Радист моет руки после посещения гальюна, а механик - перед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
29.04.2018 - 15:07
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
108
Посмотрите на руки этих ребят, особенно левые - согласились бы вы такими браться за своё хозяйство? Так что в приведённой фразе есть жизненная правда :) Надо сказать, что степень их загрязнения в принципе достаточно лёгкая, но всё же...

Давайте я попробую более-менее занимательно рассказать о том, почему машинную команду называют маслопупами.

Основным источником загрязнения является поработавшее какое-то время моторное масло. Изначально это немного густая жидкость красивого медового цвета. Оно решает много задач - уменьшать трение, отводить тепло от деталей двигателя, вымывать всевозможные загрязнения. В процессе работы образуются мельчайшие твёрдые частицы, практически углерод. Специальные моющие присадки в масле снимают их и оно постепенно чернеет и чернота эта не хуже краски - если попадёт на светлую одежду, удалить практически нереально, пятна посветлеют, но останутся навечно.

Масло прогоняется через фильтры, задача которых эти частицы задерживать. Постепенно фильтр забивается, о степени загрязнения можно судить по падению давления масла на входе в дизель. А чтобы не грешить понапрасну на масляный насос, перед входом и на выходе из фильтра устанавливают манометры. Если разница давлений, перепад, неуклонно, и чем дальше, тем быстрее, растёт, значит, фильтр забит.



Радист моет руки после посещения гальюна, а механик - перед
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
29.04.2018 - 15:07
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Включаются в работу параллельные секции, а эти вынимаются и моются. Вот это одна из самых грязных для рук работ и если понадобится посетить место уединения, то предварительно желательно руки помыть конечно:) Хотя некоторые ограничиваются вытиранием их ветошью, которая у механиков всегда при себе.

Ну а после туалета что их мыть, если сейчас же опять за масляные железяки браться?

Кроме фильтров, в масляной системе могут быть центробежные сепараторы, которые тоже отделяют "кокс", как мы эти твёрдые фракции называли. Я работал на старых судах "река-море", где и барабан сепаратора чистится вручную, и 49 тарелок моются в солярке вручную же. Ну да, есть резиновые перчатки, но пользоваться ими не всегда удобно.

Практически любые работы на двигателе обеспечат вам чёрные от масла руки, а то и пуп, как у этих симпатичных ребят:)

Но есть и другие проблемы. На этом старье, ещё доперестроечных времён постройки, практически непрерывно что-то где-то капает, сочится, течёт. А требования сейчас строгие, под настилом машинного отделения должно быть сухо. В порту может заявиться так называемый ПСК, контроль, причём зачастую в белых комбинезонах, паразиты, - и за жидкость, бултыхающуюся на днище, последуют большие неприятности.

Насосами, хоть стационарными, хоть переносными, удалить её полностью не удаётся, вот и лезь туда, под хитросплетения всевозможных труб, выбирай эту гадость вручную. Куском поролона, ага, выжимая его в ведро, спущенное сверху на шкентеле. Вроде бы вытер, а она глядь - снова ползёт из-под фундамента двигателя, куда уж никак не забраться. Но надо биться до победного конца. Я оставался худощавым до последнего времени и мог залезть туда , куда более крупные ребята протиснуться не могли. Но тут уж не до субординации.

Вылазишь на чёрта похожий - ну истинный маслопуп:) поэтому душ после вахты для механиков на таких судах есть жизненная необходимость.

Но есть и ещё более паскудные работы - например, засорилась сточная магистраль с камбуза, забитая гнилыми продуктами приготовления пищи. Сколько кокам не долби, но периодически трубы зарастают. Не будем уж говорить о фановой системе, на берегу называемой канализацией. Но это очень редко, к счастью, бывает.

Это ещё одна скрытая от посторонних глаз сторона морской романтики. А в принципе, светлых сторон тоже хватает, будем справедливыми :)


© amico_di_amici
 
[^]
dremchik
29.04.2018 - 15:11
17
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 480
а про радиста не будет чтоль?
 
[^]
Comanchi
29.04.2018 - 15:12
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 576
В армейке, водилу можно отличить от остальных, по характерному черному пятну на белухе в районе паха.
 
[^]
garg1ntya
29.04.2018 - 15:12
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 184
Цитата (insaider @ 29.04.2018 - 15:07)
Посмотрите на руки этих ребят, особенно левые - согласились бы вы такими браться за своё хозяйство?

не согласен! gigi.gif Я правша. rulez.gif
 
[^]
Прутков
29.04.2018 - 15:14
-7
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Такое впечатление, что аффтар на "Броненосце Потёмкине" служил.

Не "офис", конечно, - но не до такой же степени.

Это сообщение отредактировал Прутков - 29.04.2018 - 15:15
 
[^]
bast552
29.04.2018 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (Прутков @ 29.04.2018 - 15:14)
Такое впечатление, что аффтар на "Броненосце Потёмкине" служил.

Не "офис", конечно, - но не до такой же степени.

Ну не все же ходят на нулевых, так что каждый механик немножко" Максимка". biggrin.gif
 
[^]
АнтиЗа
29.04.2018 - 15:22
28
Статус: Offline


Корабляцкий советник

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 627
Охуеть! Мойка масляного фильтра - грязная работа. А чистка продувочного ресивера главного двигателя тогда что? Романтическая прогулка под луной?
Хотя для жабодавов может быть и так. Я вообще не понимаю, зачем им машинное отделение. От берега палками отталкивайся и достаточно.
 
[^]
DEDуля
29.04.2018 - 15:22
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 139
Цитата (Прутков @ 29.04.2018 - 15:14)
Такое впечатление, что аффтар на "Броненосце Потёмкине" служил.

Не "офис", конечно, - но не до такой же степени.

Даже на современных машинах, где требования экологии очень строгие, дизель - это кошмар для рук механиков... Я хоть и электрик, но тоже периодически имею такое удовольствие, причем пробег неважен - после первой сотни км под капотом ЖОПА cool.gif
 
[^]
Синтетик
29.04.2018 - 15:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21374
Цитата (dremchik @ 29.04.2018 - 16:11)
а про радиста не будет чтоль?

У радиста олово на руках. Если будет мыть руки после, тогда хрен получит отравление цветными металлами. Пускай оба руки моют и до и после.

P.S. Добавлю пожалуй про камазистов. Им руки помыть негде, поэтому они терпят. Крепкие и выносливые ребята.

Это сообщение отредактировал Синтетик - 29.04.2018 - 15:25
 
[^]
Yodli
29.04.2018 - 15:24
27
Статус: Offline


малиновые штаны

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 1379
А гинеколог руки не моет, а греет.
 
[^]
Senya55
29.04.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 7693
Цитата (dremchik @ 29.04.2018 - 15:11)
а про радиста не будет чтоль?

7 Мая дождись...
Правда там не до радистов будет gigi.gif
Наитемнейший в должность вступает dont.gif
 
[^]
Alex0053
29.04.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12404
Цитата (DEDуля @ 29.04.2018 - 14:22)
Цитата (Прутков @ 29.04.2018 - 15:14)
Такое впечатление, что аффтар на "Броненосце Потёмкине" служил.

Не "офис", конечно, - но не до такой же степени.

Даже на современных машинах, где требования экологии очень строгие, дизель - это кошмар для рук механиков... Я хоть и электрик, но тоже периодически имею такое удовольствие, причем пробег неважен - после первой сотни км под капотом ЖОПА cool.gif

Что-то у тебя не так...

У меня дизелю 28 лет. Под капотом только пыль...
 
[^]
Прутков
29.04.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (bast552 @ 29.04.2018 - 15:18)
Цитата (Прутков @ 29.04.2018 - 15:14)
Такое впечатление, что аффтар на "Броненосце Потёмкине" служил.

Не "офис", конечно, - но не до такой же степени.

Ну не все же ходят на нулевых, так что каждый механик немножко" Максимка". biggrin.gif

Согласен.
Из любопытства залез к нему в ЖЖ - ну да, - старый пердун морской волк.
Видимо, - как раз из "королей говна и пара". lol.gif
 
[^]
FatmanM
29.04.2018 - 15:28
3
Статус: Offline


Долго смотрел на Луну

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 8800
Прутков
Цитата
но не до такой же степени

Как-то залез в щит КИП 3-й печки чтобы взять прибор, хм, вылез оттуда как шахтер biggrin.gif Мля, она не запускалась, по-моему, с 90-х и в щиту никто ППР не делал.
 
[^]
nynkuн
29.04.2018 - 15:30
9
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
Цитата (dremchik @ 29.04.2018 - 15:11)
а про радиста не будет чтоль?

Пока радист мотал катушку ,танкист ебал его подружку
 
[^]
VVoldemar
29.04.2018 - 15:36
12
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Фиг знает. У нас в машинное спускаешься, а там чище чем на камбузе.
И дед еще бегает и орет "хули без сменки приперлись". gigi.gif
 
[^]
andr144
29.04.2018 - 15:40
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 368
Радистов на флоте уже лет сто нету. Последнего помню году в 98, на промысловом флоте, и то, потому что госконтора была, когда частник выкупил параход, нахуй убрали дармоедскую должность.
 
[^]
klafin
29.04.2018 - 15:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1290
Цитата
У меня дизелю 28 лет. Под капотом только пыль...

И это нонсес не может хороший дизель быть сухим особенно советский как не устраняй всё равно где нибудь да сопливит.
 
[^]
Виконт
29.04.2018 - 15:44
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 22351
молодость вспомнилась, мотоциклы, я взял за привычку, первым делом отмыть всё в солярке, ну и до этого еще руки кремом намазать, в результате руки всегда чистые были)
 
[^]
kolbanadduv
29.04.2018 - 15:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 462
Цитата (Yodli @ 29.04.2018 - 15:24)
А гинеколог руки не моет, а греет.

В продолжении таких умозаключений, что тогда делает проктолог? gigi.gif
 
[^]
VVoldemar
29.04.2018 - 15:52
3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
молодость вспомнилась, мотоциклы, я взял за привычку, первым делом отмыть всё в солярке, ну и до этого еще руки кремом намазать, в результате руки всегда чистые были)

Можно не кремом, а мылом намазывать. Оно высыхает и как пленка становится. Причем даже не чувствуешь его на руках.
А потом просто водой смыл и все.
 
[^]
Зигзаг
29.04.2018 - 15:56
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 623
Эх вы, молодежь. Посмотрел бы я как вы бы отмывали руки после очистки выхлопного тракта дизеля 10Д100. Самая злоебучая мазута - хрен чем отмывается.


Это сообщение отредактировал Зигзаг - 29.04.2018 - 16:01

Радист моет руки после посещения гальюна, а механик - перед
 
[^]
Комендор
29.04.2018 - 15:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Виконт @ 29.04.2018 - 15:44)
молодость вспомнилась, мотоциклы, я взял за привычку, первым делом отмыть всё в солярке, ну и до этого еще руки кремом намазать, в результате руки всегда чистые были)

В батарейной кладовой гидравлического масла было, как говна за баней (подсуетились, в своё время smile.gif ) - мы им и краску, и смазку отмывали.

Это сообщение отредактировал Комендор - 29.04.2018 - 15:59
 
[^]
Зигзаг
29.04.2018 - 16:07
11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 623
Сейчас хорошая паста, для очистки рук есть. Жаль, что в нашу трудовую молодость такого не было. Я такой сейчас пользуюсь, при ремонте двигателей, в гараже.


Радист моет руки после посещения гальюна, а механик - перед
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24885
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх