А машинисту пофиг

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlad107
8.10.2019 - 15:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
239
Машиниста поезда посадят? Он же должен быть экстрасенсом и заранее предвидеть и выбрать безопасную скорость? Почему водителей садят, а машинистов - нет?
Я процитировал типичный комментарий к новости о наезде поезда на человека или авто на переезде. Многие действительно не понимают разницы, почему машинисту якобы можно "всех давить", а водителю - нельзя. Почему в одном случае всё проходит гладко, машинист идёт домой, а водитель - всё, хана, допросы-опросы, тюрьма-сухари. Пилю пост на эту тему.

***

А машинисту пофиг
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
vlad107
8.10.2019 - 15:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Сначала стоит уяснить следующее.
ПДД не распространяются на машиниста. Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды, которые начнут тыкать в определения из ПДД и делать ложные выводы, но факт остаётся фактом: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ. К слову, машинист вообще может не знать, что это такое, эти ваши пэдэдэ, он их не изучал для получения своей профессии и должен знать другие инструкции, а именно: Правила технической эксплуатации ЖД РФ (ПТЭ), Инструкцию по сигнализации на ЖД транспорте РФ (ИСИ), Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на ЖД транспорте РФ (ИДП), а также местные инструкции, регламенты, приказы и прочее.

Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.10.2019 - 15:09

А машинисту пофиг
 
[^]
vlad107
8.10.2019 - 15:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Что мы видим в ПТЭ относительно обязанностей машиниста по выбору скорости движения?

96. Машинист обязан:
обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;
100. В пути следования машинист не вправе:
превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;
В ПТЭ нет обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом видимости и т.д." Машинист обязан следовать с точным соблюдением графика, но без превышения скоростей. Снижать скорости при плохой видимости машинист не обязан. Поэтому и "неправильно выбрал скорость" ему не пришьёшь. Это диктуется огромным остановочным путём, который часто превышает видимость пути.
Также не стоит забывать, что график движения - закон (где-то с таким пафосом даже написано было), а для его соблюдения поезда должны ходить с установленной скоростью.
*****


А машинисту пофиг
 
[^]
vlad107
8.10.2019 - 15:04
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
Но это не значит, что машинист может вести поезд, сбивая и круша всё вокруг, и ему всё по барабану.
Из ИСИ:

97. Оповестительный сигнал — один длинный свисток, а при движении по неправильному железнодорожному пути — один длинный, короткий и длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава подается:
1) при приближении поезда к железнодорожным станциям, путевым постам, пассажирским остановочным пунктам, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам «С», выемкам, кривым участкам железнодорожного пути, тоннелям, железнодорожным переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам и другим съемным подвижным единицам, а на железнодорожных путях необщего пользования, кроме того, при приближении к вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести грузов, гаражам размораживания грузов, а также иным объектам, расположенным на железнодорожных путях необщего пользования;
4) при приближении к находящимся на железнодорожном пути людям и в других случаях, установленных владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз.
То есть машинист должен подавать оповестительные сигналы свистком и/или тифоном. Тут, кстати, появилось и упоминание неблагоприятной видимости - в таком случае сигналы нужно подавать несколько раз. Опять же, из ПТЭ:


Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.10.2019 - 15:05

А машинисту пофиг
 
[^]
vlad107
8.10.2019 - 15:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
99. При ведении поезда машинист должен:
при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.
Добавляется ещё одна обязанность - применение экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия.
Если сигналы не подавались, торможение было применено поздно или вообще не применено, или применено, но не экстренное - тут уже могут быть варианты, и есть неиллюзорная вероятность получить срок по 263-й статье УК РФ, если эти или другие действия повлекут за собой серьёзные последствия (травмирование/гибель людей, ДТП с автомобилями). Или как минимум - лишение премии, а то и должности.
Поэтому не всё так радужно. Надеюсь, я приоткрыл завесу тайны над этим вопросом, и многие перестанут проводить аналогии с ответственностью водителей. Нам своего головняка хватает. ;)

Это сообщение отредактировал vlad107 - 8.10.2019 - 15:07

А машинисту пофиг
 
[^]
zarbazanov
8.10.2019 - 15:08
66
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1731
Цитата
многие перестанут проводить аналогии с ответственностью водителей
И... снимут наушники вместе с капюшоном при переходе ж/д- путей!


Это сообщение отредактировал zarbazanov - 8.10.2019 - 15:11
 
[^]
hekt0
8.10.2019 - 15:09
48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 79
Цитата (zarbazanov @ 08.10.2019 - 15:08)
И... снимут наушники вместе с капюшоном при переходе ж/д- путей!

Не, эти не снимут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Оюшминальд
8.10.2019 - 15:09
82
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды
Совсем берега попутал ТС!?
 
[^]
vays777
8.10.2019 - 15:10
46
Статус: Offline


Саркастичный добряк

Регистрация: 27.11.17
Сообщений: 419
Цитата
Чувствую, сейчас налетят пикабушники-буквоеды, которые начнут тыкать в определения

ТС, ты нас с кем-то попутал, не ???
 
[^]
Selchanin
8.10.2019 - 15:10
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.18
Сообщений: 43
Тормозной путь надо учитывать. У состава он очень большой по сравнению с автомобилем. И в случае неожиданного появления на путях препятствия, быстро остановить состав просто невозможно.
 
[^]
Bluewings
8.10.2019 - 15:13
28
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 40
Работали на путях, делали прокол, телеграма была. Все машинисты сбрасывали скорость и проезжали как положено. Но под конец дня нашелся один, пролетел на полном ходу, осыпал траншею... Так что и у вас мудаков хватает.
 
[^]
vlad107
8.10.2019 - 15:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1764
...

А машинисту пофиг
 
[^]
Rumer
8.10.2019 - 15:13
69
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18074
Как-то с детства известно, что поезда надо остерегаться. Всем. Потому, что это поезд. А выпереться на рельсы, пострадать, потом пытаться обвинять машиниста или поезд - верх собственного, личного идиотизма.
 
[^]
Deathsaler
8.10.2019 - 15:14
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3978
в ПДД четко прописаны обязанности водителей по поводу пересечения жд путей
так что рулиться водителям с ржд просто бесполезно.
поезда это стратегические объекты. этим имхо все сказано.
если поезд притормозит на одном участке, то вполне вероятно на следующем в него врежется другой...
 
[^]
BigHomerS
8.10.2019 - 15:14
25
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 546
Цитата (vlad107 @ 8.10.2019 - 15:02)
машинист идёт домой, а водитель - всё, хана, допросы-опросы, тюрьма-сухари.

Так машинистам ещё и 3 дня оплачиваемых отгулов дают за сбитого человека.
По крайней мере в метро.....
 
[^]
steslia
8.10.2019 - 15:17
2
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
Цитата
снимут наушники вместе с капюшоном

К велосипедным велосипедиздам тоже относится!
 
[^]
501ver
8.10.2019 - 15:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 3620
Ну а дебилы в наушниках - подтверждают закон Дарвина.
 
[^]
rgyqq
8.10.2019 - 15:20
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2120
была тема:
Машинист задел стоящий возле ж/д путей внедорожник и его делают виноватым

https://www.yaplakal.com/forum28/topic2002435.html

Это сообщение отредактировал rgyqq - 8.10.2019 - 15:21
 
[^]
Skaywalker
8.10.2019 - 15:21
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1196
Цитата (BigHomerS @ 08.10.2019 - 15:14)
Так машинистам ещё и 3 дня оплачиваемых отгулов дают за сбитого человека.
По крайней мере в метро.....

Да, все верно. Мало конечно но, эти три дня его ни кто не трогает, ни работодатель ни полиция, психологи только работают.
Я не знаю как сейчас но раньше помощник должен был собрать останки в кучку, машинист докладывает где, что лежит и едут дальше. По крайней мере мне так рассказывали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
schurin
8.10.2019 - 15:21
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.15
Сообщений: 491
Между прочим, у нас большинство водителей и не знают, для чего собственно нужно учитывать эти самые погодные условия, интенсивность движения, видимость...
Все считают, что все это нужно делать для того, чтобы избегать ДТП.

А между тем в правилах вовсе не это написано.

Это сообщение отредактировал schurin - 8.10.2019 - 15:24
 
[^]
унтерофицер
8.10.2019 - 15:21
7
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Цитата
: машинист не является водителем транспортного средства согласно ПДД. Поэтому и обязанности "выбирать безопасную скорость с учётом метеорологических условий, видимости и т.д." у него НЕТ.

враньё!
п. 98 ПТЭ гласит:
При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
я вам больше скажу - никто, ни один поезд, не едет с максимальной скоростью!
только если режим заканчивается, или получил приказ на нагон!
а в штатном режиме, даже пассажирские (которые должны ехать 120) едут 60-90, график позволяет
 
[^]
sochiru
8.10.2019 - 15:22
19
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 409
Да ладно. Скажите ещё что и самолёт не является транспортным средством, и нельзя перебегать полосу перед взлетающим/садящимся самолётом...
 
[^]
Пружинкин
8.10.2019 - 15:22
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 283
Цитата (Selchanin @ 8.10.2019 - 15:10)
Тормозной путь надо учитывать. У состава он очень большой по сравнению с автомобилем. И в случае неожиданного появления на путях препятствия, быстро остановить состав просто невозможно.

А если рельсы мокрые, и каждый вагон полсотни тонн...
 
[^]
Элвис
8.10.2019 - 15:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 5618
многие водители трамваев тоже уверены в том что они машинисты поезда и ПДД на них не распространяется .... alik.gif
 
[^]
Mishands
8.10.2019 - 15:24
64
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 1517
Цитата (Bluewings @ 8.10.2019 - 15:13)
Работали на путях, делали прокол, телеграма была. Все машинисты сбрасывали скорость и проезжали как положено. Но под конец дня нашелся один, пролетел на полном ходу, осыпал траншею... Так что и у вас мудаков хватает.

Предупреждение кончилось поди,а вы не уложились в отведенное время.У нас с этим строго.
По сабжу скажу как работник связанный с движением поездов и переездами в ччастности.При пересечении переезда соблюдайте пожалуйста дистанцию.В попытке проскочить можно уткнуться носом в пробку и затор и остаться внутри переезда в ловушке.Второй нюанс -на неохраняемых переездах не пытайтесь проскочить на красный и перед приближающимся поездом!Оценить скорость и дистунцию (особенно ночью,в тумане)правильно невозможно!Не рискуйте,можно заглохнуть или неисправность какая то...Выиграешь минуту-потеряешь жизнь!
И да,дежурный по переезду его не закрывает и не открывает,все делает автоматика при вступлении поезда на участок с переездом и схода колесной пары последнего вагона с него.Не ругайтесь на дежурного.он не виноват. dont.gif

Это сообщение отредактировал Mishands - 8.10.2019 - 15:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52155
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх