Бесплатные "женщины в сожительстве"©, «безответственность» мужчин и институт брака в РФ

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
meridium
18.02.2020 - 00:38
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 136
357
Почитал я сетевые дискуссии по поводу заявления протоиерея Дмитрия Смирнова, изучил гневные высказывания женщин о том, что мужчины нынче безответственные пошли, не хотят заключать брак, а женщины из-за этого якобы не чувствуют уверенности.

Давайте подумаем, какие справедливые пункты следовало бы внести в Семейный Кодекс и судебную практику, чтобы исправить ситуацию? Хотелось бы сделать их максимально симметричными для каждого из супругов. Я вижу как минимум такие (набросал общие идеи, но детали, конечно, требуют проработки):

1) В РФ полноценно легализуется брачный контракт и он имеет высшую юридическую силу. О чём договорились на берегу - так процесс развода и будет проходить. Никакой суд не имеет права считать условия брачного контракта "несправедливым разделом".

2) Раздел имущества осуществляется не 50/50, а строго с учётом вложенных каждым супругом средств и/или пропорционально зарплате за период брака. Совместно нажитое имущество оценивать с учётом предыстории и долей участия супругов в приобретении нового имущества. Супруг, который в браке не работал (декрет не в счёт) и не вносил средства в семейный бюджет, не получает из совместно нажитого имущества ничего (либо минимум).

3) В случае развода ребёнок преимущественно остаётся с тем супругом, у которого есть жильё (собственное, аренда, ипотека) и лучше имущественное положение, если этот супруг выразил согласие.

4) Если развод случился из-за измены (список косяков можно расширить, вплоть до доказанного физического или психологического (!) насилия) одного из супругов, то он при разделе имущества из совместно нажитого не получает ничего.

5) Супруг, получающий алименты, ежемесячно предоставляет плательщику алиментов строгую отчётность о том, что средства потрачены на ребёнка, с предоставлением всех чеков. Алименты можно тратить только на ребёнка. Нецелевое расходование алиментов карается законом.

6) Плательщик алиментов имеет право открыть на имя ребёнка целевой накопительный счёт (например, на образование) и перечислять алименты туда, а не бывшему супругу. Ребёнок имеет право получить доступ ко всем накопленным средствам на этом счёте, начиная с 14 (16, 18) лет.

7) В случае, если супруг, оставшийся с ребёнком, образует новую семейную пару, выплата алиментов может быть прекращена по заявлению плательщика алиментов.

8) Брак необходимо ежегодно продлевать в ЗАГСе, причём согласие должны выразить оба супруга. Непродлённый брак через месяц после дедлайна автоматически запускает бракоразводный процесс с разделом имущества, описанном в пункте 1.

9) Супруг, подавший на развод без веских причин, уплачивает штраф (например, 100.000 рублей или 10% от стоимости полученного в результате раздела имущества).

10) Ребёнок имеет право проводить по 50% времени с каждым из родителей. Каждый из бывших супругов оплачивает поездку ребёнка до места, где он жил на момент развода, и обратно. Если супруг не может обеспечить такую поездку - судебные приставы, арест имущества, принудительные работы и т.п. Пояснение: если супруги жили в Москве, то увезти ребёнка к бабушке во Владивосток подальше от второго супруга будет очень накладно.

11) Настраивание ребёнка против второго супруга должно наказываться вплоть до уголовной ответственности. Психика ребёнка должна быть законодательно защищена от внушений типа "твой папа козёл / твоя мама шлюха".

12) Находясь в браке, женщина не имеет права сделать аборт без согласия мужа (отца ребёнка), если на то нет медицинских показаний.

13) ДНК-тест становится обязательной (на законодательном уровне) процедурой в роддоме. Независимую лабораторию выбирает мужчина.

14) В случае развода супруг имеет право не платить алименты на чужого ребёнка, даже если усыновил его в браке.

Честно? Вполне. Ответственно? Более чем.

Добро пожаловать в брак, дорогие дамы!

Текст мой

Бесплатные "женщины в сожительстве"©, «безответственность» мужчин и институт брака в РФ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
пАпович
18.02.2020 - 00:41
80
Статус: Online


тот ещё гад

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 586
что за пердь? blink.gif
 
[^]
sinquisitor
18.02.2020 - 00:41
30
Статус: Offline


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 589
Цитата (пАпович @ 18.02.2020 - 00:41)
что за пердь? blink.gif

Богественная пердь.
 
[^]
dmitr777
18.02.2020 - 00:42
53
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 799
Такая фигня будет работать только в гейских парах)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Adriat777
18.02.2020 - 00:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 1248
И по традиции: Да будет срач! Аминь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Адвокат1967
18.02.2020 - 00:46
121
Статус: Offline


Последний самурай

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 20087
meridium
Ты , что думал , в сказку попал ?
У нас тут матриархат , родной shum_lol.gif
Только говорится , что бабы не правят , а все что имеет отношения к детям и семейной жизни , все бабы .
Воспитательницы , учителя , инспектора , опека , судьи - все они бабы .
Нахрена им твои законы им и так хорошо .
Тебя и минусят то бабы , наверняка gigi.gif
Я , кстати + поставил , за смелость .

Это сообщение отредактировал Адвокат1967 - 18.02.2020 - 00:50
 
[^]
iandry
18.02.2020 - 00:47
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 1630
ну тут явно не хватает cool.gif

15) Мужик всегда прав
 
[^]
астраном94
18.02.2020 - 00:47
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 10173
Цитата
7) В случае, если супруг, оставшийся с ребёнком, образует новую семейную пару, выплата алиментов может быть прекращена по заявлению плательщика алиментов.

во, кстати, здравая идея
 
[^]
Plintus9990
18.02.2020 - 00:49
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 524
Когда уже люди начнут жить своей головой, а не головой всяких клоунов в рясе, каких-то там договоров? Уже понятно что это тока все раскалывает людей и общество.
 
[^]
Stalker78yd
18.02.2020 - 00:52
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 219
какого пола сволочь минусит темку ?
 
[^]
Stalker78yd
18.02.2020 - 00:52
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 219
Цитата (iandry @ 18.02.2020 - 00:47)
ну тут явно не хватает cool.gif

15) Мужик всегда прав

16) все бабы казлы rulez.gif
 
[^]
RomanSky
18.02.2020 - 00:53
59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 198
Минусят РСПшки?
Тема здравая. Немного откорректировать и норм!!! umnik.gif
 
[^]
Jumbay
18.02.2020 - 00:53 [ показать ]
-15
meridium
18.02.2020 - 00:54
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 136
Цитата (RomanSky @ 18.02.2020 - 00:53)
Минусят РСПшки?
Тема здравая. Немного откорректировать и норм!!! umnik.gif

Предлагайте корректировки)
 
[^]
RomanSky
18.02.2020 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 198
Цитата (Stalker78yd @ 18.02.2020 - 00:52)
какого пола сволочь минусит темку ?

Сам догадаешься? cool.gif
 
[^]
RomanSky
18.02.2020 - 00:56
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 198
Цитата (meridium @ 18.02.2020 - 00:54)
Цитата (RomanSky @ 18.02.2020 - 00:53)
Минусят РСПшки?
Тема здравая. Немного откорректировать и норм!!!  umnik.gif

Предлагайте корректировки)

Алименты должны платить бабы, например. Потому что козлы. rulez.gif
 
[^]
Stalker78yd
18.02.2020 - 00:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 219
Цитата (RomanSky @ 18.02.2020 - 00:55)
Цитата (Stalker78yd @ 18.02.2020 - 00:52)
какого пола сволочь минусит темку ?

Сам догадаешься? cool.gif

боюсь ...... cry.gif
 
[^]
meridium
18.02.2020 - 00:58
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.08
Сообщений: 136
Цитата (Jumbay @ 18.02.2020 - 00:53)
Какой то обиженки пост.

Это не так. Какой из пунктов считаете неправильным?
 
[^]
Путан
18.02.2020 - 00:58
44
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.20
Сообщений: 9
Цитата (астраном94 @ 18.02.2020 - 00:47)
Цитата
7) В случае, если супруг, оставшийся с ребёнком, образует новую семейную пару, выплата алиментов может быть прекращена по заявлению плательщика алиментов.

во, кстати, здравая идея

э, не не не. А о новом ебаре твоей бывшей жены ты подумал? Человек же на твою помощь расчитывает cool.gif
 
[^]
sinquisitor
18.02.2020 - 01:01
2
Статус: Offline


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 589
11 - мою БЖ казнили бы!
 
[^]
Stalker78yd
18.02.2020 - 01:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 219
Цитата (sinquisitor @ 18.02.2020 - 01:01)
11 - мою БЖ казнили бы!

та не, погодь, может ешшо кому пригодится cool.gif
 
[^]
Negue
18.02.2020 - 01:09
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 1537
пАпович
sinquisitor
dmitr777
Сидите тут, и отстаиваете позицию всяких сучек и шлюх?
Первонахи бля. Прям подряд. Как по указке.

А автор всё правильно написал.

Это сообщение отредактировал Negue - 18.02.2020 - 01:14
 
[^]
wolfdog
18.02.2020 - 01:10
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 5093
Цитата (астраном94 @ 18.02.2020 - 00:47)
Цитата
7) В случае, если супруг, оставшийся с ребёнком, образует новую семейную пару, выплата алиментов может быть прекращена по заявлению плательщика алиментов.

во, кстати, здравая идея

Тогда и общение пусть прекращается! А то получается что когда мой бм бросил первую семью и создал новую и у него родился ребенок то его первый хотеть есть перестал? Ему больше не нужна одежда и деньги на учебу?
Я бы вообще запретила разводится! Вот женились и все, сидите друг с другом пока смерть не разлучит вас.
Эх, мужики. Шило на мыло вы меняете, бегаете от юбки к юбке.
Минусатор поди сам разведенец, ускакавший к новой бабешке lol.gif

Это сообщение отредактировал wolfdog - 18.02.2020 - 01:23
 
[^]
viktori7
18.02.2020 - 01:12 [ показать ]
-24
wolfdog
18.02.2020 - 01:13
52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 5093
Цитата (viktori7 @ 18.02.2020 - 01:12)
Брачный контракт-это и есть проституция чистой воды. Если люди любят друг друга, то им не нужно контрактов, они будут любить до конца своей жизни. А если контракт, то значит кто-то проститутка. brake.gif

Так для любви и штампы не нужны. Семья и брак это вообще не про любовь.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24153
0 Пользователей:
Страницы: (30) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх