Открытое обращение к Белозерову О.В.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стивен75
1.11.2018 - 21:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.11.18
Сообщений: 1
67
Генеральному директору ОАО РЖД Белозерову О.В.

Олег Валентинович! Специально не добавил слово "уважаемый", при обращении к Вам, надеюсь поймёте почему!

06.09.18 в программе "Время" по первому каналу, было показано Ваше обращение, где Вы стараетесь, как и многие высокопоставленные чиновники, втолковать людям о прелестях повышения пенсионного возраста. Его можно повторно посмотреть по этой ссылке: https://www.1tv.ru/news/issue/2018-09-06/21:00#2 .
Эту лапшу на уши до Вас многие вешали, но меня заинтересовало именно Ваше обращение, где Вы пытаетесь объяснить, что во многих профессиях работники достигают высокого профессионального уровня и мастерства именно с возрастом, имея большой стаж работы.
Нетрудно догадаться, что Вы имеете ввиду железнодорожные профессии, в том числе и машинистов локомотивов.
Согласен с Вами, что обслуживание и эксплуатация такого сложного, технологичного и очень дорогого оборудования, как железнодорожный подвижной состав и инфраструктура железных дорог, требует соответствующего образования и особенно значительного опыта работы, который приходит с годами упорного труда. Да, это все так, но есть в этом деле одно большое НО!
В подведомственной Вам организации, коей является ОАО РЖД, вовсю процветает беззаконие и тех же самых машинистов и их помощников изживают с работы, не задумываясь о квалификации и большом опыте работы! И дело тут не в каких-либо грубых нарушениях в работе со стороны работников. Дело как раз в том, что грамотные, преданные делу люди, но при этом требующие к себе уважения и законного отношения, не нужны Вашим подчинённым, занимающим руководящие должности на предприятиях ОАО РЖД! Говорю это, основываясь на собственном опыте и на опыте многих моих коллег. Я работал машинистом электровоза, имею первый класс квалификации, общий стаж работы на железнодорожном транспорте составил более 24 лет.

Когда в 2003 году было образовано ОАО РЖД, дела у рядовых работников резко ухудшились! Каждый, даже самый мелкий начальник или его заместитель, почувствовали себя хозяевами и вершителями судеб своих подчинённых, хотя по своему должностному положению, они являются всего лишь наемными управленцами. Но по своему поведению и амбициям, а также по раболепству перед такими же, но вышестоящими управленцами, они стали беспринципными лакеями. Готовы вышестоящим начальникам целовать руки, при этом работников, которые осуществляют перевозки и зарабатывают деньги для компании, втаптывают в грязь и при желании увольняют за то, что работник отстаивает свои трудовые права. Я уверен, что в РЖД нет ни одного работника (именно рабочего), чьи трудовые права не нарушались бы! Это и махинации при начислении зарплаты, и лишение законного отдыха (когда руководство заставляет, даже с угрозами, приходить работника на всякие разборы и прочий бред, не оплачивая затраченное время), лишение заработанной премии и меры дисциплинарного воздействия под выдуманным предлогом. При этом нередко используется ненормативная лексика по отношению к работнику, угрозы и прочие незаконные действия! Про нарушения режима труда и отдыха, даже говорить не буду, это наверное уже известно всем, но никому до этого нет дела (передайте привет Минтрансу с их 44 Приказом)!
Про дисциплинарные гонения, подделки документов, подписей, с целью наказать и обобрать побольше работников и отчитаться наверх об эффективности своей работы и говорить не приходится. Это известно любому железнодорожнику!
Я это в полной мере испытал на себе. Как уже сказал, я работал машинистом электровоза. Стаж работы в этой должности составил 14 лет. Планировал работать не только до возраста выхода на пенсию, так как с удовольствием работал бы и дольше, пока позволяет здоровье. Но увы, за то, что я не позволял Вашим лакеям нарушать свои трудовые права, за то, что состою в неподконтрольной им профсоюзной организации, меня сначала перевели без моего согласия из пассажирского движения на работу при депо, где заставляли выполнять низкоквалифицированную работу, не обусловленную в трудовом договоре, а за мои отказы от такой работы и требования предоставить мне работу согласно Трудовому договору, устроили "блокаду Ленинграда" - то есть "урезали" из зарплаты все, что смогли, ежемесячно лишали премии, устраивали моральное и даже физическое давление. А в это время более низкоклассные машинисты продолжали работать в поездах и зарабатывать более менее нормальную зарплату. Так продолжалось полгода, в результате сильного ухудшения моего материального положения стало невозможно содержать семью (у меня три иждивенца) и мне пришлось уйти из РЖД. Подчёркиваю, что это увольнение было вынужденным, устроенным Вашими лакеями.
Знаю, что такой я не один, и что очень много работников были или уволены, или вынужденно уволились из РЖД под давлением начальников из-за того, что работник оказался всего лишь с чувством собственного достоинства и не хотел терпеть незаконные действия начальничков.
Так вот, возвращаясь к пенсионному возрасту... Ваши доводы, которые Вы озвучили 06.09.18 были бы очень уместны и логичны, если бы в Вашем ведомстве не происходило то, о чем я написал - когда высококвалифицированных специалистов "топчут" и изживают, не думая о том, кто и как будет работать до срока повышенного пенсионного возраста, да и вообще работать в перевозочном процессе. Кстати и закон о запрете увольнять работников предпенсионного возраста, по своей сути является полной профанацией! Ведь Ваши лакеи сделают так, что неугодный работник или сам уволится или его подведут под статью – опыт у Ваших подчинённых в этом деле имеется богатый! Как это все делается, я показал на своём примере.
Все, что я здесь написал, могу подтвердить документально, в том числе с фото и видеоматериалами.
Так в чём же выгода для работников и пенсионеров, о которой Вы так вдохновенно рассказывали? В том, что теперь простым работникам не надо думать о пенсии (о её размере, о планах на будущее и т.д.)? Просто потому, что у рабочих стремительно упали шансы до неё доработать?
Посмотрев ваше обращение и зная, как обстоят дела в ОАО РЖД, невольно вспоминается одна очень хорошая поговорка в русском языке: "Чья бы корова мычала..!" Надеюсь поймете продолжение про то, чья бы лучше помолчала!

Уверен, что Вы даже не ответите на это мое открытое письмо, не говоря о том, чтобы попытаться разобраться с происходящими беззакониями в ОАО РЖД - ведь я уже неоднократно обращался к Вам на сайте ОАО РЖД. В результате все спускалось вниз, попадало к местным лакеям (на которых были жалобы) и они же давали Вам ответы, что все в порядке, все по закону. Ну, так вот пусть теперь об этом узнают люди! Это письмо будет в открытом доступе в интернете, пусть граждане России знают, как некоторые руководители крупных и солидных организаций, позорятся на всю страну!

Машинист. (Полные данные написаны в письме Белозерову О.В)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ulezz
1.11.2018 - 21:42
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 62
Как бывший работник, заявляю, там 7 часов 55 минут в день совещание, остальное - мозгоебство.
 
[^]
Мышшшь
1.11.2018 - 21:44
3
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 1058
Белозеров читает ЯП?

А! или это чтоб мы орфографию проверили?

Это сообщение отредактировал Мышшшь - 1.11.2018 - 21:45
 
[^]
yuriyk
1.11.2018 - 21:50
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 114
еще один возомнившей себя центром принятия решений, кто он такой чтобы инициативы Путина отменять?
 
[^]
DTrump
1.11.2018 - 21:53
-3
Статус: Offline


Ваш текущий статус

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 427
Разве машинистом так тяжело работать? Сидишь кнопки жмёшь, да кофе попиваешь пока поезд едет.
Сравнить хотя бы с экономистами из столицы, которые имеют ненормированный рабочий день(надо держать связь с регионами с разными часовыми поясами) и постоянно облучаются компьютерами, гаджетами, другой техникой.

Вот вам банальный пример. Я много играю в World of tanks и знаю там много игроков из РЖД. И ни одного топ-менеджера. О чем это говорит? Что они трудятся на износ, времени на отдых нет от слова совсем. Думайте сами конечно, но вопрос очень неоднозначный.

Это сообщение отредактировал DTrump - 1.11.2018 - 21:54
 
[^]
ban2005
1.11.2018 - 22:00
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.14
Сообщений: 126
Эээ да так везде. Залупастых работников никто не любит - капитализьм на дворе.
 
[^]
BuDilNick
1.11.2018 - 22:01
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 921
Письмо в котором одна вода, эмоции и сопли, ни одного факта нету
Не будет он такое письмо разбирать, фактуры нету, зацепиться не за что

Это сообщение отредактировал BuDilNick - 1.11.2018 - 22:02
 
[^]
damurg
1.11.2018 - 22:03
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 217
Цитата (DTrump @ 1.11.2018 - 21:53)
Разве машинистом так тяжело работать? Сидишь кнопки жмёшь, да кофе попиваешь пока поезд едет.
Сравнить хотя бы с экономистами из столицы, которые имеют ненормированный рабочий день(надо держать связь с регионами с разными часовыми поясами) и постоянно облучаются компьютерами, гаджетами, другой техникой.

Вот вам банальный пример. Я много играю в World of tanks и знаю там много игроков из РЖД. И ни одного топ-менеджера. О чем это говорит? Что они трудятся на износ, времени на отдых нет от слова совсем. Думайте сами конечно, но вопрос очень неоднозначный.

У машинистов денег хватает на ф2п танчики,а у топов хватает на клубы и кокс, что им делать в твоих танчиках cry.gif
 
[^]
vvvk
1.11.2018 - 22:06
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 566
Да там вообще рабство.
Техника безопасности? Нахуй.
Уважение к подчиненным? Туда же.
Трудовое законодательство? Только когда есть реальная угроза быть выебанными в сраку - тогда его соблюдают досконально.
Воровство, приписки, ложь и хамство с уровня самого мелкого начальника. Разумеется, теплые места и синекуры для ЖОР, ДОР и просто подстилок.

Самая гнилая лавочка, уверенная в безнаказанности в связи с монополизмом.

Машинист плачется что ему козью морду устроили? Так он ещё привилегированное сословие. Об работяг вообще ноги вытирают и платят как рабам - копейки.
 
[^]
K711
1.11.2018 - 22:10
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1400
Письмо можно оставить, как шаблон.
Подойдет для многих министерств и организаций.
 
[^]
yurok3003
1.11.2018 - 22:25
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1
Цитата (damurg @ 1.11.2018 - 22:03)
Цитата (DTrump @ 1.11.2018 - 21:53)
Разве машинистом так тяжело работать? Сидишь кнопки жмёшь, да кофе попиваешь пока поезд едет.
Сравнить хотя бы с экономистами из столицы, которые имеют ненормированный рабочий день(надо держать связь с регионами с разными часовыми поясами) и постоянно облучаются компьютерами, гаджетами, другой техникой.

Вот вам банальный пример. Я много играю в World of tanks и знаю там много игроков из РЖД. И ни одного топ-менеджера. О чем это говорит? Что они трудятся на износ, времени на отдых нет от слова совсем. Думайте сами конечно, но вопрос очень неоднозначный.

У машинистов денег хватает на ф2п танчики,а у топов хватает на клубы и кокс, что им делать в твоих танчиках cry.gif

Я хуею! Неужели не понятно что это стеб?!
 
[^]
Шлюз
1.11.2018 - 22:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 2177
Блин, не хотел бы ехать на поезде, которым управляет 65-ти летний машинист. Нет, он опытный, тут у него этого не отнять, но вот раз и гипертонический криз или там сердечко прихватит. Такое и с молодыми может случиться, но вероятность ниже.
 
[^]
AllesI
1.11.2018 - 22:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 2355
Цитата
не добавил слово "уважаемый", при обращении к Вам

Зато "Вы", с заглавной - через слово.
 
[^]
DanZL
1.11.2018 - 23:27
2
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 854
Цитата (Шлюз @ 1.11.2018 - 22:33)
Блин, не хотел бы ехать на поезде, которым управляет 65-ти летний машинист. Нет, он опытный, тут у него этого не отнять, но вот раз и гипертонический криз или там сердечко прихватит. Такое и с молодыми может случиться, но вероятность ниже.

И что будет? Проедет перекрёсток на красный? Или случайно уведёт состав в Африку? Просто остановится, и всё. Да и в кабине он не один.
 
[^]
Staryigeolog
1.11.2018 - 23:32
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8259
Цитата
А в это время более низкоклассные машинисты продолжали работать в поездах и зарабатывать более менее нормальную зарплату. Так продолжалось полгода, в результате сильного ухудшения моего материального положения стало невозможно содержать семью (у меня три иждивенца) и мне пришлось уйти из РЖД. Подчёркиваю, что это увольнение было вынужденным, устроенным Вашими лакеями.

Ничего, "квалифицированные" управленцы на его место гастарбайтеров наберут из южных республик
ЗЫ. В пассажирской авиации скоро то же самое будет

Это сообщение отредактировал Staryigeolog - 1.11.2018 - 23:34

Открытое обращение к Белозерову О.В.
 
[^]
uzor78
2.11.2018 - 00:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 207
Выполняя несколько подрядов в ржд по всей стране, в разговоре с работягами, слышал от них похожие истории.
 
[^]
InnaI
2.11.2018 - 06:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 2255
А что конкретно произошло с машинистом Белозеровым?
Родственник работает машинистом подвижного состава в РЖД, получает под 80 тыс, вроде доволен.
 
[^]
radon
2.11.2018 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2578
Цитата (DTrump @ 1.11.2018 - 21:53)
Разве машинистом так тяжело работать? Сидишь кнопки жмёшь, да кофе попиваешь пока поезд едет.
Сравнить хотя бы с экономистами из столицы, которые имеют ненормированный рабочий день(надо держать связь с регионами с разными часовыми поясами) и постоянно облучаются компьютерами, гаджетами, другой техникой.

Вот вам банальный пример. Я много играю в World of tanks и знаю там много игроков из РЖД. И ни одного топ-менеджера. О чем это говорит? Что они трудятся на износ, времени на отдых нет от слова совсем. Думайте сами конечно, но вопрос очень неоднозначный.

В целом, согласен, но есть нюанс.
Я вот в танки ни разу в жизни не играл, при этом не работаю ВООБЩЕ! )))
Что скажете на такой контраргумент? biggrin.gif
 
[^]
ДедДимон
2.11.2018 - 07:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 31
Не знаю почему, но изложенному верю.
 
[^]
АБЫРВАЛК
2.11.2018 - 08:21
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 947
пока РЖД монополист, ничего хорошего не будет, они охуели просто от безнаказанности и вседозволенности.
пустили бы на рынок японских железнодорожников и где бы был белозеров?
ЗЫ и якунин тоже в германии неплохо устроился.
 
[^]
Trollollo941
2.11.2018 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3067
Пфф... Да он же Микки!
 
[^]
Батарейкин
2.11.2018 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 3012
Цитата (DTrump @ 2.11.2018 - 00:53)
Разве машинистом так тяжело работать? Сидишь кнопки жмёшь, да кофе попиваешь пока поезд едет.
Сравнить хотя бы с экономистами из столицы, которые имеют ненормированный рабочий день(надо держать связь с регионами с разными часовыми поясами) и постоянно облучаются компьютерами, гаджетами, другой техникой.

Вот вам банальный пример. Я много играю в World of tanks и знаю там много игроков из РЖД. И ни одного топ-менеджера. О чем это говорит? Что они трудятся на износ, времени на отдых нет от слова совсем. Думайте сами конечно, но вопрос очень неоднозначный.

Это охуительно я считаю!Твой профессионализм троля растет bravo.gif
 
[^]
damurg
2.11.2018 - 16:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 217
Цитата (yurok3003 @ 1.11.2018 - 22:25)
Я хуею! Неужели не понятно что это стеб?!

Конечно понятно, но не запрещено же что-то отвечать на сообщения DTrump'а
 
[^]
vog25
2.11.2018 - 16:28
0
Статус: Offline


Poison

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 155
Цитата (DanZL @ 1.11.2018 - 23:27)
И что будет? Проедет перекрёсток на красный? Или случайно уведёт состав в Африку? Просто остановится, и всё. Да и в кабине он не один.

Ситуации разные бывают. Прошу прощение за флуд, но мне нравился этот фильм



Открытое обращение к Белозерову О.В.
 
[^]
vvvk
2.11.2018 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.18
Сообщений: 566
Цитата (InnaI @ 2.11.2018 - 08:06)
А что конкретно произошло с машинистом Белозеровым?
Родственник работает машинистом подвижного состава в РЖД, получает под 80 тыс, вроде доволен.

Тормозухи в чайник не долили. Белозерову. gigi.gif

А автора письма выпизднули за то, что возомнил себя человеком. Потому, что носящий погоны РЖД - Раб Железной Дороги. И он думает, что если обращаться к очередному портрету что-то изменится.

Изменится только тогда, когда портрет обоссытся. Но над этим потребуется поработать.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2336
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх