Лётчики угнавшие военные самолёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glenni
12.05.2021 - 16:24
Статус: Offline


Путник

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 2191
148
За вторую половину XX века немало пилотов разных стран решили поменять гражданство и улетели в другую страну на своих самолётах. Кем-то руководили личные мотивы, а кого-то вела корысть. Да и последствия их перелётов для самих лётчиков, их родных и близких, а также политическая ситуация были самыми разными…

Лейтенант ВВС КНДР Но Гым Сок сделал властям Южной Кореи и разведке США просто царский подарок. 21 сентября 1953 года, будучи самым молодым в стране лётчиком-коммунистом, кавалером двух орденов, он изменил вождю Ким Ир Сену, перегнав в аэропорт Кимпхо к южанам новый истребитель МиГ-15, за которым долго охотились американцы.

И хотя ему дали 100 тысяч долларов, сам Но Гым Сок утверждал, что бежал он из-за мамы, которая находилась на территории Южной Кореи. А ещё ему надоели коммунисты, потому что они — лжецы. Позднее он перебрался в США, работал авиационным инженером в крупных фирмах и 17 лет преподавал в университете аэронавтики Эмбри-Риддла. Жив до сих пор.
А вот всех родственников лётчика в КНДР после его побега расстреляли. Казнили и не углядевших за ним сослуживцев. Да и СССР не стал до конца войны поставлять северянам новейший, улучшенный истребитель МиГ-17 из опасения, что найдётся новый Но Гым Сок.

На вес золота

Тайвань заманивал пилотов коммунистического Китая блеском «металла дьявола». И попадались многие, судя по тому, что за годы холодной войны их вознаградили более чем 2,5 тонны золота.
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана. Тот, истекая кровью, пытался покончить с собой, не желая лететь к врагу. Совершил суицид стрелок-радист Лянь Баошэн, не имевший возможности помешать пилоту.

Это был первый Ил-28, попавший в руки западных специалистов. Власти Тайваня не поскупились — Ли Сяньбинь получил 100 килограммов золота. Спасённому и вылеченному штурману тоже дали 50 килограммов, плюс между ним и пилотом разделили пополам ещё полцентнера золота, не доставшихся стрелку-радисту (ведь тайванцы обещали награду всем сбежавшим членам экипажей самолётов).

Спустя два года пилот по суду стал требовать себе все награды, мотивируя тем, что это он «привёз» весь экипаж, который не особо и хотел лететь на Тайвань. Ему отказали.
Дослужившись в ВВС Тайваня до полковника, Ли Сяньбинь переехал жить в Канаду. Когда в 1992 году он приехал в Китай к больной матери, его арестовали. Но узнав о том, что тот болен раком желудка, отпустили. Вскоре Ли Сяньбинь скончался.
Штурман Ли Цайван тоже дослужился до полковника. Он жил в США, а после его реабилитации на родине вернулся в Китай.

«Пенициллин» и «Бриллиант»

Операцию израильской разведки «Моссад» по похищению истребителя МиГ-21 называют то так, то эдак. В любом случае она закончилась тем, что один из лучших лётчиков Ирака, ассириец Мунир Редфа, 15 августа 1966 года перегнал сверхсекретный самолёт в Израиль. Туда же к тому времени агенты «Моссада» вывезли его семью. Редфа получил вознаграждение в размере 500 тысяч фунтов и израильское гражданство. На пресс-конференции он заявлял, что ассирийцев в Ираке притесняют, и поэтому он не чувствует себя чем-то обязанным этой стране. После этого Мунир работал лётчиком в одной из нефтедобывающих компаний.
В Израиле семейство Редфы не прижилось и перебралось в Европу, где Мунир держал бензоколонку. В возрасте 60 с небольшим лет пилот-перебежчик скончался.
А специалисты цахала внимательно изучили полученный МиГ-21, и это помогло им в Шестидневной войне. Затем они предоставили самолёт для исследований в США. Американцы его вернули, и ныне беглый МиГ — украшение музея ВВС Израиля.

Не просто так…

Наиболее «нашумевшим» в прямом смысле можно считать перелёт в Северный Вьетнам первого лейтенанта южновьетнамских ВВС Нгуен Тхань Чан-га 8 апреля 1975 года. Прежде чем он посадил на авиабазе Пхен-Лонг свой истребитель F-5E, офицер «горячо» попрощался с прежним руководством…
В тот день, взлетев, как обычно, на бомбёжку позиций северовьетнамцев, Чанг отстал от своего звена под предлогом неисправности двигателя. После того как два других самолёта улетели, он повернул в сторону Сайгона и в два захода сбросил четыре 114-килограммовые бомбы на президентский дворец. Были небольшие разрушения, но обошлось без жертв.

Как выяснилось позднее, после того как южновьетнамская полиция в 1963 году убила отца Чанга, который был коммунистом, его сын поклялся отомстить. С 1969 года он работал на Вьетконг.
После перелёта к северовьетнамцам, Нгуен Тхань Чанг возглавил эскадрилью трофейных самолётов. В составе этого подразделения он атаковал авиабазу противника Таншоннят. А после войны его приняли в национальную компанию «Вьетнам Эйрлайнс», где он стал шеф-пилотом и освоил первый американский «Боинг-767» этих авиалиний.

Наиболее известный

Серьёзный вред советскому оборонно-промышленному комплексу и Вооружённым силам СССР в 1970-е годы нанёс перелёт в Японию старшего лейтенанта Виктора Беленко. Вылетев 6 сентября 1976 года с дальневосточного аэродрома Соколовка, он посадил свой МиГ-25П в аэропорту города Хакодате. При этом лётчик умудрился скрыться с экранов как советских локаторов, так и японских радаров. Приземлившись, Беленко принялся отгонять с пистолетом в руках фотографировавших его зевак. Старший лейтенант слишком хорошо знал цену сверхсекретному на тот момент самолёту.

Японское радио сообщило, что Беленко попросил политического убежища в США. Самолёт разобрали и детально изучили как японцы, так и американцы, после чего МиГ вернули в СССР. Этот самолёт больше не летал и закончил свой путь в качестве учебного пособия в лётном училище Даугавпилса.
МиГ-25П «ответил» на многие вопросы американской технической разведки, сэкономив ей миллионы долларов. Удалось выяснить, что самолёт не в состоянии перехватывать стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71, который стали более уверенно использовать для высотных разведывательных полётов над границей с СССР. Специалисты США познакомились с новейшей системой управления вооружением самолёта, что позволило гораздо быстрее, чем обычно, найти способы противодействия Мигам и дало возможность новым образцам иностранной техники превосходить их в некоторых аспектах.

Да и сам Беленко оказался просто кладезем данных как о технической части самолёта, так и об оперативной и тактической информации о советских ВВС. Он сдал места дислокации авиачастей на Дальнем Востоке, графики и маршруты боевых дежурств, которые знал, и многое-многое другое. Одним словом, лучшие спецы разведки США за три месяца не управились с тем объёмом информации, что обрушил на них скромный старший лейтенант.
Он неплохо устроился в Америке, получил гражданство, женился, работал консультантом по советской авиации в ряде государственных и частных структур, написал мемуары. На его содержание и охрану ушло порядка 1 миллиона долларов. Сколько Беленко получил за угон МиГа на руки — неизвестно.

В СССР он был заочно приговорён к смертной казни. Ряд старших офицеров ПВО по результатам разбирательств получили выговоры, были понижены в звании или в должности. Холостых, разведённых и «морально неустойчивых» военных лётчиков ещё долго старались не допускать до полётов около государственной границы. На советских военных самолётах пришлось срочно внедрять новую, более сложную и дорогую систему государственного распознавания.

Встречайте генерала!

А самым высокопоставленным крылатым беглецом может считаться кубинский бригадный генерал Рафаэль дель Пино Диас. Соратник Фиделя Кастро, герой Плайя-Хирон, основатель национальных ВВС, военный советник во Вьетнаме и командующий кубинской авиацией в Анголе — он был последовательным сторонником идей коммунизма. До 1986 года…

Поддавшись влиянию перестройки в СССР, он стал критиковать Кастро как человека и политика. Его не преследовали, но 28 мая 1987 года генерал Диас вместе с семейством сел в легкомоторный самолёт «Цессна» и перелетел в город Ки-Уэст (штат Флорида). Оттуда он со временем переехал в Вашингтон, где занялся бизнесом, написал мемуары.
На Кубе его объявили нездоровым и осудили «за переход на службу к американским империалистам». А в США генерала критикуют, и местные кубинцы-контрреволюционеры его тоже избегают.

Журнал: Загадки истории №49, декабрь 2020 года

Лётчики угнавшие военные самолёты.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
bibliotekarb
12.05.2021 - 16:37
29
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1163
На одном дыхании прочитал. Спасибо
 
[^]
Колонел
12.05.2021 - 16:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
а где зуев?
 
[^]
tigdimskykot
12.05.2021 - 16:41
19
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 863
Девятаев? и под название темы подходит, и в отличии от многих описанных в статье присяге не изменил.

Это сообщение отредактировал tigdimskykot - 12.05.2021 - 16:43
 
[^]
Insider
12.05.2021 - 16:42
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2974
Самый пидорас - это Беленко
 
[^]
Колонел
12.05.2021 - 16:43
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
а было и такое:


Перегнать истребители в ГДР поручили летчикам из 16-й гвардейской истребительной авиадивизии, входившей в состав ГСВГ. Командиром звена назначили капитана Зиновьева. Из Луховиц до Минска долетели без приключений, там приземлились, заправились и заночевали. На следующее утро полетели дальше. Почему-то четверку истребителей направили не на аэродром Темплин под Бранденбургом, как обычно, а на Коттбус, находившийся намного южнее и Зиновьеву незнакомый.

Ошибившись с курсом, МиГи оказались рядом с Берлином - как вскоре выяснилось, Западным. Увидев под собой аэродром, капитан Зиновьев попытался выйти на связь с диспетчером, но тот не отвечал. Летчик решил, что отказала радиостанция и пошел на посадку. Звено он на всякий случай распустил - его ведомые, почуяв неладное, добрались да Коттбуса самостоятельно. А головной МиГ-21 с красными звездами на крыльях совершил мягкую посадку в аэропорту Тегель, находившемся во французской зоне Западного Берлина и отданном авиации НАТО. Приземлившись, капитан Зиновьев понял, что прилетел не туда: на стоянках стояли самолеты чужих типов с опознавательными знаками ВВС Франции и США. МиГ сбросил тормозной парашют и стал разворачиваться, чтобы взлететь по той же полосе, на которую приземлился. Но ВПП уже перегородили джипами и пожарными машинами - на аэродроме не верили своей удаче.

Делать было нечего: истребитель вновь развернулся, включил форсаж и, разогнавшись по узкой и короткой рулежной дорожке, свечой ушел в небо. Помимо прочих достоинств, модификация МиГ-21ПФМ предназначалась для работы с грунтовых аэродромов. Благодаря системе обдува закрылков взлетно-посадочные характеристики истребителя были значительно улучшены.

Вскоре капитан Зиновьев приземлился в Коттбусе. Рассказывают, что командир дивизии сказал ему: "Что сел в Тегеле - дурак, а что удрал - молодец", - и распорядился не наказывать летчика. Возможно, сыграло роль и то, что тремя годами ранее Зиновьев на МиГ-19 сбил в районе Магдебурга американский самолет-разведчик Douglas RB-66.
 
[^]
Колонел
12.05.2021 - 16:45
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 1833
Цитата (Insider @ 12.05.2021 - 16:42)
Самый пидорас - это Беленко

у меня был комэск, заканчивал с ним Армавирское ВВАУЛ.
Рассказывал, как из-за беленко пострадали все, кто хоть как-то пересекался с ним по службе
 
[^]
Идейный
12.05.2021 - 16:49
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.20
Сообщений: 412
Шикарный пост автор, много нового, интересного узнал, противоречивые чувства и порядочность властей Тайваня с экипажем ИЛ-28...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormolun
12.05.2021 - 17:14
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 524
Каждая инфа про евреев, действующих против интересов СССР, который и дал жизнь их государству, всегда вызывает гнев и презрение. Алоизыч в чем-то был прав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krungel
12.05.2021 - 18:21
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.19
Сообщений: 18
Однобокая подача информации. Вроде бы получается что одни коммунисты бежали из страны. Неплохо было бы побеги капиталистов тоже включить. no.gif

Это сообщение отредактировал Krungel - 12.05.2021 - 18:22
 
[^]
Бокин
12.05.2021 - 18:22
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана.


Каким образом штурман Ил-28 мог как-то воздействовать на лётчика или режим полёта самолёта?
В этом самолёте летчик и штурман сидят раздельно, вся связь - СПУ и пневмопочта (была такая на многих самолётах того времени), у штурмана только навигация и возможность сбросить бомбы.
 
[^]
zanzik
12.05.2021 - 18:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.10
Сообщений: 1106
Цитата (Bormolun @ 12.05.2021 - 16:14)
Каждая инфа про евреев, действующих против интересов СССР, который и дал жизнь их государству, всегда вызывает гнев и презрение. Алоизыч в чем-то был прав.

Дал жизнь это когда накачивал оружием и интсрукторами все арабские страны окружающие Израиль ? gigi.gif
 
[^]
Эникеев
12.05.2021 - 18:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
Цитата (Бокин @ 12.05.2021 - 18:22)
Цитата
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана.


Каким образом штурман Ил-28 мог как-то воздействовать на лётчика или режим полёта самолёта?
В этом самолёте летчик и штурман сидят раздельно, вся связь - СПУ и пневмопочта (была такая на многих самолётах того времени), у штурмана только навигация и возможность сбросить бомбы.

Какашки по пневмопочте ему отправлял, наверное.
 
[^]
pravdavsegda
12.05.2021 - 18:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Однобокая подача информации. Вроде бы получается что одни коммунисты бежали из страны. Неплохо было бы побеги капиталистов тоже включить.



разве было такое ?
 
[^]
pravdavsegda
12.05.2021 - 18:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана.


Каким образом штурман Ил-28 мог как-то воздействовать на лётчика или режим полёта самолёта?
В этом самолёте летчик и штурман сидят раздельно, вся связь - СПУ и пневмопочта (была такая на многих самолётах того времени), у штурмана только навигация и возможность сбросить бомбы.



но как то он штурмана ранил ?
 
[^]
Бокин
12.05.2021 - 18:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (pravdavsegda @ 12.05.2021 - 18:41)
Цитата
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана.


Каким образом штурман Ил-28 мог как-то воздействовать на лётчика или режим полёта самолёта?
В этом самолёте летчик и штурман сидят раздельно, вся связь - СПУ и пневмопочта (была такая на многих самолётах того времени), у штурмана только навигация и возможность сбросить бомбы.



но как то он штурмана ранил ?

А вот из кабины лётчика штурмана можно достать из, например, пистолета, под приборной доской лётчика сквозь аппаратуру и конструкции немного видно штурманскую кабину, вот только как это можно сделать в полёте и в снаряжении - х.з., мы-то курсантами лазили по Ил-28 на земле.
 
[^]
Alex0053
12.05.2021 - 19:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (pravdavsegda @ 12.05.2021 - 17:41)
Цитата
11 ноября 1965 года в аэропорт Чан Кайши перелетел Ил-28 ВВС КНР, ведомый пилотом — капитаном Ли Сяньбинем. В полёте он ранил пытавшегося ему помешать штурмана Ли Цайвана.


Каким образом штурман Ил-28 мог как-то воздействовать на лётчика или режим полёта самолёта?
В этом самолёте летчик и штурман сидят раздельно, вся связь - СПУ и пневмопочта (была такая на многих самолётах того времени), у штурмана только навигация и возможность сбросить бомбы.



но как то он штурмана ранил ?

Морально!

Сказав, что может лететь и без него и от него ничего не зависит.
cry.gif
 
[^]
YRDL
12.05.2021 - 19:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3694
Цитата (zanzik @ 12.05.2021 - 18:28)
Цитата (Bormolun @ 12.05.2021 - 16:14)
Каждая инфа про евреев, действующих против интересов СССР, который и дал жизнь их государству, всегда вызывает гнев и презрение. Алоизыч в чем-то был прав.

Дал жизнь это когда накачивал оружием и интсрукторами все арабские страны окружающие Израиль ? gigi.gif

Когда Аллоизыч дуба дал и когда Израиль как государство образовался не уточнишь? cool.gif
 
[^]
pravdavsegda
12.05.2021 - 19:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
хотел сыбатися, но передумал ...

Самолёт без пилота: как советский истребитель пролетел более 900 километров ?

Уникальный в своём роде случай произошёл с советским многоцелевым истребителем Миг-23 в 1989 году – самолёт без пилота, управляемый исключительно автоматикой, смог пересечь половину Европы.

4 июля 1989 года, советский многоцелевой истребитель Миг-23 взлетел с аэродрома польского города Колобжег, и управляемый пилотом, он должен был отработать ряд манёвров, имитирующих боевую ситуацию. Неожиданно, произошёл сильный хлопок в воздухозаборнике и скорость самолёта начала резко падать, в результате чего, пилот принял решение катапультироваться, предварительно развернув самолёт в сторону Балтийского моря.

После приземления, пилот самолёта не смог поверить своим глазам – его боевой истребитель не только не упал, но и продолжил полёт без непосредственного присутствия пилота. Наземные службы озвучили доклад о том, что через несколько секунд после катапультирования пилота, самолёт увеличил скорость и продолжил полёт, что стало прямо таки фантастической ситуацией в своём роде.

В виду того, что аэродром, с которого взлетел самолет, находился вблизи государственной границы ФРГ, и после того, как его ожидаемое крушение не произошло, приблизительно ровно в полдень, самолёт пересёк границу другого государства. Практически незамедлительно прозвучала боевая тревога, и в небо были подняты боевые истребители сил НАТО. В течении последующих нескольких минут, военные самолёты приблизились к советскому Миг-23, но пилоты североатлантического альянса не могли поверить в увиденное – это был самолёт без пилота. Сообщение об этом было немедленно передано на военно-воздушную базу, что вызвало отнюдь не меньшее удивление. Первоначально предполагалось посадить военный самолёт путём угрозы его уничтожения, однако, самолёт без пилота несказанно удивил командующих лиц, ведь отдавать приказ на принудительное приземление некому. Тем не менее, пилоты НАТО получили другое уведомление – сопровождать советский самолёт на протяжении всего его полёта, а в случае каких-либо неожиданных действий со стороны «беспилотного» Миг-23, сбить его.

Основной надеждой воздушного командования оставалось то, что «заблудившийся» советский самолет, израсходовав своё топливо, сможет упасть в Ла-Манш, тем самым не причинив вреда никому из находящихся на земле. В режиме автоматики советский самолёт без пилота набрал высоту 12 тысяч метров, а скорость его полёта составляла порядка 460 км/ч, так что какие-либо враждебные его намерения были практически полностью исключены.

Далее, события с советским самолётом развивались весьма стремительно – пролетев около 900 километров, самолёт без пилота начал плавное снижение – у него стало заканчиваться горючее. Практически полностью потеряв скорость, советский самолёт без пилота плашмя упал на ферму, в результате чего строение было практически полностью уничтожено, и в результате этого погиб сын хозяина фермы, и только чудом удалось избежать гибели других людей находящихся невдалеке от места произошедшего.

Интересно также и то, что североатлантический альянс довольно спокойно отнёсся к вышедшему из ряда случаю, упрекнув Советский Союз только в том, что командование не проинформировало соседние государства о произошедшей чрезвычайно ситуации. Как позже выяснилось, причиной тому, что самолёт без пилота смог преодолеть порядка 900 километров, стало автоматическое срабатывания системы форсажа, в результате чего, самолёт не успел разогнаться до текущей максимальной скорости, и уменьшилась тяга двигателей, что и привело к снижению скорости военного советского истребителя и последующему катапультированию пилота.


Это сообщение отредактировал pravdavsegda - 12.05.2021 - 19:28
 
[^]
Hashfish34
12.05.2021 - 19:59
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.20
Сообщений: 102
Цитата (zanzik @ 12.05.2021 - 18:28)
Цитата (Bormolun @ 12.05.2021 - 16:14)
Каждая инфа про евреев, действующих против интересов СССР, который и дал жизнь их государству, всегда вызывает гнев и презрение. Алоизыч в чем-то был прав.

Дал жизнь это когда накачивал оружием и интсрукторами все арабские страны окружающие Израиль ? gigi.gif

Зря ты так,яп-антисемитский ресурс.скоро будут друг друга приветствовать:-"Зиг хайл,геноссе". И это в стране победившей нациков.стыдоба.(
 
[^]
УЧК
12.05.2021 - 21:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата (Bormolun @ 12.05.2021 - 17:14)
Каждая инфа про евреев, действующих против интересов СССР, который и дал жизнь их государству, всегда вызывает гнев и презрение. Алоизыч в чем-то был прав.

писец...Как фамильярно-то: "Алоизыч". Кореш твой похоже? А три дня назад ты тут наверно День Победы от либерастов защищал во всё горло?
Держи мороженку - и иди cheer.gif

 
[^]
зудука
12.05.2021 - 21:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12159
Цитата (Колонел @ 12.05.2021 - 16:45)
Цитата (Insider @ 12.05.2021 - 16:42)
Самый пидорас - это Беленко

у меня был комэск, заканчивал с ним Армавирское ВВАУЛ.
Рассказывал, как из-за беленко пострадали все, кто хоть как-то пересекался с ним по службе

Коллега по работе, из пенсионеров-летчиков, так же говорил. Причем даже на карьере однокурсников сказалось, кто после училища его не встретил ни разу.
 
[^]
pravdavsegda
12.05.2021 - 21:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
Цитата
Цитата (Insider @ 12.05.2021 - 16:42)
Самый пидорас - это Беленко

у меня был комэск, заканчивал с ним Армавирское ВВАУЛ.
Рассказывал, как из-за беленко пострадали все, кто хоть как-то пересекался с ним по службе

Коллега по работе, из пенсионеров-летчиков, так же говорил. Причем даже на карьере однокурсников сказалось, кто после училища его не встретил ни разу.



яростный тупизм
 
[^]
pravdavsegda
12.05.2021 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
почему с социализма тикали ?
 
[^]
Ogre55
12.05.2021 - 22:02
10
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 21217
Александра Зуева пропустил. Этот пидорас угнал МиГ-29 в Турцию в 1989-м.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21428
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх