В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cracklover
29.11.2017 - 23:29
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
57
Предисловие

Много лет я изучаю спорные ситуации с сотовыми операторами (и подобными организациями) и публикую расследования самых интересных случаев, искренне считая что "предупрежден - значит вооружён!"
Те кто, возможно, следит за моими темами тут на сайте, уже видели примеры таких публикаций. Поэтому, кому интересна эта тематика - Вам будет полезно всё что написано ниже. Остальных я просто попрошу не терять свое время отдыха и почитать что-то более интересное тут на сайте.
Это чтобы без обид и упреков на "много букв " и т.п.

Итак, пишу о новом опасном для абонентов "трюке" оператора TELE2

Предположим, что Вы - абонент этого оператора и у Вас на номере уже давно подключена весьма ценная для Вас платная услуга, которая уже является архивной в списке услуг оператора (и потому невозможной для новых подключений), но по законодательству обязанная оказываться сотовым оператором для Вас до тех пор, пока сотовый оператор вообще официально не закроет эту услугу, или же Вы добровольно не отключите эту услугу самостоятельно. Уверен, среди читателей этой темы огромное количество абонентов с именно такими подключенными и ныне архивными услугами.
Так, например, это может быть какой-то очень большой пакет минут или SMS или трафика за очень небольшую оплату, который в какой-то период проведения пиар-акций позволял подключать как услугу оператор. Весьма распространенная ситуация, не так ли?
Также предположим, что Вы месяцы, а то и годы пользовались на своём номере TELE2 именно такой услугой и крайне дорожили ею, ни в коем случае не желая её отключать.
Сотовому оператору в какой-то момент может стать крайне не выгодным, например, предоставлять Вам аж 100 гигабайт трафика за смешные 299 рублей в месяц, и оператор может поступить честно и законно, а именно - просто закрыть ставшую для него экономически не выгодной услугу, заблаговременно (за 10 дней, по закону) уведомив об этом абонента, либо...
Так вот в Tele2 придумали "гениальный" способ "не париться" на такие "законодательные мелочи" с официальным закрытием услуг и начали вынуждать абонентов добровольно и лично отключать у себя такие - не выгодные сотовому оператору архивные услуги.
Как это делается? Очень просто!
В какой-то непредсказуемый день Вы заходите в Личный кабинет на сайте оператора и видите, что в списке подключенных услуг появилась ранее никогда и никоим образом Вами не подключаемая, абсолютно новая, противоположная по смыслу архивной и совершенно невыгодная для Вас платная услуга. Подчеркну, что не переименованная старая, а абсолютно другая - новая платная услуга с совершенно другим именем и условиями предоставления.
Обалдев от такой наглости оператора Вы, разумеется, немедленно начинаете читать описание этой навязанной Вам с потолка совершенно новой платной услуги, чтобы тут же отключить её на Вашем номере. Далеко идти Вам не придется, так как рядом с этой услугой четко написано что её статус - "Подключена" и тут же есть и большая и хорошо читаемая кнопка яркого цвета - "Отключить". Не подозревая, какая грандиозная подстава Вас ждет дальше, Вы нажимаете кнопку "Отключить", чтобы раз и навсегда убрать эту непонятно откуда навязанную Вам новую платную услугу из списка подключенных на Вашем номере услуг.
Как Вы думаете, что произойдёт дальше?
Дальше немедленно произойдёт отключение этой совершенно неизвестно откуда появившейся у Вас новой платной услуги и... одновременно полностью отключится и Ваша давно подключенная ценная для Вас архивная услуги, без возможности её вернуть снова!!!
WTF, подумаете Вы? Что же произошло?
А произошло следующее. В TELE2 придумали гениальный маркетинговый ход. Если надо вынудить абонента добровольно отключить у себя очень выгодную для абонента архивную услугу, которую при обычных условиях абонент в здравом уме и при доброй памяти ни за что не отключит, в Личном кабинету эту ценную для абонента (и уже крайне не выгодную для оператора) архивную услугу подменивают на абсолютно диаметрально по смыслу и условиям "новую" услугу, которая исключительно не выгодна абоненту и привязывают кнопку отключения этой навязанной "новой услуги" в базе данных к отключению той самой - как раз наоборот, ценнейшей и нужной архивной услуги абонента.
В результате, кипя от гнева и желая отключить у себя якобы "новую" навязанную и крайне не выгодную Вам левую платную услугу, Вы на самом деле своими руками "дуплетом" отключаете у себя свою ценнейшую архивную услугу!!!
А теперь прикиньте, какой невероятный простор для незаконных манипуляций с тарифами и услугами открывается у TELE2?
Если всё описанное выше не окажется типа "технической ошибкой", то в TELE2 теперь начнут в любой момент подменивать любые тарифы и услуги у своих абонентов, манипулируя ими как угодно и вынуждая абонентов выключить или включить на своем номере любые нужные оператору платные услуги, путем их подмены.

Разумеется, у меня есть и скриншоты из личного кабинета, и запись двух телефонных разговоров со службой поддержки оператора TELE2, в первом из которого мне вообще сообщили, что у меня... вообще не было подключено какой-либо новой услуги на номере, при том что я сидел в Личном кабинете и диктовал всё с экрана монитора, а во втором разговоре - официально признали что моя архивная услуга "нечаянно" прописалась на место новой, взявшейся с потолка.
Также есть электронное обращение по ситуации оператору и поданная жалоба.
О результатах окончания истории я обязательно напишу по мере развития событий.
Ну а пока - будьте бдительны с сотовым оператором TELE2 (и не только!) и крайне внимательно проверяйте список подключенных у Вас платных услуг на предмет появления там новых левых платных услуг и ни в коем случае не пытайтесь отключить самостоятельно такие услуги!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ivanuшка
29.11.2017 - 23:32 [ показать ]
-23
Паяльник
29.11.2017 - 23:34
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
А 100 гиг траффика за 299 руб это какая услуга? Сижу на телеке уже много лет, но пока не слышал про такую.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Паяльник - 29.11.2017 - 23:34
 
[^]
cracklover
29.11.2017 - 23:36
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (ivanuшка @ 29.11.2017 - 23:32)
Эко тебя бамбануло на ночь глядя. shit.gif

ну а,фигли, сегодня услуга на номере, а завтра ценник в магазине, баланс на карточке или кнопка в лифте, которая вместо выбора этажа включит катапультирование...
 
[^]
cracklover
29.11.2017 - 23:36
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (Паяльник @ 29.11.2017 - 23:34)
А 100 гиг траффика за 299 руб это какая услуга? Сижу на телеке уже много лет, но пока не слышал про такую.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

это очень редкая услуга "Горы интернета", оказываемая всего в двух регионах.
 
[^]
Паяльник
29.11.2017 - 23:38 [ показать ]
-16
Нанонимно
29.11.2017 - 23:41
8
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Вот пидарасы. По совету автора я отклю......
 
[^]
YAMAX
29.11.2017 - 23:42
17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 167
мне давичи мадам с теле2 позвонила и говорит, что проанализировала мои звонки за пол года и предложила более лучший тариф для меня, с пакетом инета хорошим и прочие мракобесия, а я буквально день назад с командировки вернулся, и когда делать было нехер мобильный инет включал, и так за две недели успел на 600 насидеть. А эта сучка мне звонит и говорит, типа я проанализировала и у вас уже пол года по 600 рублей в месяц выходит на инет и разговоры с смс, и предложила тариф типа лучше во всем но за 500 с лишним уже не помню... пришлось нахрен ее послать, потому как по этой симке я максимум 100 рублей в месяц выговаривал. Так что ТС верю, суки они.

Это сообщение отредактировал YAMAX - 29.11.2017 - 23:42
 
[^]
Выйти
29.11.2017 - 23:43
7
Статус: Offline


Юный Комяк

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 318
а я сижу на телекык еще с тех пор, когда оно было "Индиго" и дон Педро или как его там - не крутили по телеку.

Хрен знает, у нас на родине маронюха в Сыктывкаре этот оператор очень стабильно работает, и очень дофига дешёвый. Я плачу 250р в месяц, пизжу только по делу, и хватает мне 400 минут на все операторы прям до жопы, еще и остается остаток и переходит в новый месяц.

Трафик - 4 гига. Сейчас у меня кнопочный телефон, но пока я не разбил сенсорный - я и порнуху смотрел и при отключении домашнего тырнета ЯП читал, и все равно оставалось. Не сижу я уткнувшись в телефон целый день.

А для работы - почту почитать да гугл диск обновить - хватает выше крыши эти 4 гига. Даже сам удивился, что трафика еще остается дофига даже если ютуб смотреть иногда.

Смс пакет - тоже 400 смс, я хрен знает кому это надо вообще, это ж больше 10-ти смс в день надо писать. Делать больше не хрен что ли. Мачете не эсемесит! (С)

У друзей всякие там билайны и мтсы - спрашивал про расходы - получается у них дороже намного.

Сейчас зашёл в личный кабинет - там у меня все нормально.

Может просто в других регионах так как у ТСа? У меня все ок.

Не реклама) просто приятно что у меня вот так все заебись в плане оператора.
 
[^]
ДжекСемеркин
29.11.2017 - 23:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Да что-то верится с трудом..
Единственный оператор, который меня наёбывает в лучшую сторону перенося остатки на следующий месяц-Теле2
Остальные опсосы постоянно баланс в минус загоняют.
Держу лишь из-за древних номеров.
 
[^]
zOn
29.11.2017 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
бред какой-то. столько заморочек для оператора. нахрена ему это нужно?
не вижу логики.
 
[^]
zOn
29.11.2017 - 23:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (ДжекСемеркин @ 29.11.2017 - 23:44)
Да что-то верится с трудом..
Единственный оператор, который меня наёбывает в лучшую сторону перенося остатки на следующий месяц-Теле2
Остальные опсосы постоянно баланс в минус загоняют.
Держу лишь из-за древних номеров.

п-с-с-с, дружище, есть инфа, что давно можно уйти со своим номером к другому оператору.
 
[^]
zOn
29.11.2017 - 23:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (Выйти @ 29.11.2017 - 23:43)
Может просто в других регионах так как у ТСа? У меня все ок.

приложение одно на все регионы в плеймаркете. если что-то шаманят с кнопками (как наш ТС убеждает), то это проявится везде.
 
[^]
Slaventiy75
29.11.2017 - 23:51
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
Десять лет пользуюсь теле2, претензий нет. Стоимость и качество устраивает. Наверно что-то не так делаю?
 
[^]
Паяльник
29.11.2017 - 23:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (Выйти @ 29.11.2017 - 23:43)
а я сижу на телекык еще с тех пор, когда оно было "Индиго" и дон Педро или как его там - не крутили по телеку.

Дон Брутто, Тони Бонелли и Сони Пуддинг ))
Тоже те времена помню.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
relanium84
29.11.2017 - 23:52
5
Статус: Offline


Смерть человекам!

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 4412
а нахуя теле2 такие коварные заморочки?
уведомили всех массовой рассылкой и прекратили предоставлять эту услугу. все.
 
[^]
888Dmitry888
29.11.2017 - 23:52
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
думаю тс дал свой смарт подростку, своему или чужому... вот и появились новые услуги gigi.gif gigi.gif платные

или инет ему раздал ...
 
[^]
cracklover
29.11.2017 - 23:54
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (Паяльник @ 29.11.2017 - 23:38)
И вообще, хорош пургу гнать, антирекламщик пиздопроебаный!
Ежели чем тебя обидели, пиши конкретно, укажи факт обмана, размеры и позу. А у тебя пшик на тему "как они меня могут нагнуть".

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Чувак, ты ведешь себя как животное, и, стоило бы отвечать тебя также, но я всё же отвечу, как человек. Если потом тебе ещё захочется послушать и записи разговоров с оператором, я как пруфы и их могу дать. Там я тоже веду себя как человек, чего вряд ли бы стоило ожидать от тебя в подобной ситуации.
Вот для начала скрины:



В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
cracklover
29.11.2017 - 23:54
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
второй скрин

В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
ДжекСемеркин
29.11.2017 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1590
Цитата (zOn @ 29.11.2017 - 23:49)
Цитата (ДжекСемеркин @ 29.11.2017 - 23:44)
Да что-то верится с трудом..
Единственный оператор, который меня наёбывает в лучшую сторону перенося остатки на следующий месяц-Теле2
Остальные опсосы постоянно баланс в минус загоняют.
Держу лишь из-за древних номеров.

п-с-с-с, дружище, есть инфа, что давно можно уйти со своим номером к другому оператору.

Прямые номера не переводят
 
[^]
cracklover
29.11.2017 - 23:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (888Dmitry888 @ 29.11.2017 - 23:52)
думаю тс дал свой смарт подростку, своему или чужому... вот и появились новые услуги gigi.gif gigi.gif платные

или инет ему раздал ...

мимо!
симка часто неделями вообще не используется, и никакой раздачи в режиме tethering со смарта (да-да, я знаю это страшное слово), равно как и раздачи через дырявые AP с ломаемым шифрованием я в жизни не делаю.
 
[^]
Jazz36
29.11.2017 - 23:57
-1
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
э... а зачем мне личный кабинет на сайте оператора? у меня его нет
и да теле2, тариф какой то древний, со 2-й по 9-ю минуту бесплатно))
 
[^]
Модя
29.11.2017 - 23:57
1
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Еле-двашники пидоры ещё те. Вангую, что в скором времени, от них люди обратно побегут к другим опсосам. Дешёвая замануха кончилась, теперь они будут стрич бабки.
И, да, ТС прав, они теперь даже не предупреждают.

Это сообщение отредактировал Модя - 29.11.2017 - 23:58
 
[^]
Паяльник
30.11.2017 - 00:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (cracklover @ 29.11.2017 - 23:54)
второй скрин

Оператору звонил? Как объяснили отключение услуги?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Паяльник
30.11.2017 - 00:05
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 995
Цитата (cracklover @ 29.11.2017 - 23:56)
Цитата (888Dmitry888 @ 29.11.2017 - 23:52)
думаю тс дал свой смарт подростку, своему или чужому... вот и появились новые услуги  gigi.gif  gigi.gif  платные

или инет ему раздал ...

мимо!
симка часто неделями вообще не используется, и никакой раздачи в режиме tethering со смарта (да-да, я знаю это страшное слово), равно как и раздачи через дырявые AP с ломаемым шифрованием я в жизни не делаю.

Раздаю инет почти постоянно. Нет проблем.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9243
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх