В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YAMAX
30.11.2017 - 22:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 167
Цитата (Умнее99проц @ 30.11.2017 - 08:06)
Та же ситуация! А потом они начнут регулярно присылать всплывающие уведомления прямо на весь экран (даже на заблокированном экране): "Тариф такой-то. Подключить? Отменить, Принять" в надежде, что ты случайно нажмешь куда следует. Притом, что услуга рекламных сообщений "Теле2 Тема" отключена! Так что данная новость - не происки конкурентов, а правда. Но все равно по моему мнению Теле2 пока лучше других операторов.

Спасибо, значит будем ждать сюрпризов. Но я их техподдержку задрочу до смерти
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Итак, у истории есть продолжение!

Вчера я переписывался через электронную почту с технической поддержкой TELE2, подробнейшим образом, с приложенными скринами и поминутно восстановленной хронологией событий, еще раз объяснив сложившуюся ситуацию.
Переписка уже успела обрасти огромной портянкой цитирований и редиректов от одного должностного лица TELE2 к другому и, наконец, в TELE2 вроде поняли проблему и вчера вечером пообещали вернуть услугу "Горы интернета 07_2016".
Сегодня прошёл день, и вот - несколько минут назад я решил зайти в Личный кабинет и посмотреть, не изменилось ли там что-то со вчерашнего дня, когда там же - в Личном кабинете, в списке услуг было совершенно пусто, а на стартовой странице Личного кабинета не было ни слова о пакете в 100 гигабайт в рамках услуги "Горы интернета 07_2016"? Так вот ситуация изменилась и в TELE2 выполнили своё обещание, но сделали это так, что я сейчас гомерически ржу.
Прилагаю три скрина с отображением страниц моего Личного кабинета на данный час. Давайте смеяться вместе:

Это сообщение отредактировал cracklover - 1.12.2017 - 22:58

В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 22:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
еще скрин



В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 22:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
и последний скрин



В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Вот кем мне теперь считать "специалистов" из TELE2. Вроде и услугу вернули, но сделали это через одно известное место и фактически проблему с другой, ложной навязанной услугой так и не решили.
 
[^]
1Shushpanzer
1.12.2017 - 23:02
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 772
Я один раз долго бодался с ТЕЛЕ2. Был у меня тариф. Архивный. Не подключить теперь. Можно было по всей России звонить на любые номера сколько то минут. Мне хватало за глаза. И тут эти собаки щиты развесили и рекламу пустили - "Теперь минуты не сгорают". А так как у меня каждый месяц еще и оставалось, то мне стало интересно и я решил позвонить.
Попадаю на чувака, который мне говорит - да, все верно! Теперь минуты можно переносить, но ваш архивный - с ним нельзя переносить. Могу вам предложить такой же как ваш, только лучше. Интернета больше, а по деньгам столько же. Я спрашиваю а чем отличается? Говорит ничем. Абсолютно идентичные, только интернета больше. Переключай говорю. Через пару дней - решил позвонить в другой город- хуяк! Недоступен для вас такой вид связи! Я такой в ахуе звоню им - че такое? Мне объясняют, что у меня все осталось точно так же, и даже интернета больше, но звонить теперь можно только внутри своего региона. Я говорю - ни хуя - я специально выяснял перед этим всё - ваш полупедик мне сказал что не изменится ничего. Телка в отказ - ничего не знаю. Я говорю - пишите претензию. На возврат тарифа. У вас все звонки записываются - слушайте наш разговор если хотите - меня наглым образом обманули. Ну че то там приняли.
Через пару дней звонит какой то хер и сразу предлагает мне 300 руб на счет за ошибку, а тариф останется так как тот архивный - его уже не подключить. Ни хуя, говорю. Не согласен. Переподключайте назад. По некомпетентности вашего сотрудника все. Слушайте наш с ним разговор такого то числа в 16.56 например. Ищите запись. Он говорит ну это долго будет разбираться. Похуй, говорю. Не нужны мне ваши 300 рублей.
Звонит еще какой то хер через несколько дней и говорит. Запись вашу нашли. На ней прекрасно все слышно, как вы даете согласие на переподключение, но вот начало записи у нас не сохранилось, где наш сотрудник вам все условия рассказывал про этот тариф, поэтому мы вам не можем подтвердить или опровергнуть ничего. И тариф вам тоже не можем вернуть. Архивный он. До свиданья, Идите на хер!
Я начал в службу поддержки уже писать. С двумя телками общался разными. Говорю - вы че меня за дебила держите? Я похож, на хер, на школьника, который на "больше интернета" купился и свои междугородние звонки на них поменял? Ну в итоге долго бодался. Месяц наверное. Через месяц они заебались и вернули мне мой тариф. Тем более что я сказал - уйду на хер к другому оператору и свою семью, которая на теле2 тоже уведу. И даже компенсацию начислили. Месяц бесплатно типа. Ну вот прочитав этот текст я понял, что оператор их всё знал прекрасно, запись у них сохранилась прекрасно и все всё прекрасно знали, что я не дебил. Однако вот усираться пришлось. Доказывать это.
 
[^]
TenOClock
1.12.2017 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 826
Цитата (ДжекСемеркин @ 29.11.2017 - 23:44)
Да что-то верится с трудом..
Единственный оператор, который меня наёбывает в лучшую сторону перенося остатки на следующий месяц-Теле2
Остальные опсосы постоянно баланс в минус загоняют.
Держу лишь из-за древних номеров.

Чо мешает опсоса сменить, оставив номер?
 
[^]
SOBROTHER
1.12.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
ТС, будь бобр, скажи пожалуйста, а может оператор отключить тариф архивный? Также уведомив за 10 дней? А то теле2 названивает, навязывает переключиться. А я помню, что они уже в свое время отменили тариф где все по 50 копеек было и там стало все по 95 (в году 2006).
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 23:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (SOBROTHER @ 1.12.2017 - 23:09)
ТС, будь бобр, скажи пожалуйста, а может оператор отключить тариф архивный? Также уведомив за 10 дней? А то теле2 названивает, навязывает переключиться. А я помню, что они уже в свое время отменили тариф где все по 50 копеек было и там стало все по 95 (в году 2006).

да, сотовый оператор может прекратить действие любой своей услуги, включая архивной, но обязан не позднее чем за 10 дней до наступления этого события уведомить об этом абонента на своём официальном сайте, являющемся СМИ.
если сотовый оператор этого не сделал или нарушил указанный срок - это основание судебного обжалования действий оператора, но увы, почти без шансов выиграть дело, потому что у нас в сфере сотовой юриспруденции царит почти полный беспредел.
 
[^]
SOBROTHER
1.12.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


опытный котяра ЯПа

Регистрация: 13.08.16
Сообщений: 2719
Цитата (cracklover @ 1.12.2017 - 23:21)
Цитата (SOBROTHER @ 1.12.2017 - 23:09)
ТС, будь бобр, скажи пожалуйста, а может оператор отключить тариф архивный? Также уведомив за 10 дней? А то теле2 названивает, навязывает переключиться. А я помню, что они уже в свое время отменили тариф где все по 50 копеек было и там стало все по 95 (в году 2006).

да, сотовый оператор может прекратить действие любой своей услуги, включая архивной, но обязан не позднее чем за 10 дней до наступления этого события уведомить об этом абонента на своём официальном сайте, являющемся СМИ.
если сотовый оператор этого не сделал или нарушил указанный срок - это основание судебного обжалования действий оператора, но увы, почти без шансов выиграть дело, потому что у нас в сфере сотовой юриспруденции царит почти полный беспредел.

Ааа. Получается, я должен каждый день заглядывать на сайт оператора, искать там уведомления. А иначе ему ничего не стоит задним числом туда эту информацию вставить. Красота просто.Спасибо за информацию.
 
[^]
cracklover
1.12.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
Цитата (SOBROTHER @ 1.12.2017 - 23:39)
Ааа. Получается, я должен каждый день заглядывать на сайт оператора, искать там уведомления. А иначе ему ничего не стоит задним числом туда эту информацию вставить. Красота просто.Спасибо за информацию.

к сожалению, всё именно так и обстоит!
за несколько лет я в своём блоге опубликовал множество подобных случаев (со скриншотами и ссылками) с описанием того как операторы "задним числом", как им заблагорассудится, правят новости на сайте и ни капли не стесняясь нарушают 10-ти дневный срок, а также делают множество других, гораздо более нелицеприятных вещей.
 
[^]
a124025
2.12.2017 - 00:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 473
Цитата (1Shushpanzer @ 1.12.2017 - 23:02)
Запись вашу нашли. На ней прекрасно все слышно, как вы даете согласие на переподключение, но вот начало записи у нас не сохранилось, где наш сотрудник вам все условия рассказывал про этот тариф, поэтому мы вам не можем подтвердить или опровергнуть ничего. И тариф вам тоже не можем вернуть. Архивный он. До свиданья, Идите на хер!

Вот поэтому я пишу все разговоры. Они сразу улетают на гугль-диск. Очень удобно: слишком много пиздаболов развелось.
 
[^]
cracklover
27.12.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.07.12
Сообщений: 226
окончание истории одним скриншотом smile.gif



В TELE2 начали подменять названия и условия подключенных услуг в Личном кабинете, вынуждая абонентов их отключить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9264
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх