348
Привет всем!
Столкнулся, я тут с беспределом от Бинбанка. Схема отжима денег у них, конечно, красивая.
Всё, видимо, совсем плохо с Банком, раз он, находясь на сонации занимается такой херней. Хотя может и ничего удивительного, ведь в главных акционерах Банка нынче государство - а как они любят нас обдирать и наябывать мы все знаем. Пропутинцы, молчать! Вам слова не давали :)
К делу.
Просматривая вчера расходы по карте, с удивлением обнаружил, что в самом конце ноября по карте прошли списания на общую сумму почти 200 рублей. Да, сумма незначительна. Но это когда я сам ее трачу, а не когда мне залазят в карман.
В чате связываюсь с поддержкой. И оказывается, это я сам подключил себе платную услугу ЗАЩИТА+. Позвонил в коллцентр и попросил подключить.
Находясь в здравом уме и трезвой памяти, лично я о таких «геройствах» со своей стороны не помню. Прошу сообщить мне: есть ли аудиозапись моего звонка у Банка? На что получаю ответ: услугу вам сейчас отключили, аудиозапись в ходе данного разговора прослушать возможности нет.
Хорошо. Куда мне обратиться чтобы прослушать и ещё прошу вернуть деньги, так как услугу не подключал и считаю это некрасивыми действиями со стороны Банка - подключать клиенту платные услуги без уведомления об этом.
Отвечают: деньги возвращать оснований нет. Вы услугой пользовались. Услуга теперь отключена.
Ну явно меня девушка не слышит.
Тогда говорю ей, что вынужден обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. И надеюсь этим структурам Банк изыщет возможность предоставить аудиозапись моего согласия о подключении услуги. На что получаю сообщение смс: Zdravstvuite, ALEKSANDR VIKTOROVICH! My zaregistrirovali Vashe obrashchenie, ego nomer 1-47912670956. My otvetim v techenie 5 dn. Spasibo za to, chto Vy s nami.Прощаюсь с поддержкой в чате и звоню в Банк. Повторяю оператору, что я ничего НЕ ПОДКЛЮЧАЛ. Меня ещё раз настоятельно пытаются уверить, что это сделал я и никто другой. У меня, кстати, вопрос: это стратегия такая у Банка - уверять клиента, что это ТОЧНО сделал он и ни как иначе. А что? Если начнёт прокатывать на суммах 200 рублей - потом можно уже пробовать на суммах 20000. А что? Главное убедить клиента, заставить его сомневаться в своём уме и памяти. А доказательства? Да кому они нужны, правда?
Продолжу.
В итоге соединяют меня со старшим специалистом. Который... в очередной раз пытается убедить меня, что это я ни с того ни с сего решил однажды вдруг услугу себе платную подключить. А что? Мало же у рядового российского гражданина финансовых обязательств. Мы все стремимся раздать полностью свои деньги, в ноль. Ну так, мне кажется, думают некоторые личности.
На слова этого старшего менеджера я уже в ходе телефонного разговора напоминаю поо своё желание обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор. На что получаю ещё одно смс: Zdravstvuite, ALEKSANDR VIKTOROVICH! My zaregistrirovali Vashe obrashchenie, ego nomer 1-47913982581. My otvetim v techenie 5 dn. Spasibo za to, chto Vy s nami.
На сим с поддержкой расстаюсь в ожидании. В ожидании своих денег обратно и в ожидании информации: на каком всё-таки основании Банк подключил мне услугу, о которой я не просил и как мне избежать этого впредь. Поверьте мне: я ТОЧНО не захочу платных услуг от Банка.
И вот сегодня я получаю ответ на Банки.ру:
«Уважаемый chuzhba!
Благодарим Вас за обращение и представленную возможность прояснить ситуацию дополнительно.
Мы также провели проверку по Вашему обращению.
С Вами 15 ноября связывался наш оператор по телефону и предложил подключить Программу коллективного страхования "Защита плюс". В телефонном звонке Вы дали свое согласие на подключение дополнительной услуги по Вашей карте. Обращаем Ваше внимание, что сотрудником была сообщена подробная информация о подключении услуги, а также сообщены способы отказа от услуги, в случае если Вы передумаете ею пользоваться.
Учитывая изложенное выше, списание платы за услугу "Защита плюс" правомерно и возврату не подлежит.
Дополнительно сообщаем, что оператор чата сообщил Вам корректную информацию о подключении услуги по исходящему звонку. Программа коллективного страхования "Защита плюс" была отключена 10 декабря и списаний более производиться не будет.
В свою очередь, предоставление записи разговор производится при поступлении соответствующих запросов из правоохранительных органов, как сообщил оператор. в ходе диалога прослушка звонка невозможна.
Надеемся на понимание.
С уважением,
БИНБАНК Диджитал»
Пока ждал этого самого ответа вбил в Гуглопоиске «БИНБАНК защита+ незаконно» и нашел ещё минимум три отзыва на банки.ру о таком же мошенническом подключении этой услуги клиентам. Подключают сами, не уведомляют, списывают деньги. А потом уверяют, что клиент сам дал согласие. Но аудиозапись не дают.
Лжецы и воры. Позор!
Представляете как красиво можно пополнять закрома? Списывай какие угодно суммы со счетов клиентов и говори им потом, что они сами просили совершить те или иные операции! А аудиозапись не давать якобы руководствуясь внутренними документами Банка.
И вообще, что за прикол такой: подключать услуги по словесному разрешению? Никаких бумаг, никаких подписей. Звони в банк от лица клиента и неси хуйню на все деньги что ли?
Короче. Через два дня закрываю депозит, вывожу все деньги в нал и закрываю счёт в этом ебучем банке.
Куда бабки то можно вложить, а?
Размещено через приложение ЯПлакалъ