Записки авиатехника (Cabin interior team)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bastapapa
25.06.2017 - 16:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 10
332
Добрый час мои любители историй из первых рук.
Сегодня я вам расскажу про авиацию, а точнее про ту часть которая вам, как пассажирам, ближе всего.
Интерьеры самолета, аварийно-спасательное оборудование, истории от/про бортпроводников и прочее и прочее.
Конечно найдется место юмору, говну и прочем мелким радостям.
Стаж работы в авиации 8 лет. Из них почти 90% времени занимаюсь обслуживанием интерьеров самолета.
Итаааак погнали.

Про БП.

Про бп раскажу поверхностно, в основной своей массе это девушки от 20 и до 35 лет. Работа очень нервная и тяжелая. Плюс рваный режим работы, ночные перелеты и самолетная еда не очень хорошо сказываются на внешности бортпроводниц. Так что 40летние бортпроводницы скорее исключение, чем правило. Мужчины тоже летают, но в процентном отношении скорее 25 к 75. Специального образования как правило не нужно, можно хоть после школы идти оканчивать курсы бортпроводников при авиакомпании и по окончании начать «бомбить».
Доходило до такого, что девочка 19 лет во время первого своего рабочего полета сорвалась в дичайшую истерику, как оказалось её полет первый ВООБЩЕ и летать она дико боится.
«Голубая дивизия» тоже присутствует. Для руководства авиакомпании порой такие дырявые люди составляют приоритет при устройстве на работу, потому что достаточно обходительны с пассажирами и неконфликтны. Напрямую конечно они не говорят, что слабозады, но манеры и речь говорят за них.
У бп и пилотов собственный рацион питания, отличный от пассажиров. Как правило порции больше и вкуснее. С собой отдельно еду берут не многие, обычно те, кто сидит на диете или имеет проблемы с желудком. Хотя гастрит и язва достаточно распространенные болезни среди летного состава. Сказывается нерегулярное питание и качество этого самого питания порой оставляет желать лучшего.

Про пассажиров.

По прилету самолета всегда встречает авиатехник по интерьеру, в простонародье интерьерщик, по авиационному «кабан» от слова “CABIN” (кабина). До прихода в авиацию я даже не мог представить себе, что некоторые монументальные вещи на самолете можно сломать.
Но видимо пассажиры об этом другого мнения. Вырванные подлокотники, облеванные чехлы сидений, забитый женскими прокладками туалет, все это встречает бедного кабана по прилету.
Топ пассажиров-вандалов по возрастанию:
Дети – по одиночке еще как-то контролируются взрослыми, кто их сопровождает, в количестве превышающим 2х начинается ад. Если летит детский лагерь, то пиши пропало, оторвут все, что не прибито к полу.
ТАГИЛ – мужики или бабы в возрасте 35+ в разной степени опьянения, иногда с детьми, которые летят по самым дешманским путевкам в турцию или ебипед. Могут начать ругаться с летным составом или заебут неадекватными просьбами. Ну и в целом пьяный человек на борту, особенно когда он считает, что все ему должны, уже небольшая проблема.
Менты, мчс, военные – особая категория людей которая сформировалась не так давно, с запретом выезда за кордон. Сочи, симферополь - рейсы битком набитые людьми в погонах, как правило стараются вести себя адекватно, но пока трезвые, обратные рейсы полны неожиданностей в виде пьяных майоров которым море по колено. Не мне вам рассказывать, что представляют из себя пьяные менты.
КИТАЙЦЫ – просто дикий ад. Просто невоспитанные свиньи, знают только одно слово на английском – хотвота( hot water) в связи с чем постоянно толкаются около самолетных кухонь со своими кружками с зеленым чаем. Два китайца создают обычным разговором звуковую волну как от роты солдат срочников и мусора за собой оставляют примерно также.

Про воровство

Достаточно частым явлением является воровство спасжилетов из под кресла самолёта. Спешу предупредить желающих повторить такое действие ЯПовцев. После выхода пассажиров бп осматривают самолет на предмет наличия всех спасательных жилетов. При отсутствии оного, быстро составляется акт о пропаже\краже. Место сверяется со списком пассажиров и если рейс заграничный и вы задержитесь на таможне, то вероятность того, что вас встретят товарищи в погонах, возрастает в разы. Один жилет стоит около 130евро. Что при нынешнем курсе достаточно, чтобы заехать по статье кража.

Про порчу имущества

Если вы случайно что-то сломали на самолете, то в большинстве случаев бп на это не обратят внимания и просто по прилету передадут информацию о необходимости ремонта кабанам.
Но если пассажир перебрал и начал буянить, специально ломая оборудование пассажирской кабины, то в лучшем случае его скрутят, а в худшем передадут по прилету органам правопорядка с оформлением списка поврежденных предметов. А потом помимо штрафа ему придется возмещать сумму для восстановления. И тут у людей начинает дико бомбить, как так обычный пластмассовый лобовик на кресле стоит 500$? А все просто, так как самолетам по 20 лет, данный тип кресел уже не производится. И чтобы заказать такой оригинальный лобовик, нужно связываться с производителем, а это запуск закрывшейся линии, логистика и т.д.
Любые самолетные запчасти, будь то обычные пластмассовые детальки или целые агрегаты ответственных систем, все это не продается на строительном рынке, все это производится ограниченным числом производителей с минимальным количеством аналогов, проходит жесткую сертификацию на предмет безопасности полетов, имеет кучу сертификатов, без которых не одни авиационные власти не разрешат ставить эту запчасть на самолет.
Тот же пластик на кресле проходит т.н. burn test на предмет выделения вредных веществ при возгарании.

Про хуёвое состояние самолета

На самом деле самолет всегда летает с дефектами, будь то пассажирская кабина или системы самолета. И это вполне законно т.к. самолетные системы дублируются и имеется множество регламентирующих документов таких как MEL (minimum equipment list) и NEF(Non-Essential Furnishings) – перечень минимально-исправного оборудования и перечень необязательного оборудования.
Эти документы выпускаются производителем самолета, а это значит, что эти положения протестированы на предмет безопасности полетов.
Но у нас конечно капитализм во главе стола, по требованиям NEF на место где сломан столик для принятия пищи сажать человека нельзя, информация об этом передается в планирование по продажам, но там в большинстве своём забивают хуй и сажают на это место человека.

Про говно

Вот мы подобрались к самому главному.
Говно и авиация — это вещи неразлучные. Привет МА-7. У меня, к примеру, от самолетной еды, дико срывает клапан. И судя по переполненным говнобакам по прилету самолета, у 90% пассажиров такая же реакция.
Рейс в Пекин. Куча желтомордых оккупирует кухни со своим зеленым чаем, а потом начинается обратный процесс вывода жидкости. Туалет забивается женской прокладкой, но и это не останавливает наших дальневосточных друзей. По прилёту туалет зассан до состояния «всклёнь».
Местные масемщики (операторы ассенизаторской машины) пытаются слить все это с туалета, ничего не выходит, и у китаёзы возникает охуенная идея дать давлением в обратную сторону.
Содержимое говнобака устремляется вверх и разбрызгивается ровным слоем по периметру туалета. Туалет так же всклень, но уже коричневого цвета.
Во время взлета все это начинает разливаться и растекаться по салону и по дороге самолет еще «ловит» пару воздушных ям. Ароматы ванили по всему салону, липкий от говна пол. Охуевшие пассажиры и еще больше охуевшие «кабаны» по прилету.

Писать уже заебался. Чукча не писатель, так что пинайте за ошибки.
Если есть у кого вопросы пишите, буду рад ответить. Сейчас соберусь с мыслями возможно запилю вторую часть.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте говнолайки и т.д. и т.п.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
HVAC
25.06.2017 - 16:30
27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 210
Дочитал... За говно - зеленка! )
 
[^]
JaSherem
25.06.2017 - 16:33
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 565
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. Понравилось.
 
[^]
nikkaknik
25.06.2017 - 16:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 1263
Цитата
Ароматы ванили по всему салону, липкий от говна пол.

Млять , неужели так бывает ?
 
[^]
Leboma
25.06.2017 - 16:38
22
Статус: Offline


Старик Похабыч

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 531
Где в самолете стоп кран?
 
[^]
Boroda076
25.06.2017 - 16:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 3229
За говно под давлением, конечно зелень.
Узкоглазые скоро всю планету задрищат.
У них нет инстинкта остановиться в жратве
Неколько раз наблюдал этот трэш.Жрут все и в разных сочетатиях.
Об обьемах сьеденого молчу. Меня бы просто порвало.
 
[^]
лодейников
25.06.2017 - 16:41
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 162
А у экипажа парашюты есть?
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 16:45
25
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 16:38)
Где в самолете стоп кран?

Да пажаласта:

Записки авиатехника (Cabin interior team)
 
[^]
ничего
25.06.2017 - 16:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5742
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 17:38)
Где в самолете стоп кран?

И сколько он стОит, и можно ли (как) его спиздить. gigi.gif
Аааа...судя по фотке Бокина, можно...рядом кастрюли каки-то. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ничего - 25.06.2017 - 16:47
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 16:47
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
а вот и в кабине (первое фото - с самолёта снят)

Записки авиатехника (Cabin interior team)
 
[^]
Liger74
25.06.2017 - 16:48
6
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Бокин
Цитата
Да пажаласта:

Бля, а зачем там еще ведро, кастрюля и снег на полу??? blink.gif
 
[^]
ничего
25.06.2017 - 16:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5742
Цитата (Liger74 @ 25.06.2017 - 17:48)
Бокин
Цитата
Да пажаласта:

Бля, а зачем там еще ведро, кастрюля и снег на полу??? blink.gif

Это кухня.Снимок сделан на борту самолёта. gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 16:50
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата (ничего @ 25.06.2017 - 16:45)
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 17:38)
Где в самолете стоп кран?

И сколько он стОит, и можно ли (как) его спиздить. gigi.gif
Аааа...судя по фотке Бокина, можно...рядом кастрюли каки-то. gigi.gif

Это РУД и стоп-кран сняты с самолёта (именно Л-29) и кто-то его продаёт, на второй фоте уже вид в кабине, первую вставил - уж очень чётко надпись читается.

На других самолётах аналогично, есть "Кран останова двигателя", бывает, что отдельного привода нет, есть положение РУД "СТОП", далее - "МАЛЫЙ ГАЗ" и далее по возрастанию до максимала и форсажей.
 
[^]
Liger74
25.06.2017 - 16:51
3
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
ничего
Цитата
Это кухня.Снимок сделан на борту самолёта.

Йоптыть, они там за водой на ручей ходют, штоле?
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 16:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Liger74
Цитата
Бокин
Цитата
Да пажаласта:

Бля, а зачем там еще ведро, кастрюля и снег на полу??? blink.gif


Цитата
Бокин
Цитата
Да пажаласта:

Бля, а зачем там еще ведро, кастрюля и снег на полу??? blink.gif

Это кухня.Снимок сделан на борту самолёта. gigi.gif gigi.gif gigi.gif


Как всего-лишь кастрюля, снег и непонятный пейзаж оживили обсуждение)))
 
[^]
Hondamusic
25.06.2017 - 16:53
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 61
Почему (судя по расстоянию между рядами кресел) самолёт рассчитан на перелёт только детей и карликов.??????????????????? cry.gif
 
[^]
Liger74
25.06.2017 - 16:54
3
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Бокин
Цитата
Как всего-лишь кастрюля, снег и непонятный пейзаж оживили обсуждение)))

Снег в летящем самолете как-то заставляет обосраться.

Летал давно, в 1992-м.

Это сообщение отредактировал Liger74 - 25.06.2017 - 16:55
 
[^]
ничего
25.06.2017 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5742
Цитата (Бокин @ 25.06.2017 - 17:50)
Цитата (ничего @ 25.06.2017 - 16:45)
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 17:38)
Где в самолете стоп кран?

И сколько он стОит, и можно ли (как) его спиздить. gigi.gif
Аааа...судя по фотке Бокина, можно...рядом кастрюли каки-то. gigi.gif

Это РУД и стоп-кран сняты с самолёта (именно Л-29) и кто-то его продаёт, на второй фоте уже вид в кабине, первую вставил - уж очень чётко надпись читается.

На других самолётах аналогично, есть "Кран останова двигателя", бывает, что отдельного привода нет, есть положение РУД "СТОП", далее - "МАЛЫЙ ГАЗ" и далее по возрастанию до максимала и форсажей.

Да я шучу.Уж говорил наверно, в друзьях есть лётчеги-пилоты, и что такое РУД фкурсе.Интересно с ними пиянить...также как и с атомщиками...у них сокращений ещё больше...и кстати стоп-кран тоже имееццо...наверно. gigi.gif
 
[^]
ТопоГРАВ
25.06.2017 - 16:56
1
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12101
Китаёзы-это да, пиздец...Бывал в Мск на КП в 15-м, так от косоглазых морд некуда было децца.
 
[^]
nightline
25.06.2017 - 16:57
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 2533
Цитата (лодейников @ 25.06.2017 - 16:41)
А у экипажа парашюты есть?

Конечно есть, а как же?? С 10 км прыгать, при -60 градусах по Цельсию за бортом, слабым ветерком на скорости более 100 км/ч, и давлением примерно 200 мм.рт.столба и всё это на скорости более 800 км/ч! Шикарные условия для прыжков не так ли?))) у экипажа НЕТ парашютов и быть не может и не должно! Иначе кто будет спасать сраки недовольных пассажиров, которым не достался стаканчик томатного сока???
 
[^]
Bastapapa
25.06.2017 - 17:00
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 10
Цитата (Hondamusic @ 25.06.2017 - 16:53)
Почему (судя по расстоянию между рядами кресел) самолёт рассчитан на перелёт только детей и карликов.??????????????????? cry.gif

Авиакомпания тем самым пытается впихнуть максимальное количество людей.
Есть определенное ограничение количества пассажиров на определенный тип самолета. Но обычно человеку ростом 175+ уже неудобно.
Единственное что могу посоветовать это брать билеты либо на первых рядах в салоне, либо у аварийных выходов. Там расстояния побольше
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 17:02
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата (ничего @ 25.06.2017 - 16:45)
Цитата (Leboma @ 25.06.2017 - 17:38)
Где в самолете стоп кран?

И сколько он стОит, и можно ли (как) его спиздить. gigi.gif
Аааа...судя по фотке Бокина, можно...рядом кастрюли каки-то. gigi.gif

Вообще-то со списанных самолётов в первую очередь воруются часы, впоследствии они воровались за несколько мгновений до подписи акта о списании.

Потом следуют высотомеры - почему-то модно было в жугулях их ставить - на Кавказе местные джигиты по гаражам у лётчиков и техников ходили выпрашивали, как сейчас цыгане аккумуляторы клянчат.

Колёса на различные тачки приспосабливают, не все правда, от Ту-95 (1500*500) проблематично.

Насосы топливные популярны были.

Один боец спёр РИО-3 (радиоизотопный индикатор обледенения), свинцовый чехол выбросил при этом - тяжелый. Кмиссован за год до дембеля, умер месяца через после ухода на гражданку.

У меня в гараже джигит увидел индикатор АГД-1 (новый, выброшен за ненадобностью) себе забрал на радиодетали, джигиту понравился,мои доводы что к нему нужен ещё гироагрегат, выключатель корреуции, питание 3*36 в 400 Гц, 24 в постоянного услышаны не были.

Соседи по гаражу настояли на сделке (алкачи).

Записки авиатехника (Cabin interior team)
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 17:04
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
Цитата (Liger74 @ 25.06.2017 - 16:54)
Бокин
Цитата
Как всего-лишь кастрюля, снег и непонятный пейзаж оживили обсуждение)))

Снег в летящем самолете как-то заставляет обосраться.

Летал давно, в 1992-м.

На Ту-154 можно так настроить кондинционирование на охлаждение что сначала из вентиляции туман а потом и снежинки летят - сам наблюдал в качестве пассажира военного Ту-154б2.
 
[^]
ничего
25.06.2017 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 5742
Цитата (Bastapapa @ 25.06.2017 - 18:00)
Цитата (Hondamusic @ 25.06.2017 - 16:53)
Почему (судя по расстоянию между рядами кресел) самолёт рассчитан на перелёт только детей и карликов.??????????????????? cry.gif

Авиакомпания тем самым пытается впихнуть максимальное количество людей.
Есть определенное ограничение количества пассажиров на определенный тип самолета. Но обычно человеку ростом 175+ уже неудобно.
Единственное что могу посоветовать это брать билеты либо на первых рядах в салоне, либо у аварийных выходов. Там расстояния побольше

Тоесть можно (нужно) спросить, громко на весь аэропорт,- Дайте мне билет у аварийного выхода? gigi.gif
Ну, выбрать место?
Летал давно...на Ан-2, махонький был.
 
[^]
Бокин
25.06.2017 - 17:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5284
ничего
Цитата
Да я шучу.


Ну так я тоже поддержал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33952
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх