МТС отжигает.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bigdimastiy
19.09.2017 - 10:11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 37
133
Вот вы говорите, Почта России...

Решили мы с женой уйти с МТС на другого оператора.
Причин несколько. Дома интернет с ipТВ от него же (платить удобнее одной суммой), в деревне, где у нас дача, связь на порядок лучше.. ну да ладно. Почему - дело десятое.

Но уйти решили не просто так, а со спецэффектами вместе со старыми номерами.

И вот тут началось.
Жена пошла в офис нового оператора, заполнила заявление на перевод номера - отказ. Не соответствуют паспортные данные в договоре.
ОК, идем в МТС, заполняем заявку на изменение данных. Принимают, говорят, что через сутки всё будет ОК.
На следующий день - болт. Всё по-прежнему.
Жена звонит в МТС. "Ой, извините, завтра точно всё будет хорошо".
На следующий день - такой же болт, и всё с такой же резьбой.
"Ой, вы знаете, в офисе некорректно составили заявку, она попала не в тот отдел (WTF???). Вам надо прийти еще раз в офис и заново подать заявление".
У супруги начинает подгорать. Задается резонный вопрос: "А вы сами не можете перекинуть заявку в нужный отдел?" После нескольких переключений "на других специалистов", наконец, ее уверяют, что всё отлично и беспокоиться не о чем.

Но ведь это было бы неинтересно, правда?

На следующий день ей звонят из МТС. "Мы хотим предложить Вам новый тариф... бла-бла-бла...". Жена отвечает, что она хочет сменить не тариф, а оператора. (Ну да, иногда она у меня резковата на поворотах).
Сегодня она звонит поинтересоваться, что там со сменой данных. И тут...
ТАДАМММ!!!
"Ваша заявка переведена в отдел претензий и будет рассмотрена в течение месяца".
Месяца, Карл! moderator.gif

Вопрос номер рас: это банальное раздолбайство или такая специфическая "борьба за клиента"?
Вопрос номер два: Куда и как нужно пожаловаться, чтобы заставить МТС совершить эту нечеловечески сложную операцию по внесению изменений в договор?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Suriel
19.09.2017 - 10:15
41
Статус: Online


Sociopath

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 668
Просто перед переходом от любого из операторов необходимо зайти в любой офис и обновить свои паспортные данные. Переход после этого проходит как по маслу.
И да, я наоборот в МТС переходил))))
 
[^]
Каталонец
19.09.2017 - 10:15
26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3704
ТС, а у нас по ходу все операторы пидарасы, Мегафонпакеты минут меняет без предупреждения, Телехлам хуй где ловит по области, Билайн не знаю, но тоже наверняка какой-нибудь херней занимаются
 
[^]
VampirBFW
19.09.2017 - 10:15
73
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 8687
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.
 
[^]
600323
19.09.2017 - 10:16
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 152
Ждём продолжение. Удачи в переходе.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sk2r
19.09.2017 - 10:16
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 358
Цитата (Каталонец @ 19.09.2017 - 10:15)
ТС, а у нас по ходу все операторы пидарасы, Мегафонпакеты минут меняет без предупреждения, Телехлам хуй где ловит по области, Билайн не знаю, но тоже наверняка какой-нибудь херней занимаются

Уверяю. Сижу на Билайне. Те же пидоры.
 
[^]
CutPaste
19.09.2017 - 10:17
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 3841
У всякого клерка есть алгоритм действий по решению проблемы. Первым пунктом в этом алгоритме - спихнуть проблему на другого коллегу.
 
[^]
Шеогорат
19.09.2017 - 10:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7109
не МТС, а МТСище!
 
[^]
HamyaG
19.09.2017 - 10:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.16
Сообщений: 100
Я примерно так же переходил с билайна на мтс, только у меня проблемнее было, заявку в билайне заполнил на материке, а потом уехал в Крым. Как я потом актуализировал данные своего паспорта в билайне - отдельная история, на все про все ушло месяца полтора
 
[^]
akvm
19.09.2017 - 10:18
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 65
Надо было поторговаться по поводу нового тарифа . Получилось бы наверняка выгоднее чем у *другого оператора* . Потом данные в договоре подправить , а потом уже и переходить - если новый тариф не устроит .
 
[^]
UM9i
19.09.2017 - 10:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 489
Цитата (Bigdimastiy @ 19.09.2017 - 10:11)


PS. Прошу сильно не пинать, это мой первый пост на ЯП.

когда я заикнулся о уходе с мегафона, то мне оператор намекнул, что у меня все номера "серебряные" хотя я их получил в 2007 с диском смешариков в подарок в какой то подворотне... И в связи с этим какие то дополнительные финансовые потери я должен понести. Везде свой дурдом
 
[^]
andruxan
19.09.2017 - 10:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3704
Цитата (VampirBFW @ 19.09.2017 - 10:15)
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.

А может данные в договоре не совпадают всвязи со сменой паспорта, не?
 
[^]
Alex54321
19.09.2017 - 10:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 8
Я переходил из мегафона в мтс, пришел в офис мтс заполнил заявление и мне сразу сказали сходить в мегафон сверить данные в заявлении с данными в мегафоне, пришел в мегафон а они мне сказали что у них в системе фамилия по другому записана и в течении 5 минут все поправили я вернулся в офис мтс и ивсе до оформил все заняло минут 20
 
[^]
MiniMbl
19.09.2017 - 10:21
28
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 134
...

МТС отжигает.
 
[^]
Qwadrius
19.09.2017 - 10:22
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 155
Я с МТС перешел на Йоту, просто написал в Йоту, на следующий день привезли симку Йотовскую и сами разруливали с переводом старого номера.
МТС лишь мне позвонили и предложили мне скидку 20% на мой тариф, послал лесом.
Через 1 неделю переключили на Йоту.
 
[^]
Bigdimastiy
19.09.2017 - 10:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 37
Цитата (andruxan @ 19.09.2017 - 10:19)
Цитата (VampirBFW @ 19.09.2017 - 10:15)
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.

А может данные в договоре не совпадают всвязи со сменой паспорта, не?

Именно.
 
[^]
DWND
19.09.2017 - 10:24
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 424
Да какие тут отжиги. Вполне нормальная практика.
Самый простой вариант решения - взять выписку из заявления у нового оператора, с ней пойти к МТС (в случае ТС) и слово в слово переписать.
У меня было веселее. Манагеры нового оператора неправильно внесли данные. Пошел, настучал по тыкве, вписали данные правильно. Пототм с выпиской пошел в МТС и слово в слово написал заяву на изменение данных.
Неделя и сменил оператора.
Причем было забавно. 16 лет исправно платил МТСу и ни ништяков, ни хрена. А тут вкусные предложения посыпались как из рога изобилия)) Но я сдержался, о чем ни секунды не пожалел
 
[^]
Kres
19.09.2017 - 10:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 453
уходил от МТС с номером, написал заяву у нового оператора, выдали сим карту.... сказали, что через неделю переключится автоматически, придет уведомление...
пару раз звонили... но были посланы...
на этом всё... номер старый... оператор новый...
 
[^]
svhanz
19.09.2017 - 10:27
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2093
После всех скитаний по сотовым операторам, я понял одно- что везде одно и тоже. Разница лишь в том, что одни на*бут, скажем с тарифом, другие с какой-нибудь другой фигнёй.
В итоге остановился на мтс, но не из-за Нагиева и Ван дамма, а просто в моей местности устойчиво ЛТЕ шпарит на мтс. Остальные операторы еле-еле Е выдают.
Только поэтому...
А так:


МТС отжигает.
 
[^]
Paralon4eg
19.09.2017 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 456
у ребенка подвис "общий интернет" - отключение услуги заняло 3 (ТРИ !!!) месяца ... решилось только когда сказал, что ухожу все семьей к другому оператору ...
 
[^]
Sirimbel
19.09.2017 - 10:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 178
Я год назад с МТС спрыгивал, пришел к ним в офис, обновил свои данные, следом пошел к новому оператору, заполнил заявления. Дали они мне новую симку и сказали, что через месяц всё будет пучком. И... через месяц я на новом операторе, никаких проблем.
 
[^]
Grundigzzz
19.09.2017 - 10:56
-1
Статус: Offline


Правильный тролль из Зеленограда

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2094
Цитата (Suriel @ 19.09.2017 - 10:15)
Просто перед переходом от любого из операторов необходимо зайти в любой офис и обновить свои паспортные данные. Переход после этого проходит как по маслу.
И да, я наоборот в МТС переходил))))

Согласен.

Я вот сегодня в МТС с Мегафона перешел, ибо сладкий тариф подогнали. 2400 в год и делай что хочешь ))
 
[^]
Тариел67
19.09.2017 - 11:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 162
давным давно .... в пчелайне брал номер короткий шести знак , тогда нужно было !
эра домашних телефонов прошла , короткий номер стал не нужен а платить за его присутствие стало в копеечку ...
звоню в техподдержку - отключить его ... БОЛТ . он неотъемлемая часть моего договора , блаблабла.
Пишу заяву на переход в ТЕЛе2 . ( история с неверными данными повторилась , менял паспорт по возрасту. но прошло все ровно поменяли на рас. )
После этого звонили из пчелинного Офиса предложили остаться и легко так отключили короткий номер и тариф нашли самый удобный и выгодный для дорогого клиента ...
Уговорили остался !

Это сообщение отредактировал Тариел67 - 19.09.2017 - 11:10
 
[^]
Lewii63
19.09.2017 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 1465
Цитата (svhanz @ 19.09.2017 - 11:27)
После всех скитаний по сотовым операторам, я понял одно- что везде одно и тоже. Разница лишь в том, что одни на*бут, скажем с тарифом, другие с какой-нибудь другой фигнёй.
В итоге остановился на мтс, но не из-за Нагиева и Ван дамма, а просто в моей местности устойчиво ЛТЕ шпарит на мтс. Остальные операторы еле-еле Е выдают.
Только поэтому...
А так:

вот полностью согласен. я только на мегавоне. и по той же причине -интернет 4g. остальные операторы не тянут в посёлке.
и да за 15 лет ни одного ништяка не предложили. может пугнуть их уходом? ))))
 
[^]
VampirBFW
19.09.2017 - 11:50
-1
Статус: Offline


Поварствующий радиоуправляемый сисадмин

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 8687
Цитата (andruxan @ 19.09.2017 - 10:19)
Цитата (VampirBFW @ 19.09.2017 - 10:15)
В Роспотребнадзор, в заявлении указать что вы подавали ВЕРНЫЕ сведения, почему операционисты внесли неверные не знаете, и более того как пользователи услуги не обязаны знать, а МТС пользуясь правом монопольного владельца мешает Вам исполнять Ваше же право в соответствии с законом о конкуренции, переходить к другому оператору, навязывая Вам использование своих услуг связи, и оплачивать их в соответствии с тарифами которые ВАС не устраивают.

А может данные в договоре не совпадают всвязи со сменой паспорта, не?

Тогда сам себе злобный буратино, ибо ОБЯЗАН передавать измененные данные.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38235
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх