163
Гугл Перевод
Обратите внимание на приведенный ниже инцидент, который произошел во время транзита судна по Суэцкому каналу (южное направление) 11 марта’21.
Судно подобрало первого лоцмана в 04:24 до входа в канал и вошло в Суэцкий канал (сторона Порт-Саида) в 05:30.
Перед высадкой пилот запросил Ciggarettes, но капитан вежливо отклонил его, заявив, что на борту действует политика нулевого уровня коррупции, согласно требованиям фрахтователей. После этого пилот вышел на берег.
Первая смена пилота (на входе в канал) была с 05:26 до 05:34.
Второй пилот (капитан Халед), который ставил судно на борт, находился на борту до Исмалии.
Пилот выглядел немного взволнованным во время маневрирования и несколько раз пытался вызвать рулевого, чтобы тот курс рулевого управления был на 0,2 градуса больше, чем требовалось. Капитан присутствовал все время, и ни разу рулевой не выполнил неправильную команду рулевого, и не было замечено никаких проблем с управлением судном.
Перед высадкой пилот запросил Ciggarettes, который был вежливо отклонен капитаном, заявившим, что на борту действует политика нулевого уровня коррупции в соответствии с требованиями фрахтователей.
Вторая смена пилота в Исмалии с 10.05 до 10.13.
Третий пилот (капитан Халид Мохаммед Хуссейн Хассан - идентификационный номер 1721201) после посадки на судно обменялся несколькими словами с высадившимся лоцманом (на их местном языке), как это принято в Суэце.
Он отказался обменяться подарками с капитаном и сразу после высадки второго пилота сказал:
Цитата: «Капитан, пожалуйста, садитесь на корабль и пройдите через канал. Я здесь только для того, чтобы помогать и давать советы в соответствии с правилами Суэцкого канала ». -Unquote
Когда его спросили о том, что он имел в виду под этим, и будет ли он отдавать приказы рулевого и курс управления, он сказал, что капитан несет полную ответственность за то же самое и за навигацию по каналу. Работа пилотов заключалась только в том, чтобы наблюдать и давать советы по мере необходимости.
Обратите внимание, что в то время как этот обмен происходил, судно все еще находилось в составе конвоя, проходя повороты и повороты в канале, управление которым отдавал капитан.
В следующие 15-20 минут, пока он маневрировал по каналу, лоцмана вежливо, строго и дипломатично попросили сотрудничать, однако он все время повторял, что капитан должен управлять судном. Кроме того, он сказал, что последний лоцман передал ему вопрос по поводу управления судном, поэтому он будет только наблюдать.
Капитан заверил его, что у них нет проблем с управлением судном, что он мог наблюдать за те 20 минут, что находился на борту; однако он отказался сотрудничать.
В тот момент я как капитан сосредоточился на безопасности судна и безопасной навигации (без какой-либо помощи со стороны пилота), а также на обеспечении того, чтобы команда на мостике не отвлекалась и поэтому не могла вступать в какие-либо подробные споры с пилотом.
Примерно через 20 минут навигации по каналу (около Исмалии) в районе, где происходили постоянные изменения и не было устойчивого курса, когда пилот не давал никаких команд управления и пытался запугать капитана и судно, пилоту сказали, что об этом будет сообщено в Управление порта Исмалии.
Как только капитан взял УКВ и позвонил в диспетчерский пункт Исмалии на 8-м канале, пилот увеличил громкость, начал кричать, выхватил УКВ из руки капитана (что также привело к преднамеренному толканию капитана) и пригрозил, что, если это произойдет, сообщил: «Судну это не пойдет».
В этот самый момент в своем увеличенном объеме он призвал к переднему и кормовому станциям и к спуску обоих якорей до уровня воды, поскольку он настаивал на остановке судна и аресте судна из-за неправильного управления. По его словам, судно будет стоять у озера Биттер до проведения ходовых испытаний.
Передняя станция была немедленно укомплектована, однако якоря не были спущены, так как судно двигалось со скоростью 9 узлов.