Путин назначил

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GoreLukovoe
20.07.2020 - 17:04
Статус: Offline


Поиск правды

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 370
77
На пост.
Путин назначил
Мне уже противно не только читать новости,я уже блюю когда случайно переключаю на канал Россия 24. Мне жутко грязно ощущать в своей голове помои которые льются с каждого официального утюга в нашей стране,как всё замечательно и как ничего не происходит.
Мне противно не только видеть но и слышать голос обнулённого,мне до отвращения и рвотного рефлекса видеть всех этих жополизов и прихвостней царя,который пытаются вещать мне 24/7 что в Нашей стране все хорошо.
Скажите мне как можно,назначить на место действующего губернатора Хабаровска человека когда Фургалу даже ещё обвинение не придявили!?
У нас что теперь кроме Конституции РФ,ещё и УК РФ,УПК РФ тоже обнулили!?
Быстро вы обнулённый за 11 дней,и назначили ВРИО,и уже дело рассмотрели.
Абызов то как поживает,плешивый!? Который даже признался в 159,289,174 ст.УК РФ,всё норм,даже зп/ от государства получает,следствие ещё идёт.
Сука Вы даже уже вики Дегтярёв поправили в течении двух часов.
Обнулённый я хочу что бы ты сдох,и все твои придворные рати!
Я Вас ненавижу! Ненавижу всем сердцем и душой,как и множество Русских людей в Нашей (сука не твоей) стране!!!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yorok1997
20.07.2020 - 17:05
-8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 694
Назначил и что?
Ты то что нервничаешь cheer.gif

Это сообщение отредактировал yorok1997 - 20.07.2020 - 17:25
 
[^]
gebs
20.07.2020 - 17:06
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 2559
Ему похуй, я Вас уверяю.
 
[^]
ЮраКарпов
20.07.2020 - 17:07
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 111
Жирик лично кандидата отбирал!

Путин назначил
 
[^]
Гирокомп
20.07.2020 - 17:07
13
Статус: Offline


сарказм

Регистрация: 6.09.18
Сообщений: 5033
Цитата (yorok1997 @ 20.07.2020 - 17:05)
Назначил и что?

Я такую сильную личную неприязнь к нему испитываю...

Путин назначил
 
[^]
котэйко
20.07.2020 - 17:08
11
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 41195
Дааа, погорячился Вовка, не посоветовавшись с ТСом....
 
[^]
kei2012
20.07.2020 - 17:09
2
Статус: Online


Мирный атом

Регистрация: 28.06.16
Сообщений: 993
На Путина смотреть не могу...но смотрю.
 
[^]
bodunyaka
20.07.2020 - 17:11
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 128
эх ребятушки, у нас хохлов так майдан нарисовался, не дай бог чтобы у вас что-то подобное случилось, а с другой стороны что делать когда власть откровенно вытирает ноги и плюет в лицо своим гражданам? надеюсь у вас найдется альтернативное решение, как минимум без крови
 
[^]
milordd
20.07.2020 - 17:12
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 214
Вы батенька мазохист? Обычно, если человеку чего-нибудь не нравится, он старается это не употреблять. А вы, мало того, что сами употреблять продолжаете ещё и нас пытаетесь пичкаете.
 
[^]
magaalex
20.07.2020 - 17:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 67
назначил членососа ЛДПРвца.
 
[^]
Shtoppi
20.07.2020 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 320
Он в интернеты не ходит новости почитать. Перед ним генералы под личную подпись отчитываются и лживые бояре, низко кланяясь, статистику приносят. Так что для него, смотрящего на все через призму постоянно запыленных розовых очков, в стране все хорошо и даже замечательно.
 
[^]
CynicalBastard
20.07.2020 - 17:14
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 563
Нормально нормально. То ли еще будет.
Как обнуленный скажет - так и будет.

Тут в соседней теме Паштет откинулся и сразу обьявил прогон, что слушаться теперь только его.

Где- то так же и нами будут править
 
[^]
Gyriev
20.07.2020 - 17:14
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (magaalex @ 20.07.2020 - 18:12)
назначил членососа ЛДПРвца.

Латентного едросовца он назначил... Вот такое ЛД... ЕР. получается.
 
[^]
дорис
20.07.2020 - 17:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.17
Сообщений: 1489
Ну, так это в любой организации, если начальника нет (больничный, командировка, отпуск или тюрьма), то назначается и.о. Как бы что не случилось, а остальные люди живут дальше и ими надо управлять. Вот вернется начальник (из отпуска или ещё откуда) и продолжит работать дальше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lozovvv
20.07.2020 - 17:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 939
теперь вами будет править свихнувшийся дед, банановая самая большая страна в мире

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Микаэль
20.07.2020 - 17:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1096
Для дебилов поясняю.
Лица находящиеся под следствием не имеют права занимать государственные посты. На все это время на их место назначаются временно исполняющие обязанности. Как правило - заместители. В редких случаях, когда есть подозрение что заместители - замазаны может быть назначено другое лицо.
Все по закону.
Его либо осудят, либо оправдают. После этого назначат новые выборы или его вернут на пост.

Можешь видеть, можешь развидеть или ненавидеть, но на убийцу и вора "обнуление" пока не действует.
И чем больше Фургалов посадят в ближайшее время и их своры - тем лучше.
Присосались пиарасты к корытцу - хер оторвешь.

На носу 3 мировая, а у нас в регионах половина губернаторов готова страну сдать за доллари.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 20.07.2020 - 17:20
 
[^]
Berezkin
20.07.2020 - 17:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Микаэль @ 20.07.2020 - 17:19)
На носу 3 мировая, а у нас в регионах половина губернаторов готова страну сдать за доллари.

Бункер подготовил?
 
[^]
wanu
20.07.2020 - 17:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.10
Сообщений: 1083
ну, хз.
не повод для взрыва пукана, имхо. иначе его просто нахрен раскуролесит, если на каждый повод так реагировать.
 
[^]
ВАШУЖМАТЬ
20.07.2020 - 17:25
-1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 797
Не рви себе душу ТС. ВоФка и так скоро сдохнет. alk.gif
 
[^]
maxilon
20.07.2020 - 17:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 7419
Очередной бандюган из лдпр? А там других нет, у них жирик пахан, ихний, не главный. Общак партии куда бабло все сдают, за свои должности в партии, на которое пахан роскошно существует. И этот должен будет за такой чин. Что скажете не так у нас все устроено? А помните классику: максакова и вороненков, кпрф и ер?

Это сообщение отредактировал maxilon - 20.07.2020 - 17:28
 
[^]
temnyyy
20.07.2020 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 20
Цитата (Микаэль @ 20.07.2020 - 17:19)
Для дебилов поясняю.
Лица находящиеся под следствием не имеют права занимать государственные посты. На все это время на их место назначаются временно исполняющие обязанности. Как правило - заместители. В редких случаях, когда есть подозрение что заместители - замазаны может быть назначено другое лицо.
Все по закону.
Его либо осудят, либо оправдают. После этого назначат новые выборы или его вернут на пост.

Можешь видеть, можешь развидеть или ненавидеть, но на убийцу и вора "обнуление" пока не действует.
И чем больше Фургалов посадят в ближайшее время и их своры - тем лучше.
Присосались пиарасты к корытцу - хер оторвешь.

На носу 3 мировая, а у нас в регионах половина губернаторов готова страну сдать за доллари.

Но есть же исключения, да? Вовочка был под следствием во время назначения на должность премьер министра, а потом и президента. gigi.gif
 
[^]
GoreLukovoe
20.07.2020 - 17:29
-2
Статус: Offline


Поиск правды

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 370
Цитата (Микаэль @ 20.07.2020 - 17:19)
Для дебилов поясняю.
Лица находящиеся под следствием не имеют права занимать государственные посты. На все это время на их место назначаются временно исполняющие обязанности. Как правило - заместители. В редких случаях, когда есть подозрение что заместители - замазаны может быть назначено другое лицо.
Все по закону.
Его либо осудят, либо оправдают. После этого назначат новые выборы или его вернут на пост.

Можешь видеть, можешь развидеть или ненавидеть, но на убийцу и вора "обнуление" пока не действует.
И чем больше Фургалов посадят в ближайшее время и их своры - тем лучше.
Присосались пиарасты к корытцу - хер оторвешь.

На носу 3 мировая, а у нас в регионах половина губернаторов готова страну сдать за доллари.

Статья 49 Конституции Российской Федерации
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.

Для прогандогов,объяснения есть!
А я же забыл,Вы пидарасы конституцию обнулили.
 
[^]
estraven
20.07.2020 - 17:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 1328
Цитата
я уже блюю когда случайно переключаю на канал Россия 24

Конечно так себе решение, но у меня в доме из всех телевизоров выпилены все пропагандоновские телеканалы.
 
[^]
stan123
20.07.2020 - 17:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 635
Ты чего истерику с соплями устроил,болезный??Тебя это как касается?? Прими таблеточки и смотри телевизор в коридоре!!
 
[^]
cosmonova
20.07.2020 - 17:35
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 350
Цитата (bodunyaka @ 20.07.2020 - 17:11)
эх ребятушки, у нас хохлов так майдан нарисовался, не дай бог чтобы у вас что-то подобное случилось, а с другой стороны что делать когда власть откровенно вытирает ноги и плюет в лицо своим гражданам? надеюсь у вас найдется альтернативное решение, как минимум без крови

Зато у вас безвиз теперь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2310
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх