Как я выиграл суд у Ростелекома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Oxide
26.02.2019 - 09:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
362
Скажу сразу, сумма иска небольшая, но вопрос был скорее принципиальным. Не люблю, когда меня обманывают операторы связи и прочие провайдеры.

Будет 2 фото.

Моё

Как я выиграл суд у Ростелекома
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 09:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
Поехали.

Однажды мне “посчастливилось” подключиться к Ростелекому. Дом, в котором я живу, был новым, провайдер был только один, поэтому выбор был очевиден. Один вариант из одного.

Тариф предусматривал подключение интернета со скоростью 100 мбит и телевидения. Стоимость данных услуг составляла 650 рублей в месяц. Кроме того, тариф предусматривал передачу мне роутера Ростелеком и ТВ приставки.

В назначенный день пришёл техник. Всё подключил, настроил, мы подписали документы.

Прошёл год.

Получаю очередную квитанцию от провайдера. Вместо стоимости в 650р вижу 1000р.

Звонок на горячую линию…20 минут ожидания… Оказывается роутер и ТВ приставку Ростелеком продал мне в рассрочку на 24 и 36 месяцев соответственно. Более того, рассрочку эту я плачу уже год. Неожиданно, учитывая то, что мастер мне об этом ничего не сказал, в договоре и акте приёма-передачи об этом тоже ни слова. Стоимость оборудования, между прочим, около 8000 рублей. Немало, учитывая то, что рыночная стоимость подобного – 3-4 тысячи.

На извечный вопрос “Что делать?” оператор посоветовал составить устную претензию по телефону.

Послушал женщину и сделал наоборот. Отнес письменную и в офис.

Шаг 1. Претензия.

Требования были следующие:

1. Принять от меня роутер и ТВ приставку.

2. Вернуть мне на лицевой счёт незаконно удержанные с меня денежные средства

Подкрепил я всё это актом приёма-передачи оборудования, в котором нет ни слова о рассрочке и стоимости оборудования, и договором.

В случае неисполнения данных требований оставил за собой право обратится в Роспотребнадзор и далее в Суд.

Претензию, кстати, Ростелеком также рассматривает с нарушением установленных законом сроков. Вместо положенных законом о защите прав потребителей 10 дней, мою претензию рассматривали 40, ссылаясь на закон о связи. Странно. Но к странностям данного провайдера я уже начал привыкать.

Через 40 дней получаю ответ. Если кратко, то “оборудование передано вам в собственность согласно условий тарифного плана, нарушений действующего законодательства не выявлено, в требованиях отказать”.

Типичная отписка. Многие бы уже на этом этапе смирились, но только не я.

Изучаем договор подробнее и видим, что есть интересный документ “Особенности предоставления абонентского оборудования (Приложение №3 к правилам оказания услуг физическим лицам ПАО “Ростелеком”).

В нём есть пункт 1.2 Условия купли продажи оборудования. В котором чётко прописано, что:

Наименование, количество, серийный номер и стоимость оборудования указывается в Акте приёма-передачи, который является неотъемлемой частью договора.

У меня из всего вышеперечисленного в акте только наименование оборудования и серийные номера.

Шаг 2. Роспотребнадзор.

На сайте Роспотребнадзора я оставил жалобу в свободной форме, прикрепил сканы всех документов и начал ждать. К слову сказать, я приятно удивлён работой специалистов данного ведомства. Ответили быстро, чётко, сами перезвонили, уточнили детали и выдали заключение. Чувствуется, что люди действительно мотивированы делать свою работу хорошо.

Если кратко, то в ответе на претензию “доводы исполнителя (Ростелеком) не подтверждаются фактическими обстоятельствами и сведениями, указанными в акте приёма-передачи”.

Вот и я о том же.

Тут я совершил ошибку. Снова решил урегулировать конфликт мирным путём.

Звонок на горячую линию…20 минут ожидания…Объясняю ситуацию, сообщаю, что у меня есть заключение Роспотребнадзора…и похоже, что на этот раз действительно хорошие новости. Оператор говорит: “Если есть заключение, приходите в офис, приносите оборудование, всё примем, все начисления вернём, договор расторгнем и извинимся”.

Я в это поверил и поехал. Зря.

В офисе менеджер надо мной только посмеялся. “Сказали на горячей линии? Вот и везите на горячую линию”.

Еще один час из жизни потерян...

Шаг 3. Суд.

Надо признать, что из заключения Роспотребнадзора получилось практически идеальное исковое заявление. Даже править почти ничего не пришлось. Так как сумма иска небольшая, отвёз в мировой суд по месту жительства.

И снова ждём.

Хочется отметить, что всё то время, пока длилась эта история, я был вынужден платить рассрочку за оборудование. Система оплаты провайдера устроена таким образом, что платить только за интернет невозможно. Нужно оплачивать все услуги полностью. Иначе отключат тоже всё.

На суд пришёл представитель провайдера. Принёс отзыв на моё исковое заявление.

Из интересного в этом отзыве: Рассрочка взимается согласно тарифам, тарифы опубликованы на сайте, подписанием договора абонент соглашается с действующими тарифами.

Небольшая неувязка, тарифы находятся на сайте в интернете, чтобы получить доступ к сети интернет я должен подписать договор. Как я должен был с ними ознакомиться до подписания договора представитель пояснить не смог.

Не смог он пояснить и то, на каких основаниях с меня взимается рассрочка, учитывая практически пустой акт-приёма передачи оборудования.

А приложение к договору про особенности предоставления абонентского оборудования, скорее всего, видел впервые.

Как результат – решение суда в мою пользу.



Как я выиграл суд у Ростелекома
 
[^]
celer
26.02.2019 - 10:03
25
Статус: Offline


Администратор

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 108
Не понял,ты че в квитанции год не смотрел? или год было по 650?
 
[^]
rgyqq
26.02.2019 - 10:04
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2124
молодец. но твоё дело не сложное, для студента юридического института.
Роспотребнадзор можно вообще не привлекать - бесполезная организация
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 10:04
22
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
Цитата (celer @ 26.02.2019 - 10:03)
Не понял,ты че в квитанции год не смотрел? или год было по 650?

год было по 650, как и в рекламе тарифа
 
[^]
Verevkin
26.02.2019 - 10:04
25
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2233
Мне бы столько свободного времени!
А так, канещна, ЗАЧОТ! bravo.gif
 
[^]
Gunsss
26.02.2019 - 10:04
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2484
За ТСа порадоваться можно. Хотя мне объясняли все четко и понятно, оборудование предложили в аренду или выкупить сразу, цены назвали сразу- сколько будет при выкупе, сколько при аренде. Проблем не было why.gif
Задавал вопросы-мне отвечали.

Это сообщение отредактировал Gunsss - 26.02.2019 - 10:05
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 10:05
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:04)
молодец. но твоё дело не сложное, для студента юридического института.
Роспотребнадзор можно вообще не привлекать - бесполезная организация

так я и вообще не юрист))
 
[^]
GeniusG
26.02.2019 - 10:05
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Цитата (celer @ 26.02.2019 - 10:03)
Не понял,ты че в квитанции год не смотрел? или год было по 650?

Цитата
Получаю очередную квитанцию от провайдера. Вместо стоимости в 650р вижу 1000р.


и далее...

Цитата
Хочется отметить, что всё то время, пока длилась эта история, я был вынужден платить рассрочку за оборудование. Система оплаты провайдера устроена таким образом, что платить только за интернет невозможно. Нужно оплачивать все услуги полностью. Иначе отключат тоже всё.


Тупо монополист в тот момент офигел и решил рубануть бабла, понимая что мало кто в суд пойдет.
 
[^]
AlexSever
26.02.2019 - 10:06
108
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 427
Нагнуть Ростелеком - хороше и правильное дело.
 
[^]
rgyqq
26.02.2019 - 10:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2124
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 09:59)
[ Так как сумма иска небольшая, отвёз в мировой суд по месту жительства.


У тебя исковое по защите прав потребителя. Можно подавать как по месту своей регистрации так и по месту регистрации ростелекома - это на твоё усмотрение.
Сумма тут не причём от слова совсем)
 
[^]
Фускофф
26.02.2019 - 10:08
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 97
Молодец! Макнул в говно какашку.
 
[^]
rgyqq
26.02.2019 - 10:09
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 2124
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 10:05)
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:04)
молодец. но твоё дело не сложное, для студента юридического института.
Роспотребнадзор можно вообще не привлекать - бесполезная организация

так я и вообще не юрист))

bravo.gif
молодец тогда
 
[^]
Rekos
26.02.2019 - 10:09
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4207
Правильное поведение у потребителя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 10:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:07)
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 09:59)
[ Так как сумма иска небольшая, отвёз в мировой суд по месту жительства.


У тебя исковое по защите прав потребителя. Можно подавать как по месту своей регистрации так и по месту регистрации ростелекома - это на твоё усмотрение.
Сумма тут не причём от слова совсем)

Читать с упором на слово МИРОВОЙ СУД)
 
[^]
BroodWar
26.02.2019 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 1393
ТС, так тарифный план то какой был?
 
[^]
expert7421
26.02.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 64
Цитата (rgyqq @ 26.02.2019 - 10:07)
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 09:59)
[ Так как сумма иска небольшая, отвёз в мировой суд по месту жительства.


У тебя исковое по защите прав потребителя. Можно подавать как по месту своей регистрации так и по месту регистрации ростелекома - это на твоё усмотрение.
Сумма тут не причём от слова совсем)

Вероятно, имелась в виду не территориальная подсудность.
 
[^]
sakom
26.02.2019 - 10:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 524
Аплодисменты beer.gif
 
[^]
Oxide
26.02.2019 - 10:11
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.07.10
Сообщений: 184
Цитата (BroodWar @ 26.02.2019 - 10:10)
ТС, так тарифный план то какой был?

подключиться хочешь??? gigi.gif
 
[^]
awolfman
26.02.2019 - 10:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 4738
Цитата (GeniusG @ 26.02.2019 - 10:05)
Тупо монополист в тот момент офигел и решил рубануть бабла, понимая что мало кто в суд пойдет.

На то и расчёт, маме тоже в рассрочку предложили роутер и ТВ-приставку, и первый год всё начисляли правильно, по истечении года хуяк и подняли платёж, мотивировали повышение, рассрочкой, но она к тому времени уже закончилась, т.е. мама выплатила всё полностью.

Пошла в офис, там поломались и списали всё на технический сбой, деньги вернули и больше лишних начислений не было.
 
[^]
Pa5ha
26.02.2019 - 10:14
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2510
Никак не могу понять почему ростелеком не хочет работать по-нормальному. У нас в городе 2 провайдера и об обоих могу только хорошее рассказать. А ростелекомом буду детей пугать, когда они не будут слушаться.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 26.02.2019 - 10:14
 
[^]
SidSpirs
26.02.2019 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
У меня в частном секторе 2 года назад тоже не было выбора между ростелекомом и ростелекомом. Мало того их кабель был в 50 метрах от меня и за это они насчитали мне кругленькую сумму. И про тариф мне рассказали и про аренду роутера, тв приставки и всё, всё, всё. Я не понимаю как это так получилось?
Слава пачкорду и я был не приклонен и ждал что всё таки нужный мне провайдер придёт по моей улице и таки я дождался. Можно сказать инициировал заход нужного мне провайдера на свою улицу,а потом пошло, поехало.
 
[^]
Анискин
26.02.2019 - 10:15
37
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 208
Звонили как-то с этого телекома.
Обхаживали, как всегда кучу ништяков обещали.
Ответил, что не хочу. Репутация у вас, говорю, плохая.
Негодования и возмущений масса. Думал мне ухо прям через трубку откусят.
 
[^]
russkyi1961
26.02.2019 - 10:15
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 173
Цитата (Oxide @ 26.02.2019 - 09:58)
Скажу сразу, сумма иска небольшая, но вопрос был скорее принципиальным. Не люблю, когда меня обманывают операторы связи и прочие провайдеры.


Автор молодец! Нагнул эту адскую шарагу под названием ростелеком, как вспомню сколько крови они выпили когда отключался от общей антенны , так вздрогну-одно слово шакалы.
 
[^]
LuckyRex
26.02.2019 - 10:16
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 10684
ТС, все правильно сделал!

С Ростелекомом иначе нельзя.
До сих пор с содроганием вспоминаю, как отключал лет 7 назад стационарный телефон moderator.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74259
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх