Две истории, связанные между собой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1Set1
27.07.2021 - 11:43
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 686
376
*Первая история*

Много лет назад Чикаго фактически принадлежал Аль Капоне.
Капоне не был известен чем-то достославным. Жестокий гангстер со шрамом на лице властно окутал Город Ветров смрадной паутиной контрабанды спиртного, проституции и заказных убийств.

У него был адвокат по кличке «Славный Эдди». Эдди не просто так был адвокатом самого Аль-Капоне. Эдди был чертовски хорошим адвокатом! Именно благодаря его талантам и маневренности Биг Эл в течение долгого времени избегал тюрьмы. За это Капоне платил щедро. Не только огромными деньгами, но и специальными дивидендами.

Эдди и его семья жили в ограждённом поместье со слугами и со всеми возможными на тот момент удобствами. Усадьба была настолько велика, что занимала целый городской квартал. Эдди жил развесёлой жизнью чикагского гангстера и не придавал значения ужасам, творившимся у него под боком.
И все ж было у Эдди слабое место — сын, которого он обожал.

У сына имелось всё: одежда, машины и прекрасное образование. Отказа не было ни в чем. Цена не имела значения. Эдди же, несмотря на свои связи с мафией, старался, чтоб мальчик отличал истину от зла. Эдди хотел, чтоб его сын был лучше, чем он сам. И всё же, со всем своим богатством, были вещи, которых он не мог дать сыну, — своё доброе имя и личный положительный пример.

В какой-то момент Славный Эдди решил искупить всё содеянное зло. Он решил сдаться властям и рассказать миру правду об Аль-Капоне — Человеке со Шрамом. Он хотел очистить свое запятнанное имя и передать своему сыну хоть какое-то подобие чести. Для того чтобы сделать это, он должен был дать в суде показания против мафии. Он знал, что дорого заплатит. И все же он дал показания. Через год жизнь Славного Эдди была оборвана пулеметной очередью на уединённой улочке Чикаго. Да, он передал своему сыну величайший дар, но заплатил за это самую высокую цену.

*Вторая история*

Много героев породила Вторая мировая война.

Одним из них был капитан-лейтенант Бутч О’Хара. Он был боевым летчиком, служившим на авианосце в Южной части Тихого океана. Однажды его эскадрилья вылетела на задание. Уже взлетев, Бутч определил по показаниям приборов, что кто-то из персонала забыл наполнить доверху его топливный бак. Имеющегося в баке горючего не доставало для того, чтоб успешно завершить задание и вернуться на авианосец. Командир эскадрильи приказал Бутчу разворачиваться на корабль. Скрепя сердце он вышел из самолётного строя и направился назад к флоту.

Во время полёта он увидел нечто, от чего у него кровь застыла в жилах. Эскадрилья боевых японских самолетов неслась на полном ходу к американскому флоту. Американские самолеты были уже далеко, и корабли были совершенно беззащитны.

Бутч не успевал вернуться к своей эскадрилье и привести самолеты назад вовремя, чтобы спасти флот. Не успевал он также предупредить корабли о приближающейся опасности. Существовал лишь единственный выход: он должен был заставить японцев отклонится от курса. Забыв о собственной безопасности, он нырнул в эскадрилью японских самолетов. Для тех внезапная атака американца была полным сюрпризом. 50-калиберные пушки на его крыльях выпустили атакующую огневую очередь. Бутч ринулся внутрь строя японской эскадрильи и резво вывел самолет вверх, разбив упорядоченную боевую формацию японцев. Он поливал врага огнем из всех орудий, пока не иссяк запас амуниции. Но он неустрашимо продолжал атаковать. Он неустанно кружил вокруг японских самолетов, пытаясь зайти на таран то с хвостовой части, то со стороны крыльев.

Ошеломленный воздушный эскадрон противника решил развернуться и ушёл в другом направлении. Бутч О’Хара и его истрёпанный самолет с трудом дотянули до палубы авианосца.

По прибытии, как и полагается, он сделал полный рапорт о произошедшем в воздухе. Плёнка видеокамеры, находившейся на передней пушке, проиллюстрировала доклад. Она зафиксировала всю ту безумную храбрость, с которой Бутч защищал свой флот. В бою он уничтожил 5 машин противника.
Это произошло 20 февраля 1942 года. Бутч стал первым военно-морским асом Второй мировой войны и первым морским летчиком, получившим высшую награду за боевые заслуги.

Годом позже Бутч О’Хара погиб в воздушном бою. Ему было 29 лет.
Его родной город не дал памяти героя войны раствориться во времени.
Если вы путешествуете, то, возможно, когда-нибудь вам доведется побывать в Чикагском международном аэропорту им. О’Хара, названном так в честь великого воина.

Теперь вы спросите: ну и что связывает эти истории?
О, это просто. Бутч О’Хара был сыном «Славного Эдди»!

© Polina KaKalin

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
beto42
27.07.2021 - 11:49
139
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 455
Очень сильно . Спасибо за такую классную историю !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сова82
27.07.2021 - 11:56
25
Статус: Online


Только я один работаю. Не покладая руков

Регистрация: 12.09.10
Сообщений: 5862
Вот это поворот. Классная история.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
27.07.2021 - 11:56
67
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10718
Причёсанная карамельная история.

"Эдвард О'Хара (Edward J. O'Hare), или "Легкий Эдди", появился на свет в Сент-Луисе, там же начал карьеру юриста. Параллельно занялся организацией собачьих бегов, в том числе - в Чикаго, куда в 1927 году перебрался на постоянное жительство. Там-то О'Хара и познакомился с заправилой городского преступного мира Альфонсом Капоне, который стал его "крышей" и партнером по бизнесу. Отношения, судя по всему, складывались не слишком удачно, и уже в 1930-м "Легкий Эдди" начал сотрудничать с агентами Службы внутренних доходов США, пытавшимися упрятать Капоне за решетку."
 
[^]
gekaklim
27.07.2021 - 12:14 [ показать ]
-10
MrRambynas
27.07.2021 - 12:31
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.18
Сообщений: 622
Спасибо - не знал. Приходится через Чикаго иногда летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parkinnr
27.07.2021 - 12:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Тот случай, когда яблоко упало очень далеко от яблони.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
27.07.2021 - 12:47
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2066
Цитата (1Set1 @ 27.07.2021 - 11:43)
По прибытии, как и полагается, он сделал полный рапорт о произошедшем в воздухе. Плёнка видеокамеры, находившейся на передней пушке, проиллюстрировала доклад.

Сразу понятно, что автор текста здорово поработал с архивами biggrin.gif
BetaCam шел в оснащении американских самолетов, не иначе)

Это сообщение отредактировал Severskiy - 27.07.2021 - 12:49
 
[^]
jimaul
27.07.2021 - 12:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 241
японские самолеты зеро к слову, не имели вообще ни какой защиты лётчиков в виде бронирования
в итоге считай что летали голыми
да подвиг, но и самолеты все же не были особо защищенными ...
 
[^]
pafnutik
27.07.2021 - 13:38
45
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2113
Порадовала фраза: "пока не иссяк запас амуниции".
 
[^]
ZanycH
27.07.2021 - 13:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Просто у каждого свои понятия о долге и чести. Но совесть у всех одна.
 
[^]
RADO58
27.07.2021 - 13:54
2
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
Вау.... Нет слов... Спасибо, ТС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cleophus
27.07.2021 - 13:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 1064
Да все тогда летали с видеорегистраторами , 1942 год жи
 
[^]
8lol8
27.07.2021 - 13:59
53
Статус: Online


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10344
А это часы Бутча

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Две истории, связанные между собой
 
[^]
Мастурбек
27.07.2021 - 13:59
11
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 946
Цитата (Cleophus @ 27.07.2021 - 13:56)
Да все тогда летали с видеорегистраторами , 1942 год жи

Да, пруфы ценились даже в 1942 году....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smashSR
27.07.2021 - 14:01
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 15566
Цитата (Cleophus @ 27.07.2021 - 15:56)
Да все тогда летали с видеорегистраторами , 1942 год жи

нда.. как не Внезапно бы сие звучало...."фотопулеметы" уже были в оснащении... и фотобомбоприцелы. .. удивляет? ЕГЭ ж не рассказывает про это.
 
[^]
Анддрей
27.07.2021 - 14:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.20
Сообщений: 1521
Смущает:
50-калиберные пушки" - не пушки, а пулеметы (около 15 мм)
и
не иссяк запас амуниции.
Амуниция это кое, что другое (снаряжение военнослужащего (кроме оружия и одежды) кончились патроны можно было написать, или боеприпасы...
 
[^]
Amsterwhat1
27.07.2021 - 14:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.17
Сообщений: 1101
Цитата (pafnutik @ 27.07.2021 - 13:38)
Порадовала фраза: "пока не иссяк запас амуниции".

Скорее всего, ammunition -боеприпасы перевели как аммуниция

Это сообщение отредактировал Amsterwhat1 - 27.07.2021 - 14:05
 
[^]
Утундрий
27.07.2021 - 14:06
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 1793
"50-калиберные пушки"...
Ох уж этот перевод.
Просто "глаз режет", ничего личного... "Кольты-браунинги", которые стояли на его истребителе, если что - пулемёты калибра .50 (полдюйма или 12.7 мм).

Да, кстати - сам бой не так происходил, по АМЕРИКАНСКИМ данным. Причëм совсем не так (внизу приведу хронику события, так сказать, в адекватном переводе, с " Ворспота"). А это из какого-то журнала мериканского " вау-патриот-и-просто-хороший-американский-парень" переведëнная "копипаста", гуляющая по рунету...

Что, естественно, не преумаляет заслуг самого героя.


"После начала войны VF-3, летом 1941 г. сменившая уже устаревшие F2A-1 «Буффало» на новые F4F-3, поучаствовала в одном боевом походе на «Саратоге», но 11 января корабль был поврежден торпедой японской подлодки и отправлен в США на ремонт. 31 января эскадрилью временно перевели на «Лексингтон», пока его «штатная» VF-2 проходила перевооружение на «Уайлдкэты».

В середине февраля «Леди Лекс» отправилась в рейд на Рабаул. Удар был запланирован на 21 февраля, но за сутки до этого корабли обнаружил японский патрульный гидроплан H6K, чей экипаж в 10:30 радировал об обнаружении американского соединения в 460 милях к северо-востоку от Новой Британии. 15 минутами ранее оператор корабельной РЛС доложил о контакте на дистанции 35 миль в направлении на юго-восток. В воздух подняли дежурную шестерку 1-го дивизиона VF-3. О’Хара был ведущим второй пары, но поучаствовать в бою ему не удалось: руководитель полетов отправил на перехват одну пару, оставив две над авианосцем.

Японец прятался за облаками, но благодаря данным РЛС был перехвачен и сбит. Около 11:40 был отмечен еще один контакт. Этого разведчика сбили прежде, чем он успел отправить радиограмму, но стало ясно, что эффекта внезапности уже не достичь, поэтому командующий 11-м оперативным соединением принял решение о прекращении операции и возвращении на базу.

В 13:30 патруль пошел на посадку, передав «эстафету» 2-му дивизиону. Тем временем японцы тоже не бездействовали: в 13:10 4-й кокутай получил приказ нанести удар по американским кораблям. Эта часть еще не успела завершить перебазирование и располагала только 18 бомбардировщиками G4M (без торпед) и 6 истребителями A6M без подвесных баков. По этой причине бомбардировщикам пришлось брать всего по паре 250-кг бомб и отказаться от эскорта.

Один из бомбовозов оказался неисправен, остальные начали взлет в 14:20. Самолеты шли к цели двумя отдельными группами: 8 машин в первой и 9 во второй. Первая группа немного отклонилась от курса и подошла к цели позже и с другого направления.

В 15:42 оператор РЛС «Лексингтона» доложил о групповой цели в 75 милях к западу от авианосца, затем контакт был потерян и восстановлен в 16:25 уже на дистанции 47 миль. В тот момент шестерка истребителей 3-го дивизиона стояла на палубе в готовности к старту, а летчики 2-го кружили над авианосцем перед посадкой с выпущенным шасси. Обе шестерки немедленно были направлены на перехват.

В 16:43 на взлет пошла спешно подготовленная четверка «Уайлдкэтов» 1-го дивизиона. К этому времени бой шел уже 8 минут, четыре бомбардировщика были сбиты, а поврежденный пятый был добит зенитчиками при попытке совершить таран. Оставшейся четверке удалось сбросить бомбы, но авианосец сумел уклониться от попаданий. Отбомбившись, японцы повернули обратно, преследуемые истребителями и несколькими «Донтлессами». Одна пара 1-го дивизиона присоединилась к преследованию, а О’Хара с ведомым остался патрулировать над кораблем.

В 16:49 оператор сообщил о контакте с еще одной групповой целью, подходившей с востока и находящейся всего в 12 милях. Руководитель полетов пропустил это сообщение мимо ушей, и спохватился только тогда, когда в 17:00 с одного из эсминцев доложили о визуальном обнаружении бомбардировщиков. Тогда он направил на перехват пару О’Хары.

Перед вступлением в бой летчики проверили оружие. Пулеметы ведомого не стреляли, но он решил участвовать в атаке, чтобы отвлечь часть японских стрелков. Противники встретились в 9 милях от «Лексингтона». Японцы были на 1500 футов ниже и шли на полной скорости, дополнительно разгоняясь на снижении. Истребители удачно вышли бомбовозам не «в лоб», а «в борт», получив возможность атаковать, не попадая в сектор огня кормовых пушечных установок.

О’Хара спикировал на вражеский строй, выбрав целью крайний самолет на правом фланге клина звеньев. Американец доказал, что не даром считался одним из лучших снайперов эскадрильи: правильно взяв упреждение, он точно послал очередь по правому двигателю и крыльевым бензобакам. Из капота вырвалось пламя, и горящий бомбардировщик завалился вправо (победа No 1). О’Хара перенес огонь на следующего в строю, и тот «провалился» вниз (победа No 2). Затем F4F «нырнул» под строй, проходя его справа налево, набрал высоту, развернулся и снова атаковал. На этот раз стрельба была менее эффективна: один самолет был поврежден, а второй загорелся (победа No 3).

Развернувшись для новой атаки и видя, что пятерка японцев вот-вот нанесет удар по авианосцу, О’Хара сосредоточился на «голове» строя, расстреляв сначала левого ведомого в первом звене (победа No 4), а потом нанеся удар по лидеру, который с оторвавшимся мотором закувыркался вниз (победа No 5). Оставшиеся три бомбардировщика все-таки сбросили бомбы, но капитан авианосца смог уклониться и от них.

Тем временем О’Хара заметил еще один бомбардировщик, отставший от строя, но в момент атаки пулеметы замолчали: кончился боекомплект. Не став искушать судьбу, летчик вернулся к авианосцу, где его при заходе на посадку едва не сбил особо нервный зенитчик. К счастью, незадачливый стрелок отпустил гашетку «Браунинга», когда понял, что «японец» выпускает шасси. Несмотря на то, что во время боя О’Хара постоянно находился под огнем нескольких стрелков, в его самолет попала лишь одна японская пуля и... два осколка американских зенитных снарядов.

Сам летчик претендовал на пять сбитых и один подбитый самолет противника (последний ему засчитали как «предположительно сбитый»), но реальные успехи были несколько скромнее: NoNo 1 и 4 действительно были сбиты, No 2 сбросил бомбы в море и ушел на малой высоте, приводнившись затем в гавани Рабаула. Огонь на No 3 погасила бортовая система пожаротушения, экипаж продолжил выполнение задания, отстав от остальной группы, неудачно отбомбился по тяжелому крейсеру «Миннеаполис», пережил еще одну атаку О’Хары и благополучно вернулся домой. Пилоты No 5 сумели выровнять падающий самолет и попытались таранить авианосец, но не прошли завесу огня корабельной МЗА. Всего летчиками «Уайлдкэтов» и «Донтлессов» было сбито 13 G4M и два H6K. Американцы потеряли два истребителя и одного летчика, корабли повреждений не получили."

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Две истории, связанные между собой
 
[^]
Pogano
27.07.2021 - 14:08
4
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 6756
Цитата
японские самолеты зеро к слову, не имели вообще ни какой защиты лётчиков в виде бронирования
в итоге считай что летали голыми

Не было у них Зеро
4-й кокутай получил приказ нанести удар по американским кораблям. Эта часть еще не успела завершить перебазирование и располагала только 18 бомбардировщиками G4M (без торпед) и 6 истребителями A6M без подвесных баков. По этой причине бомбардировщикам пришлось брать всего по паре 250-кг бомб и отказаться от эскорта.

О'Хара летал на F4F-3 Wildcat. Там пушек не было. Вооружение самолета состояло из шести пулеметов калибра 12,7 мм с боекомплектом по 240 патронов на ствол.
 
[^]
FURSHET
27.07.2021 - 14:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1047
запас амуниции - это как? А так- история интересная

Это сообщение отредактировал FURSHET - 27.07.2021 - 14:10
 
[^]
Ymamoto
27.07.2021 - 14:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 41
Круто, давай ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitalich777
27.07.2021 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1521
ну что сказать интересно-познавательно оказалось, если только всё это правда
 
[^]
DSense
27.07.2021 - 14:19
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4147
Цитата (Cleophus @ 27.07.2021 - 13:56)
Да все тогда летали с видеорегистраторами , 1942 год жи

Идите на ютуб.
Вбейте видео воздушных боев в ВОВ.
Удивитесь,что они есть-в том числе и из кабины истребителя.

Фотошоп,наверное,да?

Цитата
запас амуниции - это как?


А вам неизвестно значение слова "амуниция"
Оно включает также боеприпасы.А в английском-только боеприпасы.

Цитата
Следует отметить, что английское слово ammunition (а также французское munition, немецкое Munition, итальянское Munizione, польское amunicja и другие) означает боеприпасы,


Это сообщение отредактировал DSense - 27.07.2021 - 14:23
 
[^]
gurgan
27.07.2021 - 14:19
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 298
Цитата
Командир эскадрильи приказал Бутчу разворачиваться на корабль

Как, по рации? Если да, то почему:
Цитата
Не успевал он также предупредить корабли о приближающейся опасности.
?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29801
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх