Классификация водителей грузового автотранспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Штирлиц
16.06.2020 - 08:29
Статус: Offline


сетевой разведчик

Регистрация: 25.05.07
Сообщений: 20177
243
За десять лет работы в логистике видел не так много, но подробно. Так сказать, из самой гущи событий. Поэтому решил замахнуться на классификацию водителей грузового автотранспорта. При подробном рассмотрении оказалось, что классификация по признакам получается слишком уж разветвленная, а уж по психологическим особенностям - и того больше.

Итак.
Все водители делятся на две большие группы: Кузи и Мойдодыры.

1. Кузя - один из наиболее часто встречающихся и распространенных типов. Напоминает одноименного домовенка до того, как его отмыли. Машина Кузи часто представляет собой обломки потерпевшего кораблекрушение судна: рваный и прорезанный в нескольких местах тент гордо полощется по ветру; резина лысая как голова Нагиева, еще пара таких же покрышек ждут своего часа в кузове. Все подбито, расколото, перевязано изолентой и проволокой. В кабине как в Бородино смешалось - люди, кони, бутыли с мочой, газовые плитки, остатки обеда, лузга от семечек, окурки, пепел и тряпье неизвестного происхождения. Все под ровным слоем нет, не пыли, а именно грязи. Сам Кузя - в неизменным резиновых тапках или резиновых галошах с мехом. Это по сезону. Замызганные спортивные штаны и футболка. Головной убор отсутствует. Его заменяет свалявшийся колтун в волосах.(Кстати, я заметил странную нелюбовь у водителей всех категорий к головным уборам вообще). Кузя промаслен до костного мозга, потому что по каким-то принципиальным причинам никогда не имеет подменной одежды. Он легко может ковыряться в двигателе, а потом со спокойной душой хвататься руками за руль и бутерброд.
Давать Кузе в руки документы всегда немного тревожно, так как после того как он их подпишет, на каждом листе остается четкий отпечаток грязного пальца. После обязательно надо проверить, везде ли он расписался и не прихватил ли невзначай с собой авторучку.
Тем не менее, водители данной категории в большинстве своем бодры, веселы и балагуры. Могут поддержать разговор хоть о посадке репы, хоть о движении небесных светил. Причем парой-тройкой матерных слов.

2. Мойдодыр - полная противоположность Кузе. Машину его можно в любой момент выставлять в витрину любого автомагазина. Мойдодыры имеют фантастическую способность проехать по вспаханному полю, не запачкав колес. В кабине у них как в мастерской часовщика - стерильно, тихо и всё лежит на раз и навсегда отведенных местах. На полу частенько можно заметить чистые персидские ковры и для кабины у Мойдодыра всегда предусмотрена сменная обувь. Некоторые ходят даже в носках. Можно не сомневаться, что все ТО пройдены вовремя, а в двигателе масло именно той марки, которую рекомендует производитель. Сам Мойдодыр всегда чист и даже пахнет парфюмом. У него, в отличие от Кузи, всегда своя авторучка и папка для документов. Во время вынужденного простоя Мойдодыр будет ходить вокруг машины, меланхолично накачивая воздух в ручной пульверизатор и мыть фары, стекла, зеркала. Кто-то будет наводить марафет в салоне, вытряхивая коврики или протирая панель приборов.
Водители-Мойдодыры - это вам не Кузя. Они в основном молчаливы и не склонны хохмить. Поэтому задушевных бесед с ними не получится. Обсценной лексики вы от них не услышите, если только не уроните им на ногу вилы от погрузчика.
Скажу честно, в чистом виде оба представителя данных групп мне встречались только дважды. В основном, водители несут в себе черты обеих групп в разной пропорции. На мой взгляд, с преобладанием первого типа.

3. Куркуль - у него в машине, помимо стандартного набора из аптечки, запаски, троса, баллонного ключа, насоса и проводов быстрой подзарядки, есть всё. Полный комплект инструмента на все случаи жизни, включая сварочный аппарат, болгарку и ломик. Это еще полбеды. В кузове у него тоже склад. Тут и фанера, и упаковочный картон, и десяток-другой пустых паллет, и канистры на любой объем и любое горло, и швабры, и черенки от лопат.. Иногда создается ощущение, что ему по ошибке в кузов вывалили контейнер со строительным мусором. Но всё это, конечно, очень необходимо и без этого никак.
По моему опыту, Куркуль чаще всего не житель крупного города, а представитель глубокой периферии. Каких-нибудь Малых Подмышек Лесозаборного уезда.
Интересно наблюдать, как Куркуль управляется со всем непосильно нажитым. Перед погрузкой он сам лично выгружает свой скарб на пандус, а потом сам же заталкивает его обратно. Учитывая, что частенько свободного места остается в обрез, Куркуль являет чудеса акробатики и пространственного воображения.
Люди это крепкие и смекалистые. При них нужно держать ухо востро, поскольку за душевной беседой могут невзначай упереть не только авторучку, но и прихватить плохо лежащее со склада. Причем неважно, будь это кусок фанеры или пустой ящик. Иногда они спрашивают разрешения что-то взять, иногда обходятся без этого. В хозяйстве всё сгодится.

4. Скипирич. Был такой персонаж - светлячок из ветхозаветного фильма "Мария Мирабелла".. Видели ли вы когда-нибудь несущуюся на вас в ночи двадцатитонную люстру? Праздник к нам приходит ©. Светится всё, что может светиться. Огни по бортам, по крыше, дополнительно еще с десяток фар и подфарников. Ну и вишенкой на торте - фигура зефирного мишленовского человека на крыше. Тоже, естественно, светящаяся. Для всего этого Лас-Вегаса Скипирич ставит дополнительный аккумулятор, иногда даже не один. Причем эта красота не зависит от марки и грузоподъемности машины. Я видел такое и на Газелях и на Фредлайнерах. Размах примерно одинаков. В кабине тоже подсвечивается каждый угол.
Скипирич - человек умный и азартный. Разговаривать с ним будет удовольствием только для того, что сведущ в электротехнике и других смежных областях. Остальным остается только кивать, улыбаться и иногда поддакивать. Ну и разжиться парой лампочек и светодиодов, если что. Скипирич не жадный. Хотя это даже странно, учитывая, сколько он тратит на лучи света в темном царстве.

5. Сусанин. Этот тип водителей осведомленнее любого навигатора. Такое ощущение, что они знают в лицо каждый придорожный лопух на бесконечных дорогах нашей необъятной родины. Спросонья, среди ночи, с похмелья ли, они всегда ответят на вопрос, работает ли паромная переправа в Нарьян-Маре и куда свернуть, чтобы попасть в пригород Армавира. Единственное, что как все гениальные люди, объясняют они достаточно своеобразно:
- Да это рядом! В общем, на трассу выйдешь, а там километров через пятнадцать заправка справа, если на Москву, и слева если от Москвы, а чуть подальше будет поворот направо. Так вот, тебе на него не надо, а проезжаешь еще с полкилометра и увидишь перекресток со светофором, но тебе под стрелку не надо, там дорога пойдет левее, но ты поворачивай направо и держись левой стороны. Потом до автобусной остановки и магазина "Хлеб". Его объезжаешь по кругу и выруливаешь на грунтовку, по ней еще час-полтора, увидишь там кустики мелкие растут и две березы. За ними сразу влево, в обратную сторону и ты на месте.
Некоторые благодарные слушатели пытаются записывать, но лично я теряюсь на втором предложении.
И все это с жестикуляцией, с какой Покрышкин объяснял новичкам азы воздушного боя.

6. Архимед. Один из самых проблемных водителей.
Надо иметь методическую литературу подмышкой и быть готовым к сотне-другой вопросов.
Часто по делу, но часто и просто для расширения кругозора.
- А что везем?
- Оборудование.
- А что именно?
- А что, есть разница?
- В принципе нет, но интересно просто.
- Железки.
- Понятно. А вес какой?
- Брутто или нетто?
- Не знаю. Просто вес какой?
- В накладной указано.
- 14 тонн? Нет, не повезу.
- Почему?
- У меня двигатель слабый. Больше 11 не осилит.
- У тебя грузоподъемность 20.
- Ну и что? Я же говорю, что двигатель слабый.
- Значит, грузить не будем. Отбой.
- Как отбой? Я что, зря приехал? Сейчас, позвоню диспетчеру.
Звонит, долго ругается, в конце-концов подходит.
- Ладно, грузите. - лезет в карман за рулеткой. - Паллеты большие?
- Стандартные евро.
- Ага, метр на метр двадцать. А то у меня американцы не входят. Высота какая?
- У тебя рулетка.
Измеряет, долго морщит лоб. Снимает на телефон, что-то бормочет.
- А запаллечены нормально?
- Нормально.
- Я тут один пошатал, сразу увидел, что хлипкий. Не довезу. Надо подмотать.
Подключаются кладовщики:
- Самый умный? Тебе надо, ты и мотай.
Получасовая перепалка, звонки диспетчеру:
- Ладно, грузите Только на правый борт много не ставьте, у меня там рессора слабая.
- Как скажешь. Только тогда всё не войдёт.
- Войдёт, я промерил. Нагрузка на ось какая?
- Без понятия.
Как обычно, не входит пара паллет.
- Что, не вошло? Да я там просто уголки приварил для надежности...
Убив часа три, загружаешь машину. Начинается новые вопросы к документам.
- А мне где расписываться?
- Где твоя фамилия, там и расписывайся.
- Дату ставить?
- Там есть.
- Я все-таки поставлю. А сколько копий мне на руки?
- Три.
- А мне сказали, что четыре.
- Кто сказал?
- Диспетчер.
- У нас стандартно три.
Звонит диспетчеру, выясняет:
- Ладно, давайте три. А когда выгрузка?
- Через два дня.
- Как через два дня? Я туда обычно четыре еду.
- Значит, как приедешь.
Снова звонит.
- Пломбу вешать будете?
- Обязательно.
- Только у меня пломбировочный трос оборван...

Когда Архимед, наконец, отъезжает, кладовщики, диспетчеры и экспедиторы открывают шампанское.

7. Айнанэ. Это водители веселые. Балагуры и шутники. И совсем даже не цыгане. Цыган, кстати, я практически не встречал среди водителей. На коне, видимо, сподручнее. Типичный Айнанэ - сухощавый, жилистый мужичонка неопределенного возраста, в расстегнутой рубашке с закатанными рукавами. И обязательно с золотым зубом (или всей челюстью). В кабине зачастую кроме одеял, сумок и другого скарба обнаруживается еще и женщина. Хочется верить, что жена. В силу живости характера и взглядов на жизнь, Айнанэ легок и безалаберен. Спокойно может уехать, забыв накладные, а то и собственные документы вместе с барсеткой. При этом близко к сердцу не воспринимает ни перегруз, ни дальность маршрута, ни перспективу возвратиться с полдороги.
Звонишь ему по телефону:
- Привет. Ты ничего не забыл?
- Нет. - отвечает бодро.
- А документы у тебя?
- Сейчас на обочину съеду, посмотрю...- шум, возня в трубке. - Свет! Ты документов не видела? Подвинься, под тобой посмотрю...Не-а, нету.
- Ты их на складе оставил.
- Вот, б...
- Ты далеко уехал?
- Да не, тут рядом. Верст двести будет. Ща развернусь.
- Рабочий день кончается. Не успеешь.
- Ну, вы там кому-нибудь оставьте, а я потом возьму...

8. Тюбик. К большому сожалению, я наблюдаю постепенное вымирание этого вида водителей-художников. Пространство вокруг себя Тюбик украшает с размахом. На сидении непременный атрибут - тигриная или оленья шкура. Бахрома от скатерти по всему периметру крыши. Руль оплетен старорусскими узорами, на лобовом стекле - гирлянды из вымпелов футбольных клубов. Ручка рычагаа переключения передач инкрустирована розой в плексигласе, а приборная панель оклеена фривольными картинками. Обязательно Тюбик сообщает всем свое имя, данное при рождении, вышитое золотом на бордовой парче -"Колян", "Серега", "Андрюха", а самые экстравагантные предпочитают интересничать - "Бродяга". На боковых стеклах - переводные наклейки с полуголыми наядами, а кузов оклеен прочим артом, вроде "Обама - чмо", "Ты извини, если чё", "Вези трудяга домой бродягу" и "В очко себе бибикни и посигналь туда же". Впрочем, как и все настоящие художники, Тюбики лишены пунктуальности и вообще каких-либо технических навыков. Поэтому машины меняют достаточно часто. Просто стаскивают, как с убитого коня седло, тигриную шкуру с сидения, отвинчивают розу с рычага и переносят весь свой Лувр на другую машину.
Тюбик как вид зачастую пересекается со Скипиричем. Тогда вообще получается. гремучая смесь.

9. Башибузук. В основном, водитель из братской азиатской или кавказской страны. Русским языком владеет, но с осторожностью. Предпочитает кивать и иногда говорить односложно "да" или "нет". Башибузуку все равно, что везти и куда. Даже если его машина никак не соответствует заявленному тоннажу или габаритам. Если уж он приехал, то не уедет до последнего. Башибузук, несмотря на собственное телосложение, каковое может быть совершенно разным, опасен в своем гневе. Однажды такой приехал на двухметровом "Портере" за шестиметровой измерительной штангой. Сразу стало понятно, что машину надо заменять, а водителю оплачивать холостой пробег, о чем я ему и сообщил. Башибузук прищурил тамерланские глаза и сказал, как отрезал:
- Грузи. Повезу.
- Куда грузить? У тебя четыре метра за кузовом висеть будут.
- Я красный тряпка повешу.
- Ага. И так до Тюмени поедешь?
- Поеду.
- Ни фига. Без пломбы я тебя отпустить не могу, а у тебя ее вешать некуда.
- Говорю, грузи! В кузов не войдет, на крышу примотаем.
- Нет. Твою машину отменяем, ищем замену.
- Аш-ш-шайтан! Курлы-мурлы, кирдым-мырдым...
Я отошел подальше. Мало ли, что у этого ига на уме? Достанет из штанов ятаган и порубит меня на окрошку.
В итоге он минут сорок ходил за мной переходя с русского мата на родной язык. Кому-то звонил и потом совал мне трубку в руки. Я успел пообщаться с Ашотом, Гагиком, Улугбеком, Лехой, Сергеем и еще кем-то. Всем им объяснял, что менеджер ошибся, посчитав объем груза в кубах, но не учтя габариты. Они все поддакивали и соглашались. Но Башибузук был настойчив как Стаханов в забое.
В конечном итоге он яростно плюнул, сел в свой "Портер" и скрылся в клубах пыли.


© africanez

Классификация водителей грузового автотранспорта
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kazyava25
16.06.2020 - 08:34
45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5173
Красота. Хорошая классификация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KisaEliza
16.06.2020 - 08:36 [ показать ]
-26
Pit1973
16.06.2020 - 08:36
22
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2293
такой Башибузук приезжал за погрузчиком в 2 тонны весом на Газели. Высота погрузчика 2270, в тенте газели - 2250.

Увёз fucking.gif , затолкали таки ему.

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 16.06.2020 - 08:36
 
[^]
TimSipay
16.06.2020 - 08:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 324
А водителей грузовиков из Европы, наверное больше Западной ) как можно классифицировать?
 
[^]
WSobchak
16.06.2020 - 09:00
24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 70
На самом деле все эти категории водителей не только в грузоперевозках попадаются. Многих сразу узнал, правда их никогда не классифицировал. Весело написано, улыбнуло ! Зелень от меня!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sharikoff20
16.06.2020 - 09:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.20
Сообщений: 99
За 20 лет стажа встречал всех ))
Последний персонаж чаще других. Наверное мне везло.
 
[^]
Майкопчанин
16.06.2020 - 09:08
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 370
Цитата
Странная классификация.
И мне она не нравиться.

А мне не нравится, когда не "нравитЬся"!
 
[^]
smilexxx
16.06.2020 - 09:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4322
Кстати реально через границу куча дальнобоев была и у всех по лобовухе или вымпелы городов или клубов и большими табличками имена, ноты думал может это для удобства общения при встрече по рации.
С фигурой пошел на тоже видел, а вот светлячков ниразу не видел..
 
[^]
NeoFM
16.06.2020 - 09:38
6
Статус: Offline


Всего лишь человек...

Регистрация: 26.02.09
Сообщений: 1360
Я ещё другую классификацию знаю:
Газёл и Фурод.
Не ко всем относится, есть адекватные, и их больше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiba4722
16.06.2020 - 09:44
55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 182
А ещё среди них очень часто встречаются ПИДАРАСЫ, которые присутствуют в каждой категории. Неделю назад приехал из Белгорода в Красноярск, за три с половиной дня проехал 4500 км, это был мой первый такой длинный маршрут, ехал один, и столько пидоров среди фуроводов, я ещё ни разу в жизни не встречал. Им похуй абсолютно на всех, как и на своих, так и на легковушки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
XanderBass
16.06.2020 - 09:51
2
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 10758
У автостопщиков немного другая классификация водителей.
 
[^]
тынгутури
16.06.2020 - 09:56
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.18
Сообщений: 56
Я башибузуков бусурманинами называю. В Европе их как грязи, ни одного европейского языка не знают, знают только три слова: грузить, разгружать и позвони моему диспоненту. Как правило, сразу мобильником тычут показывая фотографии каких-то документов в которых они сами нихера ничего не понимают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fodin
16.06.2020 - 10:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8255
Цитата (KisaEliza @ 16.06.2020 - 08:36)
Странная классификация.
И мне она не нравиться.

А на tsya.ru нравится?
 
[^]
Кинжал
16.06.2020 - 10:11
12
Статус: Offline


Дальнобойщик

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 2251
Цитата
- А запаллечены нормально?
- Нормально.
- Я тут один пошатал, сразу увидел, что хлипкий. Не довезу. Надо подмотать.
Подключаются кладовщики:
- Самый умный? Тебе надо, ты и мотай.

Кладовщики долбоебы, гони их нафиг. Согласно законодательству в случае порчи груза именно они влетают на бабло.

Законодательство Российской Федерации – Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" п. 50 – определяет, что погрузка груза в транспортное средство и контейнер осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договоренностью сторон, а приложение №7 данного Постановления в п.4 уточняет, что в перечень работ по погрузке грузов входит его крепление в транспортном средстве. Та же ответственность грузоотправителя «прописана» и в других действующих законодательных актах РФ: Федеральным законе от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 06.11.2011) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и "Общих правилах перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971).

про дополнительный аккумулятор для светодиодов тоже смешно

Это сообщение отредактировал Кинжал - 16.06.2020 - 10:12
 
[^]
gibait
16.06.2020 - 10:11
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.20
Сообщений: 65
Ооочень давно было,был у нас один кузя, похуй на чистоту, носки по всей машине, под спалкой и седеньем ад кромешный. Так вот, звонит шеф, говорит срочно, машина с грузом, Серега(кузя) не вышел(забухал), надо в Ростов. Ну делать не хуй, сел в этот мрак, обложился салфетками и запиздил. Кто-то помнит, в Кущёвке лет так надцать был пост, где шмонали зачастую, но фуры и грузовой почти не трогали. В этот день мне повезло, радостный, вприпрыжку летёха махал жезлом в мою сторону. Думаю, мой ты родненький, иди сюда.)) Он с ходу:что везём, наркотики, оружие? Нет говорю. Не проверив запрыгивает со стороны водителя, начинает шариться и финалом, засунув руку за седенье, с скрюченной рожей достаёт уже засаленой, чёрной криветкой полторушку, на цвет можно предположить пива, но только предположить. С омерзительным лицом, без слов как обосранный поплел к посту. На долго запомню тот день!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПолярNik
16.06.2020 - 10:17
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 271
Вот так...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Классификация водителей грузового автотранспорта
 
[^]
ятожесвами
16.06.2020 - 10:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 1414
Я сусанин айнане
 
[^]
Partizan32
16.06.2020 - 10:58
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 540
Работал у меня один Мойдодыр. Трак напидорен, а на ТО хуй загонишь. Выжимал до последнего.
Но так как работал на износ , получал новую машину первый. Следущий бедолага по сервисам катался, мои деньги вливая. Хотя раньше озаботься этим . Ремонт вышелбы намного меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
16.06.2020 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 8646
Тюбики на газ-елях в основном остались да зилах того же калибра.
А так-занятно.
 
[^]
Кукуцапля
16.06.2020 - 11:24
32
Статус: Offline


ФЕЯ-ЗООГЛЕЯ

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 315
работаю с фуроводами, у меня их 11 человек в штате. подтверждаю, лично общаюсь с каждым видом. один из них вообще мой муж. alik.gif
 
[^]
Кукуцапля
16.06.2020 - 11:28
69
Статус: Offline


ФЕЯ-ЗООГЛЕЯ

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 315
Цитата (ПолярNik @ 16.06.2020 - 10:17)
Вот так...

шторы.... шторы млять.... как меня муж заебал с ними. пачкаются они очень быстро. сними, отпори 100 крючков, постирай и пришей снова.
а недавно выпер - пошей мне, жона, новые. мои чот из моды вышли. faceoff.gif
я говорю, эти твои шторы с ламбрекенами, из моды вышли ещё в 72ом.
 
[^]
Катанян
16.06.2020 - 11:33
35
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2206
"караванщики" - сбиваются в колонну и едут впритык друг к другу, обогнать на обычной двухполоске невозможно совсем!
ощущени, что боятся потерять друг друга из вида - если первый проскакивает на мигающий зелёный, будьте уверены - следующий за ним 100% проедет тут же, что бы оно ему ни стоило!

"обгонялы" - лупит по дороге как будто за ним черти гонятся, причем качество покрытия ничуть не снижает крейсерской скорости, обгоняют на ура с любой позиции, в любой, пусть даже самой опасной нелогичной ситуации, из любой полосы стартуют резво и абсолютно бессрашно. причем после можно увидеть мирно "пасущихся" где нибудь на обочине или на площадке отдыха - они никуда не торопятся, просто "это стиль вождения у меня такой"©
"
"самосвальщики" - они и ещё "миксера": опасаюсь их как машины с о знаком "У" на крыше. Держусь на расстоянии позволяющем предпринять защитный манёвр. Не ведаю по какой причине, но в основе соей они просто неадекватны, со всеми вытекающими...

"партизаны" - противоположность зеркальная "светлячкам": световые приборы в грязи все без исключения ,невзирая на погоду - фара светит одна, сзади хорошо если одна лампа и просто везение для сзади за ним ночью двигающихс если левого габарита светит, обязательная надпись на грязном тенте или двери "стопов нет!"

да много кого там встретишь....
 
[^]
Кукуцапля
16.06.2020 - 12:03
18
Статус: Offline


ФЕЯ-ЗООГЛЕЯ

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 315
Цитата (TauNau @ 16.06.2020 - 11:02)
Тюбики на газ-елях в основном остались да зилах того же калибра.
А так-занятно.

не-не. ты не прав. моему мужу около 40, остальным таким же тюбикам примерно по столько же, плюс-минус. работают на дафах и мерсах, тут связи с авто нет никакой. бывает и в 20 лет паренёк лепит монетки под стекло. это у них от детских мечт. увидел в деревне трактор такой красивый, в шторах, наклейках и всё. сдвиг. а то что это выглядит жутким колхозом им всем по бороде.
 
[^]
Gotcha2012
16.06.2020 - 13:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1533
В моём гараже (на работе) есть все из перечисленных типажей. Всё в точку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34201
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх