В пятницу чуток занудства, о сегодняшней учёбе детей.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Shtormkrym
24.01.2020 - 17:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 96
57
Я отец четверых детей от 27 лет старшему к 4 младшему, спад уровня преподавания в школе вижу, сам я не напишу качественно , а вот с автором текста согласен на 100%.

Заметки бывшего учителя

Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

▼ ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе — много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

▼ ВТОРОЕ. Современные дети очень быстро устают, теряют внимание и концентрацию. Я ещё помню уроки по 45 минут. Но сегодня они длятся 40, и даже этого получается много! Современный ученик уже через 20 минут практически неработоспособен, он уже не в состоянии следить за речью учителя. Проявляется немотивированная гиперактивность: сам вертится, ёрзает, руки бегают по парте, ребёнок бессмысленно перекладывает карандаши-ручки-линейки с места на место. Вдруг в разгар урока поднимает сумку и начинает шумно копаться в ней, после чего снова ставит её на место. Интересуюсь: «Саша, что ты искал?». Смущённо улыбается, краснеет, пожимает плечами… Он и сам не знает. Таких «Саш» — полкласса.

▼ ТРЕТЬЕ. Современные дети с рождения усваивают массу информации, но вся эта информация, как правило, мало связана с обыденной жизнью и уж конечно не имеет отношения к истории. Рассказываю на уроке о крестьянском труде, о подсечно-огневом земледелии. Тут понимаю, что дети вообще не ориентируются, что такое плуг, зачем нужна борона, как сеют и выращивают хлеб! Недоумённо хлопают глазами. В старое время советские дети получали много информации из мультиков. Помните? Кошечки и собачки пекли хлеб, Фока на все руки дока ковал подковы в кузне, персонажи народных сказок из советских мультфильмов много и трудолюбиво работали. В современных мультиках разнообразные супергерои не работают вообще. Им работать некогда – они «мир спасают»!

▼ ЧЕТВЁРТОЕ. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе. Помните, у Высоцкого: «Значит, нужные книги ты в детстве читал!» Сейчас не читают никаких книг… И вот стою я перед классом, весь такой красивый и самонадеянный, рассказываю об истории Франции XVII века и наивно вопрошаю: «Помните, как д'Артаньян приезжает в Париж?» И вижу огромные недоумённые глаза детей! Оказывается, из четырёх средних классов, роман «Три мушкетёра» читали лишь ТРИ человека!!! Но я такой старый, что ещё помню, как это произведение читали буквально ВСЕ, потому что не прочитать его считалось позорным и неприличным! Уже общее правило современной школы: если ученик хорошо и бойко отвечает, если учится успешно, значит – читающий ребёнок. Увы, но таких уникумов прискорбно мало…

▼ ПЯТОЕ. Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы. Они мало чем интересуются, кроме того, что относится к их «личному потреблению». У меня есть небольшая коллекция предметов, привезённых из археологических экспедиций. В былые годы, демонстрируя на уроках истории обломки древнегреческих амфор, орудия труда первобытного человека, многотысячелетнюю керамику со следами пальцев давно истлевшего гончара, я с удовольствием наблюдал горящие глаза детей, которые страстно разглядывали все эти археологические чудеса, вырывали их из рук, засыпали меня вопросами… Теперь же, попытка предъявить мою коллекцию ученикам, вызвала у них лишь вежливый интерес (у некоторых!). 25 лет назад это вызывало восторг... Сегодня это им НЕ ИНТЕРЕСНО! Переданное мною по рядам рубило каменного века, многие даже не рассматривая передавали дальше.

Я вообще был приучен к особому вниманию моих учеников, привык, что после урока возле учительского стола обязательно собирается стайка любознательных чудаков, засыпающих меня вопросами, доказывающих своё, особое мнение. Сегодня это невозможно. Сразу после звонка, все дружно хватают мобильники и играя на ходу, вылетают в коридор.

▼ ШЕСТОЕ. В каждом классе всегда были диссиденты. Это, как правило, дети-личности, они особые, неординарные. Они могли портить нервы учителю, могли спорить и не соглашаться, отстаивая своё мнение. Таких учеников вечно ругали, «пытались поставить на место», их родителей нередко вызывали к директору. Но умные учителя, таких ребят в душе очень любили. Это были ЛИЧНОСТИ, имеющие своё собственное мнение. В современной школе такой диссидентствующий типаж также имеется. Только разница в том, что нынешний «диссидент» портит тебе нервы и умничает не потому, что «борется за справедливость». Он язвит ПРОСТО «ПО ПРИКОЛУ»! У него нет особого, своего мнения. Это изначально умный, неординарный ребёнок, с увы… крайне скудным багажом познаний, но с большими амбициями. Спорить ему хочется, только спорить не о чем, знаний не хватает. Поэтому – просто дерзит.

▼ СЕДЬМОЕ. У современных детей крайне низкая мотивация к успешной учёбе. Они вообще НЕ ПОНИМАЮТ, зачем им нужно учиться хорошо? Звучит дико, но это так… Столкнувшись с этим удивительным явлением, я поставил эксперимент: выложил на парты учебники, задал несколько вопросов и велел ученикам просто НАЙТИ И ВЫПИСАТЬ из учебников готовые ответы! В прежние годы, мне подобная профанация учебного процесса и в страшном сне бы не приснилась… Эксперимент дал поразительные результаты. Многие ученики НЕ НАШЛИ ответов в указанном мною параграфе. Для них оказалось непосильной работой прочитать текст и выписать готовые ответы! Многие и не пытались этого делать. Их даже не соблазняла хорошая оценка. За десять минут до конца урока, мне сдавались листочки с несколькими случайно подобранными фразами, их же владельцы в ожидании звонка просто сидели, украдкой под партами играя на мобильных телефонах. Я пытался исследовать этот феномен. Складывается впечатление, что у многих детей прочно укоренился стереотип, что всё в жизни к ним как-то придёт и сложится само-собой. Может быть дело в этих стереотипах сознания?

Присматриваясь к мультяшкам и кинофильмам, которые смотрят наши дети, которые сегодня идут в кинотеатрах, можно заметить, что многие из них имеют некую общую канву. Живёт некий мальчик (девочка) – откровенный лузер и неудачник. Он (она) не обладает никакими особыми способностями, никакими особыми талантами. Он беден, некрасив и одинок. И вдруг неожиданно выясняется, что он (она) ИЗБРАННЫЙ! Он пришёл в это воплощение, чтобы СПАСТИ МИР! Невероятным волшебным образом наш вчерашний неудачник вдруг приобретает особые таланты, способности и становится СУПЕРГЕРОЕМ! Он обретает всё – славу, почёт, любовь, дружбу и успех! Заметим, это в старом «совковом кино», герой, чтобы обрести себя должен был много трудиться, учиться, преодолевать трудности и свою собственную лень. В советском мультфильме просто так никому ничего не доставалось. Только через ТРУД и преодоление лени, трусости, эгоизма обыденный персонаж становился Героем. Он не превращался чудом, он делал себя САМ! В современных мультфильмах герой как правило приобретает свои способности просто так, по волшебству, или на худой конец, скушав особую пилюлю (тогда это уже не фэнтези, а научная фантастика). Может быть в этом стереотипе, навязанном современным кинематографом и скрывается тот факт, что многие дети просто ждут подарка от судьбы, не желая прикладывать к этому никакого труда?

▼ ВОСЬМОЕ. Современные дети очень любят «качать права», ведь их с первого класса старательно знакомят с «правами ребёнка». Если бы они также хорошо помнили о своих обязанностях…

▼ ДЕВЯТОЕ. Я был потрясён практически полным отсутствием брезгливости у своих теперешних учеников. Они спокойно сидят и лежат прямо на полу в коридоре и на лестнице. Они кладут без особого пакета свои грязные кроссовки с урока физкультуры прямо в сумку, вперемежку с учебниками и тетрадями. Они роняют печенюшки на пол, а затем поднимают их и спокойно едят… Впрочем, возможно, это общеевропейские тенденции, а я – старый замшелый консерватор. В Европе я насмотрелся на приличного вида девушек, мирно отдыхающих на полу общественного туалета (туалет унисекс), на бодрых французов, спокойно кладущих свежекупленный багет на сиденье автомобиля или общественную скамейку. Видел щеголеватого немца, уронившего сигарету на мостовую, который поднял и невозмутимо прикурил её… Может, так и надо. Ну её, эту брезгливость…

▼ И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст…

Источник: https://vk.cc/8NNfwu
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
BMickmAdmin
24.01.2020 - 18:08
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1011
Добавлю: клиповое мышление, предложение больше 4-5 слов составить не в состоянии. Им бы учебники в виде комиксов ( со слов одного студента). Тесты- тесты- тесты-: везде тесты. Деградация ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Неврач
24.01.2020 - 18:12
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 35
Воспитание детей сегодня неотрывно связано с воспитанием, полученным (точнее недополученным) их родителями. Тем же уделить внимание не смогли их родители, которые в 90-е или пытались выжить, или наживали капиталы. За редким исключением кто-то воспитывал поколение нынешних родителей, дети которых и приводят в восторг автора своими знаниями.
Сам отец троих детей от 11-ти до 20 лет.
З.ы.: Сказанное автором можно легко интерполировать на все сферы нашей жизни с тем же итогом. Дети лишь как зеркало отображают своих родителей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELEA
24.01.2020 - 18:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2134
Тема в тему. Щас как раз срач в класном чатике был по поводу воспитания, поведения и драки.
Там мальчишки девченку обидели (прям с причинением здоровью).
Ну и вот одна мама написала, что это нормально, девочка должна уметь мальчикам носы разбивать.
Воспитание...
Я ее не видел, но чет кажется там шкаф.

В пятницу чуток занудства, о сегодняшней учёбе детей.
 
[^]
ssshell
24.01.2020 - 18:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.11
Сообщений: 214
Как бы не хотелось, но трудно не согласится с правдой. Ещё один пример того, что воспитание детей зависит далеко не только от родителей, государство делает общество таким, каким ему надо, в наше время таким, каким выгодно. Грустно это всё, потому что дело даже не в том, в силах ли мы это изменить, а в том, как это сделать, каким образом.
Пы.сы. Интересно, а в европейских странах та же тенденция или такое только у нас?
 
[^]
Shtormkrym
24.01.2020 - 18:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 96
Цитата (ssshell @ 24.01.2020 - 18:38)

Пы.сы. Интересно, а в европейских странах та же тенденция или такое только у нас?

Я пару раз в год выезжаю в Европу, в основном в Чехию, но был и во Франции и Италии Испании у финов со шведами, а дочь дружит и переписывается со швейцарцем, познакомилась в круизе. Я вижу, как их дети на равных и с уважением общаются с родителями и обслуживающим персоналом на лайнере и кафе барах ресторанах, и сдаётся мне, что там несколько иное образование..
 
[^]
Tungnus
24.01.2020 - 19:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 361
Цитата (ssshell @ 24.01.2020 - 18:38)
Как бы не хотелось, но трудно не согласится с правдой. Ещё один пример того, что воспитание детей зависит далеко не только от родителей, государство делает общество таким, каким ему надо, в наше время таким, каким выгодно. Грустно это всё, потому что дело даже не в том, в силах ли мы это изменить, а в том, как это сделать, каким образом.
Пы.сы. Интересно, а в европейских странах та же тенденция или такое только у нас?

Латвия не совсем европейская страна, но именно оттуда автор текста почерпнул свои наблюдения.
Да и я тут живу. Четверо детей 20, 13, 7, 5.
За небольшими исключениями, автор абсолютно прав.
Увы:(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duron
24.01.2020 - 19:11
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 838
Я эту мантру слышу сколько живу, но почему то старые пердуны не понимают, что мир меняется и если раньше железка непонятная была новостью и интересом, то сейчас ты можешь этих железок 100 штук посмотреть если интересно

Это сообщение отредактировал duron - 24.01.2020 - 19:11

В пятницу чуток занудства, о сегодняшней учёбе детей.
 
[^]
PapaRimskiy
24.01.2020 - 19:18
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2484
Как можно служить в школе??? Это вообще как? Служба, насколько я понимаю, понятие, относящееся к военизированным формированиям.
 
[^]
Tungnus
24.01.2020 - 19:26
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 361
Цитата (PapaRimskiy @ 24.01.2020 - 19:18)
Как можно служить в школе??? Это вообще как? Служба, насколько я понимаю, понятие, относящееся к военизированным формированиям.

Обьяснять очень долго и не совсем интересно. Просто погуглите, почему артисты и представители некоторых других профессий никогда не говорят " работал в театре"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
goddog2009
24.01.2020 - 19:48
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 582
Цитата (PapaRimskiy @ 24.01.2020 - 19:18)
Как можно служить в школе??? Это вообще как? Служба, насколько я понимаю, понятие, относящееся к военизированным формированиям.

Служба обществу, кмк....
 
[^]
PSYxo3
24.01.2020 - 20:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 104
Рос в перестройку, по советским учебникам, согласен полностью. Смотрю задания детей - полный треш.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PSYxo3
24.01.2020 - 20:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 104
Цитата (Неврач @ 24.01.2020 - 18:12)
Воспитание детей сегодня неотрывно связано с воспитанием, полученным (точнее недополученным) их родителями. Тем же уделить внимание не смогли их родители, которые в 90-е или пытались выжить, или наживали капиталы. За редким исключением кто-то воспитывал поколение нынешних родителей, дети которых и приводят в восторг автора своими знаниями.
Сам отец троих детей от 11-ти до 20 лет.
З.ы.: Сказанное автором можно легко интерполировать на все сферы нашей жизни с тем же итогом. Дети лишь как зеркало отображают своих родителей.

Я не согласен. Точнее согласен с тем, что зависит от родителей, но вот когда эти родители невоспитывплись не имеет значения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
librat
24.01.2020 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 7860
Думаю, Финляндия лишена таких проблем..

Это сообщение отредактировал librat - 24.01.2020 - 21:05
 
[^]
Чуваkк
24.01.2020 - 21:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 2871
Всю историю человечества старшее поколение критиковало и не понимало младшее.
 
[^]
RegionZemlya
24.01.2020 - 21:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 5565
Цитата (Неврач @ 24.01.2020 - 21:12)
Воспитание детей сегодня неотрывно связано с воспитанием, полученным (точнее недополученным) их родителями. Тем же уделить внимание не смогли их родители, которые в 90-е или пытались выжить, или наживали капиталы. За редким исключением кто-то воспитывал поколение нынешних родителей, дети которых и приводят в восторг автора своими знаниями.
Сам отец троих детей от 11-ти до 20 лет.
З.ы.: Сказанное автором можно легко интерполировать на все сферы нашей жизни с тем же итогом. Дети лишь как зеркало отображают своих родителей.

Отображают родителей которых до истерики выбешивает совет - Начни с себя. Ведь им все всё должны за выезд из **ды на лыжах. Дети тоже так воспитываются - папа хороший, умный и красивый, но деньги платят только Его друзьям, а папе не платят потому-что Кровавая тирания.

И таких на ЯПе немерянно - и откуда их детям знать, что надо учиться, потом опять учиться, потом ещё учиться.
Зачем.
Надо поныть и всё свалить на режим.

Дети впитывают как губка, что мама, папа и они самые лучшие и нужно лишь дождаться небесных кренделей - ну ещё чуть-чуть, ну вот наваленный или усатый гандон с клубничным запахом станет ИМ и всем раздаст всё.
 
[^]
Чуваkк
24.01.2020 - 21:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.19
Сообщений: 2871
Цитата (PapaRimskiy @ 24.01.2020 - 19:18)
Как можно служить в школе??? Это вообще как? Служба, насколько я понимаю, понятие, относящееся к военизированным формированиям.

Работа стрессовая, видимо поэтому считает ее службой. :)
 
[^]
HamyaG
24.01.2020 - 21:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 114
старшая дочь замужем, а сын в первый класс пошел... печально все это, но смотрю на него и похоже правда, рассказывал, сегодня на уроке им учительница задала вопрос, кто из них хочет стать ютубером... 100%
 
[^]
eric5347
24.01.2020 - 21:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1257
Вы думаете дети дебилы, что у них нет мотивации к хорошей учёбе? Откройте глаза, бытие определяет сознание, они же видят, что для того чтобы быть успешным в жизни, нужно всё что угодно, но только не хорошие знания.
 
[^]
Kapues
24.01.2020 - 21:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 5429
Перегруженность мозга информацмей в принципе и отсутствие полное мотивации читать. В моем детстве не было видика, компьютер появился когда мне было лет 12. Поэтому у меня было время пристратститься к чтению. У современных детей такого шанса практически нет. Они учаться потреблять информацию без усваивания. У них отсутствует способность усваивать неинтересную для них информацию.
Я до сих пор помню все сеты брони из diablo ii, все рецепты самоделок из jagged alliance ii и компании в heroes 3. Но я не помню что такое тангенс и вообще слабо пониманию практическое применение тригонометрии, - мне все это знакомо, т.к. рано начал проводить много времени за компьютером.
Но еще я очень любил читать. Это меня и спасло, я не стал дебилом, я научился бвстро искать и обрабатывать инфорсацию, что очень важно в моей работе.
У моего семилетнего сына есть смартфон, но я стараюсь приучить его получать информацию из текста.
Тенденция к неиспользованию памяти как таковой - бич нового поколения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shtormkrym
24.01.2020 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 96
Цитата (eric5347 @ 24.01.2020 - 21:24)
Вы думаете дети дебилы, что у них нет мотивации к хорошей учёбе? Откройте глаза, бытие определяет сознание, они же видят, что для того чтобы быть успешным в жизни, нужно всё что угодно, но только не хорошие знания.

Буду сопротивляться, всё же знания дадут возможность быть с выбором. Знание языков, знание физики, химии, математики и ты можешь быть востребован на рынке труда не только России!
 
[^]
eric5347
24.01.2020 - 21:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1257
Цитата (Shtormkrym @ 24.01.2020 - 21:41)
Цитата (eric5347 @ 24.01.2020 - 21:24)
Вы думаете дети дебилы, что у них нет мотивации к хорошей учёбе? Откройте глаза, бытие определяет сознание, они же видят, что для того чтобы быть успешным в жизни, нужно всё что угодно, но только не хорошие знания.

Буду сопротивляться, всё же знания дадут возможность быть с выбором. Знание языков, знание физики, химии, математики и ты можешь быть востребован на рынке труда не только России!

Дети так далеко не задумываются, вот смотрят на учителя, а он в стоптаных туфлях, зато умный конечно.
Папа с мамой институты закончили, а денег даже на приличный отдых не хватает. Это в более зрелом возрасте приходит хоть какое-то понимание нужности учёбы, в 10-14 лет это всё мимо
 
[^]
da83
24.01.2020 - 21:46
2
Статус: Offline


любитель отечественной истории

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 1704
Согласен с описанным полностью. Всё так и есть. Лежу, отдыхаю после сегодняшних 7 уроков у пятых классов.
 
[^]
Глумитель
24.01.2020 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.17
Сообщений: 1596
Цитата (Kapues @ 24.01.2020 - 21:27)
Перегруженность мозга информацмей в принципе и отсутствие полное мотивации читать. В моем детстве не было видика, Но еще я очень любил читать. Это меня и спасло, я не стал дебилом, я научился бвстро искать и обрабатывать инфорсацию, что очень важно в моей работе.

Прям заметна "бвстрота" поиска и обработки "инфорсации"... что очень важно в твоей работе gigi.gif
Я понимаю что это просто очепятки, но не постебаться не шмог - я правда не со зла pray.gif
 
[^]
eric5347
24.01.2020 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1257
Цитата (Shtormkrym @ 24.01.2020 - 21:41)
Цитата (eric5347 @ 24.01.2020 - 21:24)
Вы думаете дети дебилы, что у них нет мотивации к хорошей учёбе? Откройте глаза, бытие определяет сознание, они же видят, что для того чтобы быть успешным в жизни, нужно всё что угодно, но только не хорошие знания.

Буду сопротивляться, всё же знания дадут возможность быть с выбором. Знание языков, знание физики, химии, математики и ты можешь быть востребован на рынке труда не только России!

И да, мобильные телефоны в школе зло.
У меня у детей в школе бан на телефоны, придти можно, пользоваться нельзя, даже на перемене.
Видел я тех детей которых родители воспитывали сами или в спецзаведениях по старинке, на книгах, да дети очень эрудированы, но полностью оторваны от реалий, после выпуска во взрослую жизнь находящиеся в перманентном стрессе от непонимания окружающей действительности.
Короче это тот вариант где истина где-то по середине
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11182
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх