Как я грузчиком трудился

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
insaider
7.09.2017 - 21:04
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
111
Корреспондент на своей шкуре испытал, как добывают деньги профессиональные «таскатели тяжестей».

Устроиться работать грузчиком оказалось несложно. Зайдя на небольшой рынок, я тут же получил должность.

Главное требование, которое предъявляют соискателю, — не злоупотреблять алкоголем. Правда, говорят это в несколько иной форме: «Набухаешься — уволим!»
— Опыт работы есть? — интересуется мой босс — пятидесятилетний Николай Иванович.

Он завскладом трех розничных магазинов и пяти «точек» на рынке. У него большой живот и красные руки, в которых он крутит ключи от машины и брелок сигнализации.
— Опыта значит нет. Ну, это неважно — у нас люди хорошие работают. Быстро всему научат!



Как я грузчиком трудился
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
insaider
7.09.2017 - 21:04
Статус: Offline


RIP

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 11570
Просторы рынка начальник рассекает, как ледокол Северное море, попутно отдавая властные приказы грузчикам, пошучивая с продавцами и заглядывая в глаза хозяевам ларьков. Николай Иванович ведет меня на собеседование.
Зайдя в крошечную подсобку, устроенную в контейнере, которая служит одновременно и офисом, он объясняет главные правила. Все это время я стою перед ним, как школьник.

— Набухаешься — уволим, — с места в карьер начинает он. — Таких, как ты, сейчас полным-полно на улице. Выбирай — не хочу. Воровать у нас тоже нельзя. Все равно узнаем, и тогда пожалеешь, что на свет родился.
— В полицию сдадите? — подначиваю завскладом и с любопытством рассматриваю длиннющий лиловый шрам на его лице, захватывающий правую ноздрю.