Авиационные байки (специфический авиационный юмор)

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
adp
8.02.2020 - 13:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
326
В честь субботы решил написать что-то веселое, соответствующее настроению. В среде авиаторов ходит много историй, конечно всегда очень правдивых, которые случились с лучшими друзьями, однополчанами и т.д. Короче говоря, подслушанное, подсмотренное слегка перевранное .... Начнем как обычно с Ан-2, ну про него много всего рассказывают ...

via

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
Тэги: #авиация
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
adp
8.02.2020 - 13:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
Тверь ( базировались Ан-22). Заходит Ан-2.
- Дальний, шасси, зеленая, к посадке готов
- Шаю
- Посадка
- Ваш тип
- Однотипный
- На 17ю
- Зарулил, выключаюсь
- Ой, у меня 17я занята...
- Ничего, я здесь, под крылом встал

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
adp
8.02.2020 - 13:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
... Летим на Ан-2 высота 3000, путевая под 320 поймали хорошую струю.
Э: - Таврида, 32425 траверз вашей точки 00.34
Д: - 32425 Таврида понял, тип Вашего?
Э: - Ан-2,
Д: - 425 не понял повторите ваш тип.
Э: - АН-2
Д: - Ну ни х-я притопили !!!

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
adp
8.02.2020 - 13:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
.... Летит самолет с парашютистами. Командир говорит штурману:
- Штурман, шел бы ты команду подбодрил.
Штурман выходит в салон и говорит:
- Лямки яйца не жмут?
Открывает дверь, отливает в небо, стряхивает, закрывает дверь:
- С небом надо на ТЫ!
Уходит в кабину. Командир:
- Ну что? Взбодрил?
Ш: - ДА!!!
К: - Ну и хорошо,а то девки в первый раз прыгают!

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
adp
8.02.2020 - 13:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
Заполярье, зима, "темнота" круглые сутки...
По международной трассе крейсирует на эшелоне из Токио на Москву Ил-62 №86535 изредка обмениваясь установленными фразами с диспетчерами. Сонный эфир разрывается "криком" о помощи:

- "Борты кто работает с Салехардом, продублируйте".

Бодрый и сытый бортрадист снисходительно молвит в эфир:

- "Давай, Борт".

Через шумы полярного сияния слышится довольный голос:

- "Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея (Тамбея) в Гамбург (Ямбург) выход в 35 минут".

Ошарашенный бортрадист международных линий, услышав знакомый набор цифр бортового номера и географических названий, ничего не понимая, робко повторяет диспетчеру:

- "...Из Бомбея в Гамбург...на 1200...".

На что тот, еще больше его запутывая, говорит стандартную фразу:

- "Передайте борту: следовать на 1200 метров до выхода".

Добросовестно выполнив ретрансляцию команды и получив заслуженную благодарность от замученного непрохождением связи на коротких волнах экипажа Ан-2 с "иловским" бортовым номером, бортрадист, в смятении ума, все же не утерпел:

- "А ты чего ТАМ(!) делаешь на 1200"?

- "ДЕНЬГИ зарабатываю", ответил обиженный андвашник.

Для первого раза хватит, закончил можно ломать )))

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
ВинниПук
8.02.2020 - 13:19
186
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 117
Из серии )))

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
nio
8.02.2020 - 13:20
27
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 841
Некоторые байки сильно баечные, но хоть не настолько бояны, как про экипаж Эль-Аль, который обещал в Гамбурге навалять Люфтганзе
 
[^]
ВинниПук
8.02.2020 - 13:20
102
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 117
Чуток от меня)

Авиационные байки (специфический авиационный юмор)
 
[^]
татбел
8.02.2020 - 13:22
41
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 729
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Это сообщение отредактировал татбел - 8.02.2020 - 13:24
 
[^]
LogMos
8.02.2020 - 13:23
18
Статус: Offline


Самогонщик

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 2135
Цитата
.... Летит самолет с парашютистами. Командир говорит штурману:
- Штурман, шел бы ты команду подбодрил.
Штурман выходит в салон и говорит:
- Лямки яйца не жмут?
Открывает дверь, отливает в небо, стряхивает, закрывает дверь:
- С небом надо на ТЫ!

- А зовут тебя как?
-Наташа... ©
 
[^]
ldanila
8.02.2020 - 13:23
28
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 905
Последнюю можно перевести на человеческий?
 
[^]
par9
8.02.2020 - 13:25
18
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 1037
Я однажды с ан-2 упал
 
[^]
Levadelta
8.02.2020 - 13:27
66
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 1878
Цитата (par9 @ 8.02.2020 - 16:25)
Я однажды с ан-2 упал

Похоже, не однажды )))
 
[^]
skyfil
8.02.2020 - 13:27
41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 283
Цитата (par9 @ 8.02.2020 - 13:25)
Я однажды с ан-2 упал

С ан-2 раз 400 ронялся... Еще примерно столько же с ми-8.
Ну и с других типов немножко)) rulez.gif

Это сообщение отредактировал skyfil - 8.02.2020 - 13:28
 
[^]
Бокин
8.02.2020 - 13:28
46
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 3432
Цитата (татбел @ 8.02.2020 - 13:22)
Кроме девок-парашютисток нифга не понял юмора.
Но о них я слыхал лет 10 назад.

Например - из Бомбея в Гамбург на 1200 не летают. Не ниже 10000 м.

Также этот маршрут проходит значительно южнее указанных пунктов - Ямбург и Тамбей. Приблизительно на 2000 км.

Это сообщение отредактировал Бокин - 8.02.2020 - 13:29
 
[^]
Вокс
8.02.2020 - 13:28
144
Статус: Offline


белый негр

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 394
Было это давно, ещё на Ил-14. Дальний перелёт на восток. Третий час полёта. Раннее утро. Солнце встаёт… Весь экипаж в полудрёме. А полёт вдоль границы с Китаем. Вдруг по СПУ: "Командир, 5 градусов вправо". Он подворачивает. И тут опять: "Ещё 5 вправо". Командир окончательно взбодрившись и вспомнив, что рядом граница: - Штурман, какой курс? В наушниках: "А, что?" - Курс спрашиваю какой? - Какой-какой, прежний! - А что подворачивали? - Я не говорил подворачивать! - Ну как-же 5 потом ещё 5 - Да не говорил я! - А кто сказал? - Я - Кто я? - Радист Командир оборачивается и смотрит на радиста, который в полной расслабухе расплылся по креслу. - Ну и зачем? - Да солнце прямо в глаза было. А сейчас нормально!..©

 
[^]
oldcrazydad
8.02.2020 - 13:31
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2870
Цитата
Для первого раза хватит, закончил можно ломать )))

Спасибо, отлично!
ldanila
Цитата
Последнюю можно перевести на человеческий?

Чо ж там непонятного? Высотник не въехал в позывные и охуел от того, что большой борт идет на 1200.
Не благодари.
Только непонятно, почему у фанеры ИЛовский номер. Чет я таких чудес не припоминаю.

Это сообщение отредактировал oldcrazydad - 8.02.2020 - 13:36
 
[^]
и7ветер
8.02.2020 - 13:33
152
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3773
Я ни разу не авиатор, но понял практически все. Но то я, прежних ратей воин отсталый. Не врубится аудитория ни во что, кроме девок. Переводить надо, тут тебе не СССР, образованных да умных мало...
 
[^]
beloruchka
8.02.2020 - 13:38
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 323
Моя история. Не байка. А впрочем....
Летим на мотодельтаплане . Вдвоём в "телеге". Я второй пилот))))
Смотрим по реке вверх по течению поднимается моторка. Резко снижаем высоту , планируем на малом газу. При подлёте к лодке, резко даём газ и над ошалевшими рыбаками с креном уходим ввысь. Мне кажется , что я всё таки услышал слова благодарности от мужиков с лодки))))

Тем же летом прошёл на бреющем над пляжем у моста. Молод был , горяч))))
1991 г. Блин, как будто вчера было....

Это сообщение отредактировал beloruchka - 8.02.2020 - 13:41
 
[^]
sat07
8.02.2020 - 13:43
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 852
Цитата (и7ветер @ 8.02.2020 - 13:33)
Я ни разу не авиатор, но понял практически все. Но то я, прежних ратей воин отсталый. Не врубится аудитория ни во что, кроме девок. Переводить надо, тут тебе не СССР, образованных да умных мало...

дааа не мечтает нынче молодежь о небе
 
[^]
DEDуля
8.02.2020 - 13:43
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 139
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

"- "Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея (Тамбея) в Гамбург (Ямбург) выход в 35 минут".

Ошарашенный бортрадист международных линий, услышав знакомый набор цифр бортового номера и географических названий, ничего не понимая, робко повторяет диспетчеру:

- "...Из Бомбея в Гамбург...на 1200...".
"

Как я понял, с "8" начинаются бортномера Илов... dont.gif
 
[^]
zoom70
8.02.2020 - 13:45
1
Статус: Offline


Нодди

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 6045
Это не байки. Это анекдоты.
 
[^]
и7ветер
8.02.2020 - 13:45
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 3773
Цитата (sat07 @ 8.02.2020 - 13:43)
Цитата (и7ветер @ 8.02.2020 - 13:33)
Я ни разу не авиатор, но понял практически все. Но то я, прежних ратей воин отсталый. Не врубится аудитория ни во что, кроме девок. Переводить надо, тут тебе не СССР, образованных да умных мало...

дааа не мечтает нынче молодежь о небе

Бабло все место занимает, что от поиска спаривания осталось. Извини, мечтатели в СССР остались все целиком.
 
[^]
adp
8.02.2020 - 13:45
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 2445
Цитата (DEDуля @ 8.02.2020 - 13:43)
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

"- "Ага, передай Контролю: 86339 в зоне на 1200 из Бомбея (Тамбея) в Гамбург (Ямбург) выход в 35 минут".

Ошарашенный бортрадист международных линий, услышав знакомый набор цифр бортового номера и географических названий, ничего не понимая, робко повторяет диспетчеру:

- "...Из Бомбея в Гамбург...на 1200...".
"

Как я понял, с "8" начинаются бортномера Илов... dont.gif

Ан-2 было выпущено столько , что им давали все возможные свободные номера, в том-то и фишка))
 
[^]
gerkaz
8.02.2020 - 13:46
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (ldanila @ 8.02.2020 - 13:23)
Последнюю можно перевести на человеческий?

слэнг у летунов, летел ан-2 на высоте 1200метров, из тамбея в ямбург (Ямал), попросил ретрансляцию у бортов кто слышыт так как не мог связаться с диспетчером напрямую, нарвался на ил62-й который на 10000м, там охерели из бомбея в гамбург на 1200м... gigi.gif
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40914
0 Пользователей:
Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх