например, Остров Сокровищ. Робинзон.

А что не с Байроном и Достоевским?
Для 6-леток так-то уместнее, наверное, сказки и толстовские рассказы детям, Барто, для 7-леток "Буратино" с "Сказкой о рыбаке и рыбке", для 8-леток Носов, Волков, Линдгрен не?

И ничего вы не сделаете кроме, как оградить детей от гаджетов. Судя по тому, что вы пишите, вы уже создали себе проблему с дочерью.

Это сообщение отредактировал Охломонстр - 29.07.2021 - 03:35
 
[^]
7FL
29.07.2021 - 03:32
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7551
Дайте людям возможность быть тупыми. Отъебитесь от них, со своими книгами. gigi.gif
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 03:37
28
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 08:26)
Я не понимаю что происходит с современными детьми.

Для справки, я говорю о дочери (4,5 года), брате (8лет), его друзьях (6, 7 и 8 лет), племянниках (2х12 лет).

Вводная

Я начал читать в +- 4 года. Будучи в садике, но в садике нас читать не учили. Просто Бабушка объяснила принцип построения (правила) буквосочетаний. Медленно, по слогам, не понимая половину прочитанного, но начал.

Это был целый мир, интересный или не очень. Понятный или нет, но я продолжал читать.
В начальной школе, когда были тесты на чтение, я заканчивал читать эти Х слов за половину отведенного времени и всегда имел твердую пятерку.
Параллельно я правил бабушкины "диктанты" и всегда злостно зачеркивал ей красной ручкой прописную т, которую она писала с черточкой сверху (нас учили писать без). Лет через 30 я узнал что это было старое правописание (до сих пор используется, например, в сербском). Прости меня, Бабушка.
К третьему классу я перечитал всю приключенческую литературу дома, к 6му всю научную.

За пересказы Брема я стабильно получал пятерки по биологии, за доклады по Тесле (не авто!) и Попове пятерки по физике.

Тогда не было интернета, и чтобы сделать доклад нужно было иметь:
а) литературу (мама библиотекарь),
б) ее прочитать,
в) сделать интересный пересказ.

Я страдал, но прочитал Радищева на каникулах, на его фоне Война и Мир (я в курсе, что в первоисточнике Мiр, те общество), зашел вообще на ура.
Помню стыд в классе, когда не дочитал Тарас Бульба и меня спросили именно тот отрывок, который я не читал. Получил заслуженную двойку и стал читать с удвоенной силой.

Помню спор с математичкой! о Таис Афинской, где ее воспоминания были не верны (принес книжку и доказал свою правоту).
Уже классе в пятом понял что школьная программа по лит-ре весьма специфическая (и не всегда интересная), и быстро прочитав ее, читал в свое удовольствие в два-три раза больше.
При этом я не был задротом, ни по оценкам, ни по жизни. Обобрать школьную яблоню - я! Сделать шалаш - я! Смастерить луки и кнуты - я! Закинуть карбид в бутылку и поджечь - тоже я!

Фабула
Я безуспешно бьюсь с дочерью. Только разучим писание МА-МА, как забывает ПА-ПА, только разучим ПА-ПА...ну вы поняли, а ведь есть еще и БА-БА. Причем букв 10 она знает (на все не претендую), но интереса к чтению 0 и остальным буквам 0. Лишь бы ютуб посмотреть.
Дети 6-8 лет (сборный образ), читают как я в 5. По слогам и максимум 100 слов. В лучшем случае две страницы крупным шрифтом. Интереса к чтению 0. Лишь бы сотовый поиграть.

Дети 12 лет - читают как я в третьем классе. 300 слов могут, 500 уже проблема. Рассказ 20 страниц - задание на целое лето!
Не думайте, что я пришел к детям с Булгаковым и Пастернаком:
6-8 леткам - Один (название книги) и Дефо, например, Остров Сокровищ. Робинзон.

К 12 леткам - Лавочкины 3-5 (я в курсе про ЛаГГ, не надо), МИГи, Як 1-3-9, Мессеры 109 и Фоккеры с Дорой, Т-34/57-76-85 (я в курсе разных орудий одного калибра) и 100 (может даже 122?), Т-44, ИСы, Т-60-70-80 и Су-76 с (М) и без. ВОВ короче (вроде им нравилась тема ВМВ).
Рассказал бы и про Ла5-ФН, Ла-7 и ИС-3, БТР-152, Ту-4, но нет интереса.
Все без исключения сидят в сотовом.

Результат
Никакого. Я никого не смог никого заинтересовать. Ни чтением, ни знаниями об истории и техники.

Вопрос
Что делать с детьми/дочерью (в моем случае)? На нее я могу влиять 100%. Как подружить ее со чтением и историей?

Никак. Не мучай себя и детей. Поверь человеку, в своё время "уничтожившему" отцовскую фантастическую библиотеку(более 1500 книг) и бабушкину классическую(порядка 2500 книг -бабушка была преподавателем русского языка и литературы). Они - не мы, они - другие. Перебороть это ты вряд ли сможешь - не насилуй детей. На мой субъективный взгляд, умение и любовь читать - дар. Кому-то дано, кому-то нет. И ничего скабрезного в том, что твои дети не хотят и не любят читать нет. Смирись...
 
[^]
Maksimus81
29.07.2021 - 03:37
53
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 406
Не получается потому что современная система образования выстроена таким образом, чтобы воспитывать в ребёнке сегментированное клиповое мышление. Сейчас система воспитывает потребителя. Потребителю не нужны фундаментальные знания, ему не нужно думать и желать получать какой-то не нужный этой системе опыт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
29.07.2021 - 03:38
7
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2195
Цитата (lost4life @ 29.07.2021 - 03:37)
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 08:26)
Я не понимаю что происходит с современными детьми.

Для справки, я говорю о дочери (4,5 года), брате (8лет), его друзьях (6, 7 и 8 лет), племянниках (2х12 лет).

Вводная

Я начал читать в +- 4 года. Будучи в садике, но в садике нас читать не учили. Просто Бабушка объяснила принцип построения (правила) буквосочетаний. Медленно, по слогам, не понимая половину прочитанного, но начал.

Это был целый мир, интересный или не очень. Понятный или нет, но я продолжал читать.
В начальной школе, когда были тесты на чтение, я заканчивал читать эти Х слов за половину отведенного времени и всегда имел твердую пятерку.
Параллельно я правил бабушкины "диктанты" и всегда злостно зачеркивал ей красной ручкой прописную т, которую она писала с черточкой сверху (нас учили писать без). Лет через 30 я узнал что это было старое правописание (до сих пор используется, например, в сербском). Прости меня, Бабушка.
К третьему классу я перечитал всю приключенческую литературу дома, к 6му всю научную.

За пересказы Брема я стабильно получал пятерки по биологии, за доклады по Тесле (не авто!) и Попове пятерки по физике.

Тогда не было интернета, и чтобы сделать доклад нужно было иметь:
а) литературу (мама библиотекарь),
б) ее прочитать,
в) сделать интересный пересказ.

Я страдал, но прочитал Радищева на каникулах, на его фоне Война и Мир (я в курсе, что в первоисточнике Мiр, те общество), зашел вообще на ура.
Помню стыд в классе, когда не дочитал Тарас Бульба и меня спросили именно тот отрывок, который я не читал. Получил заслуженную двойку и стал читать с удвоенной силой.

Помню спор с математичкой! о Таис Афинской, где ее воспоминания были не верны (принес книжку и доказал свою правоту).
Уже классе в пятом понял что школьная программа по лит-ре весьма специфическая (и не всегда интересная), и быстро прочитав ее, читал в свое удовольствие в два-три раза больше.
При этом я не был задротом, ни по оценкам, ни по жизни. Обобрать школьную яблоню - я! Сделать шалаш - я! Смастерить луки и кнуты - я! Закинуть карбид в бутылку и поджечь - тоже я!

Фабула
Я безуспешно бьюсь с дочерью. Только разучим писание МА-МА, как забывает ПА-ПА, только разучим ПА-ПА...ну вы поняли, а ведь есть еще и БА-БА. Причем букв 10 она знает (на все не претендую), но интереса к чтению 0 и остальным буквам 0. Лишь бы ютуб посмотреть.
Дети 6-8 лет (сборный образ), читают как я в 5. По слогам и максимум 100 слов. В лучшем случае две страницы крупным шрифтом. Интереса к чтению 0. Лишь бы сотовый поиграть.

Дети 12 лет - читают как я в третьем классе. 300 слов могут, 500 уже проблема. Рассказ 20 страниц - задание на целое лето!
Не думайте, что я пришел к детям с Булгаковым и Пастернаком:
6-8 леткам - Один (название книги) и Дефо, например, Остров Сокровищ. Робинзон.

К 12 леткам - Лавочкины 3-5 (я в курсе про ЛаГГ, не надо), МИГи, Як 1-3-9, Мессеры 109 и Фоккеры с Дорой, Т-34/57-76-85 (я в курсе разных орудий одного калибра) и 100 (может даже 122?), Т-44, ИСы, Т-60-70-80 и Су-76 с (М) и без. ВОВ короче (вроде им нравилась тема ВМВ).
Рассказал бы и про Ла5-ФН, Ла-7 и ИС-3, БТР-152, Ту-4, но нет интереса.
Все без исключения сидят в сотовом.

Результат
Никакого. Я никого не смог никого заинтересовать. Ни чтением, ни знаниями об истории и техники.

Вопрос
Что делать с детьми/дочерью (в моем случае)? На нее я могу влиять 100%. Как подружить ее со чтением и историей?

Никак. Не мучай себя и детей. Поверь человеку, в своё время "уничтожившему" отцовскую фантастическую библиотеку(более 1500 книг) и бабушкину классическую(порядка 2500 книг -бабушка была преподавателем русского языка и литературы). Они - не мы, они - другие. Перебороть это ты вряд ли сможешь - не насилуй детей. На мой субъективный взгляд, умение и любовь читать - дар. Кому-то дано, кому-то нет. И ничего скабрезного в том, что твои дети не хотят и не любят читать нет. Смирись...

Очень интересная точка зрения. А дальше что?
 
[^]
Вандемар
29.07.2021 - 03:39
6
Статус: Offline


Цикутодегустатор

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 902
Всё индивидуально, ТС. Младшая моя читает с 3.5 лет и сейчас (ей 5) читает более бегло, нежели старшая дочь (10 лет).
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 03:40
40
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (Maksimus81 @ 29.07.2021 - 08:37)
Не получается потому что современная система образования выстроена таким образом, чтобы воспитывать в ребёнке сегментированное клиповое мышление. Сейчас система воспитывает потребителя. Потребителю не нужны фундаментальные знания, ему не нужно думать и желать получать какой-то не нужный этой системе опыт.

Вот не надо пенять на образование! Ну пожалуйста! Образование - всего лишь процесс получения информации - не более того. Воспитывать своих детей должны всё же мы!
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 03:41
5
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 08:38)
Цитата (lost4life @ 29.07.2021 - 03:37)
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 08:26)
Я не понимаю что происходит с современными детьми.

Для справки, я говорю о дочери (4,5 года), брате (8лет), его друзьях (6, 7 и 8 лет), племянниках (2х12 лет).

Вводная

Я начал читать в +- 4 года. Будучи в садике, но в садике нас читать не учили. Просто Бабушка объяснила принцип построения (правила) буквосочетаний. Медленно, по слогам, не понимая половину прочитанного, но начал.

Это был целый мир, интересный или не очень. Понятный или нет, но я продолжал читать.
В начальной школе, когда были тесты на чтение, я заканчивал читать эти Х слов за половину отведенного времени и всегда имел твердую пятерку.
Параллельно я правил бабушкины "диктанты" и всегда злостно зачеркивал ей красной ручкой прописную т, которую она писала с черточкой сверху (нас учили писать без). Лет через 30 я узнал что это было старое правописание (до сих пор используется, например, в сербском). Прости меня, Бабушка.
К третьему классу я перечитал всю приключенческую литературу дома, к 6му всю научную.

За пересказы Брема я стабильно получал пятерки по биологии, за доклады по Тесле (не авто!) и Попове пятерки по физике.

Тогда не было интернета, и чтобы сделать доклад нужно было иметь:
а) литературу (мама библиотекарь),
б) ее прочитать,
в) сделать интересный пересказ.

Я страдал, но прочитал Радищева на каникулах, на его фоне Война и Мир (я в курсе, что в первоисточнике Мiр, те общество), зашел вообще на ура.
Помню стыд в классе, когда не дочитал Тарас Бульба и меня спросили именно тот отрывок, который я не читал. Получил заслуженную двойку и стал читать с удвоенной силой.

Помню спор с математичкой! о Таис Афинской, где ее воспоминания были не верны (принес книжку и доказал свою правоту).
Уже классе в пятом понял что школьная программа по лит-ре весьма специфическая (и не всегда интересная), и быстро прочитав ее, читал в свое удовольствие в два-три раза больше.
При этом я не был задротом, ни по оценкам, ни по жизни. Обобрать школьную яблоню - я! Сделать шалаш - я! Смастерить луки и кнуты - я! Закинуть карбид в бутылку и поджечь - тоже я!

Фабула
Я безуспешно бьюсь с дочерью. Только разучим писание МА-МА, как забывает ПА-ПА, только разучим ПА-ПА...ну вы поняли, а ведь есть еще и БА-БА. Причем букв 10 она знает (на все не претендую), но интереса к чтению 0 и остальным буквам 0. Лишь бы ютуб посмотреть.
Дети 6-8 лет (сборный образ), читают как я в 5. По слогам и максимум 100 слов. В лучшем случае две страницы крупным шрифтом. Интереса к чтению 0. Лишь бы сотовый поиграть.

Дети 12 лет - читают как я в третьем классе. 300 слов могут, 500 уже проблема. Рассказ 20 страниц - задание на целое лето!
Не думайте, что я пришел к детям с Булгаковым и Пастернаком:
6-8 леткам - Один (название книги) и Дефо, например, Остров Сокровищ. Робинзон.

К 12 леткам - Лавочкины 3-5 (я в курсе про ЛаГГ, не надо), МИГи, Як 1-3-9, Мессеры 109 и Фоккеры с Дорой, Т-34/57-76-85 (я в курсе разных орудий одного калибра) и 100 (может даже 122?), Т-44, ИСы, Т-60-70-80 и Су-76 с (М) и без. ВОВ короче (вроде им нравилась тема ВМВ).
Рассказал бы и про Ла5-ФН, Ла-7 и ИС-3, БТР-152, Ту-4, но нет интереса.
Все без исключения сидят в сотовом.

Результат
Никакого. Я никого не смог никого заинтересовать. Ни чтением, ни знаниями об истории и техники.

Вопрос
Что делать с детьми/дочерью (в моем случае)? На нее я могу влиять 100%. Как подружить ее со чтением и историей?

Никак. Не мучай себя и детей. Поверь человеку, в своё время "уничтожившему" отцовскую фантастическую библиотеку(более 1500 книг) и бабушкину классическую(порядка 2500 книг -бабушка была преподавателем русского языка и литературы). Они - не мы, они - другие. Перебороть это ты вряд ли сможешь - не насилуй детей. На мой субъективный взгляд, умение и любовь читать - дар. Кому-то дано, кому-то нет. И ничего скабрезного в том, что твои дети не хотят и не любят читать нет. Смирись...

Очень интересная точка зрения. А дальше что?

Не понимаю сути вопроса. А чего ты хочешь от этого эфемерного "дальше"?
 
[^]
7FL
29.07.2021 - 03:43
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7551
Цитата (Maksimus81 @ 29.07.2021 - 03:37)
Не получается потому что современная система образования выстроена таким образом, чтобы воспитывать в ребёнке сегментированное клиповое мышление. Сейчас система воспитывает потребителя. Потребителю не нужны фундаментальные знания, ему не нужно думать и желать получать какой-то не нужный этой системе опыт.

Этот сайт в принципе для старперов, контингент далеко не молодёжь. Но такой ебанины, что "диды" тут порой пишут, ни в одном молодежном паблике не увидишь. Не в системе дело.
 
[^]
ывщпшрывпдов
29.07.2021 - 03:45
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 666
[QUOTE=Maksimus81,28.07.2021 - 17:37]


Эффект золотой рыбки применим к памяти человека, который слишком часто пользуется смартфонами. Люди сегодня имеют слабую концентрацию внимания, благодаря смартфонам, что даже рыбка может удержать мысль дольше. ... Золотая рыбка, тем временем, как принято считать, может сосредотачиваться на 9 секунд.

Людей ничто не занимает, ничто не трогает , отсюда ужасающий эффект тик тока.
PS.ТС хорошая тема, спс.

Это сообщение отредактировал ывщпшрывпдов - 29.07.2021 - 04:44

Как развивать детей?
 
[^]
Акарох
29.07.2021 - 03:48
17
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 73
Интернет, игры, телефон, им гораздо интереснее чем какая-то книга. И мы были бы такие же, если в нашем детстве всё это было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
noname085
29.07.2021 - 03:51
54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 652
У меня в детстве не было телевизора, видеомагнитафона, приставки, компьютера. Поэтому для развлечения я сам начал читать детские книжки в садике. и со временем переключился на родительскую библиотеку. Если бы был интернет и соответственно доступ к мультфильмам-фильмам я бы читал только из-под палки.
Получается что бы заставить детей читать, нужно забрать гаджеты, и ограничить доступ к интернету. Но это так себе метод т.к. дети встретевшись со сверстниками не будут вкурсе последних "тем" и новостей, которые всегда связаны с интернетом. и детям не о чем будет говорить со сверстниками.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
непионер
29.07.2021 - 03:53
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 312
Пробуй аудиокниги,моя старшенькая с Капитанской дочки начала,потом бумажные, втянулась.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 03:56
18
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (noname085 @ 29.07.2021 - 08:51)
У меня в детстве не было телевизора, видеомагнитафона, приставки, компьютера. Поэтому для развлечения я сам начал читать детские книжки в садике. и со временем переключился на родительскую библиотеку. Если бы был интернет и соответственно доступ к мультфильмам-фильмам я бы читал только из-под палки.
Получается что бы заставить детей читать, нужно забрать гаджеты, и ограничить доступ к интернету. Но это так себе метод т.к. дети встретевшись со сверстниками не будут вкурсе последних "тем" и новостей, которые всегда связаны с интернетом.

Ну не знаю...У меня есть и доступ в интернет, и огромный телевизор для просмотра фильмов, но я, тем не менее, каждый вечер читаю перед сном. Более того, иной раз, увлекшись, не высыпаюсь. Как по мне, книги -самый крутой вид получения информации, т.к. в том же кино тебе всё показывают вполне себе определённым образом, тогда как ,читая, ты фантазируешь и , видит Господь, ни один фильм не сравнится с фантазией!
 
[^]
7FL
29.07.2021 - 03:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7551
bandit650
ТС, в чем-то я тебя понимаю, я сам рано-рано стал читать, и до сих пор обожаю это дело, лично для меня это самый приятный способ получения информации. Порой раздражает, что в современном интернете, для того что-бы донести некую мысль запиливают видео, когда можно было бы обойтись парой абзацев. Но это данность, как выше отметили, может быть даже дар, желание читать. )
 
[^]
ывщпшрывпдов
29.07.2021 - 03:58
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.20
Сообщений: 666
Цитата (noname085 @ 28.07.2021 - 17:51)
У меня в детстве не было телевизора, видеомагнитафона, приставки, компьютера. Поэтому для развлечения я сам начал читать детские книжки в садике. и со временем переключился на родительскую библиотеку. Если бы был интернет и соответственно доступ к мультфильмам-фильмам я бы читал только из-под палки.
Получается что бы заставить детей читать, нужно забрать гаджеты, и ограничить доступ к интернету. Но это так себе метод т.к. дети встретевшись со сверстниками не будут вкурсе последних "тем" и новостей, которые всегда связаны с интернетом. и детям не о чем будет говорить со сверстниками.

faceoff.gif Электричество то хоть было?
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 04:00
8
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (7FL @ 29.07.2021 - 08:57)
bandit650
ТС, в чем-то я тебя понимаю, я сам рано-рано стал читать, и до сих пор обожаю это дело, лично для меня это самый приятный способ получения информации. Порой раздражает, что в современном интернете, для того что-бы донести некую мысль запиливают видео, когда можно было бы обойтись парой абзацев. Но это данность, как выше отметили, может быть даже дар, желание читать. )

Меня иной раз печалит тот факт, что я, увы, не способен (надеюсь, временно) донести до своих детей, какой же это кайф. И мне есть с чем сравнивать, т.к. на моём веку я попробовал все существующие варианты. Лично для меня ничего круче чтения не существует.
 
[^]
ТэКа
29.07.2021 - 04:01
7
Статус: Offline


Жил бы себе спокойно, нo нет, проснулся

Регистрация: 8.12.12
Сообщений: 3096
Цитата (bandit650 @ 29.07.2021 - 04:26)
Помню стыд в классе, когда не дочитал Тарас Бульба

Анекдот вспомнил:
- Ты Пушкина читала?
- Читала, но не до конца...
 
[^]
zemselvs
29.07.2021 - 04:01
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 563
Цитата (lost4life @ 29.07.2021 - 03:40)
Вот не надо пенять на образование! Ну пожалуйста! Образование - всего лишь процесс получения информации - не более того. Воспитывать своих детей должны всё же мы!

Вот не прав ты!
Сам с этим столкнулся и не один раз. Дома можно учить чему угодно и как угодно, но не стоит забывать, что в школе всё таки своя программа. Вкладывая знания помимо этой программы можно получить хороший диссонанс, ребёнок вообще ничего понимать не будет. Естественно это сильно зависит от самого ребёнка, от его стремления учиться.
У меня со старшим сыном особых проблем по обучению нп было, читать рано научился и сейчас читает. Правда не так как я в юности. А вот дочь когда в школу пошла мы горя хапнули. На любые попытки усадить читать что-то помимо программы шёл жёсткий посыл:нам этого не задавали и всё, я читать не буду. До истерик, так ничего и не смогли добиться.
ТС упускает из виду, что в настоящее время жизнь сильно изменилась. Мало того, что программа обучения уже не одна, как это было в советское время. Так ещё и интернет со смартфонами вносят свою лепту. Всё больше развивает я клиповое мышление, а это конкретное зло в чистом виде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 04:01
5
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (ывщпшрывпдов @ 29.07.2021 - 08:58)
Цитата (noname085 @ 28.07.2021 - 17:51)
У меня в детстве не было телевизора, видеомагнитафона, приставки, компьютера. Поэтому для развлечения я сам начал читать детские книжки в садике. и со временем переключился на родительскую библиотеку. Если бы был интернет и соответственно доступ к мультфильмам-фильмам я бы читал только из-под палки.
Получается что бы заставить детей читать, нужно забрать гаджеты, и ограничить доступ к интернету. Но это так себе метод т.к. дети встретевшись со сверстниками не будут вкурсе последних "тем" и новостей, которые всегда связаны с интернетом. и детям не о чем будет говорить со сверстниками.

faceoff.gif Электричество то хоть было?

К чему сарказм?
 
[^]
7FL
29.07.2021 - 04:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 7551
Цитата (lost4life @ 29.07.2021 - 04:00)
Цитата (7FL @ 29.07.2021 - 08:57)
bandit650
ТС, в чем-то я тебя понимаю, я сам рано-рано стал читать, и до сих пор обожаю это дело, лично для меня это самый приятный способ получения информации. Порой раздражает, что в современном интернете, для того что-бы донести некую мысль запиливают видео, когда можно было бы обойтись парой абзацев. Но это данность, как выше отметили, может быть даже дар, желание читать. )

Меня иной раз печалит тот факт, что я, увы, не способен (надеюсь, временно) донести до своих детей, какой же это кайф. И мне есть с чем сравнивать, т.к. на моём веку я попробовал все существующие варианты. Лично для меня ничего круче чтения не существует.

Согласен. Причем, я кряхтя, но с упором предпочитаю бумагу. )))
Правда давно всё больше и больше цифра, и удобней и в целом проще, но какие-то достойные вещи доставляют именно держа их в руках, на бумаге.
 
[^]
lost4life
29.07.2021 - 04:08
8
Статус: Offline


Живущий по инерции

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 4601
Цитата (zemselvs @ 29.07.2021 - 09:01)
Цитата (lost4life @ 29.07.2021 - 03:40)
Вот не надо пенять на образование! Ну пожалуйста! Образование - всего лишь процесс получения информации - не более того. Воспитывать своих детей должны всё же мы!

Вот не прав ты!
Сам с этим столкнулся и не один раз. Дома можно учить чему угодно и как угодно, но не стоит забывать, что в школе всё таки своя программа. Вкладывая знания помимо этой программы можно получить хороший диссонанс, ребёнок вообще ничего понимать не будет. Естественно это сильно зависит от самого ребёнка, от его стремления учиться.
У меня со старшим сыном особых проблем по обучению нп было, читать рано научился и сейчас читает. Правда не так как я в юности. А вот дочь когда в школу пошла мы горя хапнули. На любые попытки усадить читать что-то помимо программы шёл жёсткий посыл:нам этого не задавали и всё, я читать не буду. До истерик, так ничего и не смогли добиться.
ТС упускает из виду, что в настоящее время жизнь сильно изменилась. Мало того, что программа обучения уже не одна, как это было в советское время. Так ещё и интернет со смартфонами вносят свою лепту. Всё больше развивает я клиповое мышление, а это конкретное зло в чистом виде.

Странная позиция. Вы с женой не сумели справиться с дочерью, а неправ я. Может быть, вы просто не смогли найти правильный подход к ребёнку? Приведу пример: у нас с женой почти год подряд была своего рода война, т.к. она принципиально хотела, чтобы старшенькая была отличницей, а я принципиально считал, что оценка -всего лишь оценка знаний, а не цель. Как только моя сдалась и я смог донести до дочери, что мне, де факто, наплевать на её отметки и что учится она только ради себя, дела у дочери пошли на лад. Да не просто на лад, а реально стала отличницей, причём, без напряга особого. У супруги тоже в голове сумбур прошёл и теперь иной раз вместе посмеиваемся над периодической истерией яжемам в родительском чате.
 
[^]
nameofmynik
29.07.2021 - 04:09
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
а почему автор ты решил что дети обязательно должны читать? меня вот вообще никто не учил читать, я сам как то научился. Меня и математике никто не учил, однако я в 6 лет решал её лучше чем старшая сестра. А вот сестру заставить читать можно было только из под палки и то бесполезное времяпрепровождение было. Это уже кому что дано.
Поинтересуйся лучше у дочери что ей интересно. И как ей проще воспринимать информацию. А не лезть со своим "знаю как лучше" . Нет ты не знаешь, а при определенном упорстве сделаешь ребенку только хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32903
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх